Действующая образовательная программа

6B01501 Математика в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы в подготовке бакалавров по ОП «Математика» заключается в повышении профессиональной компетентности. Подготовка специалистов к активной творческой, социальной деятельности, и к дальнейшему качественному выполнению практических задач. Повышение конкурентоспособности и мобильности выпускников на рынке труда. Обеспечение бакалавров общей интегральной методологией профессиональной деятельности, развитие у будущих специалистов навыков профессионального творчества, формирование потребности в дальнейшем повышении образовательного уровня.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    В рамках этой дисциплины студент получает знания в области логики развития и наполнения школьного курса алгебры и начал анализа с учетом реализации основных дидактических принципов. В совокупности, полученные знания и навыки являются фундаментом, необходимым для изучения предметов на более поздних курсах. Для достижения поставленных целей используются следуюшие методы обучения: - лекции, основанные на материале из новейшей международной литературы и дающие современный обзор науки о логике и школьной алгебре, начало анализа - материал/лекционные презентации для самостоятельного изучения - презентации в группе, нацеленные на развитие навыков работы в команде, а также навыков презентации научного материала

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в математический анализ
    Кредитов: 5

    Целью данного предмета является формирование математической культуры студентов, фундаментальная подготовка студентов в области математического анализа, овладение современным аппаратом математического анализа для дальнейшего использования в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания. Для достижения поставленных целей используются следуюшие методы обучения: - лекции, основанные на материале из новейшей международной литературы и дающие современный обзор науки о анализе - материал/лекционные презентации для самостоятельного изучения - проектные задания, нацеленные на развитие исследовательских навыков - презентации в группе, нацеленные на развитие навыков работы в команде, а также навыков презентации научного материала

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академический английский язык 1
    Кредитов: 5

    Предмет «Методы преподавания математики» используется для изучения современных методик преподавания математики на английском языке для гимназических школ на трех языках, метода CLIL и методов решения задач. Мультимедийные технологии. Методы саморазвития. Методология преподавания математики также является одной из важнейших задач математического образования - сформировать научное мировоззрение учащихся на основе целостности и единства природы, ее систематического и уровневого построения, разнообразия, единства человека и природы. Дисциплина математики также направлена ​​на формирование знаний о структуре и функции математических систем, природе и устойчивом развитии общества при их взаимодействии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Английский язык для специальных целей 1 (CLIL)
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Линейная Алгебра
    Кредитов: 5

    Системы линейных уравнений. Матрицы. Детерминанты. Векторные пространства. Линейные операторы. Собственные значения и векторы. Жордановы формы. Квадратичные формы. Приложения к непрерывной математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Рассматриваются принципы обеспечения безопасности, идентификация опасностей, окружающих и сопровождающих человека на протяжении всей жизни, меры защиты от них. Раскрываются особенности защитных действий в экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Отдельно рассматривается безопасность деятельности в условиях производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Многовариантный математический анализ
    Кредитов: 5

    Цель изучения: Изучение методов решений дифференциальных уравнений и умение решить физические задачи по методам дифференциальных уравнений. Краткое содержание основных разделов: Решение дифференциалных уравнений первого порядка. Привести к полному дифференциалью. Интегральный множитель. Уравнение Бернулли. Решение дифференциалных уравнений второго порядка. Метод неопределенных коэффициентов. Решение систем дифференциальных уравнений. Решение уравнения Коши-Эйлера.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Программирование для математики
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на обучение искусству компьютерного программирования таким образом, чтобы это было полезно и применимо для математиков. Большая часть курса будет основана на языке программирования C ++. Тем не менее, основное внимание или курс будет сосредоточен на инструментах, методах и передовых практиках больше, чем на языке C ++.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Основы общей экологии. Антропогенное воздействие на биосферу. Проблема роста народонаселения мира. Обеспечение населения Земли продовольствием. Потребление природных ресурсов. Минеральные и водные ресурсы. Условия энергетического обеспечения прогресса. Глобальные проблемы изменения климата. Экологические особенности получения электроэнергии различными способами. Загрязнение окружающей среды. Устойчивое развитие человечества и экологическая политика. Экологическая политика: правовые, экономические и организационные механизмы обеспечения экологической безопасности. Международное сотрудничество и устойчивое развитие

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Основной целью дисциплины «Педагогика» является ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представление о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями, развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Уравнения прямой на плоскости, в пространстве. Кривые. Канонический вид кривых второго порядка. Плоскости. Поверхности. Канонический вид поверхностей второго порядка. Векторная алгебра.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Высший математический анализ
    Кредитов: 6

    Цель изучения: Изучение основных инетгральных формул анализа. Изучение теории полей. Краткое содержание основных разделов: Криволинейные и поверхностные интегралы. Теория поля. Основные интегральные формулы анализа. Интегралы зависящие от параметров. Ряды Фурье. Преобразование Фурье. Знание основных инетгральных формул анализа и приложений в физических задачах. Знание теории полей. Уметь решать задачи в области непрерывной математики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Алгоритмы и олимпийское программирование
    Кредитов: 5

    Решение проблем разработки эффективных алгоритмов и их обработки и разработка способов организации данных Для достижения поставленных целей используются следуюшие методы обучения: - лекции, основанные на материале из новейшей международной литературы и дающие современный обзор програмирования - материал/лекционные презентации для самостоятельного изучения - презентации в группе, нацеленные на развитие навыков работы в команде, а также навыков презентации научного материала - проектные задания, нацеленные на развитие исследовательских навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Классификация дифференциальных уравнений. Уравнения, не разрешенные в квадратурах. Задача Коши. Дифференциальные уравнения высших порядков. Линейные дифференциальные уравнения высших порядков. Системы линейных дифференциальных уравнений высших порядков. Теория устойчивости.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дискретная математика
    Кредитов: 5

    Принципы исчисления. Элементы комбинаторики. Отношения. Функции. Логика высказывания. Производящие функции. Рекуррентные соотношения. Графы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дифференциальная геометрия и топология
    Кредитов: 5

    Основными целями изучения раздела «Дифференциальная геометрия» являются:используя векторную алгебру и анализ, методы локализации математического анализа (формула Тейлора, теорема о неявной функции) сводить с линией или поверхностью сопровождающий трехгранник или касательную плоскость и нормаль и с их помощью выделить основные числовые характеристики (кривизны) и дать классификацию точек поверхности;выяснить роль этих кривизн в восстановлении линий и поверхностей (теоремы о натуральных уравнениях);выявить роль первой квадратичной формы поверхности в получении инвариантов изгибания;показать роль коэффициентов аффинной связности в реализации параллельного переноса касательных векторов поверхности и определении геодезических линий, что необходимо для понимания современных разделов физики (ОТО Эйнштейна). Основными целями раздела «Топология» являются:дать представление об основных понятиях общей топологии, необходимых при изучении дисциплины «Функциональный анализ», теории графов, и зависимостью этих понятий от выбора топологии (на примерах);показать способы задания гладкой структуры на многообразиях и задания дополнительных структур (тензорные поля, интегрирование, аффинная и риманова связности).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Алгебра
    Кредитов: 5

    Ассоциативные и неассоциативные кольца, алгебры. Алгоритмы построения их базиса. Проблема доказательства тождеств в алгебрах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Навыки преподавания математики
    Кредитов: 5

    Курс включает в себя изучение математическим навыкам, таким как решение проблем, постановка задач, вычислительные навыки, умственные навыки и логические мышление. Студенты изучают основные навыки владения математикой, в этом курсе знакомятся с последними педагогическими исследованиями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогическая практика 1 (непрерывный)
    Кредитов: 4

    Этот курс охватывает базовые Интерфейсы API, которые вы используете для дизайна объектно-ориентированных приложений с помощью java. Этот курс также охватывает написание программ баз данных с помощью jdbc. Используйте этот курс, чтобы дальше развивать свои навыки с помощью языка Java и подготовиться к Оракул сертифицированный Профессиональный, java на SE 7 программист экзамена.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Обучение учащихся решение олимпиадных задач
    Кредитов: 6

    Программа «Обучение учащихся решение олимпиадных задач» рассчитана для студентов специальности химия-биология, проявляющих интерес к решению олимпиадных задач, желающих изучать химию и биологию на повышенном уровне, дает возможность студентом углубленного изучения основного курса путем рассмотрения задач, требующих нестандартного подхода при своем решении. Обучение программы осуществляется в виде теоретических и практических занятий. В ходе занятий студенты выполняют практические работы, готовят рефераты, выступления, принимают участия в конкурсных программах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Комплексный анализ
    Кредитов: 5

    Функция комплексного переменного, её предел и непрерывность. Аналитические функции. Элементарные функции в комплексной области. Интеграл от функции комплексного переменного. Ряды Тейлора и Лорана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Интерактивные методы обучения в школах
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Интерактивные методы обучения в школе» изучаееть специальную форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности студентов, при которой все участники взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблемы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Обучение студентов решать олимпиадные задачи
    Кредитов: 5

    «Математиканы оқыту әдістемесі» пәні үш тілде оқытатын гимназия мектептері үшін математиканы ағылшын тілінде оқытудың заманауи инновациялық әдістерін зерделеу үшін қолданылады, сабақта CLIL әдісі, проблемаларды шешу әдістері қолданылады. Мультимедиялық технологиялар. Өзін-өзі дамыту әдістері. Математиканы оқыту әдістемесі сонымен қатар математикалық білім берудің маңызды мақсаттарының бірі - оқушылардың бойында табиғаттың тұтастығы мен біртұтастығына, оның жүйелік және деңгейлік құрылысына, әртүрлілігіне, адам мен табиғаттың бірлігіне негізделген ғылыми дүниетанымын қалыптастыру болып табылады. Пәндік математика сонымен қатар математикалық жүйелердің құрылымы мен қызметі, олардың өзара әрекеттесуіндегі табиғат пен қоғамның тұрақты дамуы туралы білімді қалыптастыруға бағытталған.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Менеджмент в образвании
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Задачи освоения дисциплины это раскрыть сущность и характеристику основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Дисциплине также рассмотриваеться основные проблемы менеджмента в образовании и характеристика основных функций внутришкольного управления, а также основных направлений развития школы как элемента образовательной политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методы преподовании математики
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Методика преподавания математики» изучаееть современные инновационные методы преподавания математикина английском языкедля трехъязычных школ-гимназии в соответствующим программам.При изучение используется метод CLIL, методы решения задач. Мультимедийные технологии. Методы саморазвития. Методика обучения математики также отмечает, что одна из важнейших целей математического образования – формирование у студентов научного мировоззрения, базирующегося на целостности и единстве природы, её системном и уровневом построении, многообразии, единстве человека и природы. Предметматематика также ориентирована на формирование знаний о структуре и функционировании математических систем, об устойчивом развитии природы и общества в их взаимодействии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Мультимедийные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Предмет «Методы преподавания математики» используется для изучения современных методик преподавания математики на английском языке для гимназических школ на трех языках, метода CLIL и методов решения задач. Мультимедийные технологии. Методы саморазвития. Методология преподавания математики также является одной из важнейших задач математического образования - сформировать научное мировоззрение учащихся на основе целостности и единства природы, ее систематического и уровневого построения, разнообразия, единства человека и природы. Дисциплина математики также направлена ​​на формирование знаний о структуре и функции математических систем, природе и устойчивом развитии общества при их взаимодействии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины- ознакомление студентов с современными средствами оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, портфолио, тестирование), методологическими и теоретическими основами тестового контроля, порядком организации и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ); формирование у студентов творческого подхода к организации контроля качества обучения, выработка профессиональных умений и навыков, связанных с постановкой целей, отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения, разработкой тестовых заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    обладать базовыми знаниями в области гуманитарных (философских, социальных, психологических, культурологических) дисциплин, способствующих формированию и развитию общекультурной, информационно-аналитической компетенции и межличностно - коммуникативных качеств студента, знаний об основных закономерностях и формах регуляции социального поведения, о социологических подходах к личности, знать традиции и культуру народов Казахстана, знать тенденции развития общества, уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, иметь активную жизненную позицию;

  • Код ON2

    демонстрировать практические навыки в преподавательской деятельности на английском языке по математике, осуществлять устную и письменную коммуникацию в целях научного академического общения на иностранном языке, писать научные статьи и тезисы, работать с научной литературой по математике обрабатывать полученную информацию;

  • Код ON3

    знать педагогику и методику преподавания математики, современные образовательные технологии преподавания на английском языке, в том числе в режиме onlinе. Применять в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, мультимедийные средства, программное обеспечение и критериальные методы оценивания. Анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса для усовершенствования процесса преподавания математики на классных занятиях и оценивать новые инновационные стратегии обучения.

  • Код ON4

    – использовать основные понятия и законы в специальных областях математики. Применить в исследованиях и профессиональной деятельности основные математические методы, используемые для моделирования и анализа математических процессов

  • Код ON5

    формировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию, при условии профессионального иностранного языка тесной связи специальных дисциплин

  • Код ON6

    проявлять творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности. Планировать и организовывать проведение педагогического исследования на основе информационного поиска. Оценивать условия эффективности использования современных информационных средств обучения; анализировать результаты сбора и обработки экспериментальных исследований для использования их в дипломной работе

  • Код ON7

    проявлять профессиональную компетентность (организаторскую, коммуникативную, конструктивную, прикладную, самообразовательную, предметную и др.) в практической деятельности.

  • Код ON8

    использовать анализ теоретического материала и увязывать его с практикой. Показать свою профессиональную грамотность при выполнении дипломной работы, связанных с проведением прикладных исследований.

6B01501 Математика
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика-информатика
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top