8D01101 Педагогика и психология в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных преподавательских и научных кадров для высших учебных заведений и научно-исследовательских организаций, способных вносить значимый вклад собственными оригинальными исследованиями в области педагогики и психологии
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Академическое письмо
Формирование профессиональной компетенции и расширение коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирование у докторантов навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Научно-методические основы содержания обновленной образовательной программы
Ознакомление с основополагающими принципами обновления содержания образования, изучение основных теорий, законов, понятий и проблем, а также общепризнанных культурно-исторических достижений человечества, и на этой основе формирование возможностей применения содержания обновлённой программы образования в профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Формирование у докторантов способности к ведению исследовательской деятельности на основании анализа, систематизации и обобщения результатов научных исследований в области педагогики и психологии посредством применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач. Развить у докторантов умение применять теоретические знания в процессе проведения самостоятельного научного исследования на основе общефилософских, общенаучных и частных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретические основы учебно-методического обеспечения процесса изучения педагогических дисциплин
Изучение сущности и особенностей учебно- методического обеспечения, анализ подходов к построению учебно-методических комплексов, диагностика психолого- педагогических способностей студента в процессе изучения педагогических дисциплин, умение разработки концептуальных и педагогических основ проектирования учебно-методического обеспечения. Формирование индивидуально- личностных основ и профессиональной компетенции обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные педагогические теории
Освоение системы теоретических знаний, описывающих и объясняющих строго вычлененный круг педагогических явлений. Знание исходных положении, понятий: законов, закономерностей, принципов, правил построения педагогических теории. Формирование умения ранжировать классификацию педагогических теорий (глобальные и частные, порождаемые запросами реальной образовательной действительности).
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая диагностика при подготовке кадров высшей школы
Обеспечение обучающихся теоретическими знаниями, способствующими усилению их психолого-педагогической подготовки; углубленному изучению научно-теоретических основ психодиагностики личности; овладение практическими навыками для совершенствования подготовки специалистов в работе по оказанию психолого-педагогической помощи, развитие навыков организации психолого-педагогической диагностики в различных областях практики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология создания учебно-методических комплексов высшего и послевузовского образования
Знать научно- теоретические и методические основы построения учебной дисциплины, умение ориентироваться в стандартах образования и нормативно- правовых актах РК, уметь ранжировать концептуальные подходы к образованию формировать навыки и умения построения УМКД.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Использование искусственного интеллекта в психолого-педагогических исследованиях
Обучение теоретическим основам, практическим инструментам и методологическим приемам применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в исследованиях в области психологии и педагогики. Владеет использованием в процессе психолого-педагогического исследования таких компонентов ИИ, как нейронные сети, машинное обучение, анализ текста, системы распознавания эмоций. Кроме того, рассматриваются способы реализации методов визуализации, моделирования, анализа данных с помощью ИИ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Обобщать и систематизировать передовой педагогический опыт и результаты психолого-педагогических исследований в РК и мировой науке.
- Разрабатывать методики педагогической диагностики для проектирования развития личности и коллектива.
- Генерировать собственные новые научные идеи и сообщать их научному сообществу.
- Проектировать содержание учебных дисциплин для прогнозирования и обеспечения успешности образовательного процесса.
- Разрабатывать алгоритм нововведений в высшей школе на основе анализа стандартов образования и нормативно-правовых актов РК.
- Проводить анализ, оценку и сравнение различных теоретических концепций в области педагогики и психологии для разработки содержания образования и технологий обучения.
- Осуществлять преподавательскую деятельность и интеграцию междисциплинарных знаний, применяя инновационные технологии и научные разработки в области педагогики и психологии.
- Проводить самостоятельное научное исследование, характеризующееся академической целостностью на основе современных теорий и методов анализа.
- Анализировать и сравнивать современные педагогические теории, синтезируя механизмы внедрения научных разработок в практическую деятельность.
- Проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий для написания научных работ, руководствуясь принципами научной этики и академической честности
Похожие ОП
8D01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
8D01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
8D01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
8D01101 Педагогика и психология
Торайгыров университет
8D01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
8D01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
8D01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
8D01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
8D01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)