Действующая образовательная программа

7M01301 Педагогика и методика начального обучения в Кызылординский Университет "Болашак"

  • История философии и науки
    Кредитов: 4

    Формирования у магистрантов междисциплинарного мировоззрения, основанного на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления, как части общечеловеческой культуры.Обучают обучающихся философским мыслям, мировоззрениям, общественным ценностям и научным исследованиям сложившихся в эволюционном развитии науки. Изучают философские проблемы в истории науки. Обладают навыками поиска и правильного решения научной мировоззренческой информации, активизации личного и профессионального опыта деятельности, самообразования и самостоятельного изучения научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Знает достижения педагогики высшей школы, современного состояния образовательного процесса вуза, передовых образовательных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные вопросы науки и начального образования
    Кредитов: 5

    Изучение новых теоретических и практических задач, которые необходимо решить с учетом основных проблем современной педагогической науки и современных достижений гуманитарных наук в области педагогики начального образования. В качестве предмета «Актуальные проблемы науки и начального образования». Современная классификация педагогических наук. Система научных парадигм как закон развития науки. Методы научного образования в области педагогики начальных классов. Инновации в образовании, проекты, критерии оценки их эффективности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы организации педагогической практики в высшей школе
    Кредитов: 5

    Оценка фактических условий обучения в высшем учебном заведении: краткая характеристика (факультет, материально-техническая и учебная база); характеристика класса, учебной группы, в которой магистрант проводил практические занятия (количественный состав, успеваемость, причины низкая успеваемость отдельных учащихся).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-теоретические основы обучения самостоятельным методам в высшей школе
    Кредитов: 5

    Вооружить магистрантов системой знаний, умений и навыков, необходимых для профессионального решения учебно-познавательных задач, возникающих при преподавании самостоятельных методических дисциплин в высшей школе. Объект, предмет, цели и задачи и методика курса, его связь с другими дисциплинами (педагогикой высшей школы, психологией и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные образовательные концепциии
    Кредитов: 5

    Готов использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса.Готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектирования дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические методические проблемы педагогики
    Кредитов: 5

    Методология педагогической науки является основой и структурой принципов педагогической теории, принципов и подходов к поиску знаний, точно отражающих педагогическую реальность, постоянно меняющуюся в условиях развития общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык /профессиональный
    Кредитов: 4

    Овладение основами научного общения на иностранном языке в устной и письменной формах. В задачи дисциплины входит расширение активного словарного запаса обучающихся за счет общенаучной лексики, а также формирование индивидуального словаря-минимума научной специализации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Формирование целостного представления о психологии менеджмента как разделе психологической науки, рассматривающем закономерности управления человеческими ресурсами в современной организации. Курс должен заложить основы психологической компетентности в решении задач повышения эффективности производства на основе знания передовых технологий и методов управления персоналом.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Содержание начального образования и научно-теоретические основы разработки технологии обучения
    Кредитов: 5

    Формировать у магистрантов способности самостоятельно вести научные исследования по научно-теоретическим основам разработки содержания начального образования и технологиям обучения. Научно-теоретические основы разработки содержания начального образования и технология обучения как учебная дисциплина. Содержание образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая риторика
    Кредитов: 3

    Научить использованию публичных выступлений в педагогической практике. Объяснить сущность риторики, введение в искусство риторики. История риторики, виды речи в современной риторике, качественные особенности риторики, связь риторики с логикой, требования к риторике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сравнительный педагогика народов мира
    Кредитов: 3

    Формирование у магистрантов навыков сопоставительного анализа основных концепций отечественного и зарубежного образования, способности ориентироваться в современных тенденциях развития образования в Казахстане и за рубежом. Формирование системного представления об актуальных тенденциях развития мировых образовательных систем и образования в международном контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Подготовка будущих учителей начальных классов по обновленному содержанию образования
    Кредитов: 5

    Развивать у учащихся умения, необходимые для реализации обновленной образовательной программы по предметам начальной школы в условиях обновления содержания среднего образования. Структура обновленной образовательной программы по предметам начальных классов, порядок, содержание и задачи повышения сложности материалов; навыки, необходимые для реализации обновленной образовательной программы по предметам начальной школы в условиях обновления содержания среднего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология и методы педагогических исследований
    Кредитов: 4

    Получение профессионального образования, способствующего формированию методологической культуры педагога, усвоению магистрантами знаний о методологических основах науки и научно-исследовательской и педагогической деятельности в методологическом контексте, знаний о сущности педагогического исследования, его методах, организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы исследования
    Кредитов: 5

    Основной целью НИР магистранта является развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях. Задачами НИР является:обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения; формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Новые педагогические, информационные технологии в системе образования
    Кредитов: 4

    Альтернативой этой системе является бесплатное образование и воспитание в древности. Продолжает работу по свободному и естественному воспитанию. Основная идея воспитания в этих произведениях – умение действовать и принимать решения. В традиционной системе студенту отводятся только исполнительные функции, где не допускается активность студента и самостоятельное принятие решений. Поэтому ученик неуверен в себе и боится ошибиться. Даже если преподаватель старается донести учебный материал вовремя, интерес ученика снижается. Этот метод обучения готовит повторителей, и сегодня обществу нужны не только исполнители, но и творческие люди, люди, способные совершенствовать свои способности и развиваться по мере необходимости. Это еще раз доказывает необходимость перехода к новой эффективной форме обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы планирования и организации результатов научных экспериментов
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины – дать магистрантам знания по организации и планированию научно-исследовательской и инновационной деятельности. Уметь практически применять изучаемую дисциплину по специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика проектирования и разработки учебно-методического комплекса педагогических дисциплин
    Кредитов: 5

    Теоретические формы: лекции, семинары, спецсеминары, самостоятельная работа студентов, научно-исследовательская работа студентов, самостоятельная работа студентов с преподавателем, курсовая и дипломная работа, ознакомительные поездки, консультации. Практические формы: лабораторные занятия, семинары, стажировки и выпускные. Формы контроля: коллоквиум, экзамен, зачет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление системой образования
    Кредитов: 5

    Сформировать профессиональные компетенции у магистрантов на основе обучения их современным теориям и технологиям образования. Создать условия для формирования нового педагогического мышления на основе расширения общего научного кругозора студентов в области образовательной технологии и непосредственного включение его в практическую деятельность;создать условия для формирования опыта деятельности при решении образовательных и исследовательских задач в условиях новой образовательной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Содержание начального образования
    Кредитов: 5

    Формирование необходимых теоретических и научных основ разработки содержания образования в начальной школе и технологии обучения, содержания знаний, необходимых умений и навыков на основе содержания и технологии обучения предметам начальной школы. Научно-теоретические основы разработки содержания в начальной школе и технологии обучения как предмета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационная деятельность преподавателя вуза
    Кредитов: 5

    Инновационно подготовленный педагог-исследователь профессионально подходит к педагогической деятельности, методологически преобразует ее, поднимает на уровень инновационности своим творчеством, систематизирует технологические операции, изучает достоинства и недостатки педагогической деятельности, выявляет причины и использует технологии из собственной опыт научно обоснован и ведет научно-исследовательскую деятельность. Одним из важнейших вопросов является овладение научно-педагогическими основами инновационной деятельности педагога по воспитанию и обучению подрастающего поколения в соответствии с требованиями общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и технология преподавания педагогических дисциплин
    Кредитов: 5

    Обучение будущих учителей начальных классов современным педагогическим технологиям. Методика преподавания педагогики – это синтез теории и практики. Рассмотрено содержание педагогического образования, формы и методы его организации на основе единства педагогов и учащихся. Курс состоит из 2 частей (общей и индивидуальной). Общий раздел посвящен методическим и общетеоретическим вопросам преподавания педагогики, а второй раздел посвящен специфике преподавания педагогики как отдельной дисциплины, с теоретическими и практическими занятиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационный, технологически-психологический аспект образования
    Кредитов: 5

    Разработка и теоретическое обоснование методов подготовки будущих учителей к использованию инновационных технологий. Оснащение магистрантов знаниями о практическом применении новых педагогических методов. Знакомство с новыми технологиями преподавания педагогики в современных школах, гимназиях, вузах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Мониторинг образования
    Кредитов: 5

    Мониторинг в образовании как научная и практическая проблема. Международные системы оценки качества образования. Интеграция в пространство отечественной системы образования. Проектирование путей развития образования. Пути определения результатов обучения в условиях начального образования, рассмотрения содержания образования, оценки учебных достижений магистрантов. Уметь определять результаты обучения в системе образования, оценивать учебные достижения магистрантов; проектировать пути развития образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON2

    Знает грамматику, орфографию, лексику и фразеологию изучаемых языков.Владеет устной и письменной формой изучаемых русского, казахского и иностранных языков в коммуникативном аспекте и в широком спектре контекстов социального окружения. Способен использовать изучаемый язык для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Владеет методикой критического анализа и использует информационные технологии при самостоятельном освоении разделов языкового модуля. Владеет методами лингвистического анализа текста при творческом решении проблемных задач и ситуаций.Умеет использовать на практике методы филологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.Составлять научные тексты разных жанров: аннотации, рефераты, библиографии, планы, конспекты и др. Способен критически анализировать и обобщать полученные материалы;Оценивает современными средствами результаты своей деятельности.

  • Код ON1

    Знает и понимает теоретические основы и методологические подходы науки и философии, свои национальные и личные ресурсы и их экономное расходование, обладает культурной открытостью и основами экономических знаний, имеет научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах, понимает основные цели государственного регулирования экономики в условиях обновления содержания обучения; Знает и владеет ключевыми понятиями и комплексом научных знаний развития рыночной экономики и политических процессов, знает новою философию воспитания и обучения подрастающего поколения, предпринимательскую и инновационно - инвестиционную деятельность и понимает культуру рациональности; Умеет самостоятельно анализировать экономические данные и процессы, основные современные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития Республики Казахстан на современном этапе и планировать свое будущее.

  • Код ON3

    Умеет использовать методы научного анализа при работе с различными источниками информации, способен работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения; Владеет и умеет на практике использовать полученные знания, чтобы быть активным гражданином своей страны; Излагает знания, понятия, определения, термины, законы, формулы с пониманием смысла; Применяет факты, правила, теории, приемы, методы в конкретных ситуациях; Самостоятельно анализирует и синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события и умеет увязывать его с практикой; Владеет методами проведения научного исследования в области начального образования, методики обучения, с применением современных информационных и педагогических технологий обучения. Демонстрирует свою профессиональную грамотность привыполнении разделов диссертационной работы.

7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top