Новая образовательная программа

6B01801 Социальная педагогика в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

  • Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности

    Цель: дать знания о принципах устойчивого развития, основ целей устойчивого развития (ЦУР), ESG-принципов, декарбонизации и научить анализировать взаимосвязь экологических, социальных, экономических факторов, оценивать риски и разрабатывать устойчивые стратегии глобальных экологических и социальных вызовов и их последствий, экобезопасности водных ресурсов, воздушного бассейна, деградации земельных ресурсов, продовольственной безопасности, природных и техногенных бедствиях, связанных с антропогенной деятельностью и способах защиты от них.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в специальность

    Дисциплина направлена на формирование первоначальной ориентации студентов в сфере профессиональной деятельности и представлений об общем содержании профессиональной деятельности. В содержании дисциплины рассматривается социально-педагогический процесс, значение целостного педагогического процесса как педагогической категории, профессиональный профиль педагога, компоненты педагогического мастерства, педагогические взаимоотношения и проблемы развития мотивации самореализации в выбранной профессии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Антикоррупционная культура

    Цель изучения учебной дисциплины - раскрытие таких категорий, как право и государство, дать необходимое общее представление студентам о национальных отраслях права, ознакомление с основными нормами права Республики Казахстан, в том числе нормативно-правовыми актами в сфере конституционного, административного, гражданского, уголовного и иных отраслей права Казахстана

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство и бизнес

    Цель: сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и организации бизнеса. Знать систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления для решения конкретных задач и деловых ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. В рамках курса обучающиеся научатся использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научатся анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Дисциплина направлена на формирование знаний о логике и замысле научного исследования, системе методов научного исследования, умений применять релевантные методы, соответствующие задачам исследования, при выполнении выпускных работ. Содержание дисциплины охватывает следующие разделы: общая характеристика научного исследования, логическая структура исследования, классификация методов научного исследования, особенности проведения эксперимента, оформление результатов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная культура в современном обществе

    Целью дисциплины является формирование у студентов навыков знаний основ инклюзивной культуры общества, базовых принципов инклюзивной культуры, а также знания нормативно-правовых аспектов организации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями. В результате освоения дисциплины формируются способности студентов использовать принципы инклюзии в социальной и профессиональной сферах, способности выбирать коммуникативные стратегии в мультикультурном обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретико-прикладных навыков организации педагогического процесса, осознания личностной и общественной значимости педагогической деятельности, развития Soft skills и эмоционального интеллекта. В содержании дисциплины рассматривается современные тренды в образовании, навыки XXI века, инновационные педагогические концепции; образовательные парадигмы, программа целостного воспитания; ценности воспитания, факты педагогической практики; формы, средства, методы, инновационные технологии обучения, воспитания и развития личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История социальной педагогики

    Дисциплина направлен на изучение основ развития социальной педагогики как научной дисциплины. В содержании дисциплины рассматривается система исторических знаний о развитии социально-педагогической деятельности, генезис идей социальной педагогики, социально-педагогические факторы влияния основных социальных институтов на образование человека, а также методы историко-педагогического анализа социально-педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика и этнопсихология

    В содержании дисциплины рассматривается культурная самобытность личности и знание ритуалов жизненного цикла, традиционные образовательные системы народов мира, традиционные модели и системы социализации в современном мире. The discipline is aimed at forming a system of knowledge among students about the psychological and pedagogical aspects of ethnic culture, the influence of folk pedagogy on modern educational paradigms, and the development of skills in the culture of interethnic relations.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Дисциплина направлена на приобретение студентами теоретических и практических знаний о содержании и особенностях социально-педагогической деятельности, основных институтах социализации, квалификации и навыках социально-педагогической деятельности. В содержании дисциплины рассматривается общетеоретические основы социальной педагогики, методы и технологии социально-педагогической деятельности, технологии социально-педагогического сопровождения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы национального воспитания

    Дисциплина направлена на формирование у студентов активной гражданственности, патриотизма, толерантности, ответственности за будущее своей страны, уважения к ценностям этносов Казахстана и общечеловеческим ценностям. В содержании дисциплины рассматривается категории национального сознания и национальной культуры, национальные традиции, общечеловеческие ценности казахского народа, методы и технологии национального воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая психология

    Дисциплина направлена на формирование психолого-педагогической системы знаний о законах и механизмах формирования личности в условиях образовательного процесса, умений использования их в образовательной деятельности у студентов. В содержании дисциплины рассматривается основные понятия педагогической психологии, психологии развития, психологии обучения, психологии воспитания, психологии педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на формирование знаний учащихся о методике обучения детей с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования, возможных формах организации, содержании и направлениях коррекционно-педагогической работы с детьми с особыми потребностями. В содержании дисциплины рассматривается сущность инклюзивного образования, нормативно-правовые документы инклюзивного образования, международный опыт реализации инклюзивного образования, теоретико-методологические основы инклюзивного образования, психологические основы образования детей с различными отклонениями в развитии, психологические методы оптимизации процесса инклюзивного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная психология

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний теоретических и практических основ социальной психологии. В содержании дисциплины рассматривается механизмы психологического развития социальных групп, социально-психологические закономерности общения, методы изучения развития малых и больших групп, характеристика социального конфликта, прикладные задачи социально психологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социально-педагогическая профилактика буллинга и кибербуллинга

    Дисциплина направлена на формирование у студентов понимания причин насилия в отношении учащихся в образовательном процессе, навыков их профилактики. В содержании дисциплины рассматривается организация социально-педагогической работы по повышению уровня образованности и компетентности обучающихся в различных сложных жизненных ситуациях; предотвращение всех форм насилия в отношении детей дома, в образовательной организации, в общественных местах; вопросы ответственности родителей за действия, направленные против детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Девиантология

    Дисциплина направлена на формирование понимания девиантного поведения, знаний о методах его профилактики и коррекции, особенностях социальных норм, определяющих поведение человека в обществе. В содержании дисциплины рассматривается особенности девиантного поведения детей, формы девиации личности, проблемы диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лидерство в образовании

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний о теоретических и исторических основах лидерства, навыков реализации современных технологий воздействия на индивидуальное и групповое поведение в образовательной организации. В содержании дисциплины рассматривается субъектно-ролевые функции, типологическая характеристика лидерства; педагогические стили лидерства; педагогическое руководство, проблемы социальных конфликтов в группе и их управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коучинг в образовании

    Дисциплина направлена на формирование знаний об основных принципах коучинга в сфере организации обучения и инструментах тайм-менеджмента; умений применения методов коучинга при решении образовательных задач, навыков оценки временных ресурсов в профессиональной деятельности. В содержании дисциплины рассматривается модель эффективного управления человеческими ресурсами; виды коучинга, коучинг в организации; вопросы применения коучинга в социально-педагогической деятельности, коучинг и лидерство в учебных группах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Виктимология

    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков, необходимых в практической деятельности по профилактики и коррекции виктимного поведения. В содержании дисциплины рассматривается предмет виктимологии, виктимология личности и социальных групп, детерминация виктимности как массового социального явления казахстанского общества, виктимность и безопасность, криминологические взаимосвязи и превентивный потенциал, виктимологическая характеристика и профилактика бытового насилия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология воспитательной работы

    Дисциплина направлена на формирование компетенций эффективной организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях с овладением инновационной методикой и технологией воспитательной работы.    В содержании дисциплины рассматривается теоретические основы современного воспитания, современные технологии воспитания, концепции воспитания, проектирование воспитательной работы, технология педагогического взаимодействия учащихся с родителями, анализ и самоанализ воспитательной работы, планирование и организация воспитательной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная защита детей

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний стандартов социальной защиты детства, аспектов социальной защиты детей в сфере образования, развитие навыков реализации социальной работы на основе принципов гуманистической парадигмы образования. В содержании дисциплины рассматривается характеристика социальной защиты детей в современных условиях, стандарты социальной защиты детства, социальная защита детей в сфере образования, опека и попечительство как формы защиты детства, социальная защита детей-инвалидов, правовая база социальной защиты детства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Медиапедагогика

    Дисциплина направлена на овладение у студентов общетеоретическими и практическими основами концепций, теорий, направлений медиаобразования, формирование навыков эффективного использования средств массовой информации, соблюдения этических норм использования искусственного интеллекта. В содержании дисциплины рассматривается эффективное использование медиа-инструментов в современном образовательном процессе для развития медиаграмотности, медиакомпетентности, медиакультуры будущих специалистов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Семейная терапия

    Дисциплина направлена на формирование у студентов системы знаний о моделях семейной терапии, навыков применения методов терапии в коррекции детско-родительских отношений. В содержании дисциплины рассматривается история развития семейной терапии, основные теоретические подходы терапии, модели работы с семьей в разных терапевтических направлениях, методы терапии семейных проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

    Дисциплина направлена на формирование у студентов системы знаний о целостности организма человека, закономерностях функционирования организма в различные возрастные периоды жизни, навыков проведения профилактической работы по сохранению здоровья ребенка. В содержании дисциплины рассматривается физиологические закономерности роста и развития детей и подростков, физиологические основы формирования высшей нервной деятельности в процессе развития детей и подростков, гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса для детей и подростков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социально – педагогическая работа с семьей

    Дисциплина направлена на формирование у студентов профессиональной готовности к реализации социально-педагогической работы с семьей, к организации мероприятий по развитию и социально-педагогической защиты обучающегося. В содержании дисциплины рассматривается характеристика современной семьи, модели отношений в семьях разного типа, социально-педагогическая работа с современной семьёй, методы и формы работы социального педагога с семьёй, организация семейного досуга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ювенальная педагогика

    Дисциплина направлена на формирование умений применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные нормативные документы о правах ребенка и правах лиц с инвалидностью, выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства. В содержании дисциплины рассматривается ювенальная педагогика как отрасль педагогической науки, превентивная педагогика, педагогическое обеспечение охраны порядка и безопасности, международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов, методы правовой воспитательной работы с населением, народная педагогика и правовое воспитание.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология развития

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний о закономерностях развития психики человека в онтогенезе, умения учитывать индивидуальные особенности психического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на разных возрастных уровнях, навыков диагностики. В содержании дисциплины рассматривается теории психического развития в онтогенезе, индивидуальные особенности психического и личностного развития, особенности развития детей разного возраста в регуляции поведения и активности человека на разных возрастных этапах, возрастные кризисы; особенности психического развития ребенка в условиях депривации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социально-педагогическая диагностика

    Дисциплина направлена на формирование у студентов навыков использования психодиагностических методик, проведения обследования, организации психолого-педагогической диагностики в различных областях психолого-педагогической практики, анализа и интерпретации результатов. В содержании дисциплины рассматривается характеристика социально-педагогической диагностики, классификация психодиагностических инструментов, характеристика методов психодиагностики, социально-педагогическая диагностика в профессиональной сфере, этические и профессиональные вопросы социально-педагогической диагностики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Медиация в образовании

    Дисциплина направлена на формирование у учащихся общепрофессиональных и медиативных компетенций, характеризующихся способностью к самоорганизации, построению межличностных отношений, разрешению конфликтов, проявлению лидерских качеств и их использованию для конструктивного разрешения конфликтов, возникающих в школьном сообществе и семье. В содержании дисциплины рассматривается этика и профессиональная ответственность медиатора, медиация в образовании, особенности школьной медиации и семейной медиации, средства медиации, техники, используемые в медиации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стресс менеджмент в социально-педагогической деятельности

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний о стрессе, его причинах, проявлениях и последствиях; умений проводить диагностику стрессовых состояний и навыков организации профилактической работы стресса у ребенка. В содержании дисциплины рассматривается методика и методология изучения стресса, теория и практика стресс менеджмента, психодиагностика стрессовых ситуаций, организационная диагностика стресса, психологический стресс.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Гуманная педагогика

    Дисциплина направлена на формирование системы теоретических знаний о сущности и содержании гуманной педагогики, о характеристиках передового опыта реализации идей гуманной педагогики в отечественной практике образования, развития умений применения идей гуманной педагогики в конкретных педагогических ситуациях. В содержании дисциплины рассматривается теория и практика гуманной педагогики, гуманно-личностная педагогика, гуманистическая педагогика, модель реализации гуманной педагогики, гуманистическая направленность деятельности педагога как посредника между обществом и личностью ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социально-педагогическое сопровождение молодежи в трудной жизненной ситуации

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостной системы знаний о социально-педагогическом сопровождении молодежи, развитие базовых умений и навыков разработки, реализации методик и технологий социально-педагогического сопровождения детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации. В содержании дисциплины рассматривается проблематика современных молодых людей, методики и технологии работы по решению проблем социализации молодежи, программы социально-педагогической помощи молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы психолого-педагогического консультирования

    Дисциплина направлена на формирование знаний о теоретических аспектах и принципах в области психолого-педагогического консультирования, умений и навыков проведения психолого-педагогического консультирования. В содержании дисциплины рассматривается теоретические основы психолого-педагогического консультирования; основные современные направления психолого-педагогического консультирования; практические аспекты реализации методик в рамках отдельных направлений психологического консультирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Правовое обеспечение социально –педагогической деятельности

    Дисциплина направлена на формирование знаний правовых основ социально-педагогической защиты прав детей в детских домах, неполных семьях, развитие умений применять нормативные стандарты в практической деятельности социального педагога. В содержании дисциплины рассматривается квалификационные характеристики и стандарты социально-педагогической деятельности; нормативно-правовые и организационные основы деятельности социально-педагогических учреждений; документация социального педагога образовательного учреждения; нормативно-правовое обеспечение модернизации казахстанского социально- педагогического образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами

    Дисциплина направлена на формирование у студентов особенностей социального сиротства в современном обществе, навыков социально-педагогической работы с детьми-сиротами. В содержании дисциплины рассматривается сущность сиротства, его причины, характеристика социальных детей-сирот разного возраста, особенности социализации и социально-педагогической работы с детьми-сиротами, технологии социально-педагогической работы с детьми-сиротами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социально-педагогическое проектирование

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний в области теории и практики социально-педагогического проектирования, технологических подходов в разработке социальных проектов, формирование умений проектной деятельности в социальной педагогике, навыков разработки социальных проектов. В содержании дисциплины рассматривается понятие понятие и сущность социально-педагогического проектирования, формы и принципы социально-педагогического проектирования, основные этапы разработки социально-педагогического проекта, технология планирования проекта и разработки социально-педагогического проекта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социально-педагогическая деонтология

    Дисциплина направлена на формирование у студентов представлений об этических и нормативных основах социально-педагогической деонтологии, знаний и умений о критериях профессионального чувства долга. В содержании дисциплины рассматривается я проблемы социально-педагогической деонтологии, этика социально-педагогической деятельности, деонтологические принципы, нормы, механизмы реализации деонтологических норм, профессиональная компетентность социального педагога, кодекс поведения социального педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии социально – педагогической работы

    Дисциплина направлена на изучение социально-педагогических технологий, их структурой; формирование навыков самостоятельной разработки социально-педагогических технологий, диагностики, проведения социально-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации. В содержании дисциплины рассматривается диагностические технологии в работе социального педагога, технологии профилактической социально-педагогической деятельности, технологии ресоциализации, реабилитации, коррекции, социально-педагогическая работа по профилактике девиантного поведения детей и подростков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Социально–педагогическая реабилитация подростков

    Дисциплина направлена на формирование умений и навыков организации процесса социально-педагогической реабилитации дезадаптированных подростков, применения стандартных методов и технологий реабилитации. В содержании дисциплины рассматривается понятие, сущность, причины и основные проявления дезадаптации у подростков; обеспечение организации процесса социально- педагогической реабилитации дезадаптированных подростков; система социально-педагогической работы с дезадаптированными подростками; пути реабилитации дезадаптированных подростков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы кризисной психологии

    Дисциплина направлена на ознакомление с базовыми знаниями в области кризисной психологии, формирование навыков распознавания кризисных состояний и оказания первой помощи с целью профилактики у них деструктивного и аутоагрессивного поведения. В содержании дисциплины рассматривается понятие кризиса, его признаки и этапы развития; классификация кризисов; теория кризисных ситуаций и состояний; методы психологической помощи человеку в кризисной ситуации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследовательская культура педагога

    Дисциплина направлена на развитие исследовательской культуры студента, формирование навыков применения научно-исследовательских методов и методик в исследовательской деятельности. В содержании дисциплины рассматривается исследовательская исследовательская культура как одна из приоритетных задач профессиональной подготовки учителя-практика, исследовательская деятельность педагога, исследовательская культура педагога, признаки научно-педагогического мышления, содержание и методы исследовательской деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать готовность к коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, а также осуществлять эффективные решения по управлению финансами и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
  • Обладать системой историко-философских, социально-политических знаний, мировоззренческой позицией, навыками анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества и гражданской позицией, демонстрировать способность отбирать методы научных исследований и применять их при написании выпускных работ.
  • Обладать знаниями методов и средств физической культуры, основ экологии и безопасности жизнедеятельности, ценностных основ антикоррупционного образования, навыками применения комплекса нравственных, правовых и экологических знаний в конкретных жизненных ситуациях
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
  • Демонстрировать навыки применения теоретических и практических знаний в области социальной педагогики, психологии развития, возрастной физиологии и деонтологии.
  • Применять навыки владения базовыми принципами и подходами инклюзивной культуры, диагностировать барьеры и ресурсы инклюзивного общества, выбирать стратегию коммуникации в повседневной и профессиональной деятельности, основанную на принципах социального равенства.
  • Применять комплекс воспитательных технологий, основанных на современных трендах образования, общих и специфических закономерностях развития этнокультур.
  • Демонстрировать умения применять психолого-педагогические и социально-педагогические знания, исследовательские навыки проектирования и конструирования, использовать их в профессиональной деятельности, при анализе и обработке научно-педагогической информации.
  • Демонстрировать умения осуществлять социально-педагогическую деятельность в образовательных и социальных учреждениях, применять специальные знания для решения практических задач психолого-педагогического консультирования и коучинга, владеть современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в образовательной организации.
  • Применять навыки, необходимые для обеспечения безопасности социальной жизни детей в соответствии с нормативными, правовыми документами РК.
  • Демонстрировать навыки разработки модели взаимодействия и внедрения механизмов ее реализации для оказания социально-педагогической помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
  • Применять современные медиа- и цифровые технологии, включая искусственный интеллект, в педагогической практике; владеть методами и подходами социально-педагогической работы. Знать тенденций информационного поля, социальных сетей, их влияния на обучение, развитие, и социализацию обучающихся.

Похожие ОП

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание основанная на ценностях

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01801 Социальная педагогика

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01801 Социальная педагогика и тьюторство

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01801 Социальная педагогика

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

Top