Действующая образовательная программа

8D01101 Педагогика и психология в КУ им. Коркыт Ата

  • Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных к проведению самостоятельных фундаментальных и прикладных исследований в области образования и психолого-педагогических наук, ориентированных на развитие научного знания, обновление образовательной практики и решение актуальных задач в условиях социокультурных и технологических трансформаций.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология

Дисциплины

  • Педагогические измерения

    В ходе курса обучающиеся совершенствуют свой профессиональный уровень в области педагогических измерений и управления образовательным процессом на основе процедур оценивания. В результате освоения программы у слушателей формируются профессиональные компетенции, необходимые для проектирования образовательного процесса на основе систематизированных знаний и умений и компетентностного подхода в области теории и практики педагогических измерений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований и возможности применения искусственного интеллекта

    В ходе курса обучение методам и приемам, необходимым для проведения научного исследования, основам научных знаний и приемам применения искусственного интеллекта (ИИ). На лекционных занятиях изучаются структура и принципы психолого-педагогических исследований, теоретические аспекты методов научного исследования и основные концепции и алгоритмы ИИ. познакомьтесь с такими областями ИИ, как машинное обучение, нейронные сети, обработка естественных языков. На практических занятиях докторанты знакомятся с особенностями обработки результатов научных методов исследования. В ходе занятий докторанты разрабатывают программу наблюдений, опыт, разрабатывают апробацию методов научных исследований, учатся доказывать эффективность и оптимальность выбранных методов и получают возможность реализовывать научно-исследовательские проекты с использованием средств ИИ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные научные психолого-педагогические концепции и инновационные технологии

    В ходе курса рассматривается современные научные психолого-педагогические концепции. Психолого-педагогические концепции и парадигмы Западной Европы, Америки, России и Казахстана. Ассоциативно-рефлекторная теория обучения. Теория поэтапного формирования умственных действий. Концепция развивающего обучения. Психологическая теория общего развития. Теория формирования научных понятий. Теория проблемного обучения. Гуманистический подход к проблеме обучения. Модели образования в современном мире.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследовательская культура педагога

    В ходе курса рассматривается особое внимание уделяется специальным, социальным и личностным видам компетентности исследовательской функции педагога. Специальные навыки образовании, квалификации, навыках в соответствии со своей специальностью, самостоятельном освоении новых знаний и умений, оценке результатов своего труда, наличии квалификации. Наличие социально-языковых знаний, коммуникативной культуры, способности к сотрудничеству с другим, готовности к результатам своей деятельности, к окружающей среде, квалификации по личностно-самосознанию, профессиональной деятельности по совершенствованию навыков предполагает готовность к развитию личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    В ходе курса рассматривается вид деятельности и способ коммуникации в науке. Научный стиль. Классификация способов изложения в научных текстах. Базовые элементы и единицы академического текста. Специфика научного стиля. Академический текст и научно-популярный текст. Создание научных текстов. Документы научного стиля: научная статья, монография, диссертация, автореферат, научный доклад, реферат, аннотация, рецензия; заявка на грант. Учебник, учебно-методическое пособие, лекция, патент, договор. Типология научно-информационного текста (НИТ): библиографическое описание, аннотация, реферат, обзор

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы наукометрии

    В ходе курса докторантам предстоит освоить современные методы наукометрии, оценить результативность научной деятельности, оформить статьи, выбрать журналы и проанализировать библиометрические показатели. На практике проводится работа с конкретными инструментами, особое внимание уделяется повышению качества научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Философия и методология психолого-педагогических исследований

    В ходе курса у докторантов развиваются навыки разработки исследовательских проектов, овладения методологическими инструментами, сбора, обработки и анализа научных данных. Предполагается повышение эффективности научных исследований теоретическими, эмпирическими и статистическими методами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Сопоставляет особенности научного стиля и применяет методы своей предметной области для подготовки научных текстов в соответствии с академическими стандартами.
  • Применяет методы искусственного интеллекта, машинного обучения и обработки естественного языка для проектирования и анализа исследований в области образования.
  • Оценивает научные публикации с использованием наукометрических показателей и применяет ведущие научные базы данных для представления результатов исследований.
  • Анализирует современные психолого-педагогические теории и интегрирует зарубежные педагогические концепции в национальный образовательный контекст.
  • Разрабатывает и оценивает инструменты качества образования, применяя принципы педагогического измерительного и компетентностного подходов.
  • Разрабатывает индивидуальные исследовательские планы и применяет их для развития профессиональной и академической компетентности.
  • Применяет теоретические, эмпирические и статистические методы для разработки исследовательских проектов и оценки валидности и надёжности полученных результатов.

Похожие ОП

8D01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

8D01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

8D01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

8D01101 Педагогика и психология

Торайгыров университет

8D01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

8D01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

8D01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

8D01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

8D01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

8D01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

Top