Действующая образовательная программа

8D01101 Педагогика и психология в КарУ им. Букетова

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Дисциплина изучается с целью формирования у докторантов навыков осуществления самостоятельной научно-исследовательской деятельности; использования методов научного исследования для достижения задач, поставленных в диссертационном исследовании; применения методов обработки эмпирических данных по теме своего диссертационного исследования; использования ИИ для решения исследовательских задач с соблюдением академической этики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо (на английском языке)

    Дисциплина изучается с целью формирования компетенций, связанных с аналитической научно-исследовательской и текстовой деятельностью; навыков аналитико-синтетического, критического и прагматического мышления. В процессе изучения дисциплины рассматриваются виды, методика и этические принципы написания научных текстов, принципы построения научного текста и подготовка его к публикации, оформление библиографического списка, основные правила цитирования научной литературы, типы аннотаций и особенности их составления, рецензирование научного текста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональная компетентность педагога

    Дисциплина изучается с целью формирования у докторантов индивидуальных профессиональных компетенций, необходимых для успешной педагогической деятельности в современных условиях развития образования. Особое внимание уделяется формированию исследовательских, организационно-коммуникативных, конструктивно-проектировочных, социально-личностных и адаптивных компетенций. В рамках курса изучаются основы критического мышления, развития эмоционального интеллекта, лидерских качеств, навыков самообразования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и современное состояние педагогической науки

    Дисциплина изучается с целью формирования у докторантов целостного представления о становлении педагогической мысли, основных этапах развития педагогики как науки в различные исторические эпохи, овладения ими современными методологическими подходами, принципами, а также с актуальными направлениями развития педагогической науки на современном этапе ее развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление качеством образования

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся системного понимания теоретических основ и практических механизмов обеспечения и повышения качества управления образованием в современных условиях. В курсе рассматриваются закономерности функционирования системы управления качеством образования в РК и на региональном уровне; методология и методики мониторинговых исследований в сфере управления качеством образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Актуальные вопросы современной науки

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся целостного представления о теоретических и практических достижениях в современной науке. В курсе рассматриваются такие вопросы, как: основные концепции и тенденции развития современной науки; современные образовательные парадигмы в мире и Казахстане; направления модернизации науки и образования; интеграция науки и систем образования в мировом и республиканском масштабах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессионально-педагогическое общение

    Дисциплина изучается с целью развития у докторантов профессиональных коммуникативных компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия с обучающимися, их родителями и педагогическим сообществом. Особое внимание уделяется актуальным проблемам формирования коммуникативной компетентности, развитию личной коммуникативной культуры педагога, а также освоению навыков профессионального сетевого общения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применяет на профессиональном уровне передовые инновационные технологии, искусственный интеллект для решения педагогических задач, разрабатывает инновационные проекты для использования в учебном процессе.
  • Критически осмысливает значимость достижений психолого-педагогической науки и научных достижений с целью самосовершенствования и профессионального развития.
  • Понимает проблемы психолого-педагогической антропологии и тенденции ее развития. Критически осмысливает значимость знаний о человеке с целью самосовершенствования и непрерывного профессионального развития.
  • Знает методологию и методику научных исследований, умеет определять проблему исследования, организовывать и проводить его, осуществлять интерпретацию экспериментальных данных; оценивать и внедрять результаты научных исследований в практическую деятельность применяя искусственный интеллект.
  • Владеет технологией управления качеством образования.
  • Применяет требования международного академического сообщества к оформлению и структуре представления результатов научного исследования в различных жанрах, таких как эссе, научная статья, диссертация и др. Владеет речевой и языковой компетенцией: диалоговой технологией, публичной речью и т.д.
  • На достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, владеет современными педагогическими технологиями и применяет их в профессиональной деятельности; демонстрирует нормы речевого этикета в профессиональной сфере общения.
  • Демонстрирует навыки сбора и интерпретации информации с применением методов дистанционного обучения, искусственного интеллекта, онлайн сервисов, платформ дистанционного обучения с учетом социальных, этических и научных соображений для решения педагогических задач и разработки инновационных проектов.

Похожие ОП

Top