7M01301 Педагогика и методика начального обучения в Кызылординский Университет "Болашак"
-
Цель образовательной программы Подготовить будущего магистра педагогики и методики начального обучения к деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе к научно-исследовательской работе.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский Университет "Болашак"
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
История философии и науки
Кредитов: 4Формирования у магистрантов междисциплинарного мировоззрения, основанного на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления, как части общечеловеческой культуры.Обучают обучающихся философским мыслям, мировоззрениям, общественным ценностям и научным исследованиям сложившихся в эволюционном развитии науки. Изучают философские проблемы в истории науки. Обладают навыками поиска и правильного решения научной мировоззренческой информации, активизации личного и профессионального опыта деятельности, самообразования и самостоятельного изучения научных исследований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Знает достижения педагогики высшей школы, современного состояния образовательного процесса вуза, передовых образовательных технологий.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Актуальные вопросы науки и начального образования
Кредитов: 5Изучение новых теоретических и практических задач, которые необходимо решить с учетом основных проблем современной педагогической науки и современных достижений гуманитарных наук в области педагогики начального образования. В качестве предмета «Актуальные проблемы науки и начального образования». Современная классификация педагогических наук. Система научных парадигм как закон развития науки. Методы научного образования в области педагогики начальных классов. Инновации в образовании, проекты, критерии оценки их эффективности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы организации педагогической практики в высшей школе
Кредитов: 5Оценка фактических условий обучения в высшем учебном заведении: краткая характеристика (факультет, материально-техническая и учебная база); характеристика класса, учебной группы, в которой магистрант проводил практические занятия (количественный состав, успеваемость, причины низкая успеваемость отдельных учащихся).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научно-теоретические основы обучения самостоятельным методам в высшей школе
Кредитов: 5Вооружить магистрантов системой знаний, умений и навыков, необходимых для профессионального решения учебно-познавательных задач, возникающих при преподавании самостоятельных методических дисциплин в высшей школе. Объект, предмет, цели и задачи и методика курса, его связь с другими дисциплинами (педагогикой высшей школы, психологией и др.).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные образовательные концепциии
Кредитов: 5Готов использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса.Готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектирования дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теоретические методические проблемы педагогики
Кредитов: 5Методология педагогической науки является основой и структурой принципов педагогической теории, принципов и подходов к поиску знаний, точно отражающих педагогическую реальность, постоянно меняющуюся в условиях развития общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык /профессиональный
Кредитов: 4Овладение основами научного общения на иностранном языке в устной и письменной формах. В задачи дисциплины входит расширение активного словарного запаса обучающихся за счет общенаучной лексики, а также формирование индивидуального словаря-минимума научной специализации.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 5Формирование целостного представления о психологии менеджмента как разделе психологической науки, рассматривающем закономерности управления человеческими ресурсами в современной организации. Курс должен заложить основы психологической компетентности в решении задач повышения эффективности производства на основе знания передовых технологий и методов управления персоналом.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Содержание начального образования и научно-теоретические основы разработки технологии обучения
Кредитов: 5Формировать у магистрантов способности самостоятельно вести научные исследования по научно-теоретическим основам разработки содержания начального образования и технологиям обучения. Научно-теоретические основы разработки содержания начального образования и технология обучения как учебная дисциплина. Содержание образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогическая риторика
Кредитов: 3Научить использованию публичных выступлений в педагогической практике. Объяснить сущность риторики, введение в искусство риторики. История риторики, виды речи в современной риторике, качественные особенности риторики, связь риторики с логикой, требования к риторике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Сравнительный педагогика народов мира
Кредитов: 3Формирование у магистрантов навыков сопоставительного анализа основных концепций отечественного и зарубежного образования, способности ориентироваться в современных тенденциях развития образования в Казахстане и за рубежом. Формирование системного представления об актуальных тенденциях развития мировых образовательных систем и образования в международном контексте.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Подготовка будущих учителей начальных классов по обновленному содержанию образования
Кредитов: 5Развивать у учащихся умения, необходимые для реализации обновленной образовательной программы по предметам начальной школы в условиях обновления содержания среднего образования. Структура обновленной образовательной программы по предметам начальных классов, порядок, содержание и задачи повышения сложности материалов; навыки, необходимые для реализации обновленной образовательной программы по предметам начальной школы в условиях обновления содержания среднего образования.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология и методы педагогических исследований
Кредитов: 4Получение профессионального образования, способствующего формированию методологической культуры педагога, усвоению магистрантами знаний о методологических основах науки и научно-исследовательской и педагогической деятельности в методологическом контексте, знаний о сущности педагогического исследования, его методах, организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методы исследования
Кредитов: 5Основной целью НИР магистранта является развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях. Задачами НИР является:обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения; формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Новые педагогические, информационные технологии в системе образования
Кредитов: 4Альтернативой этой системе является бесплатное образование и воспитание в древности. Продолжает работу по свободному и естественному воспитанию. Основная идея воспитания в этих произведениях – умение действовать и принимать решения. В традиционной системе студенту отводятся только исполнительные функции, где не допускается активность студента и самостоятельное принятие решений. Поэтому ученик неуверен в себе и боится ошибиться. Даже если преподаватель старается донести учебный материал вовремя, интерес ученика снижается. Этот метод обучения готовит повторителей, и сегодня обществу нужны не только исполнители, но и творческие люди, люди, способные совершенствовать свои способности и развиваться по мере необходимости. Это еще раз доказывает необходимость перехода к новой эффективной форме обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методы планирования и организации результатов научных экспериментов
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины – дать магистрантам знания по организации и планированию научно-исследовательской и инновационной деятельности. Уметь практически применять изучаемую дисциплину по специальности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика проектирования и разработки учебно-методического комплекса педагогических дисциплин
Кредитов: 5Теоретические формы: лекции, семинары, спецсеминары, самостоятельная работа студентов, научно-исследовательская работа студентов, самостоятельная работа студентов с преподавателем, курсовая и дипломная работа, ознакомительные поездки, консультации. Практические формы: лабораторные занятия, семинары, стажировки и выпускные. Формы контроля: коллоквиум, экзамен, зачет.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление системой образования
Кредитов: 5Сформировать профессиональные компетенции у магистрантов на основе обучения их современным теориям и технологиям образования. Создать условия для формирования нового педагогического мышления на основе расширения общего научного кругозора студентов в области образовательной технологии и непосредственного включение его в практическую деятельность;создать условия для формирования опыта деятельности при решении образовательных и исследовательских задач в условиях новой образовательной среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Содержание начального образования
Кредитов: 5Формирование необходимых теоретических и научных основ разработки содержания образования в начальной школе и технологии обучения, содержания знаний, необходимых умений и навыков на основе содержания и технологии обучения предметам начальной школы. Научно-теоретические основы разработки содержания в начальной школе и технологии обучения как предмета.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инновационная деятельность преподавателя вуза
Кредитов: 5Инновационно подготовленный педагог-исследователь профессионально подходит к педагогической деятельности, методологически преобразует ее, поднимает на уровень инновационности своим творчеством, систематизирует технологические операции, изучает достоинства и недостатки педагогической деятельности, выявляет причины и использует технологии из собственной опыт научно обоснован и ведет научно-исследовательскую деятельность. Одним из важнейших вопросов является овладение научно-педагогическими основами инновационной деятельности педагога по воспитанию и обучению подрастающего поколения в соответствии с требованиями общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и технология преподавания педагогических дисциплин
Кредитов: 5Обучение будущих учителей начальных классов современным педагогическим технологиям. Методика преподавания педагогики – это синтез теории и практики. Рассмотрено содержание педагогического образования, формы и методы его организации на основе единства педагогов и учащихся. Курс состоит из 2 частей (общей и индивидуальной). Общий раздел посвящен методическим и общетеоретическим вопросам преподавания педагогики, а второй раздел посвящен специфике преподавания педагогики как отдельной дисциплины, с теоретическими и практическими занятиями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инновационный, технологически-психологический аспект образования
Кредитов: 5Разработка и теоретическое обоснование методов подготовки будущих учителей к использованию инновационных технологий. Оснащение магистрантов знаниями о практическом применении новых педагогических методов. Знакомство с новыми технологиями преподавания педагогики в современных школах, гимназиях, вузах
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Мониторинг образования
Кредитов: 5Мониторинг в образовании как научная и практическая проблема. Международные системы оценки качества образования. Интеграция в пространство отечественной системы образования. Проектирование путей развития образования. Пути определения результатов обучения в условиях начального образования, рассмотрения содержания образования, оценки учебных достижений магистрантов. Уметь определять результаты обучения в системе образования, оценивать учебные достижения магистрантов; проектировать пути развития образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON2
Знает грамматику, орфографию, лексику и фразеологию изучаемых языков.Владеет устной и письменной формой изучаемых русского, казахского и иностранных языков в коммуникативном аспекте и в широком спектре контекстов социального окружения. Способен использовать изучаемый язык для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Владеет методикой критического анализа и использует информационные технологии при самостоятельном освоении разделов языкового модуля. Владеет методами лингвистического анализа текста при творческом решении проблемных задач и ситуаций.Умеет использовать на практике методы филологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.Составлять научные тексты разных жанров: аннотации, рефераты, библиографии, планы, конспекты и др. Способен критически анализировать и обобщать полученные материалы;Оценивает современными средствами результаты своей деятельности.
-
Код ON1
Знает и понимает теоретические основы и методологические подходы науки и философии, свои национальные и личные ресурсы и их экономное расходование, обладает культурной открытостью и основами экономических знаний, имеет научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах, понимает основные цели государственного регулирования экономики в условиях обновления содержания обучения; Знает и владеет ключевыми понятиями и комплексом научных знаний развития рыночной экономики и политических процессов, знает новою философию воспитания и обучения подрастающего поколения, предпринимательскую и инновационно - инвестиционную деятельность и понимает культуру рациональности; Умеет самостоятельно анализировать экономические данные и процессы, основные современные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития Республики Казахстан на современном этапе и планировать свое будущее.
-
Код ON3
Умеет использовать методы научного анализа при работе с различными источниками информации, способен работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения; Владеет и умеет на практике использовать полученные знания, чтобы быть активным гражданином своей страны; Излагает знания, понятия, определения, термины, законы, формулы с пониманием смысла; Применяет факты, правила, теории, приемы, методы в конкретных ситуациях; Самостоятельно анализирует и синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события и умеет увязывать его с практикой; Владеет методами проведения научного исследования в области начального образования, методики обучения, с применением современных информационных и педагогических технологий обучения. Демонстрирует свою профессиональную грамотность привыполнении разделов диссертационной работы.
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения (н/п)
МагистратураМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураУниверситет "Алматы"
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения (профильная)
МагистратураКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01301 Педагогика и методика начального обучения
МагистратураКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский