Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03101 Психология в ЗКИТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка психологов-профессионалов, компетентных в различных аспектах практической психологии, способных успешно решать профессиональные задачи в условиях цифровой глобализации в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, юриспруденции, управления социальной помощью населению, общественных организациях, административных органах, научно-исследовательских организациях, принимать профессиональные решения на основе социальной и гражданской ответственности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B041 Психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Модуль экологической безопасности и устойчивого развития (основы экологии, безопасности жизнедеятельности и устойчивого развития)
Модуль экономико-правовых знаний (основы экономики, финансовой грамотности и предпринимательства, основы права и антикоррупционной культуры)
Введение в специальность
Общая психология
Анатомия, физиология и эволюция ЦНС
-
2 Год обучения
Специальная психология
Основы инклюзивной культуры
Семейное воспитание и психология
Познавательные психические процессы
Патопсихология
Методы научного исследования в психологии
Психология развития
Клиническая психология
Арт-терапия
Основы профессионального лидерства
Математические методы в психологии
Основы психодиагностики
Экспериментальная психология
Основы искусственного интеллекта
Практикум по психологии
Психология творческого мышления
Медицинская психология
-
3 Год обучения
Minor Дисциплина 3
Практическая психология
История психологии
Социально-психологические тренинги
Minor Дисциплина 2
Minor Дисциплина 1
Спортивная психология
Психология конструктивного общения
Теории личности
Социальная психология
Психологическое консультирование
Minor Дисциплина 4
Психология религии
Психология стресса
Коррекция психического развития ребенка
Профессиональное мастерство психолога
-
4 Год обучения
Теория и методы психотерапии
Судебная психология
Конфликтология
Психология управления/ Психология маркетинга
Экстремальная и кризисная психология
Методика преподавания психологии
Когнитивная психология
Политическая психология
Дифференциальная психология
Психология девиантного поведения / Основы суицидологии
Юридическая психология
Этнопсихология
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания и понимание в области социальных, экономических, естественнонаучных дисциплин, в том числе закономерности развития и социального формирования личности, с основными особенностями возрастных анатомо-физиологические, психического развития детей, умение применять представлены теории, методы и принципы ИИ для создания базовых интеллектуальных программных систем;
- Применять полученные знания и практические навыки на профессиональном уровне в различных сферах деятельности психолога, развивать и применять научное мышление для решения производственных задач в повседневных ситуациях, способен уверенно и критично использовать современные информационные технологии. демонстрировать знания правовых, социальных, финансовых, этических и культурных аспектов хозяйственной деятельности, понимание инвестирования денежных активов в различные инструменты финансового рынка, осведомленность в вопросах охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности, методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области;
- Осуществлять сбор, интерпретацию информации и подготовку научных материалов, обработку результатов психологических исследований, для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; понимать особенности преподавания психологических знаний в различных профессиональных и образовательных контекстах.
- Формулировать аргументы, решать проблемы теоретических и практических основ организации образовательной деятельности в поликультурном обществе; уметь строить грамотное межличностное общение как с детьми, так и с коллегами; постоянно стремиться к личностному и профессиональному росту.
- Уметь осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность по развитию нового знания и процедур интеграции знаний различных областей психологической науки, осуществлять анализ и интерпретацию психологических технологий, психодиагностических методик; научно-теоретических основ психодиагностики, содержания индикаторов компетентностного личности;
- Уметь анализировать научно-теоретические основы обучения, реализовывать их в профессиональной деятельности, стремиться к постоянному личностному и профессиональному росту; знать принципы инклюзивной культуры.
- Критически пересматривать накопленный опыт, при необходимости использовать основные знания в области обучения, использовать навыки проведения научных исследований;
- Владеть и уметь применять технологии психодиагностики, психологического консультирования, социально-психологического тренинга и психотерапию в профессиональной деятельности психолога;
- На профессиональном уровне применять знания и практические навыки в различных областях деятельности психолога; способен развивать и применять научное мышление для решения производственных задач в повседневных ситуациях; надежно и критически применять современные информационные технологии психологического консультирования, социально-психологического тренинга и технологий психотерапии в профессиональной деятельности; владеть знаниями о психологических факторах клинико-психологических, патологических заболеваний, отклонений в развитии личности, владеть психокоррекционными и психотерапевтическими техниками, психопрофилактическими и психопросветительскими инструментами..
- Способность организовывать групповые семинары, тренинги, учебные занятий; владеть навыками по адаптации новых сотрудников к условиям работы; выявлять мотивации членов команд и составляет карты мотиваций; проводить интервью сотрудников (беседы, сбор и анализ данных, формирование рекомендаций и план развития сотрудников); проводить личные беседы с целью снятия напряжения и негатива; владеть навыками эмоционального, социального и когнитивного интеллекта
- Оценивать мировые тенденции цифровизации, использовать эффективные способы межличностного общения на трех языках, устанавливать взаимосвязи между лидерством и руководством в профессиональной сфере, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной деятельности, используя знаний финансовой грамотности.
Похожие ОП
6B03101 Психология
Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B03101 Психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B03101 Психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B03101 Психология
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B03101 Психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B03101 Психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B03101 Психология
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B03101 Психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B03101 Психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B03101 Психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B03101 Психология
Q University
6B03101 Психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B03101 Психология
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B03101 Психология
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B03101 Психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B03101 Психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B03101 Психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)