Новая образовательная программа

6B01102 Педагогический коучинг и психология в Болашак

  • Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога с компетенциями профессионального коуча в области образования, реализующего навыки практического применения знаний и умений по обеспечению диагностики трудностей участников образовательного процесса и их психолого-педагогического сопровождения.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология

Дисциплины

Результаты обучения

  • Интегрирует богатство казахской культуры и языка, других культур и языков народа Казахстана, иностранных языков в процесс обучения и воспитания; прививает антикоррупционную культуру и академическую честность; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, в том числе в цифровой среде, используя инструменты искусственного интеллекта и предпринимательские знания для решения задач в области экологии, экономики, права и финансовой грамотности, ориентируясь на актуальные социально-экономические и правовые условия.
  • Использует педагогические, этнопедагогические, этнопсихологические знания об этике и принципах оказания психологической помощи в процессе социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся на различных уровнях образования, основанных на знаниях в области физиологии человека, на результатах кросс-культурных исследований в психолого-педагогической науке, применяя возможности искусственного интеллекта, технологий по развитию критического мышления и эмоционального интеллекта.
  • Осуществляет психолого-педагогическое информирование и просвещение участников образовательного процесса по вопросам социализации, обучения и воспитания на основе сформированных коучинговых компетенций управления временем и личной эффективностью, навыков педагогического проектирования и командного взаимодействия в социальной инициативности и профессиональном ориентировании на примере саморазвития, саморегуляции, стрессоустойчивости и самосовершенствования.
  • Составляет психолого-педагогическую оценку индивидуальных способностей и возможностей обучающегося, с учетом имеющихся трудностей, возрастных, личностных, социокультурных особенностей обучающихся/воспитанников, демонстрируя знания психологических концепций, современных психологических представлений с точки зрения их историко-научного происхождения.
  • Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, используя систему научных знаний в области суицидологии, социальной, специальной и практической психологии, психологического консультирования, умений дифференцировать причины (источники) возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ с применением социально-психологических методов организации индивидуальной и групповой деятельности.
  • Организовывает и проводит научно-методическую работу в процессе профессионального и личностного развития педагога в рамках профессиональных сообществ, включая методы преподавания педагогики и психологии, технологии педагогического коучинга и менторинга на основе оценки эффективности изменений собственной практики во взаимодействии с участниками образовательного процесса.
  • Анализирует собственную практику и актуальные результаты практики коллег, учитывающих индивидуальные способности и потребности обучающихся, применяя инновационные, информационные технологии в учебном процессе для расширения возможностей обучения и воспитания, основанных на совершенствовании педагогического мастерства и педагогического общения.
  • Повышает психолого-педагогические компетенции участников образовательного процесса, используя коучинговые методы и технологии, наставничество в организации педагогического процесса, основываясь на принципах управления человеческими ресурсами, личной и деловой карьерой, определяя уровень учебной мотивации обучающихся и воспитанников и разрабатывая рекомендации для родителей и педагогов в рамках правовых и этических норм педагога.
  • Проявляет профессиональную психолого-педагогическую заинтересованность в обеспечении условий для формирования индивидуального образовательного пространства обучающихся и воспитанников, посредством применения стратегий создания инклюзивной среды, соблюдая требования комфортной, безконфликтной и безопасной образовательной среды в период образовательного процесса.
  • Проводит психолого-педагогический мониторинг и количественно-качественный анализ и интерпретацию результатов эффективности в использовании методов и средств образовательной деятельности, составляя психологическое заключение и при необходимости обобщение общего состояния обучающихся на основе отбора допустимых методов и методик для проведения диагностики и научных исследований с учетом возрастных особенностей обучающихся.
Top