Действующая образовательная программа

6B03101 Психология в Q University

  • Цель образовательной программы Обеспечение условий для получения полноценного, качественного профессионального образования, профессиональной компетенции в области психологии как неотъемлемой части комплексного научного знания о человеке
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Q University
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B041 Психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Направление подготовки 6B031 Социальные науки

Дисциплины

  • Психофизиология и анатомия человека

    Данный курс формирует комплексное представление о психофизиологии как междисциплинарной дисциплине, изучает физиологические механизмы психических процессов и состояний. Рассмотрение физиологических механизмов в сочетании с изучением клеточных и молекулярных механизмов позволит студентам глубже понять закономерности развития и проявления психических процессов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в специальность

    «Введение в специальность» – одна из первых и важных дисциплин в процессе подготовки студентов по ОП «Психология», поскольку знакомит со спецификой данной профессии. В связи с этим данная дисциплина направлена на изучение предмета, цели, задач, принципов, методов и техник ОП «Психология».

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Интегрированный модуль «Междисциплинарный синтез»

    Модуль «Междисциплинарный синтез» направлен на формирование у обучающихся комплексного понимания современных социально-экономических, экологических и правовых аспектов, необходимых для эффективной профессиональной деятельности. Он охватывает ключевые знания и компетенции в области экономики и права, предпринимательства и финансовой грамотности, устойчивого развития и инклюзивного взаимодействия. Структура и содержание модуля: Основы экономики и предпринимательства, Инклюзивное обучение, Экология, безопасность жизнедеятельности и устойчивое развитие, Основы финансовой грамотности, Основы права и антикоррупционной культуры. Результаты обучения. Студенты овладевают навыками междисциплинарного анализа, критического мышления и системного подхода, развивая компетенции, необходимые для профессиональной и исследовательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Нейрофизиология

    Нейрофизиология - междисциплинарное направление, изучающее нейрофизиологические механизмы психических процессов и состояний. Рассмотрение нейрофизиологических механизмов сочетается с изучением клеточных и молекулярных механизмов, позволяющих студентам глубже понять закономерности развития и проявления психических процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История психологии

    Целью дисциплины «История психологии» является формирование научных представлений о возникновении и динамике развития психологических знаний в мировой и казахстанской истории, а также вооружение системой знаний о различных направлениях и этапах развития психологической науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История развития психологической науки в Казахстане

    Целью дисциплины «История развития психологической науки в Казахстане» является формирование научных представлений о возникновении и динамике развития психологических знаний в Казахской истории, а также вооружение системой знаний о различных направлениях и этапах развития психологической науки в Казахстаане.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект

    Цель: ознакомление студентов с основными концепциями, методами и технологиями в области искусственного интеллекта: машинное обучение, компьютерное зрение, обработка естественного языка, содержание: общее определение искусственного интеллекта, интеллектуальные агенты, информационный поиск и исследование пространства состояний, логические агенты, аpхитектуpа систем искусственного интеллекта, экспертные системы, обучение на основе наблюдений, статистические методы обучения, вероятностная обработка лингвистической информации, семантические модели, системы обработки естественного языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология развития

    Психология развития направлена на изучение возрастных закономерностей развития психики в онтогенезе и связана со смежными отраслями знания: общей, педагогической, социальной психологией, педагогикой и др. В ней представлены современные научные данные об источниках и движущих силах психического развития возраста. Большое внимание уделяется на развитие психики в онтогенезе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общая психология 1

    Общая психология – одна из фундаментальных отраслей психологической науки, имеющая свой предмет и методы исследования, длительную историю развития. В предмет общей психологии входят также проблемы методологии психологической науки, ее собственного строения и междисциплинарных связей; индивидуально-типологические особенности личности; законы функционирования и развития психических процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель дисциплины - содействие формированию у обучающихся представлений о методологии и методах психолого-педагогических исследований, формированию исследовательской компетентности и их готовности применять полученные знания и умения в организации собственного научного исследования и организации научно-исследовательской работы в своей профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в психологию личности

    Изучение данной дисциплины познакомит обучающихся с разными гипотезами о природе и механизмах развития личности. Этот курс пытается не только объяснить, но и предсказать поведение человека. На занятиях будут рассматривать такие вопросы как: каков характер главных источников развития личности – врожденный или приобретённый 1. какой возрастной период наиболее важен для формирования личности 2. какие процессы являются доминирующими в структуре личности – сознательные или бессознательные

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология рекламы

    Курс «Психология рекламы» предполагает знакомство с психологическими основами создания рекламных образов. Курс ориентирован на освоение теоретических основ и практических методов формирования рекламы. Многие темы курса включают ознакомление с различными психотехнологиями создания рекламы, что делает усвоение материала более интересным, облегчает его понимание и запоминание.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Арт терапия

    Целью преподавания арт-терапии является обучение теоретическим основам и практическим умениям в области арт-терапии. Задачи курса: формирование представлений об истории и современном состоянии мировой и отечественной арт-терапии, вкладе отечественных ученых в ее становление. Ознакомить студентов с теоретическими основами арт-терапии; ознакомить с основными формами арт-терапевтической работы; освоить механизм и особенности выполнения различных арттерапевтических техник; сформировать навыки самостоятельного подбора и применения арт-терапевтических техник

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дифференциальная психология

    Дифференциальная психология изучает психологические различия как между индивидами, так и между группами людей, причины и последствия этих различий. Под индивидуальными различиями понимают особенности протекания психических процессов, возникновения и динамики психических состояний, эмоциональных процессов, а также такие общие феномены как темперамент, характер, способности субъекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Гендерная психология

    «Гендерлік психология» курсы қазіргі қоғамда бар категорияларға бөлу процестерін түсінуді дамытуға бағытталған. Курс жыныстық және гендермен байланысты негізгі психологиялық теориялар мен тұжырымдамаларға кіріспе береді.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальная психология

    Курс «Социальная психология» является одной из дисциплин профессионального цикла. Она ориентирована на последовательное изучение теоретико-методологических основ дисциплины,социально-психологических закономерностей общения и взаимодействия людей,психологии больших и малых групп,проблемы личности в социуме а также основных направлений практического приложения социальной психологии в совреенных условиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Общая психология-2 (на английском языке)

    Общая психология – это наука, которая изучает то, как возникают и формируются познавательные процессы, состояния, закономерности и свойства психики человека, а также обобщает различные психологические исследования, формирует психологические знания, принципы, методы и основные понятия. Основными понятиями, которые рассматривает общая психология, являются: познавательные процессы (ощущения, восприятия, внимание, представления, память, воображение, мышление, речь, эмоции, воля, рефлексия), исполнительные функции, психические свойства (способности, мотивация, темперамент, характер) и психические явления (эмоции и чувства).

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы психологического консультирования-1

    Чем отличаются разные виды психологической работы с пациентами, каковы цели и задачи, методы и способы этого вида психотерапии — обо всем этом в курсе «Основы психологического консультирования». Теоретический материал, изложенный в лекциях, подкреплен практическими упражнениями и разбором типичных ситуаций, что помогает закрепить полученные знания и опробовать их применение на примерах из реальной практики

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экспериментальная психология

    Психодиагностика - это раздел психологии, изучающий принципы, методологические приемы и средства построения и применения диагностических процедур с целью определения значения некоторых психологических феноменов, позволяющих установить диагноз. Диагностическая работа не является для практического психолога самоцелью, а предназначена быть основой для разработки рекомендаций по оптимизации психического развития человека. В плане развития личности она необходима для обеспечения контроля за динамикой этого развития, предупреждения возможных отклонений, определения программы работы и обследуемым с целью оптимизации условий этого развития, оценки эффективности психолого-педагогических мероприятий. Главное назначение диагностики в практической деятельности психолога заключается в глубоком изучении внутреннего мира конкретного человека.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология общения

    Целью данного курса является ознакомление с основными категориями (понятиями) психологии профессионального общения. Изучение особенностей коммуникативного процесса в профессиональной деятельности, что позволит более глубоко понимать роль психологических факторов и детерминант эффективного процесса общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Медицинская и клиническая психология

    В данной дисциплине рассматривается человек с трудностями адаптации и самореализации, связанными с его физическим, социальным и духовным состоянием, а предметом профессиональной деятельности специалиста являются психические процессы и состояния, индивидуальные и межличностные особенности, социально-психологические феномены, проявляющиеся в различных областях человеческой деятельности. При этом разные подходы связаны не только с традиционным противостоянием московских и санкт-петербургских школ, но и с разной позицией психологов и врачей. Также стоит отметить, что на практике термины «медицинская психология» и «клиническая психология» чаще всего используются как равноценные.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы психотерапии

    «Психотерапия негіздері» курсының мақсаты студенттерге негізгі принциптерді меңгеру болып табылады. психологиялық кеңес беру және психотерапия оларды психология мәселелеріне қолдануда және әлеуметтік педагогика, психотерапияның теориялық және әдістемелік негіздерін зерттеу, психотехникалық және психотерапиялық әдістер. Ерекше ерекшеліктерін зерттеу психологиялық кеңес беру мен психотерапияның теориясы мен тәжірибесінің өзара әрекеттесуі, практикалық жұмыс дағдыларын меңгеру. Тиімділік үлгілерін зерделеу психологиялық кеңес беру және психотерапевтік процесс кәсіби психологиялық көмек көрсету аясында кеңес беру

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Семейная психология

    Данная дисциплина изучает сущность брака и семьи. Функции семьи (репродуктивная, хозяйственно-экономическая, коммуникативная, воспитательная, психотерапевтическая, сексуально-эротическая, первичного социального контроля). Особенности современной семьи, её структуру, динамику. Семейные отношения: культура отношений в семье, психологический климат, психология интимных отношений, профилактика супружеских конфликтов, правовое регулирование семейных отношений. Воспитание ребёнка в семье: готовность молодых родителей к рождению ребёнка, родительские установки и стили воспитания, воспитание детей в разных типах семей, влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психодиагностика

    Психодиагностика - это раздел психологии, изучающий принципы, методологические приемы и средства построения и применения диагностических процедур с целью определения значения некоторых психологических феноменов, позволяющих установить диагноз. Диагностическая работа не является для практического психолога самоцелью, а предназначена быть основой для разработки рекомендаций по оптимизации психического развития человека. В плане развития личности она необходима для обеспечения контроля за динамикой этого развития, предупреждения возможных отклонений, определения программы работы и обследуемым с целью оптимизации условий этого развития, оценки эффективности психолого-педагогических мероприятий. Главное назначение диагностики в практической деятельности психолога заключается в глубоком изучении внутреннего мира конкретного человека.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков коммуникативной компетенции на казахском (русском) языке и обеспечивает профессионально-ориентированную языковую подготовку компетентной личности, способной адекватно выстраивать общение в профессионально значимых ситуациях. Прививает навыки теоретически обоснованного анализа текстов, стратегии и тактики речевой коммуникации в профессиональной сфере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология аномального развития личности

    Данный курс знакомит студентов с с клиническими проявлениями различных физиологических нарушений в развитии человека. В современной психологии основными задачами психологии аномального развития являются: психологическая диагностика, коррекция отклонений поведения, вне врачебная помощь.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Логотерапия и экзистенциальный анализ (Minor 1)

    Эта дисциплина является углубленным курсом, посвященным логотерапии, "третьей венской школе психотерапии", разработанной выдающимся австрийским психиатром и философом Виктором Франклом. В отличие от классического психоанализа, который фокусируется на прошлом, логотерапия обращена к будущему и смысловому измерению человеческого существования. Дисциплина направлена на формирование практических навыков и техник, которые позволяют работать с клиентами, переживающими экзистенциальные кризисы, потерю смысла, чувство пустоты и бессмысленности (экзистенциальный вакуум).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психологическое консультирование-2 (ТА)

    Данный курс является частью психологического консультирования является метод транзактного анализа. Ключевой отправной точкой для развития трансакционного анализа стал психоанализ, однако ТА, как модель, приобрёл значительно более общий и масштабный характер. На курсе студенты будут учиться анализировать и корректировать свой сценарий жизни, основной сюжет которого был написан в раннем детстве, до того, как мы научились говорить. Ключевой идеей ТА является выход из сценария и достижение автономии, основным компонентом которой является осознание, спонтанность и способность к интимности. При этом автономия предполагает умение решать проблемы, используя все ресурсы взрослой личности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Профессионально-ориентированный иностранный язык обслуживает определенную сферу человеческой деятельности (с учетом специфики специальности). Помогает овладению базовым категорийно-понятийным аппаратом в его иноязычном выражении, профессиональной терминологией. Раскрывает культуру мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию, получению и оценке информации, способствует владению языком на уровне профессионального общения и навыками использования языка в сфере профессиональной коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Специальная психология

    Курс направлен на ознакомление студентов с психологическими особенностями детей, имеющих различные аномалии психического развития или находящихся в пограничном состоянии. Студенты будут изучать особенности психического развития ребенка, соответствие уровня сформированности знаний, умений, навыков, развития познавательных процессов, личностных образований и межличностных особенностей возрастным ориентирам и требованиям общества, а также диагностику, коррекцию и профилактику различного рода отклонений в поведении и развитии ребенка. Рассматривается психологическая помощь в обеспечении интеграции детей с отклонениями в социуме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Конфликтология

    «Конфликтология» является одной из важных дисциплин в системе теоретической подготовки психологов. В процессе изучения данной дисциплины ключевыми вопросами являются: понятие конфликта и предметная область конфликтологии, генезис представлений о конфликте, представление о конфликте как явлении социальной жизни, методы конфликтологии, динамика различных видов конфликтов, теоретические направления исследования и практическая деятельность по урегулированию конфликтов, переговоры как средство урегулирования конфликтов, социально-психологические технологии разрешения конфликтов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Девиантология

    Цели курса – формирование научно обоснованного, целостного представления о важнейших проблемах и понятиях современной девиантологии; выделение основных принципы и путей организации эффективной помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением; формирование представлений о механизмах и способах оптимизации взаимодействия с несовершеннолетними девиантами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Юридическая психология и медиация

    Данная дисциплина является одним из отрасли психологии связанными с юриспруденсией и медиация, которая дает возможность обучающим освовить знания и психологические закономерности особенности деятельности, связанной с правом и когнитивно - поведенческие психологии в медиации. Обучающиеся изучая данную дисциплину получать знание о процессе в урегулировании споров, конфликтов сторон при помощи примирительной (медиативной процедуры), научатся применять полученные знание в разделе юридической психологии и осуществлять контент-анализ понятия «медиация», «примирение», «посредничество» и составлять карту терминологической корреляции (теоретико-правовая компетенция).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Курс «Психология управления» направлен на углубление и расширение ранее полученных психологических знаний и представлений о психологических особенностях поведения человека в организации, о закономерностях функционирования управленческих систем. Основной целью его является формирование системы знаний об основных методологических и теоретических аспектах психологии управления как отрасли социальной психологии. В процессе изучения теоретических вопросов данная дисциплина должна показать значение личности человека и его психологических особенностей как главного звена управленческой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психологическое консультирование - 3 (ТОП)

    Данный курс является разделом психологической консультации является телесно-ориентированная психология. На занятиях студенты ознакомятся с элементами психологического тренинга с демонстрацией практических упражнений это будет ведущим компонентом в освоении изучаемой дисциплины, что обеспечит студентов определенными знаниями и умениями необходимыми для профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания психологии

    Данный курс ориентирован на освоение знание и умения, навыков преподавания психологических дисциплин. Целью обучения психологии является познание человека и способов эффективного с ним взаимодействия. Поэтому основой методики преподавания психологии являются психологические теории учения, учебной деятельности и развивающего обучения, которые раскрывают механизмы формирования творческого мышления обучаемых, эффективности усвоения знаний, а также активные методы обучения, реализующие положения этих теорий в педагогической практике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум консультирования в различных модальностях

    Содержание курса - познакомить психолога с особенностями профессионального общения, а также с этическими вопросами общения. Комплекс знаний, навыков и умений будущих психологов рассматривается с точки зрения социально-психологической компетентности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Индивидуальная психология

    Изучение данного курса ознакомит студентов с таким направлением психологии как Индивидуальная психология. Это теория личности и терапевтическая система, разработанная Альфредом Адлером, – рассматривает личность как наделенную творчеством, ответственностью индивидуальная психология считает основой характера врожденное «социальное чувство», нуждающееся в воспитании терапевтическая задача состоит в том, чтобы приободрить такого человека, активизировать его социальные интересы и посредством взаимоотношений, анализа и методов действий развить новый стиль жизни. Главную роль в структуре и динамике поведения личности играет не бессознательное, а сознание человека, не биологические, а социальные мотивы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Техники профессионального общения

    Содержание курса – ознакомление с особенностью выстраивания профессиональных коммуникаций психолога, а также этическими вопросами реализации общения. Рассматривается комплекс знаний, умений и навыков будущих специалистов психологов в ракурсе социально-психологической компетентности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология воспитания

    Данная дисциплина ориентирована на изучения психологии воспитания и является разделом педагогической психологии. В данном курс рассматриваются основные закономерности психологии воспитания в семье такие как: детско-родительские отношения, семеное отношения, и лтчностные особенности детей. Теоретическая и практическая ценность данной дисциплины определяется тем, что она формирует систему психологических взглядов о воспитании и развитии человека в процессе деятельности. Обеспечивает студентов методологическими основаниями, теориями, технологиями, являющимися базовыми для проведения научно-исследовательской и практической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическая психология

    Изучение курса "Аналитическая психология" знакомит студентов с понятием коллективного бессознательного, в котором нашли отражение данные антропологии, этнографии, истории культуры и религии. А также, работы ученых по направлению аналитической психологии и применение данных исследовательских работ в прикладной психологии. Изучают особенности определения структуры личности по Юнгу, типологии личности и такие понятие в психологии как: самость, тень, архетипы, толкование сноведение.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая психология

    Цель курса – формирование у учащихся знаний о предмете педагогической психологии, ее основных направлениях, взаимосвязях и отношениях между обучением и развитием, возможностях практического приложения данных педагогической психологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология эмоций

    На данном курсе студенты будут изучать и систематизировать знания о закономерностях развития эмоциональной сферы, о роли эмоций в жизни человека и методах управления эмоциями. Данный курс раскрывает сложность и многогранность эмоциональной сферы человека, ее диагностики, регуляции и саморегуляции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этнопсихология

    Содержание курса: осознание студентами роли и места этнопсихологических знаний в современном мире, выявление их роли и значения в процессе профессионального становления в рамках выбранной специальности; пробуждение интереса к более углубленному изучению проблем этнических различий и межэтнических отношений

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Когнитивная психология (Minor 2)

    Когнитивная психология — это научная дисциплина, которая изучает, как люди воспринимают, обрабатывают, хранят и используют информацию, то есть как работает наш разум. В рамках этого курса студенты познакомятся с основными когнитивными процессами, такими как внимание, память, мышление, речь, принятие решений и решение проблем. Вы узнаете, как мозг справляется с огромным потоком данных из внешнего мира, как формируются наши представления о реальности, почему мы иногда совершаем логические ошибки и как можно улучшить свои когнитивные способности. Полученные знания не только являются фундаментом для понимания человеческой психики, но и имеют практическое применение в таких сферах, как образование, маркетинг, разработка пользовательских интерфейсов и искусственный интеллект.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология

    Цель дисциплины "Возрастная психология" заключается в изучении предмета, задач, основных методов и базовых понятий возрастной психологии с позиции системно-деятельностного подхода, обозначить актуальные теоретические и практические проблемы современной возрастной психологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация психологической службы в системе образования

    Цель дисциплины – дать знания, необходимые для успешной практической деятельности в качестве психолога и подготовить студентов к профессионально и юридически грамотной работе во всех звеньях образовательного пространства страны (от детских садов, школ, интернатов, гимназий, лицеев, профессионально-технических училищ и колледжей до психологических, социально-психологических, реабилитационных центров всех уровней)

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология бизнеса

    Данный курс дает возможность ознакомиться особенностями психологии бизнеса. Психология бизнеса — современная отрасль психологии, которая возникла на стыке многих дисциплин, прежде всего таких, как психология, социология и экономика, под влиянием процессов социального и экономического развития общества. Становление этого нового направления в психологической науке является реакцией на многочисленные проблемы, стоящие перед представителями малого и среднего бизнеса и требующие участия профессиональных психологов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент (Minor 3)

    Менеджмент — это ключевая дисциплина, которая изучает принципы и методы управления организациями и командами для достижения поставленных целей. В рамках этого курса студенты освоят четыре основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. Вы узнаете, как эффективно распределять ресурсы, ставить задачи, вдохновлять сотрудников и создавать продуктивную рабочую среду. Дисциплина охватывает как классические, так и современные подходы к управлению, включая стратегический менеджмент, управление человеческими ресурсами и операционный менеджмент. Полученные знания и навыки являются универсальными и необходимы каждому, кто хочет успешно руководить проектами, командами или собственным бизнесом в любой сфере деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Статистический анализ (Minor 4)

    Статистический анализ — это дисциплина, которая предоставляет студентам необходимые инструменты для сбора, обработки, анализа и интерпретации данных с целью выявления закономерностей и принятия обоснованных решений. Курс знакомит с основами описательной статистики (средние значения, дисперсия), теории вероятностей и инференциальной статистики (проверка гипотез, корреляционный и регрессионный анализ). Изучение этой дисциплины научит вас работать с большими массивами данных, правильно оценивать риски, делать выводы о генеральной совокупности на основе выборки и критически оценивать статистические результаты, представленные в исследованиях, СМИ и отчетах. Эти навыки являются универсальными и жизненно важны для аналитиков, исследователей, менеджеров и специалистов в любой области, где требуется принятие решений на основе данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Практикум научного исследования

    На данном курсе студенты будут знакомиться с тем, что такое научное исследование. Будут изучать понятия, характеристики, структуру, методологический аппарат, этапы научного исследования, на занятиях будут обсуждать психолого-педагогические исследования, профессионально-этические требования к проведению исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психотренинг

    Дисциплина «Психотренинг» познакомит студентов с социально-психологическими и психологическими феноменами, лежащими в основе работы с тренинговой группы. В процессе изучения курса студентами изучаются современные направления тренинговой работы, особенности методического обеспечения психологического тренинга, проблемы групповой динамики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социально-психологическая диагностика личности

    Социально-психологическая диагностика личности Указать методы выявления и измерения социальных и психологических характеристик человека. Познакомить с основными особенностями и этапами социально-диагностического исследования личности. Формировать навыки применения математического аппарата в образовании и психологии, компетентность в грамотной работе с практическими достижениями и методическими рекомендациями по диагностике современной социальной и психологической личности. Демонстрировать социально-психологическое распознавание характера для определения конкретных социально-психологических характеристик.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория, методология и практика научно-исследовательских работ

    Данный курс включает в себя философские аспекты, методологические основы научного познания, изучение структуры и основных этапов научно-исследовательских работ. На этом курсе студенты будут изучать методы теоретического исследования, вопросы моделирования в научных исследованиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Математические методы в психологии

    Изучение данной дисциплины позволит студенту овладеть теоретико-методологическими основами данной дисциплины. Познакомятся с основными методами количественного описания психологических факторов и закономерностей. Будут разбирать основные математические понятия и статистические методы используемые в психологических исследованиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применять навыки коммуникативной компетенции и организовывать психологические тренинги с применением современных направлении прикладной психологии и иллюстрировать профессионализм применения приемов и психотехник
  • Проводить классификацию и описание нервно-психических расстройств и пограничных состояний, используя методы эмпирического и экспериментального исследования психологических феноменов, а также составлять заключение на основе выявленных поведенческих особенностей личности
  • Осваивает ключевые знания и компетенции в области экономики и права, экологии, о здоровом и безопасном образе жизни, философских и научных картинах мира, закономерностях развития природы и общества, предпринимательства и финансовой грамотности, устойчивого развития и инклюзивного взаимодействия, формирует у обучающихся комплексное понимание современных социально-экономических, экологических и правовых аспектов, необходимых для эффективной профессиональной деятельности. Анализирует исторические, политические, культурные и психологические события, влияющие на формирование общества. Проявляет приверженность моральным и правовым нормам, выражая нетерпимость к коррупции.
  • Подтверждать знания об основных направлениях и методах психокорекционного воздействия на субъекты и профессионально применять приемы психологического консультирования в индивидуальной и групповой работе; оказывать психологическую помощь людям, оказавшимся в жизненно-трудных ситуациях
  • Организовать и проводить профилактические мероприятия по адаптации личности; анализировать психологических аспектов и механизмов профилактики, диагностики психических и пограничных расстройств, методов лечения, экспертизы и реабилитации пациентов, а также методов психокоррекции и психотерапии; профилактика аутодеструктивного и суицидального поведения
  • Планировать психологическое сопровождения для компаний и сотрудников с учетом современных стандартов менеджмента и маркетинга; выбор подходящих методик и эффективных инструментов, анализ результатов исследований с применением математических методов оценки и финансовой грамотности
  • Способность интегрировать информационную компетентность и использовать основные инструменты других социально-гуманитарных, естественнонаучных дисциплин для систематизации знаний и навыков; применять на практике международные и национальные нормативные положения, регулирующие профессиональную этику в психологии; принимать ценности, способствующие созданию позитивной профессиональной среды
  • Свободно общаться на национальном языке, языке международного общения, а также использовать навыки эффективного устного и письменного общения, межличностного общения в различных социальных, профессиональных и академических контекстах
  • Применить знания и умения о психологических принципах к личным, социальным и организационным проблемам; демонстрировать навыки профессиональной рефлексии, проектного менеджмента и навыки работы в команде
  • Обобщать знания по истории, дифференциальной, возрастной, этнической психологии и психологическим закономерностям социализации человека, факторов его обучения и когнитивного развития
  • Подтверждать знания основных теоретических взглядов, исторических тенденций и современных эмпирических выводов для анализа индивида, общества и культур; использовать теоретические знания в направление практико-ориентированности в области профессиональной деятельности психолога и на всех уровнях образовательного процесса, применяя инновационные методы обучения
  • Предлагать программы психологических мероприятий и применять методы, правила, принципы психологического консультирования, психологической коррекции, психотерапии и социально-психологического тренинга

Похожие ОП

6B03101 Психология

Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)

6B03101 Психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B03101 Психология

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B03101 Психология

Q University

6B03101 Психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B03101 Психология

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

6B03101 Психология

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B03101 Психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B03101 Психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B03101 Психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B03101 Психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B03101 Психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B03101 Психология

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

Top