8D01101 Педагогика и психология в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных к проведению самостоятельных фундаментальных и прикладных исследований в области образования и психолого-педагогических наук, ориентированных на развитие научного знания, обновление образовательной практики и решение актуальных задач в условиях социокультурных и технологических трансформаций.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Педагогические измерения
В ходе курса обучающиеся совершенствуют свой профессиональный уровень в области педагогических измерений и управления образовательным процессом на основе процедур оценивания. В результате освоения программы у слушателей формируются профессиональные компетенции, необходимые для проектирования образовательного процесса на основе систематизированных знаний и умений и компетентностного подхода в области теории и практики педагогических измерений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований и возможности применения искусственного интеллекта
В ходе курса обучение методам и приемам, необходимым для проведения научного исследования, основам научных знаний и приемам применения искусственного интеллекта (ИИ). На лекционных занятиях изучаются структура и принципы психолого-педагогических исследований, теоретические аспекты методов научного исследования и основные концепции и алгоритмы ИИ. познакомьтесь с такими областями ИИ, как машинное обучение, нейронные сети, обработка естественных языков. На практических занятиях докторанты знакомятся с особенностями обработки результатов научных методов исследования. В ходе занятий докторанты разрабатывают программу наблюдений, опыт, разрабатывают апробацию методов научных исследований, учатся доказывать эффективность и оптимальность выбранных методов и получают возможность реализовывать научно-исследовательские проекты с использованием средств ИИ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные научные психолого-педагогические концепции и инновационные технологии
В ходе курса рассматривается современные научные психолого-педагогические концепции. Психолого-педагогические концепции и парадигмы Западной Европы, Америки, России и Казахстана. Ассоциативно-рефлекторная теория обучения. Теория поэтапного формирования умственных действий. Концепция развивающего обучения. Психологическая теория общего развития. Теория формирования научных понятий. Теория проблемного обучения. Гуманистический подход к проблеме обучения. Модели образования в современном мире.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследовательская культура педагога
В ходе курса рассматривается особое внимание уделяется специальным, социальным и личностным видам компетентности исследовательской функции педагога. Специальные навыки образовании, квалификации, навыках в соответствии со своей специальностью, самостоятельном освоении новых знаний и умений, оценке результатов своего труда, наличии квалификации. Наличие социально-языковых знаний, коммуникативной культуры, способности к сотрудничеству с другим, готовности к результатам своей деятельности, к окружающей среде, квалификации по личностно-самосознанию, профессиональной деятельности по совершенствованию навыков предполагает готовность к развитию личности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
В ходе курса рассматривается вид деятельности и способ коммуникации в науке. Научный стиль. Классификация способов изложения в научных текстах. Базовые элементы и единицы академического текста. Специфика научного стиля. Академический текст и научно-популярный текст. Создание научных текстов. Документы научного стиля: научная статья, монография, диссертация, автореферат, научный доклад, реферат, аннотация, рецензия; заявка на грант. Учебник, учебно-методическое пособие, лекция, патент, договор. Типология научно-информационного текста (НИТ): библиографическое описание, аннотация, реферат, обзор
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы наукометрии
В ходе курса докторантам предстоит освоить современные методы наукометрии, оценить результативность научной деятельности, оформить статьи, выбрать журналы и проанализировать библиометрические показатели. На практике проводится работа с конкретными инструментами, особое внимание уделяется повышению качества научных исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Философия и методология психолого-педагогических исследований
В ходе курса у докторантов развиваются навыки разработки исследовательских проектов, овладения методологическими инструментами, сбора, обработки и анализа научных данных. Предполагается повышение эффективности научных исследований теоретическими, эмпирическими и статистическими методами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Сопоставляет особенности научного стиля и применяет методы своей предметной области для подготовки научных текстов в соответствии с академическими стандартами.
- Применяет методы искусственного интеллекта, машинного обучения и обработки естественного языка для проектирования и анализа исследований в области образования.
- Оценивает научные публикации с использованием наукометрических показателей и применяет ведущие научные базы данных для представления результатов исследований.
- Анализирует современные психолого-педагогические теории и интегрирует зарубежные педагогические концепции в национальный образовательный контекст.
- Разрабатывает и оценивает инструменты качества образования, применяя принципы педагогического измерительного и компетентностного подходов.
- Разрабатывает индивидуальные исследовательские планы и применяет их для развития профессиональной и академической компетентности.
- Применяет теоретические, эмпирические и статистические методы для разработки исследовательских проектов и оценки валидности и надёжности полученных результатов.
Похожие ОП
8D01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
8D01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
8D01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
8D01101 Педагогика и психология
Торайгыров университет
8D01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
8D01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
8D01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
8D01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
8D01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
8D01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)