8D01101 Педагогика и психология в КарУ им. Букетова
- 
        Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов для развития образования и науки Республики Казахстан, обеспечение условий для получения полноценного образования, формирования профессиональных компетенций.
- 
        Академическая степень Докторантура
- 
        Языки обучения Русский, Казахский
- 
        Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
- 
        Срок обучения 3 года
- 
        Объем кредитов 180
- 
        Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
- 
        Область образования 8D01 Педагогические науки
- 
        Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
- 
            Методы научных исследованийДисциплина изучается с целью формирования у докторантов навыков осуществления самостоятельной научно-исследовательской деятельности; использования методов научного исследования для достижения задач, поставленных в диссертационном исследовании; применения методов обработки эмпирических данных по теме своего диссертационного исследования; использования ИИ для решения исследовательских задач с соблюдением академической этики. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Академическое письмо (на английском языке)Дисциплина изучается с целью формирования компетенций, связанных с аналитической научно-исследовательской и текстовой деятельностью; навыков аналитико-синтетического, критического и прагматического мышления. В процессе изучения дисциплины рассматриваются виды, методика и этические принципы написания научных текстов, принципы построения научного текста и подготовка его к публикации, оформление библиографического списка, основные правила цитирования научной литературы, типы аннотаций и особенности их составления, рецензирование научного текста. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Профессиональная компетентность педагогаДисциплина изучается с целью формирования у докторантов индивидуальных профессиональных компетенций, необходимых для успешной педагогической деятельности в современных условиях развития образования. Особое внимание уделяется формированию исследовательских, организационно-коммуникативных, конструктивно-проектировочных, социально-личностных и адаптивных компетенций. В рамках курса изучаются основы критического мышления, развития эмоционального интеллекта, лидерских качеств, навыков самообразования. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            История и современное состояние педагогической наукиДисциплина изучается с целью формирования у докторантов целостного представления о становлении педагогической мысли, основных этапах развития педагогики как науки в различные исторические эпохи, овладения ими современными методологическими подходами, принципами, а также с актуальными направлениями развития педагогической науки на современном этапе ее развития. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Управление качеством образованияДисциплина изучается с целью формирования у обучающихся системного понимания теоретических основ и практических механизмов обеспечения и повышения качества управления образованием в современных условиях. В курсе рассматриваются закономерности функционирования системы управления качеством образования в РК и на региональном уровне; методология и методики мониторинговых исследований в сфере управления качеством образования. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Актуальные вопросы современной наукиДисциплина изучается с целью формирования у обучающихся целостного представления о теоретических и практических достижениях в современной науке. В курсе рассматриваются такие вопросы, как: основные концепции и тенденции развития современной науки; современные образовательные парадигмы в мире и Казахстане; направления модернизации науки и образования; интеграция науки и систем образования в мировом и республиканском масштабах. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Профессионально-педагогическое общениеДисциплина изучается с целью развития у докторантов профессиональных коммуникативных компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия с обучающимися, их родителями и педагогическим сообществом. Особое внимание уделяется актуальным проблемам формирования коммуникативной компетентности, развитию личной коммуникативной культуры педагога, а также освоению навыков профессионального сетевого общения. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
Профессии
Результаты обучения
- Применяет на профессиональном уровне передовые инновационные технологии, искусственный интеллект для решения педагогических задач, разрабатывает инновационные проекты для использования в учебном процессе.
- Критически осмысливает значимость достижений психолого-педагогической науки и научных достижений с целью самосовершенствования и профессионального развития.
- Понимает проблемы психолого-педагогической антропологии и тенденции ее развития. Критически осмысливает значимость знаний о человеке с целью самосовершенствования и непрерывного профессионального развития.
- Знает методологию и методику научных исследований, умеет определять проблему исследования, организовывать и проводить его, осуществлять интерпретацию экспериментальных данных; оценивать и внедрять результаты научных исследований в практическую деятельность применяя искусственный интеллект.
- Владеет технологией управления качеством образования.
- Применяет требования международного академического сообщества к оформлению и структуре представления результатов научного исследования в различных жанрах, таких как эссе, научная статья, диссертация и др. Владеет речевой и языковой компетенцией: диалоговой технологией, публичной речью и т.д.
- На достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, владеет современными педагогическими технологиями и применяет их в профессиональной деятельности; демонстрирует нормы речевого этикета в профессиональной сфере общения.
- Демонстрирует навыки сбора и интерпретации информации с применением методов дистанционного обучения, искусственного интеллекта, онлайн сервисов, платформ дистанционного обучения с учетом социальных, этических и научных соображений для решения педагогических задач и разработки инновационных проектов.
Похожие ОП
8D01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
8D01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
8D01101 Педагогика и психология
Торайгыров университет
8D01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
8D01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
8D01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
8D01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
8D01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
8D01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
