6B01102 Психология и менеджмент образования в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями в области фундаментальных психологических основ управления человеческими ресурсами, эффективного менеджмента и личностного развития
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Междисциплинарный образовательный модуль (Основы финансовой грамотности и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности)
Дисциплины модуля предназначены для приобретения обучающимися знаний и навыков по финансовой грамотности в целях снижения вероятности возникновения проблем при потреблении финансовых продуктов, по основам предпринимательской деятельности, включая формирование экономического мышления и создание собственного дела, основам права, повышению правового самосознания и антикоррупционной культуры; основам экологии и экологической культуры, безопасности жизнедеятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
Особое значение в определении уровня знаний обучающихся в учебно-воспитательном процессе имеет критериальное оценивание. В образовательном процессе наряду с повышением показателей знаний обучающихся большое значение необходимо уделять их личностным качествам и компетенциям, умению общаться в окружающей среде, направлениям самосовершенствования. Критериальное оценивание включает в себя предоставление возможности коррекции индивидуального обучения обучающегося в соответствии с заранее определенными критериями, оценку знаний обучающихся в достижении ожидаемого результата в соответствии с целями обучения. Критериальное оценивание осуществляется на всех этапах урока и показывает свою эффективность для всех коллективных, групповых, парных форм интерактивного обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогика
В процессе изучения дисциплины предлагаются сведения о месте педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследования и основных понятиях; излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в типах образовательных организаций; осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала, применения инновационных технологий в современной педагогической науке.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы научных исследований
В ходе дисциплины изучаются проблемы формирования системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма; приобретение знаний и умений, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах науки. Рассматриваются также методические рекомендации по формулированию темы, цели и задач научного исследования; определению методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений, а также правила оформления научно-исследовательских работ
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология
В процессе изучения данного курса обучающимся представлены теоретические основы психических процессов, психических состояний и их регуляции, теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности, ее направленность и мотивы деятельности, способности, темперамент и характер. В результате обучения студент самостоятельно анализирует и обобщает теоретические знания в области общей психологии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ұлттық руханият
Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, направленные на формирование широты мировоззрения, благожелательность и доброжелательность по отношению к другим, стремление к добрым ценностям. Изучение дисциплины формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, духовному наследию.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в педагогику и психологию управления
Введение в педагогику и психологию управления формируют универсальные психолого-педагогические компетенции будущих специалистов, обеспечивающие эффективное решение широкого круга социально-личностных и профессиональных задач в любой сфере профессии. Рассматривает компетентность межличностного общения и коммуникации специалиста как субъекта профессиональной сферы и компетенции непрерывного самообразования и профессионального самосовершенствования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профилактика психологического здоровья и превенция суицидов
Целью данного курса является изучение современных направлений в сфере разработки и применения профилактических программ в области суицидального поведения подростков и молодежи. Анализ имеющейся информации по вопросам ранней профилактики дезадаптации, психологических девиаций, суицидального поведения позволит освоить способы и методы оказания психолого-педагогической помощи. Будущие специалисты овладевают знаниями об организации адекватного образовательного процесса, где важное место занимает создание психологически безопасной и комфортной среды
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Организация образовательного процесса и внутришкольного контроля
В процессе изучения данной дисциплины совершенствуются уровни активности организаций образования, знания обучающихся в области повышения качества образования в организациях образования, представления о совершенствовании учебного процесса, осведомленность о деятельности трудового коллектива, социальные отношения между учителями и учащимися, оценка принятия конструктивных решений, оптимизация управления образованием, психолого-педагогические проблемы школы в целом.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные образовательные технологии
Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с современными этапами развития педагогических технологий и путями их использования в учебном процессе, методами решения педагогических проблем с использованием современных информационных технологий. В результате изучения дисциплины у студентов формируется представление об основных тенденциях инновационных образовательных технологий, студенты " применяют полученные знания в процессе практической работы, что способствует формированию у них глубокого мышления в условиях работы в образовательных социальных сетях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практическая психология
В процессе изучения данного курса студентам предлагаются практические основы психических процессов, прикладные и экспериментальные подходы к изучению психических состояний и их регуляции, личности, ее направленности и мотивов деятельности, способностей, темперамента и характера. В результате обучения студент самостоятельно анализирует и обобщает прикладные навыки и знания в области практической психологии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Этнопедагогика
Генезис этнопедагогических идей в истории развития человечества. Цель воспитания в этнопедагогике. Методы и средства воспитания в этнопедагогике. Национальные традиции и обычаи народов Республики Казахстан как основа народного воспитания. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в народной педагогике. Труд и физическое воспитание в народной педагогике. Эстетическое и интеллектуальное воспитание в народной педагогике. Современная деятельность народной педагогики. Использование прогрессивных элементов народной педагогики в учебно-воспитательном процессе учебных заведений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина позволяет обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, определить уровень развития инклюзивного образования. В содержании дисциплины предусмотрены программы" Образование для всех", проблемы инклюзивного образования в Казахстане, пути реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы психодиагностики
Психодиагностика изучает психику человека с помощью специальных методов и средств для постановки диагноза. Психодиагностика также относится к работе психолога по выявлению различных черт характера, личностных качеств, психофизиологических и психических особенностей. Обучающиеся получают знания об основах психодиагностики и ее необходимости.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология отношений
Формируется только в процессе общения, посредством общественного воспитания человек приобретает определенное содержание. Развитие человеческого сознания связано с развитием общества. Существование человеческой жизни вне общества невозможно. Любой человек, рожденный, нуждается в общении с другим человеком. Общение-это обмен жизненно важной информацией. Человек через общение получает представление об окружающем мире, прививает навыки труда и быта, приобщается к различным ценностям, выработанным человечеством..
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология труда
Методологические и теоретические основы психологии труда. Основные методы психологии труда. Основные понятия психологии труда. Объект труда и его структура. Внешняя и внутренняя структура субъекта труда. Психические регуляторы труда. Психологическое профессиоведение. Профессиография. Мотивация трудовой деятельности. Индивидуально-типологическое особенности и профессионально важные качества личности. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь. Профессиональное самоопределение. Профессиональный отбор и профессиональная консультация. Производственное обучение как проблема профессиональной подготовки. Психологические проблемы формирования профессиональных кадров. Психологические вопросы адаптации и стабилизации кадров. Психические состояния человека занятого трудовой деятельностью. Психологические вопросы безопасности труда.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проективные методы исследования личности
Целью изучения данной дисциплины является решение создания объективных и теоретических навыков для усовершенствования личностного роста, а также полная система методов объективного исследования, изучающая образование и формирование основных способов при создании проективного изучения и, конечно же, анализ его результатов. В результате изучения дисциплины студенты осваивают полный анализ проективных методов, методики ТАТ, теста Роршаха, «Рисунка человека» и др. с точки зрения общей психологии и прикладной психологии, их особое влияние на сферу практической психологии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическая имиджеология и корпоративная культура
Педагогическая имиджелогия и корпоративная культура рассматривает научное направление, призванное разрабатывать и использовать теорию и практику формирования имиджа педагогических работников, педагогических учреждений (например, школы), имиджа самой системы образования в стране. Изучает систему моральных принципов, норм нравственного поведения, оказывающих регулирующее воздействие на отношения внутри одной организации и на взаимодействие с другими организациями, субъектами корпоративной этики являются: владельцы, руководители и работники организации
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в киберпедагогику
Киберпедагогика - наука применения компьютеров в обучении. Целью является подготовка специалиста, понимающего и излагающего методологию автоматического программного управления обучением с помощью компьютера и с учетом специфики киберпространства. В рамках курса формируются знания о теоретических основах киберпедагогики, истории возникновения и развития информационно-коммуникационного киберпространства и возможности интернета. В результате освоения данного курса у студентов формируется возможность автоматизации управления алгоритмизируемой части процесса обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы и теории киберсоциальности в современной педагогике
Целью данной дисциплины являются изучение качественных изменений в структуре самосознания личности, а также ее мотивационно-потребностной сферы под воздействием современных информационно-коммуникационных, цифровых и интернет- технологий. В процессе изучения студенты знакомятся с особенностями киберпространства, которое обеспечивает возможности, позволяющие относиться к социальным категориям, референтной группе и относительно безопасно экспериментировать с идентичностью. Будущие киберпедагоги научатся использовать потенциал современных социализирующих, обучающих и воспитательных возможностей ИКТ.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этнопсихология
Цель курса-изучение этнокультурных особенностей психики людей, психологических особенностей этнических групп, а также психологических аспектов межнациональных отношений. В процессе освоения подчеркивается своеобразие проявления и функционирования психики различных этнических групп. В результате студент может применять психологические методы в этнопсихологических исследованиях, выяснять, являются ли этнические особенности врожденными или нормальными в процессе социализации, осуществлять профессиональный подход к сложным проблемам в многонациональном казахском обществе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по психологии
В процессе изучения данного курса обучающимся представлены практические основы психических процессов, психических состояний и их регуляции, прикладные и экспериментальные подходы к исследованию личности, ее направленность и мотивы деятельности, способности, темперамент и характер. В результате обучения студент самостоятельно анализирует и обобщает прикладные навыки и знания в области практической психологии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания педагогики и психологии
Цель преподавания дисциплины – освоение обучающимися системы научных знаний и представлений о теоретических и методологических основах, принципах преподавания. Студенты овладеют инновационными методами обучения педагогике и психологии в вузе, способами эффективного использования научного методологического знания для формирования индивидуального подхода к учебной практике. Студенты научатся использовать возможности искусственного интеллекта при отборе ресурсов, методов, форм и средств обучения психолого-педагогическим дисциплинам.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экспериментальная психология
Экспериментальная психология - это раздел психологии, объединяющий все виды научно-исследовательских работ в себе. Ее можно отнести к методологической части психологии. Экспериментальная психология изучает поведение человека столкнувшимся с разного рода ситуациями. Студенты изучат особенности и различия предмета от остальной части психологии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Дисциплина «Теория и методика воспитательной работы» раскрывает знания, умения и навыки в области теории и методики воспитательной работы, творчески решать конкретные воспитательные задачи, использовать традиционные и современные технологии при осуществлении и организации социально – педагогической деятельности; общие закономерности педагогической деятельности в системе и процессе управления учебно-воспитательного процесса, социальных отношениях; формы и методы организации учебно - воспитательной работы в школе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Корпоративная этика
В процессе изучения данной дисциплины обучающиеся осваивают основы межличностных отношений, психолого-этических вопросов предпринимательства, этические нормы и требования этикета согласно требованиям нормативных документов. В результате освоения данного курса у студентов формируются знания в области прикладной и профессиональной этики, корпоративной этики, принципы этики менеджмента, нормы делового этикета, формы осуществление корпоративной социальной ответственности, которые должны построить правильные взаимоотношения в коллективе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы дифференциальной психологии и психогенетики
Психогенетика (генетика поведения) – раздел науки, изучающая влияние генетики организма на поведение человека. Студенты ознакомятся с предметом, а также с задачей психогенетики, которой является :выяснение различий между людьми по психологическим признакам. Целью изучения дифференциальной психологии является изучение психологических различий между индивидом и группой, которые объединены по какому-то признаку, а также причины и следствия этих различий, также закономерности возникновения и развития индивидуальных и групповых различий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Медиация в школе
Целью изучения данной дисциплины является информирование обучающихся в процессе овладения системой компетенций в области школьной медиации. Ознакомление с данной дисциплиной предполагает обеспечение эффективного понимания учебного материала по курсу дисциплины «Медиация в школе», усвоение категориального аппарата по школьной медиации, оказание помощи в подготовке тематики, вынесенной на самостоятельное изучение, изучение различных способов применения на практике психологических знаний в области школьной медиации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Менеджмент в образовании и лидерство
«Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы специальной педагогики
В процессе изучения курса «Основы специальной педагогики» рассматриваются история и теория специальной педагогики, лиц с отклонениями в развитии и особыми образовательными потребностями. Определены важнейшие стадии развитие специальной педагогической науки в связи с формированием ее отраслей. Представлены основные научные идеи, оказавшие существенное воздействие на развитие специальной педагогики и ее отраслей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая служба
Целью преподавания данной дисциплины является развитие этических основ предпринимательства обучающегося, основных принципов психолого-этических аспектов, этических норм, требований этикета, сложившихся на основе исторической практики и закрепленных в нормативных документах. В результате изучения курса данной дисциплины формируются знания об особенностях прикладной и профессиональной этики, структуре и содержании корпоративной этики, принципах этики менеджмента, нормах делового этикета, формах осуществления корпоративной социальной ответственности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика психолога
Целью дисциплины является освоение и развитие компетенции в области организации деятельности психолого-педагогической службы в образовательном учреждении, необходимые педагогу, педагогу-психологу, социальному педагогу для осуществления своей профессиональной деятельности. Дисциплина ориентирована на подготовку специалистов, имеющих фундаментальное педагогическое образование и способных применять полученные знания непосредственно в своей профессиональной деятельности способствует формированию у студентов компетенций, необходимых для моделирования социально-педагогических программ, лежащих в основе опытно-экспериментальной работы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения киберпедагогике и основам педагогического менеджмента
Киберпедагогика - наука применения компьютеров в обучении. Целью является подготовка специалиста, понимающего и излагающего методологию автоматического программного управления обучением с помощью компьютера и с учетом специфики киберпространства. В рамках курса формируются знания о теоретических основах киберпедагогики, истории возникновения и развития информационно-коммуникационного киберпространства и возможности интернета. В результате освоения данного курса у студентов формируется возможность автоматизации управления алгоритмизируемой части процесса обучения в сфере педагогического менеджмента.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Социально-психологический тренинг
Социально-психологический тренинг – это способ обучения осуществляемый в процессе усиленного группового взаимодействия, направленный на развитие, а также приобретение определенных навыков, знаний и умений. Целью изучения данной дисциплины является обучение техникам тренинговой работы, видам тренингов, техникам телесно-ориентированной терапии. В результате освоения дисциплины обучающиеся имеют навыки проведения тренинговых занятий, использования тренингов как психокоррекционной работы.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые ресурсы и ІТ в педагогике и психологии
Основная цель дисциплины «Цифровые ресурсы и ІТ в педагогике и психологии» – формирование цифровой компетентности обучающихся. Обучаясь дисциплине, педагоги-психологи учатся эффективному использованию интернет-ресурсов, соблюдению сетевого этикета, овладевают возможностями искусственного интеллекта и информационно-коммуникационных технологий, обработке и моделированию компьютерных изображений, повышают цифровую грамотность в направлениях профессиональной работы. Также посредством электронных услуг обучающимся могут быть организованы различные виды психологической, социальной, медицинской помощи.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая акмеология
Целью изучения дисциплины является формирование знаний о способах достижения мастерства и профессионализма в деятельности педагога. В ходе изучения дисциплины рассматриваются теоретико-методологические основы развития профессионализма и повышения квалификации педагога; раскрываются пути и варианты достижения более высокого уровня и положительных итогов в педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины у студентов формируется понимание того, что «акме» педагога обеспечивает множество объективных и субъективных факторов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация научных работ в школе
В процессе изучения данной дисциплины совершенствуются уровни деятельности организаций образования, у обучающихся формируются знания в сфере науки в образовательных учреждениях, представления о совершенствовании образовательного процесса, информированность о научной деятельности, научных взаимоотношения педагогов и обучающихся, оценке принятия конструктивных решений, написания научных работ, психолого-педагогических проблемах науки в школе.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Арттерапия
Целью изучения арт-терапии является обучение теоретическим основам и практическим умениям в области арт-терапии. В результате освоения дисциплины, студенты должны овладеть основными теоретическими понятиями и механизмами работы арт-терапии; видами и формами арт-терапевтической работы, особенностями выполнения и механизмами действия конкретных арттерапевтических техник, особенностями работы с различными группами населения, возможностями применения арт-терапии в консультировании, психодиагностике и коррекционной работе.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы коучинга
Цель курса направлена на стимулирование самообучения, чтобы в процессе профессиональной деятельности обучающийся смог сам находить и получать необходимые знания. В результате освоения курса студент должен обладать знаниями о диагностике и прогнозировании развития личности в коллективе, овладеть навыками управления командой, группой, а также навыками самопрезентации и установления контакта с аудиторией.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Прикладная конфликтология и эмоциональный интеллект
Дисциплина "Прикладная конфликтология и эмоциональный интеллект" основывается на науке, изучающей оспаривания, причины их появления, способы проявления и поэтапного действия развития регулируемых ситуативных манипуляций, основные объекты (стороны) конфликтов, в дальнейшем отрицательные и положительные действия, общественное влияние, виды и методы их извещения, месторасположения, уменьшения и одобрения, дееспособность человека узнавать эмоции, распознавать цели и намерения, побуждение к действию и пожелания других лиц и конечно же, собственных, в последующем умение воздержания или проявления эмоций и эмоциями остальных людей в планировании решения деятельных поручений.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коррекционная психология
Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний о специфике психокоррекционной деятельности, принципах, видах и методах ее осуществления; формирование представлений о таких сторонах психологической практики, как индивидуальная и групповая психокоррекция, требованиях к специалисту и ограничениях различных методов и способов работы. В содержании курса отводится одному из важных вопросов психологической коррекции, анализу данных психологического разработке психокоррекционной анамнеза и стратегии работы с клиентом.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методология и методы психолого-педагогических исследований
Целью дисциплины является формирование системы знаний о содержании психолого-педагогического исследования, процедурах его организации, методологии и методах осуществления, методологической грамотности. В ходе изучения дисциплины обучающиеся ориентируются на саморазвитие методологической культуры, обеспечение глубокого и творческого овладения методологическими знаниями, развитие научного мышления. В результате освоения дисциплины студент учится дифференцировать и выполнять различные виды психолого-педагогических исследований, осуществлять обработку, анализ и интерпретацию эмпирических данных исследования.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы профессионального саморазвития педагога
Основы профессионального саморазвития педагога профессионально-педагогическая дисциплина, которая является педагогическим раскрывает социальную значимость профессии, ее деятельность, предъявляемые к ней требования, характеризует содержание профессиональной деятельности педагога, систему его подготовки, определяет рамки теоретических знаний и профессионально-педагогических умений, знакомит с сущностью педагогической деятельности, ее структурой, законодательной основной деятельностью педагога.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Мониторинг и статистика в образовании
Дисциплина «Мониторинг и статистика в образовании» как необходимость в системе образования отвечает с современным требованиям рынка труда и вырабатывает такие навыки как умение работать со статистическими данными, анализировать и проводить мониторинг в сфере образовния. Данный предмет объясняет студентам основы мониторинга и статистики, учит их использовать методы исследования, анализа, и мониторинга. Целью данного предмета является формирование понимания принципов и способов контроля качества образования в результате сбора, обработки и анализа статистических данных в образовании. В процессе обучения будущий специалист понимает и может использовать в своей дальнейшей практике способы организации, ведения, анализа, проверки и апробацию результатов статистических исследования, тем самым совершенствуя качество образовательный процесса, совершенствовую методическую работу и разрабатывая систему контроля в образовании.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует фундаментальные знания в области гуманитарных и социальных наук, в сфере бизнеса и предпринимательства, экономики, экологии и безопасности жизнедеятельности, основные закономерности взаимодействия природы и общества, применяет знания базисных ценностей культуры Казахстана;
- Проявляет способность последовательно и грамотно формулировать и высказывать мысли в устной и письменной речи на казахском (русском) (с использованием казахской письменности и латинского алфавита), иностранном языках в работе с научными текстами в области психологии и менеджмента образования;
- Проявляет устойчивую гражданскую позицию, деловую и правовую культуру, анализируя и поддерживая эффективность антикоррупционной политики в различных сферах деятельности;
- Использует структуру и содержание нормативных и правовых документов, учебно-инструктивной документации, разъясняет вопросы разработки текущей учебно-организационной документации (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.) в области психологии и менеджмента образования;
- Осваивает новые возможности IT технологий и искусственного интеллекта в психолого-педагогической деятельности, применяя стандартные, прикладные, современные, интерактивные, креативные методы и приемы обучения в соответствии с поставленными целями и задачами содержания образования;
- Дифференцирует знания в области предметных и методических знаний, общих основ психотерапии и психокоррекции, закомерностей и развития экспериментального исследования психологической и педагогической науки;
- Различает и подбирает в практической деятельности фундаментальные знания и навыки в сфере образования для выработки компетентных управленческих решений, лидерских качеств при организации учебно-воспитательной деятельности психолога-консультанта, психолога-менеджера;
- Оценивает возможности применения критериального оценивания, основ киберсоциализации, организации инклюзивной среды в системе профессионального педагогического образования в области психологии и менеджмента;
- Показывает знания и навыки использования в профессиональной деятельности современных информационно-коммуникационных технологий в системе образования; использует навыки академической честности, основ киберпедагогики в соответствии с поставленными целями и задачами психологии и менеджмента образования;
- Самостоятельно осваивает новые методы и использует возможности искусственного интеллекта в практике психокоррекционной и диагностической работы, техники и технологии проведения тренингов в области практической психологии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- Рефлексирует и оценивает результаты собственной деятельности, идеи и философские выводы; проявляет склонность к научно-исследовательской работе, обзору новых знаний в области гуманитарных, социальных и политических наук; готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
Похожие ОП
6B01102 Детская педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01102 Педагогика и психология
Кызылординский открытый университет
6B01102 Педагогика и психология
Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)
6B01102 Педагогический коучинг и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01102 Психология (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01102 Психология (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01102 Психология (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01102 Психология (IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01102 Психология (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)