6B01501 Математика в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по математике, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника; формирование систематизированных знаний в области математики; организация педагогического процесса в рамках обновленного содержания образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Элементарная математика
Основной целью этого курса является предметно – математическая подготовка будущего учителя математики, которая давала бы ему возможность качественно преподавать математику в средних общеобразовательных учреждениях и вести ряд факультативов по разделам элементарной математики, выходящими за рамки школьного курса. Задачей курса является формирование у студентов целостных, правильных представлений о предмете элементарной математики, формирование умений успешно применить и сочетать полученные знания на практике.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в анализ 1
В первой части дисциплины введение в анализ рассматриваются элементы линейной алгебры, аналитической геометрии, а также элементы высшей алгебры комплексные числа, их свойства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математический анализ 1
Рассмотрены темы множества, понятия функции, последовательности, предела последовательности, операций над последовательностями, производной, производной сложной функции, применения производной. Продемонстрировать использование математического анализа для понимания механических концепций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в анализ 2
Во второй части дисциплины "Введение в анализ" рассматриваются темы множеств и элементов математической логики, функций, числовой цепи, предела последовательности, предела функции, непрерывности, исследования функций с помощью производной, производной, неопределенных и определяемых интегралов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математический анализ 2
Раздел математики, изучающий интеграцию функции одной переменной и свойства интегралов. Решение неопределенных и определяемых интегралов, их свойства, способы решения интегралов и их применение. Рассматривается собственный, не принадлежащий интеграл и его свойства.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Алгебра и теория чисел
В вузе должна быть завершена линия развития понятия числа, начатая в школе; раскрытие значения современной алгебры и ее методов в изучении объектов произвольной природы, изучение основных классических алгебр и воспитание общей культуры абстрактного рассуждения, отвлеченного от природы элементов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований и академического письма
Целью данного курса является развитие исследовательских подходов и навыков. В ходе курса осваиваются основные методы научного исследования с использованием различных видов информационно-коммуникационных технологий и сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации с соблюдением принципов исследовательской этики в ходе проведения исследований. Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
В ходе курса студенты овладеют знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, научатся ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повысят уровень правовой культуры. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией, проблемы формирования антикоррупционной культуры в современном обществе; социальные, экономические, правовые, нравственно-этические методы и формы противодействия коррупции
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проективная геометрия
Особенность проективной геометрии состоит в принципе двойственности, который прибавляет изящную симметрию во многие конструкции. Вещественная проективная плоскость рассматривается как Евклидова плоскость с добавлением «прямой в бесконечности». Краткое описание основных разделов: Изучение проективного пространства, основных фактов и понятий проективного пространства, решение задач школьного курса геометрии на расширенной плоскости
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Анализ рисков, управление рисками. Системы безопасности человека. Современные дестабилизирующие факторы. Социальные, религиозные, политические, экономические угрозы, угрозы в повседневной жизни. Система учреждений безопасности и правовое регулирование их деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Школьная психология
Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в анализ 3
В третьей части дисциплины "Введение в анализ" представлены n-мерное евклидовое пространство, многовариантные функции и область их определения, производные и дифференцировки многовариантных функций, сложные и неопределенные функции, дифференцирование, производные по направлению, градиент и его свойства, косвенная плоскость и нормаль, частные производные верхнего порядка и дифференциалы верхнего порядка, формула Тейлора, многовариантные темы экстремумов переменных функций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Аналитическая геометрия
Раздел геометрии, в котором геометрические фигуры и их свойства исследуются средствами элементарной алгебры на основе метода координат. В основе этого метода лежит так называемый метод координат, впервые применённый Декартом. Каждому геометрическому соотношению этот метод ставит в соответствие некоторое уравнение, связывающее координаты фигуры или тела. Краткое описание основных разделов: Овладение основными методами исследования и освоение навыков решения геометрических задач, формирование взглядов о различных пространствах
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Математический анализ 3
В курсе доказываются критерии сходимости рядов, нахождение суммы, достаточные условия сходимости, изучаются методы решения прикладных задач. Рассматривается дифференцирование функции множественной переменной и применение самостоятельной производной к задачам.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Студенты изучат основы экономики и предпринимательства, основные формы ведения бизнеса, овладеют теоретическими и практическими знаниями в сфере повышение уровня финансовой грамотности, в том числе личного финансового планирования. Ознакомятся с основами денежно-кредитной, фискальной и социальной политики государства. На практических занятиях студенты приобретут навыки написания бизнес-плана, освоят методы формирования личного финансового плана и способы инвестирования сбережений, методы увеличения доходов с использованием услуг финансовых организаций, способы защиты от финансового мошенничества, системы пенсионного обеспечения, страхования, банков и банковской деятельности, правовой защиты в мире денег и финансов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Религиоведение
Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Дисциплина направлена на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в анализ 4
В четвертом разделе дисциплины "Введение в анализ" рассматриваются общие положения по дифференциальному уравнению, основные классы интегрируемых дифференциальных уравнений первого порядка, полные дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения первого порядка, которые не могут быть решены относительно производных, специфические решения, дифференциальные уравнения высшего порядка, метод вариации констант, кратные и криволинейные интегралы, потенциальное поле, ряды.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Математическая логика и дискретная математика
В математической логике изучаются математические обозначения, формальные системы, доказуемость математических суждений и т.д. Дискретная (прерывная) математика изучает свойства структур конечного характера и т.д. Формирует у студентов навыки решать базовые комбинаторные задачи, применять логику предикатов для описания математических понятий и др.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория операторов
В данном курсе студенты приступают к рассмотрению отображений функций из векторного пространства V в себя. В основном рассматриваются не произвольные операторы, а только те из них, которые удовлетворяют некоторым достаточно сильным дополнительным ограничениям и называются линейными операторами. Дисциплина охватывает узловые проблемы о линейных операторах и полилинейных функциях на конечномерных линейных пространствах. В рамках курса студенты изучат свойства непрерывных линейных отображений между нормированными пространствами, на Гильбертовых пространствах нормальные, положительные операторы, на Банаховых решетках положительные операторы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Дополнительные главы теории функции вещественного переменного
Раздел математического анализа, изучающий вопросы представления и приближения функций, их локальные и глобальные свойства. При этом, в отличие от классического дифференциального и интегрального исчисления, опирается на теорию множеств и теорию меры, широко использует их понятия и методы, что позволило значительно обобщить классические результаты, дать им строгое обоснование и получить новые результаты[
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Педагогика
В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математический анализ 4
В курсе вводится понятие интеграла функции множественной переменной-N-мерного интеграла. Рассматриваются интегралы, полученные по линии пересечения и поверхности, их прикладные задачи.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теория преподавания математики
Цель: вооружить студентов знаниями и умениями, необходимыми для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих в процессе обучения младших школьников. Краткое описание основных разделов: научить будущего учителя владеть методиками и формами организации учебно-воспитательного процесса, различными методами развития математического мышления учащихся, методами решения задач, методическими требованиями к доказательству теорем
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальные уравнения
Познакомить студентов с современными методами теории дифференциальных уравнений. Выработать умения и навыки студентов применять различные методы теории дифференциальных уравнений для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Изучить и освоить основные понятия и факты теории дифференциальных уравнений. Уметь применять различные методы теории дифференциальных уравнений для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Развить математическую культуру. Выработать вычислительные навыки.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания математики
Выработать у студентов практические навыки проведения учебной и воспитательной работы на уровне требований, предъявляемых современной школой: проведение уроков математики, проверка знаний учащихся, организация самостоятельной работы, объяснение нового материала, анализ урока, планирование урока, использование технических средства обучения, решение стандартных и нестандартных задач, умение проводить внеклассную работу.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы математической физики
Исследование физических процессов и явлений методами математического моделирования достаточно часто приводит к таким математическим моделям, которые представляют собой дифференциальные уравнения в частных производных. Основной задачей курса является изучение общих свойств решений данных типов уравнений и разработка общих алгоритмов решения данных типов задач. Явления реального мира столь сложны, что пытаться полностью изучить хотя бы одно из них (физическое, биологическое, экономическое и др.) – дело безнадёжное.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Астрономия
Основы сферической и практической астрономии. Развитие взглядов на строение мира. Кинематика солнечной системы. Основы небесной механики. Законы всемирного тяготения. Инструменты и методы астрофизики и радиоастрономии. Физика солнечной системы. Физика звезд. Наша Галактика. Основы внегалактической астрономии. Основы космогонии и вопросы космологии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физика
Ознакомление студентов с основными законами физики и возможностями их применения при решении задач, возникающих в их последующей профессиональной деятельности. Цели преподавания дисциплины связаны с возрастающей ролью фундаментальных наук в подготовке бакалавра.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум решения математических задач: алгебра и начал анализа
Одним из важнейших направлений профессионально-методической подготовки будущего учителя математики является овладение умениями, связанными с применением полученных знаний в процессе решения математических задач. Формирование этих умений, доведение методов решения определенных типов задач до алгоритмов, рассмотрение этапов решения задач является целью данного курса. Предусматривается параллельное изучение алгебраического материала и задач анализа, что позволит целенаправленно формировать обобщенные умения решать задачи, эффективно использовать межпредметные связи, более полно реализовать принцип систематичности обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Классические уравнения
Показать некоторые нестандартные методы решения классических уравнений. Формировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые человеку для жизни в современном обществе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Решение нестандартных задач
Изучаются оригинальные методы для решения задач повышенной сложности. Развивает у студентов творческий подход, нетривиальное мышление и умение изучить проблему с разных сторон.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения теории вероятностей и математической статистики
Изучает свойства массовых случайных событий, способных многократно повторяться при воспроизведении определенного комплекса условий. Математическая статистика – раздел математики, посвященный анализу данных. Задача – оценить характеристики генериальной совокупности по выброчным данным.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Практикум решения математических задач: планиметрия и стереометрия
Цель курса – научить студентов решать разноуровневые геометрические задачи на вычисление и доказательства. При изучении данного курса студенты познакомятся с особенностями геометрических задач, их структурой, сущностью процесса решения задач, его этапами и наиболее общими способами и приемами решения. Углубят систему знаний об основных планиметрических и стереометрических фактах и методах, которые необходимы для будущей практической деятельности, разовьют навыки дедуктивных рассуждений (прямой метод, метод от противного); расширят базу теоретических знаний о свойствах плоских и пространственных фигур; разовьёт умения и навыки построения изображений пространственных фигур, представления реального объекта в виде одной или нескольких геометрических фигур, применения алгебры и тригонометрии при решении геометрических задач; сформируют умения и навыки применения геометрических методов для решения задач практического содержания.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Основы инклюзивного образования
Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Уравнения математической физики
Цель дисциплины: - выработка у студентов глубоких знаний основ теории уравнений математической физики и математических методов их исследования и решения, умений применять эти знания на практике; - изучение дифференциальных уравнений с частными производными и некоторых уравнений как интегральные, интегро-дифференциальных и т. д., к которым приводит математический анализ физических явлений; - составление для физических задач модели в виде дифференциальных уравнений в частных производных и применение математических методов их исследования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория функций комплексного переменного
Цель: Теория функций комплекного переменного (изучение методов функций комплексного переменного, основных свойств класса дифференцируемых функций) представляет собою логически стройное и гармонически связанное здание и знакомство с основными вопросами этой теории бесспорно явяляется необходимым элементом математического образования. Краткое описание основных разделов: С помощью методов функций комплексного переменного решаются труднейшие проблемы распределения простых чисел, проблема об изображении всякого целого положительного числа любых степеней, труднейшие проблемы небесной механики, теоретической физики, теории упругости, гидродинамики и т. д.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Становление казахстанской математики
Показывает будущим учителям математики развитие математического образования и его связи с их будущей профессией. Факты и исторические сведения в развитии математики, обучение этапам развития математики; особенности развития математики в XIX-XX вв.; математическое наследие аль-Фараби; развитие математики в Казахстане в последние годы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Числовые методы
Дисциплина посвящена практическим аспектам численного решения различных прикладных задач с использованием математических методов. Рассматриваются практические аспекты математической постановки прикладных задач, выбора и численной реализации математических методов их решения. При этом особое внимание уделяется необходимости учета специфики исследуемых проблем, как при постановке прикладных задач, так и при разработке методов их численного анализа. В рамках курса предполагается выполнение студентами индивидуальных заданий, которые должны способствовать приобретению студентами и закреплению у них практических навыков работы в исследовательской группе, выполняющей прикладные исследования в конкретной области, включающие в себя постановку задачи, выбор численных методов ее решения, компьютерную реализацию этих методов и содержательную интерпретацию полученных результатов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Геометрические задачи на построение
Изучение основных элементов аналитической геометрии и усвоение их свойств. Решение математических задач и овладение основными методами исследования. Предотвращение самосовершенствования математических знаний. Формирование представления о разных пространствах.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современная структура и содержание курса математики средней школы при оценке знаний педагогов
Целью дисциплины является формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении принципов и основных направлений обучения и воспитания. В ходе изучения курса студенты учатся планировать обучение и занятия, ориентируясь на формирование любознательности для получения качественного образования, подготовки к педагогической квалификации организаций образования РК. Студенты освоят методы педагогического анализа и рефлексии учебного процесса, систему оценивания, обратной связи, подходы и стратегии исследования урока.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Функциональный анализ
Раздел анализа, в котором изучаются бесконечномерные топологические векторные пространства и их отображения. Уметь применять различные методы функционального анализа для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Выработать вычислительные навыки.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Решение математических задач с помощью компьютера
Познакомить студентов с теоретическими основами информационно-телекоммуникационных технологий, основными методами и основными направлениями процесса информатизации образования, формирования информационной компетентности будущих педагогических специалистов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория полей
Познакомить студентов с современными методами теории поля. Выработать умения и навыки студентов применять различные методы теории поля для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Изучить и освоить основные понятия и факты теории поля. Уметь применять различные методы теории поля для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Развить математическую культуру. Выработать вычислительные навыки.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Язык программирования Python
Раскрывает стратегический подход к современному программированию; базовые методологические навыки программирования; уметь определять в соответствии с постановкой задачи языковое средство для ее решения; создавать правильные алгоритмы программ не допускающие ошибок; решать задачи обработки информации с применением средств современных языков программирования; приобрести практические навыки программирования на языке Python; решение прикладных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Визуальное программирование
Введение в визуальное программирование. Методы визуальной разработки приложений. Структура проекта. Класс объекта. Спецификаторы доступа к членам класса. Объявление классов. Поля. Методы. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм. Библиотека визуальных компонентов. Свойства. События пользовательские и программные. Базовые классы. Интерфейсные компоненты Delphi. Организация компонентов. Базовый класс TComponent. Интерфейсные характеристики визуальных компонентов, особенности поведения на форме – класс TControl. Базовые классы TWinControl. TGraphControl. Графические возможности в визуальном программировании. Классы и типы для работы с графикой.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История и методология математики
Представление о развитии математических знаний и их связи с будущей профессиональной деятельностью. Периоды развития математики, основные исторические факты математики, основные формулы и их доказательства и.т.д.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Дифференциальная геометрия и топология
Получение обобщенных знаний по дифференциальной геометрии и топологии. Формирование понимания развития науки в мире; формирование понимания топологических исследований; формирование понятий дифференциальной геометрии, формирование способности решать научные задачи в области дифференциальной геометрии и топологии, формирование научного мастерства в решении научных задач дифференциальной геометрии, подготовка к профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
- Осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; Использовать практические навыки применения языков в процессе современной коммуникации в профессиональной деятельности и различных социально-культурных сферах;
- Владеть знаниями в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области образования и охраны детства);
- Использовать практические навыки применения языков в процессе современной коммуникации в профессиональной деятельности и различных социально-культурных сферах;
- Владеть базовыми навыками использования компьютера и интернета с целью извлечения, оценивания, хранения, подготовки, представления и обмена информацией, а также навыками общения и совместного участия в профессиональной сфере деятельности через интернет;
- Применять математические знания и методы обработки данных в том числе графические, статистические;
- Применять теоретические знания к решению научных и прикладных задач в области математики;
- Применять знания теоретических и экспериментальных основ математики и технологий обучения математике, владеть методами формирования предметных умений и навыков школьников, приемами формирования интереса к математике и использования знаний в области математики в повседневной жизни
Похожие ОП
6B01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01501 Математика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01501 Математика
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01501 Математика (IP)
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01501 Математика
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01501 Математика
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)