Новая образовательная программа

6B06101 Математическая экономика и анализ данных в Satbayev University

Дисциплины

  • Математика для экономистов 2

    Темы: Понятие определенного интеграла. Вычисления площадей с помощью сумм Римана. Формула Ньютона-Лейбница. Неопределенные интегралы и их вычисления. Правила трапеций и прямоугольников. Вычисление объемов тел вращения. Основы теории обыкновенных дифференциальных уравнений. Закон охлаждения Ньютона, задача распространения слухов. Задачи экологии.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в статистику 2

    Изучение данных: описание закономерностей и отклонений от них.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Математика для экономистов 1

    Цель курса ознакомление студентов с основными математическими приемами и правилами формального анализа экономических систем. Краткое содержание курса: Аналитическая геометрия Декарта; Классификация функций; Неявные функции; Понятие предела и непрерывности; Теорема о промежуточном значении; Правила дифференцирования; Экстремальные задачи; Теория выпуклости и вогнутости; Приложения дифференциального исчисления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык 1 (интенсивный курс)

    Данный курс ориентирован на развитие у студентов языковой компетенции по английскому языку, необходимой им для успешного усвоения других дисциплин на английском языке. Основу курса составляет развитие языковых навыков: аудирования, аналитического чтения, письма и устной речи. Также курс способствует развитию грамотности речи и расширению словарного запаса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык 2 (интенсивный курс)

    Целью курса является повышение уровня языковой компетенции студентов в соответствии с академическими и профессиональными потребностями будущих специалистов. Задачей курса является развитие коммуникативных навыков, привитие навыков ведения деловой корреспонденции, устной презентации, аналитического чтения и аудирования в кон-тексте делового английского языка продвинутого уровня. В течение семестра студенты будут работать в команде над проектом профессионально - ориентированного характера, который может включать создание проекта компании и изучение заданной ситуации проблемного характера.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в статистику 1

    Целью данного курса является ознакомление студентов с основными понятиями и инструментами для сбора, анализа и выводов из данных. Также в данном курсе изучаются основы теории вероятностей.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Статистика 1

    Этот курс посвящен теории и применению статистических инструментов в бизнесе и экономике. Его цель состоит в том, чтобы дать студентам прочные знания теоретических идей и обеспечить введение в идеи, применяемые в эконометрике. Темы включают представление данных, теорию вероятностей, выборку, оценку и тестирование гипотез.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Статистика 2

    Данный предмет продолжает развивать понятия, введенные в статистике 1: измерения и проверка гипотез.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра 1

    Этот предмет развивает навыки студента в работе с математическими методами алгебры и развивает понимание студентом теоретического обоснования(таких как векторное пространство) этих методов.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Исчисление 2

    Темы: Функции нескольких переменных. Многовариантная оптимизация. Дифференциальные уравнения.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Письменный семинар предназначен для укрепления навыков сочинения эссе и познакомить студентов с практикой письма в академических целях. Это подготовит студентов к работе на курсах английского языка высокого уровня, в которых исследовательское письмо является требованием. Он вводит базовые навыки написания исследований, включая: проведение исследований, заметок, пересказ, резюме, прямую цитату, позиционирование и цитирование в стиле MLA или APA. Курс будет уделять равное или большее внимание навыкам композиции макроуровня, таким как: структура эссе, структура параграфа, согласованность, единство; и навыки микроуровня, такие как: структура предложения, грамматика, лексика, правописание и механика.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Исчисление 1

    Затронутые Темы: Дифференцирование. Оптимизация с одной переменной. Интегрирование. Экономические применения.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в экономику: Макроэкономика

    В этом курсе экономики, вы узнаете некоторые из основных концепций макроэкономики, такие как валовой внутренний продукт, уровень цен, инфляция, безработица, экономический рост и платежный баланс.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра 2

    Если вы успешно пройдете курс, вы сможете: использовать понятия, терминологию, методы, описанные в блоке, для решения математических задач по данному предмету. Решение разных математических задач, связанных с пониманием этих понятий и применением этих методов. Алгебра может быть использована для решения задач в экономике и смежных дисциплинах. Продемонстрировать знание и понимание основополагающих принципов алгебры.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в экономику: Микроэкономика

    Цель курса "микроэкономика" заключается в обеспечении глубокого понимания принципов экономики, которые применяются к деятельности потребителей и производителей в рамках более широкой экономической системы. В нем основное внимание уделяется характеру и функциям товарных рынков, а также изучению рынков факторов производства и роли государства в содействии повышению эффективности и справедливости в экономике.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика Труда

    Если вы успешно закончите курс, вы должны быть в состоянии: объяснить, со стороны предложения, факторы, которые влияют на решение человека: работать, получить образование и обучение на рабочем месте. Объясните, со стороны спроса, факторы, которые влияют на решение фирмы: Нанимать и увольнять рабочих, предложить работу с различными характеристиками. Изучать вопросы структурной безработицы и миграции.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Эконометрика 2

    Использование инструментальных переменных. Распознавать и применять преимущества логит, пробит и подобных моделей дискретных моделей по сравнению с регрессионным анализом при анализе бинарных моделей выбора. Грамотно использовать регрессионный, логит-и пробит-анализ для количественной оценки экономических отношений с использованием стандартных регрессионных программ (Stata и EViews) в простых приложениях. Применение регрессионного анализа для анализа моделей временных рядов.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика

    Вы узнаете детерминанты потребительского выбора, включая межвременной выбор и выбор в условиях неопределенности, поведение фирм при различных рыночных структурах.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Дальнейшая линейная алгебра 2

    Затронутые темы: обобщенные обратные. Комплексные числа. Комплексные матрицы и векторные пространства. Эрмитовы и унитарные матрицы, унитарная диагонализация и спектральное разложение.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Эконометрика 1

    Если вы успешно пройдете курс, вы сможете: Описать и применить классическую регрессионную модель к кросс-секционным данным. Описывать и применять: Условия Гаусса-Маркова и другие допущения, необходимые при применении классической регрессионной модели. Основания для возможного нарушения этих предположений при определенных обстоятельствах. Тесты на нарушения классических регрессионных допущений.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Абстрактная математика

    Темы дисциплины: Критическое мышление. Логические выводы. Роль логического аргумента в математике

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Введение в Финансы

    В рамках курса студент освоит основы корпоративных финансов, включая принципы корпоративного управления, бюджетирования капитала, определения стоимости капитала и базовые принципы оценки стоимости капитала.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Дальнейшее исчисление

    Этот курс продолжает введение в дифференциальное исчисление и курс алгебры в направлении дальнейшего изучения методов и теории исчисления. Курс включает теорию функций, и развивает некоторые новые практические навыки, такие как оценка двойных интегралов, использование преобразований Лапласа для решения дифференциальных уравнений.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Экономика промышленности

    Если вы успешно пройдете курс, вы должны уметь: описывать и объяснять характеристики размера и структуры фирм и последствия разделения собственности и контроля; объяснять ценовое поведение фирм с рыночной властью и его последствия для благосостояния.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Коммуникационные навыки

    Целью курса является повышение уровня языковой компетенции студентов в соответствии с академическими и профессиональными потребностями будущих специалистов. За-дачей курса является развитие коммуникативных навыков, привитие навыков ведения деловой корреспонденции, и устной презентации, в контексте делового английского языка продвинутого уровня. В течение семестра студенты будут работать в команде над проектом профессионально - ориентированного характера, который может включать создание проекта компании и изучение заданной ситуации проблемного характера.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Дальнейшая линейная алгебра 1

    Темы:Диагонализация и нормальная форма Жордана, применения к системам дифференциальных уравнений. Внутренние произведения, ортогональность, квадратичные формы и ортогональная диагонализация. Прямые суммы и проекции, с приложениями к наименьшим квадратам.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика

    Определение и анализ детерминант бизнес-циклов, долгосрочного экономического роста, безработицы, инфляции. Использовать и применять широкий спектр экономических моделей для анализа проблем безработицы, таких как эффективная заработная плата, негибкость цен и заработной платы.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Алгоритмы и структуры данных

    Данный курс направлен на изучение алгоритмов, построение данных, массивов, алгоритмов поиска, стэков, очередей, одно и двусвязанных списков, деревьев, сортировок, хэш таблиц, арифметических алгоритмов и графов.

    Год обучения - 3
    Кредитов - 5
  • Язык R в задачах статистического анализа

    Основная цель курса — это познакомить студентов с языком R, как одним из мощных инструментов обработки данных с целью проведения статистического анализа. В рамках данного курса подробно разбираются все основные этапы анализа данных при помощи R. Студенты научатся манипулировать данными, используя как стандартные методы R и Rstudio, так и специальные пакеты, и библиотеки. Раскрываются основные методы статистического анализа: t-тест, корреляция, регрессия, дисперсионный и регрессионный анализ и др. Также мы научимся писать собственные функции в R. Особое внимание в курсе будет уделено визуализации получаемых результатов.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учёт

    Дисциплина нацелена на формирование у студентов профессиональных практических навыков в области учёта и на проверку знаний и умений разрабатывать учётную политику предприятия, составлять все необходимые бухгалтерские расчёты и процедуры по данным операциям, отражать в учётных регистрах, подготавливать бухгалтерский баланс и финансовую отчётность.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Машинное обучение

    Изучение процессов на стыке квантовой физики и информатики, в котором разрабатываются и изучаются методы машинного обучения, способные эффективно задействовать параллелизм квантовых компьютеров

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Язык Python в научной деятельности

    Целью изучения данной дисциплины является освоение студентами такого мощного инструмента в обработке данных как язык Python и библиотеки SciKit, в которую входят – NumPy – работа с матрицами, SciPy – инструменты анализа данных, MatplotLib – инструменты визуализации данные. На текущий момент язык Python признан как наиболее распространенный язык программирована в задачах обработки данных. Это связано с его простотой и интуитивно понятным синтаксисом, в котором абстрагирована связь с аппаратной частью вычислительной машины с выраженным акцентом на создание маленьких эффективных алгоритмов. В рамках курса дается быстрый экскурс о синтаксических особенностях языка и сильных сторонах.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Big Data и анализ данных

    Введение в анализ данных. Алгоритмы классического компьютерного обучения. Введение в углубленное обучение. Великолепные данные. Большое количество структурных и неструктурных технологий обработки данных для получения результатов.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Теория Организации Промышленности 2

    Если вы успешно пройдете курс, вы должны уметь: применять аналитические модели поведения фирм и стратегического взаимодействия для оценки различных бизнес-практик, включая молчаливый сговор, сдерживание входа, дифференциацию продукции, ценовую дискриминацию и вертикальные ограничения, распознавать и объяснять основные детерминанты структуры рынка и ключевые вопросы конкурентной политики и регулирования.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Банковский менеджмент и маркетинг

    Цель курса - сформировать у студентов научно обоснованные представления о системе организации деятельности коммерческого банка, механизмах управления банковской деятельностью, как в обычных, так и экстремальных (кризисных) условиях, в том числе об основах эффективного взаимодействия клиента и коммерческого банка. Задачи курса - развитие стратегического мышления (анализ развития ситуации в долгосрочной пер¬спективе с учетом всех действующих факторов, формулировка и оценка альтернатив).

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Финансовая эконометрика

    Продемонстрировать владение эконометрическими методами, необходимыми для анализа вопросов ценообразования активов и рыночного финансирования. Продемонстрировать знакомство с последними эмпирическими данными, основанными на финансовых эконометрических моделях. Понимание некоторых практических вопросов при прогнозировании ключевых переменных финансового рынка, таких как цены активов, риск и зависимость.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Теория игр

    Этот курс является введением в теорию игр. По окончании этого курса, студенты должны понимать основные термины и концепты теории игр и уметь их применять при моделировании и анализе ситуации.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5
  • Теория оптимизации

    Введение и обзор соответствующих частей вещественного анализа с акцентом на многие переменные. Теорема Вейерштрасса о непрерывных функциях на компактном множестве. Обзор неограниченной оптимизации дифференцируемых функций. Теорема Лагранжа об оптимизации с ограничением равенства. Теорема Куна-Такера об оптимизации с ограничением неравенства.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Владение английским языком для чтения профессиональной литературы на английском языке
  • Сформировать понимание и практическое использование основ микро- и макроэкономики
  • Сформировать навыки аналитических решений
  • Сформировать знания основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, уметь использовать их для решения коммуникативных задач современными техническими средствами и информационными технологиями с использованием традиционных носителей информации и распределенных баз знаний
  • Способность анализировать и обобщать данные
  • Демонстрировать знания разделов экономики, математики и других наук и применить их для проведения качественного анализа экономических проблем
  • Способность обобщать выводы и давать рекомендации на основании экономических данных
  • Демонстрировать способность по использованию полученных знании о принципах, показателях и методиках математического моделирования экономических процессов
  • Владение основами программирования для управления базами данных
  • Аргументирование выводов и подкрепление их эмпирическими данными
  • Уметь работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
  • Сформировать понимание основ теории вероятностей
  • Применять основы математических знаний в различных сферах деятельности, применять теорию уравнений в частных производных для решения и исследования прикладных задач
  • Способность принимать управленческие решения на основе экономической теории
  • Анализировать и использовать методы современной науки в практической деятельности. Развивать способность к самостоятельному обучению, логическому мышлению и повышению своей квалификации в течение всей трудовой жизни.

Похожие ОП

6B06101 Информатика

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B06101 Информатика

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B06101 Индустриальные информационные системы (англ.)

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B06101 Информационные системы

Университет «Туран»

6B06101 Информатика

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B06101 Информационные системы в нефтегазовой отрасли

Атырауский университет нефти и газа имени С. Утебаева (АУНГ имени С. Утебаева)

6B06101 Информационные системы

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

6B06101 Computer science

Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева (АУЭС)

6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение

Международный университет Астана (AIU)

6B06101 Информационные системы

Esil University

6B06101 Информационные системы

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B06101 Информатика

Торайгыров университет

6B06101 Информационные системы

Университет КИМЭП (КИМЭП)

6B06101 Информационные системы

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B06101 Информационные системы

Гуманитарно-техническая академия (ГТА)

6B06101 Компьютерные науки

Де Монтфорт Юниверсити Казахстан (DMU Kazakhstan)

6B06101 Информационные системы

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д.Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)

6B06101 Информационные системы

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B06101 Проектирование цифровых аналитических образовательных систем

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B06101 Программная инженерия

Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)

6B06101 Прикладная информатика в дизайне

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B06101 Информатика

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B06101 Информационно-программные системы

Q University

6B06101 Агроинформатика

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана (ЗКАТУ)

6B06101 Информационные системы

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

6B06101 Информатика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B06101 Информационные системы

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение

Кызылординский университет "Болашак"

6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение

Шымкентский университет (ШУ)

6B06101 Информационные системы (ИИ)

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B06101 Компьютерные науки

Astana IT University

6B06101 Компьютерные науки

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

6B06101 Информационные системы

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B06101 Программная инженерия

Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

Top