Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01202 Дошкольное образование (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога дошкольного образования, обладающего общими, педагогическими и предметными компетенциями, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность на основе конструктивного согласования и современных тенденций образования (личностно-ориентированность, междисциплинарность, инклюзия и др).
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практикум по дошкольной психологии
Основы геймификации
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Лидерство в дошкольном образовании
Музыкальное воспитание дошкольников
Цифровизация детства с основами кибербезопасности дошкольника
Физическое воспитание и культура безопасности ребенка
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Оценивание и развитие
Этика педагогического исследования в дошкольном образовании
Мониторинг в дошкольной организации
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Авторские системы и методики развития и воспитания
Предпринимательская деятельность в дошкольном образовании
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Дизайн развивающей среды дошкольной организации
Социально-эмоциональное развитие в раннем и дошкольного возрасте
Семинар-практикум по изучению современной материальной культуры детства (игрушки)
Домашнее образование и семейное воспитание дошкольников
Организация досуговой деятельности в дошкольной организации
Наука об образовании, ключевые теории обучения и воспитания
Методы и технологии преподавания
Логико-математическое развитие дошкольников
Социальное партнерство дошкольной организации и семьи
Основы нейропедагогики
Педагогические исследования
Инклюзивная образовательная среда
Основы нутрициологии
Игры и игровая деятельность современных дошкольников
Поддержка инициативы дошкольника
Семинар-практикум по изучению игровой субкультуры дошкольников
Педагогика и психология раннего детства
Инструменты комплексной оценки качества дошкольного образования
Исследования, развитие и инновации
Основы академического письма и научных исследований
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников
Коммуникативно-речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста
Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии
Сенсорное воспитание в раннем возрасте
Экология и безопасность жизнедеятельности
Экологическое воспитание дошкольников
Развитие читательской культуры дошкольников
Менеджмент в дошкольном образовании
Проектная деятельность в дошкольной организации
Социально-правовая защита раннего и дошкольного детства
Дошкольная педагогика
Образовательный процесс в разновозрастной группе дошкольного мини-центра
Профессии
Результаты обучения
- Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества
- Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
- Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
- Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования дошкольного образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия
- Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
- Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду в детском саду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
- Владеть умениями по организации и управления воспитательно-образовательным процессом в дошкольной организации, основами менеджмента и предпринимательскими навыками в области развития дошкольного образования
- Способны проводить и анализировать результаты мониторинга для улучшения воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
- Способны осуществлять, оценивать и развивать организованную деятельность детей, используя различные ресурсы, включая цифровые, передовой инновационный опыт и технологии дошкольного образования
- Применять базовые знания и понимание организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста, и способны этически поддерживать их психологическое благополучие, учитывая их витагенный контент
- Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области дошкольного образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности
- Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом
Похожие ОП
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01202 Дошкольное образование и детская психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01202 Дошкольное образование и детская психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01202 Дошкольное образование (IP)
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)