Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01202 Дошкольное образование и детская психология в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных педагогов в области дошкольного образования и детской психологии, умеющих решать комплексные задачи психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в дошкольных организациях и обладающих знаниями и компетенциями способных использовать теоретические знания и практические навыки в целостном педагогическом процессе.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы финансовой грамотности
Детская психология
Организация совместной работы детского психолога и воспитателя дошкольной организации
Психолого - педагогические основы игры
Основы организации учебно-воспитательной работы в инклюзивном образовании
Основы экономики и предпринимательства
Устойчивое развитие, экология и основы безопасности жизнедеятельности
Возрастная психология и физиология
Введение в педагогическую профессию
Формирование ценностей инклюзивного общества
Игровые технологии речевого развития детей
Основы права и антикоррупционной культуры
Профессиональная компетентность педагога
Дошкольная педагогика
Педагогическая этика
Психологическая служба в дошкольной организации
Педагогика
-
2 Год обучения
Инновационные технологии в ДО
Инклюзивное образование
Теория и методика формирования элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста
Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
Теория и методика изобразительной деятельности
Мир Абая
Детская литература
Теория и методика музыкального воспитания
Организация методической работы в условиях инклюзивного образования
Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром и естествознания
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Методическая работа в дошкольных организациях
Методическое обеспечение воспитательного процесса в дошкольной организации
Психолого-педагогическая диагностика с практикумом
Теория и методика физического воспитания
-
3 Год обучения
Психолого - педагогическая готовность ребенка к школе
Развитие эмоционального интеллекта
Менеджмент в дошкольном образовании
Арт - терапия
Игровая психотерапия
Организация опережающего развития детей
Тренинговые методики в психологии развития детей
Современные концепции и тренды дошкольного образования
Психолого-педагогическое консультирование
Организация научных исследовании по дошкольному образованию
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
Профессиональная деятельность и личность воспитателя
Работа с родителями в ДО
Организация и управление дошкольным образованием
Основы логопедии и дефектологии
Методы психотерапевтической работы с детьми
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.
- Применять современные технологии обучения с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
- Использовать психодиагностические и психометрические методики, необходимые для решения педагогических проблем, осуществляя мониторинг эффективности педагогической деятельности.
- Демонстрировать профессиональные знания в области преемственности современного дошкольного и начального образования в аспекте готовности старшего дошкольника к условиям школьного обучения.
- Применять методы и формы развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
- Применять инновационные формы работы по привлечению родителей к участию в учебно-воспитательном процессе дошкольной организации, проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
- Исследовать образовательную среду дошкольной организации, проводить мониторинговые исследования результатов обучения, психического развития детей дошкольного возраста, на основе чего осуществлять процесс самообразования, повышения квалификации.
- Оказывать психолого-педагогическую поддержку субъектам педагогического процесса по разным проблемам, решая задачи дифференциально-диагностического, экспертного характера.
- Разрабатывать и реализовывать новые интегрированные подходы в преподавании частных методик.
- Владеть навыками анализа нормативных и правовых документов в дошкольном образовании, навыками методической, управленческой деятельности, осуществлять самостоятельный поиск и отбор необходимой информации по актуальным проблемам дошкольного образования.