Действующая образовательная программа

8D01101 Педагогика и психология в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

  • Академическое письмо

    Формирование профессиональной компетенции и расширение коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирование у докторантов навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научно-методические основы содержания обновленной образовательной программы

    Ознакомление с основополагающими принципами обновления содержания образования, изучение основных теорий, законов, понятий и проблем, а также общепризнанных культурно-исторических достижений человечества, и на этой основе формирование возможностей применения содержания обновлённой программы образования в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Формирование у докторантов способности к ведению исследовательской деятельности на основании анализа, систематизации и обобщения результатов научных исследований в области педагогики и психологии посредством применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач. Развить у докторантов умение применять теоретические знания в процессе проведения самостоятельного научного исследования на основе общефилософских, общенаучных и частных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы учебно-методического обеспечения процесса изучения педагогических дисциплин

    Изучение сущности и особенностей учебно- методического обеспечения, анализ подходов к построению учебно-методических комплексов, диагностика психолого- педагогических способностей студента в процессе изучения педагогических дисциплин, умение разработки концептуальных и педагогических основ проектирования учебно-методического обеспечения. Формирование индивидуально- личностных основ и профессиональной компетенции обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические теории

    Освоение системы теоретических знаний, описывающих и объясняющих строго вычлененный круг педагогических явлений. Знание исходных положении, понятий: законов, закономерностей, принципов, правил построения педагогических теории. Формирование умения ранжировать классификацию педагогических теорий (глобальные и частные, порождаемые запросами реальной образовательной действительности).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая диагностика при подготовке кадров высшей школы

    Обеспечение обучающихся теоретическими знаниями, способствующими усилению их психолого-педагогической подготовки; углубленному изучению научно-теоретических основ психодиагностики личности; овладение практическими навыками для совершенствования подготовки специалистов в работе по оказанию психолого-педагогической помощи, развитие навыков организации психолого-педагогической диагностики в различных областях практики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология создания учебно-методических комплексов высшего и послевузовского образования

    Знать научно- теоретические и методические основы построения учебной дисциплины, умение ориентироваться в стандартах образования и нормативно- правовых актах РК, уметь ранжировать концептуальные подходы к образованию формировать навыки и умения построения УМКД.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Использование искусственного интеллекта в психолого-педагогических исследованиях

    Обучение теоретическим основам, практическим инструментам и методологическим приемам применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в исследованиях в области психологии и педагогики. Владеет использованием в процессе психолого-педагогического исследования таких компонентов ИИ, как нейронные сети, машинное обучение, анализ текста, системы распознавания эмоций. Кроме того, рассматриваются способы реализации методов визуализации, моделирования, анализа данных с помощью ИИ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Обобщать и систематизировать передовой педагогический опыт и результаты психолого-педагогических исследований в РК и мировой науке.
  • Разрабатывать методики педагогической диагностики для проектирования развития личности и коллектива.
  • Генерировать собственные новые научные идеи и сообщать их научному сообществу.
  • Проектировать содержание учебных дисциплин для прогнозирования и обеспечения успешности образовательного процесса.
  • Разрабатывать алгоритм нововведений в высшей школе на основе анализа стандартов образования и нормативно-правовых актов РК.
  • Проводить анализ, оценку и сравнение различных теоретических концепций в области педагогики и психологии для разработки содержания образования и технологий обучения.
  • Осуществлять преподавательскую деятельность и интеграцию междисциплинарных знаний, применяя инновационные технологии и научные разработки в области педагогики и психологии.
  • Проводить самостоятельное научное исследование, характеризующееся академической целостностью на основе современных теорий и методов анализа.
  • Анализировать и сравнивать современные педагогические теории, синтезируя механизмы внедрения научных разработок в практическую деятельность.
  • Проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий для написания научных работ, руководствуясь принципами научной этики и академической честности

Похожие ОП

Top