Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01102 Психология (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка психолога образовательного учреждения для реализации задач психологического сопровождения субъектов образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Оценка благополучия ребенка
Позитивное родительство
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Психологическое консультирование
Управление стрессом
Коллаборация в психологии (IP)
Специальная психология и педагогика
Социально-психологическая интервенция (IP)
Психолого-педагогическая оценка ребенка
Социальная педагогика
Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях
Психология взаимодействия
Психология развития
Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка
Общая психология
Исследования, развитие и инновации
Оценка развития ребенка
Международные стандарты защиты прав детей
Групповое консультирование
Экспертная деятельность психолога
Консультирование в образовании (IP)
Психологические исследования
Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии
Сопровождение социализации ребенка
Содействие благополучию и профилактика рисков
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Мониторинг и экспертиза познавательной деятельности ребенка (IP)
Стратегии разрешения конфликтов
Оценивание и развитие
Профессия как выбор жизненного пути
Сопровождение и поддержка семьи
Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании
Психология детско-родительских отношений
Конфликтология в образовании (IP)
Дифференциальная психология
Современный мониторинг психолога
Профилизация обучения
Педагогические исследования
Инклюзивная образовательная среда
Наука об образовании, ключевые теории обучения и воспитания
Когнитивная и нейропсихология
Развитие личности ребенка (IP)
Оценка рисков психосоциального развития (IP)
Теории личности
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Оценка нормотипичного и особенного развития
Экология и безопасность жизнедеятельности
Профориентационные технологии (IP)
Социальная психология личности
Социальная психология
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Профилактика кризисного поведения
Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении
Методы и технологии преподавания
Основы академического письма и научных исследований
Практикум по детской и подростковой психотерапии
Прикладные исследования в области личностного профессионального роста
Медиа- и киберпсихология
Проектирование образовательной среды
Психологическая адаптация и реабилитация
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Методы исследования в психологии
Профилактика отклоняющегося поведения
Оценка особенностей развития учащихся (IP)
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику
- Фасилитирует обучение детей
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей
- Применяет на практике знания когнитивного и нейропсихологического развитии детей
- Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании
- Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них
- Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития
- Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы
- Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка
- Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей
Похожие ОП
6B01102 Детская педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01102 Педагогика и психология
Кызылординский открытый университет
6B01102 Психология (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01102 Педагогика и психология
Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)
6B01102 Психология и менеджмент образования
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01102 Педагогический коучинг и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01102 Психология (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01102 Психология (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01102 Психология (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01102 Педагогический коучинг и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01102 Психология (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01102 Психология (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01102 Психология (IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01102 Психология (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)