Действующая образовательная программа

6B01501 Математика в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя математики, обладающего высокой социальной ответственностью, владеющего профессиональными компетенциями в области математики, педагогики, психологии и информационно-коммуникативными технологиями способного работать в условиях обновленного содержания современного среднего образования, а также подготовка конкурентоспособных выпускников в соответствии запросами рынка труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Основы физики
    Кредитов: 3

    Курс формирует у студентов представление о современной физической картине мира и научном мировоззрении; знаний и умений использования фундаментальных законов, теорий классической и современной физики, а также методов физического исследования как основы системы профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ-1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины Математический анализ-1 является изучение основных фундаментальных понятий математического анализа и методов дифференциального исчисления функции одной действительной переменной. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: теорию последовательностей и функций одной переменной, пределы и непрерывности функции, производной, дифференциала, основные теоремы дифференциального исчисления, разложение функции по формуле Тейлора; исследование и построение графика функции с использованием производной, применение дифференциального исчисления в решении прикладных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ-2
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины Математический анализ-II является продолжение знакомства с фундаментальными понятиями математики. Данная дисциплина изучает теории интегралов, их применения в геометрии, физике и экономике.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Курс «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» позволяет студентам овладеть фундаментальными понятиями и методами современной математики, без знания которых невозможна дальнейшая профессиональная подготовка. При освоении данного курса у студентов формируются навыки грамотной постановки научных задач, решения задач с применением математического аппарата, систематизации полученных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математический анализ-3
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Математический анализ 3» ставит следующие цели: ознакомление с фундаментальными методами исследования дифференциального и интегрального исчисления функции многих переменных; развитие математического и алгоритмического мышления у студентов; овладение студентами основных методов исследования для решения математических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие навыков владения иностранным языком и его практическое использование в преподавательской деятельности. Задачи: овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности; бегло вести разговор на разнообразные темы общего и профессионального характера.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и современные проблемы экономики
    Кредитов: 5

    Курс способствует повышению экономической культуры студента; помогает понимать суть экономических преобразований в обществе, логику и взаимосвязь явлений и процессов в жизни общества, овладеть навыками и умением применять полученные знания в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование и освоение систематизированных знаний и умений будущих учителей решать задачи школьного курса, необходимых при подготовке высококвалифицированных педагогических кадров по математике, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность. Задачи дисциплины: развитие у студентов логического и алгоритмического мышления, математической культуры

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель курса - ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, содействие становлению профессиональной компетентности учителя, позволяющей решать профессиональные задачи в соответствии со стратегическими целями модернизации общего образования в РК.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория чисел
    Кредитов: 6

    "Основными целями учебной дисциплины «Теория чисел» являются развитие математического мышления обучающихся; освоение студентами методов исследования теоретико-числовых закономерностей процессов реального мира. Основными задачами учебной дисциплиныявляются усвоение специфического понятийного аппарата и символики теории чисел; ознакомление с методами и приемами решения теоретико-числовых задач; усовершенствование навыков самостоятельной работы с научной литературой."

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математический анализ-4
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Математический анализ 3» ставит следующие цели: ознакомление с фундаментальными методами исследования интегрального исчисления функции; в даннном курсе рассматриваются методы решения кратных и криволинейных интегралов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретические основы школьного курса математики
    Кредитов: 5

    "Цель изучения дисциплины – овладение студентами методологией и методикой современных подходов к обучению математике в средней школе. Задачи изучения дисциплины раскрытие значения математики в общем и профессиональном образовании человека, взаимоотношения школьного курса математики с математикой как наукой; формирование у студентов понимания основных направлений современной модернизации школьного математического образования в связи с общими тенденциями гуманизации, дифференциации, профилизации, стандартизации учебно-воспитательного процесса; "

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • SMART-технологии в образовании
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – изучение и развитие навыков применения студентами SMART-технологий в образовании. Задачи изучения дисциплины: - формирование у будущих учителей комплекса знаний и умений по разработке и использованию ИКТ и по использованию Интернет-ресурсов, ориентированных на достижение психолого-педагогических целей обучения и воспитания; - формирование профессиональных компетенций на основе системного многомерного видения и изучения дисциплин с учетом их многоаспектности и непрерывного обновления содержания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: освоение основных вероятностных и математико-статистических понятий; развитие логического и алгоритмического мышления; овладение основными методами решения вероятностных и математико-статистических задач. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: пространство элементарных событий; вероятностное пространство; основные формулы вероятности; независимые испытания; случайные величины и их числовые характеристики; характеристические функции; законы больших чисел и предельные теоремы; основные понятия теории выборки; точечные оценки и их свойства; методы нахождения точечных оценок; интервальные оценки; проверка статистических гипотез.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по решению текстовых задач
    Кредитов: 5

    Изучая дисциплину, студенты освоят методику обучения основным методам решения трансцендентных уравнений и неравенств, методику решения текстовых задач, методику построения графиков функций, методику обучения учащихся различным способам решения планиметрических и стереометрических задач, методы решения геометрических задач на построение на плоскости и в пространстве, методические основы решения математических задач нестандартными методами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие компетенций, связанных с использованием дистанционных технологий в образовании Задачи: ознакомление студентов с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе, ознакомление с современными информационными платформами, применяемыми в дистанционном обучении, изучение их возможностей для проведения различных форм занятий и контроля знаний обучающихся, приобретение практических навыков по использованию современных информационных и коммуникационных технологий в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины состоит в формировании способности применять основные подходы теории обыкновенных дифференциальных уравнений, методы интегрирования отдельных типов уравнений первого и высших порядков для исследования различных задач естествознания и техники. В рамках дисциплины рассматриваются следующие аспекты: Основные теоремы существования и единственности решения; теоремы о свойствах решений линейных дифференциальных уравнений и систем; теоремы о представлении решений дифференциальных уравнений и систем с постоянными коэффициентами; утверждения об устойчивости решений и поведении траекторий вблизи положений равновесия; краевые задачи и свойства их решений; уравнения в частных производных первого порядка и способы представления решений; основные типы дифференциальных уравнений первого порядка.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математическое моделирование
    Кредитов: 5

    Цель курса «Математическое моделирование»: использовать математические модели в качестве это приближенного описания какого-либо класса явлений или объектов реального мира на языке математики. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: -описывать явления природы и общества математическими средствами; - классифицировать математические модели; - использовать математические модели для предсказания поведения системы; - анализировать математические модели качественными методами; - использовать численные методы для анализа математических моделей; - использовать компьютерные средства для анализа математических моделей; - решать задачу идентификации математических моделей; - решать задачи управления на основе математического моделирования

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по решению математических задач
    Кредитов: 5

    Основные цели овладения студентами: знаниями по элементарной математике, их анализом с позиций учителя; целостным представлением о математике как науке и ее месте в современном мире и в системе наук; умениями использовать математический аппарат при изучении процессов и явлений реального мира; умениями решать все виды школьных математических задач; умениями анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: вооружение обучающихся системой знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для профессионального решения учебно-методических задач, возникающих в конкретных условиях обучения математике в общеобразовательных школах.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Решение олимпиадных и конкурсных задач
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: формирование готовности обучающихся к решению профессиональных задач, связанных с организацией работы по подготовке школьников к участию в математических олимпиадах различного уровня; совершенствование методической подготовки студентов - будущих учителей математики к реализации дидактической и развивающей функций математических задач; углубление и расширение знаний студентов об олимпиадных математических задачах, основных методах и приемах их решения; ознакомление будущих учителей математики с системой психолого-педагогических закономерностей, лежащих в основе методики обучения поиску решению олимпиадных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение возрастных особенностей физиологии и основ школьной гигиены. Задачи: - изучение студентами механизмов и закономерностей деятельности органов, систем, организма в целом; - приобретение базовых знаний для оценки резервных и адаптационных возможностей организма; - изучение студентами методологию и принципы гигиенического нормирования, факторов внешней среды и их влияния на здоровье человека.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дискретная математика и математическая логика
    Кредитов: 5

    Цель курса обучение методам решения задач, характерных для дискретной математики, и соответствующему логико-комбинаторному стилю мышления, формирование у студентов представлений о важнейших классах дискретных структур, таких как графы, булевы функции, коды, алгоритмические модели.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предметно-языковое интегрированное обучение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –подготовка учителей для преподавания школьных предметов на английском языке в условиях обновленного содержания среднего образования РК. Задачи: - изучение принципов интегрированного обучения английскому языку и предметам естественноматематического цикла; - изучение основ методики CLIL и опыта зарубежных стран по ее применению; - получение практических навыков по одновременному изучению учебной дисциплины и иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - подготовка профессионально грамотного, творчески активного педагога, способного применять современные инновационные методики и технологии для качественного изменения личности учащегося и повышения эффективности обучения. Задачи: - изучение возможностей образовательной среды, в том числе информационной; - освоение методов мониторинга интеллектуального развития и методов диагностирования достижений учащихся; - изучение различных средств обучения и приобретение навыков по использованию их в зависимости от особенностей строения уроков, носителей информации, уровня содержания образования; - ознакомление с информационно-аналитическим обеспечением учебного процесса и управлением качеством образования школьников; - дать представление о психолого-педагогическом сопровождении научно-педагогическом обосновании внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория функции действительной переменной
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – расширить и углубить представления о понятиях, используемых в анализе: функция, мера, интеграл; показать происхождение и развитие таких фундаментальных понятий математики как число, множество, функция, а также познакомить студентов с современной теорией множеств, теорией меры и интеграла, играющих огромную роль в различных областях математики.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Уравнения математической физики
    Кредитов: 4

    Цель освоения дисциплины - дать представления о теоретических основах методов математической физики; ознакомить с областью применения и современными достижениями математической физики; развить практические навыки по составлению математических моделей простейших физических систем, решению дифференциальных уравнений в частных производных

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференциальная геометрия и топология
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины "Дифференциальная геометрия и топология" являются: формирование математической культуры студента, подготовка в области анализа геометрических объектов средствами математического анализа и топологии, овладение классическим математическим аппаратом для дальнейшего использования в приложениях. Задачи изучения дисциплины: Формирование у студентов представлений о дифференциальной геометрии, как одной из важнейших математических дисциплин, имеющей свой предмет, задачи и методы; Формирование у студентов знаний и умений, необходимых для освоения и использования методов дифференциальной геометрии при решении теоретических и прикладных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональные ориентиры учителя
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматривается новые подходы в преподавании и обучении. в результате обучения обучающиеся должны иметь навыки использования современных педагогических технологий обучения; применять в обучении и воспитании учащихся методологические подходы (личностноориентированный, функционально-компетентностный, культурологический, диалоговый, коллаборативный), направленные на развитие у них субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Внешняя оценка учебных достижений школьников по математике (PISA, SAT, SET, EНT)
    Кредитов: 5

    Цель изучения: Сформировать систему различных форм оценки учебных достижений. В данном курсе рассматривается различные формы оценки результатов учебных достижений, используемые в мировой практике: PISA, SAT, SET, EHT, их роль и практическое применение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика подготовки учащихся к интеллектуальной математической деятельности повышенной трудности
    Кредитов: 5

    Целью курса является развивать математические способности обучающихся, ориентация на индивидуализацию в обучении, на подготовку к осознанному и ответственному выбору сферы будущей профессиональной деятельности. Особое внимание будет уделено решению задач повышенной трудности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика формирования математической грамотности
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является развитие интереса учащихся к математике, формирование математического, логического, научно-диалектического мышления, интеллектуальных знаний и умений понимать условие задачи, находить наиболее рациональное решение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины– сформировать у студентов знание о теории и принципах лидерства, содействие в формировании, развитии и совершенствовании лидерских качеств. Задачей дисциплины являются изучение: концепций, принципов, требований и функций лидерства, методов управления конфликтами и стрессами, принципов формирования команд, принципов и методов эффективного осуществления коммуникаций; стимулирование к самостоятельному изучению современной учебной и научной литературы по лидерству; проведение учебно-исследовательской работы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория функции комплексный переменной
    Кредитов: 4

    Цель изучения курса исследовать элементарные функции и связи между ними, понять природу многозначности функций, познакомиться с эффективными методами вычисления интегралов, применением комплексного анализа в самых различных областях.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование эмоционального интеллекта, необходимого для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в современных педагогических организациях. Задачами являются: - систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения; - приобретение практических навыков по применению эмоционального интеллекта в управленческой деятельности; - изучение мировых тенденций в сфере эмоционального интеллекта; - повышение личной эффективности в управлении подчиненными; - научить студентов распознавать свои и чужие эмоции, управлять ими в деловом взаимодействии; - сформировать навыки и умения осуществления позитивных межличностных коммуникаций, управления атмосферой контакта, переговоров и отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины «Менеджмент в образовании» является усвоение студентами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления. Задачи курса – изучение истории и теории менеджмента; выявление возможностей педагогического менеджмента в решении как традиционных, так и новых задач на современном уровне; ознакомление с научными основами организации, принципами, методами управления, с работой педагогического совета и методического объединения; приобретение представления о планировании работы школы и внутришкольном контроле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика решения геометрических задач
    Кредитов: 4

    Целью изучения данной дисциплины является вооружить будущего учителя конкретными знаниями в обучении школьной геометрии, расширить педагогический кругозор студента, помочь ему правильно усвоить общие положения о формах и методах организации учебной математической деятельности школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Образование: глобальное видение
    Кредитов: 3

    Цель предмета -дать представление о системе среднего образования в мире и ее трансформации в условиях глобализации. Задачи дисциплины: - изучение системы школьного образования в разных странах мира; - изучение глобализационных процессов в сфере образования; - анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия мировым стандартам. - изучение истории создания, структуры органов, цели, задачи и направления деятельности различных международных организаций в области образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 4

    Целью курса является формирование представлений о современной технологии управления проектами, знакомство студентов с и особенностями использования проектного управления в задачах своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 3

    Цели освоения дисциплины - повышение речевой культуры, коммуникативной компетентности будущих педагогов, которая позволит им обоснованно выбирать различные языковые средства в ситуациях, типологических для профессиональной деятельности, а также в самых разнообразных сферах функционирования языка в его письменной и устной разновидностях. Задачи дисциплины: - изучение особенностей языка и речи, виды речевой деятельности, особенности коммуникации; - изучение особенностей этикета педагога и видов речевого общения; - изучение структуры научного, официально-делового, публицистического текстов, правила их построения и языкового оформления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрировать знание правовых, социальных и культурных норм и руководствоваться ими в межличностном взаимодействии, использовать систематизированные теоретические и практические знания экономической науки, нормативно-правовые документы и антикоррупционное законодательство РК для правильного решения задач профессиональной деятельности.

  • Код ON2

    Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС.

  • Код ON3

    Применять основные положения педагогики, знание возрастной физиологии, нормы школьной гигиены и инновационные технологии в организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях.

  • Код ON4

    Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, вступать в коммуникацию в социальной, академической и профессиональной среде для обсуждения тех или иных проблем; самостоятельно вырабатывать, согласовывать, принимать решения профессиональных и социальных проблем и нести за них ответственность; критически оценивать свои знания и поведение для дальнейшего личностного и профессионального развития; выработке индивидуальной и социальной самоопределенности к ценностным представлениям общества, страны и международного сообщества; демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.

  • Код ON5

    Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, владеть основами профессиональной этики и речевой культуры, обеспечить профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования; владеть знаниями в области педагогической инновации, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие.

  • Код ON7

    Способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, готовность работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке

  • Код ON8

    Демонстрировать гибкость и мобильность в различных ситуациях профессиональной деятельности, владеть теорией и методикой преподавания математики, отвечающей актуальным проблемам развития системы образования, качествами человека, обеспечивающего глубокие эмпирические и теоретические знания по инновационным педагогическим технологиям; способствовать развитию способностей и личностных качеств обучающихся в контексте выбранной профессии

  • Код ON9

    Демонстрировать фундаментальные знания в области математического анализа, комплексного и функционального анализа, алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей и математической статистики в будущей профессиональной деятельности

  • Код ON10

    Формировать навыки решения задач школьного курса математики, умеет понимать и применять на практике закономерности общей физики. Пользуется заданной математической моделью, формулой, основными понятиями школьного курса математики, описывать проблему собственными словами, проводит разграничения между фактами и следствиями, оценивать значимость данных, развивать творческие способности при решении нестандартных и логических задач, задач повышенной сложности, на математическую грамотность. Применять различные методы для решения практико-ориентированных задач из курса алгебры, геометрии, тригонометрии

  • Код ON11

    Демонстрировать профессиональные навыки в составлении текстовых, сложных, олимпиадных задач, способны применять теоретические знания в их решении

  • Код ON12

    Готовность применять методы математического моделирования для решения естественно-математических задач. Владеть основными положениями классических разделов математической науки, базовыми идеями и методами математики, системой основных математических структур и аксиоматическим методом. Демонстрировать навыки применения математического аппарата уравнений математической физики для решения задач; применять математические методы и инструментальные средства теории дифференциальных уравнений для исследования объектов профессиональной деятельности.

  • Код ON13

    Формировать внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты решений задач из курса алгебры, геометрии, тригонометрии, элементарной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы

  • Код ON14

    Владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями

  • Код ON15

    Владеть методами решения задач дифференциального и интегрального исчислений, основами математического моделирования прикладных задач, решаемых аналитическими методами.Демонстрировать навыки работы с математическими объектами теории чисел, математической строгостью мышления, необходимой для исследовательской работы в области математики и других точных и естественных наук. Решать задачи теоретического и прикладного характера из различных разделов дискретной математики и математической логики, доказывать утверждения, строить модели объектов и понятий.

6B01501 Математика
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика-информатика
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top