Бизнес 1 (менеджмент и маркетинг)

  • Цель дисциплины: Изучение основных понятии, принципы менеджмента и маркетинга при анализе и решении конкретных экономических ситуаций, освоение методов принятия стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления производственной (операционной) деятельностью предприятий и формирование у студентов системы знаний о маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации предпринимательской деятельности. В результате изучения дисциплины студент будет способен: 1. аргументировать основные положения теории современного маркетинга и менеджмента; 2. применять методику проведения конкретного маркетингового исследования; 3. сопоставлять методы, приемы, орудия сбора, анализа информации, особенности видов исследований; 4. принимать организационные решения 5. сделать вывод по маркетинговым решениям
  • Кредитов 3
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top