Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01102 Психология (IP) в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка психолога организации образования для реализации задач психологического сопровождения субъектов образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Общая психология
Социальная педагогика
Психология взаимодействия
Социальная психология
Психология развития
-
2 Год обучения
Сопровождение социализации ребенка
Социально-психологическая интервенция
Психологическая адаптация и реабилитация
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Методы исследования в психологии
Педагогические исследования
Методы и технологии преподавания
Теории личности
Основы научных исследований и академическое письмо
Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка
Основы лидерства
Оценка развития ребенка
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы финансовой грамотности
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы экономики и предпринимательства
Психологические исследования
Психолого-педагогическая оценка ребенка
Развитие личности ребенка
Дифференциальная психология
Оценка рисков психосоциального развития
Оценка благополучия ребенка
Социальная психология личности
-
3 Год обучения
Экспертная деятельность психолога
Инклюзивная образовательная среда
Когнитивная и нейропсихология
Мониторинг и экспертиза познавательной деятельности ребенка
Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении
Оценивание и развитие
Психологическое консультирование
Искусственный интеллект в образовании
Современный мониторинг психолога
Консультирование в образовании
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Позитивное родительство
Групповое консультирование
Практикум по детской и подростковой психотерапии
Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании
Коллаборация в психологии
Сопровождение и поддержка семьи
Психология детско-родительских отношений
-
4 Год обучения
Управление стрессом
Профилактика кризисного поведения
Международные стандарты защиты прав детей
Оценка особенностей развития учащихся
Оценка нормотипичного и особенного развития
Содействие благополучию и профилактика рисков
Профилактика отклоняющегося поведения
Медиа и киберпсихология
Стратегии разрешения конфликтов
Профилизация обучения
Исследования, развитие и инновации
Специальная психология и педагогика
Профориентационные технологии
Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях
Прикладные исследования в области личностного профессионального роста
Конфликтология в образовании
Проектирование образовательной среды
Профессия как выбор жизненного пути
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
- Использует современные методы преподавания и оценивания, основанные на диалоге и коммуникации, включая применение цифровых технологий
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику
- Фасилитирует обучение детей
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей
- Применяет на практике знания когнитивного и нейропсихологического развитии детей
- Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании
- Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них.
- Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития
- Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы
- Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка
- Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей.
Похожие ОП
6B01102 Детская педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01102 Педагогика и психология
Кызылординский открытый университет
6B01102 Психология (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01102 Педагогика и психология
Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)
6B01102 Психология и менеджмент образования
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01102 Педагогический коучинг и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01102 Психология (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01102 Психология (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01102 Психология (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01102 Педагогический коучинг и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01102 Психология (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01102 Психология (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01102 Психология (IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01102 Психология (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)