Действующая образовательная программа

6B01801 Социальная педагогика и тьюторство в АРГУ им. Жубанова

  • Основы деятельности тьютора как педагога в системе образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Основы деятельности тьютора как педагога в системе образования» содержит основные направления работы тьютора в образовательных учреждениях, компетенции тьютора, специфику системы образования в развитых странах, значении профессионально-педагогической квалификации тьютора, имиджа учителя новой формации как тьютора в системе педагогического образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы управления социально-педагогической деятельностью
    Кредитов: 6

    Дисциплина «Основы управления социально-педагогической деятельностью» рассматривает эффективную организацию управления социальными объектами, планирования социально-педагогической деятельности; выбора технологий управления и интеграции моделей; теоретических основ управления для личностного развития и полноценной социализации детей, подростков и молодых людей в системе образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    В процессе изучения дисциплины предлагаются сведения о месте педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследования и основных понятиях; излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в типах образовательных организаций; осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала, применения инновационных технологий в современной педагогической науке.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний об анатомо-физиологических особенностях систем организма учащихся разного возраста, а также современные сведения по школьной гигиене; единстве структуры и функции органов человека, их изменчивости в процессе филогенеза и онтогенеза в целом при воздействии изменяющихся условий окружающей среды, условий труда, социальных условий и физических упражнений на строение и развитие организма; учет гигиенических требований и нормативов, ориентированных на охрану и укрепление здоровья школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    По курсу дисциплины изучаются проблемы формирования системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма; приобретение знаний и умений, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах науки. Рассматриваются также методические рекомендации по формулированию темы, цели и задач научного исследования; определению методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений, а также правила оформления научно-исследовательских работ

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическое мастерство в деятельности социального педагога
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Педагогическое мастерство в деятельности социального педагога» расскрывает всестороннее развитие и совершенствование личности социального педагога, умение достичь углубленной научной и профессиональной педагогической подготовки; формирование потребности в социально значимой деятельности, также обучаются проектированию, реализации педагогического процесса и применению на практике знаний, полученных в педагогическом мастерстве, навыкам практического применения новых педагогических технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы психоконсультации и психокоррекции
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о структурных компонентах и этапах психологического консультирования; теоретических основах психокоррекции и психотерапии; сущности процесса психокоррекции, основных направлениях психокоррекционной работы, механизмах многофункциональности восприятия; организации психологического консультирования по проблемам, связанным с развитием личности клиента, коммуникативное развитие, межличностное взаимодействие; по проблемам семейного, делового, психолого-педагогического консультирования.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Нормативно-правовая основа социально-педагогической деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Нормативно-правовой основы социально-педагогической деятельности» содержит теоретические и практические знания о нормативно-правовой базе социально-педагогической деятельности Республики Казахстан; сопоставительный анализ основных международных документов, связанных с проблемами защиты прав детей, нормативно – правовых документов РК; специфику нормативно-правового обеспечения профессиональной социально-педагогической деятельности также нормативно-правовую базу своего региона и территории.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет студентам овладеть целью и основными задачами инклюзивного образования, заключающимися в возможности получения образования всеми, несмотря на имеющиеся физические, интеллектуальные, эмоциональные и др. особенности; уметь обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования на современном этапе. В содержании дисциплины представлены программы «Образование для всех», проблемы реализации инклюзивного образования в Казахстане, рассмотрены подходы к применению инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Тьютор в управлении самостоятельной работой обучающихся
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает содержание основных направлений деятельности тьютора в управлении самостоятельной работы обучающихся; систему работы по основным направлениям деятельности тьютора; ключевые цели на короткий и длительный срок тьютора; плана реализации поставленных целей; процесса мониторинга; контроля над учебными и научными проектами.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 3

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, направленные на формирование широты мировоззрения, благожелательность и доброжелательность по отношению к другим, стремление к добрым ценностям. Изучение дисциплины формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, духовному наследию

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Социальная педагогика» изучает систему социально-педагогических знаний; структуру, особенности, и широкий спектр социально-педагогических проблем в современном обществе, в том числе в сфере профессиональной деятельности социального педагога и тьютора; методы коррекционно-педагогического процесса, социально-педагогические и медико-социальные методы и технологии; вопросы педагогической культуры социального педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психолого-педагогический практикум и диагностика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о практической деятельности социального педагога и теоретико-методологических основах диагностики; об особенностях психолого-педагогической диагностики будущих специалистов, проведению системных методов исследования по психолого-педагогической диагностике, улучшению психологической готовности будущего социального педагога и тьютора, решению психолого-педагогических задач социально-педагогического процесса, формированию основ профессионального опыта.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Деятельность тьютора в системе образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Деятельность тьютора в системе образования» рассматривает основные направления работы тьютора в образовательных учреждениях, компетентность тьютора, специфику системы образования в развитых странах, значимость профессионально-педагогической квалификации тьютора, облик педагога как тьютора новой формации; ценности педагогической деятельности, принципы деятельности тьютора, направления работы деятельности тьютора, пути осуществления деятельности тьютора.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональный русский (казахский) язык
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности функционирования речевых единиц (эмоционально-экспрессивных и стилистических) в соответствии с условиями общения; научно-педагогических достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры; потребности пользоваться русским языком как средством профессионального общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество; стилях и типах речи/общения в социально-педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Педагогическая анимация
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Педагогическая анимация» содержит основы педагогической анимационной деятельности социального педагога; теоретические и практические знания будущих специалистов о многогранности и всесторонности технологической системы анимационной деятельности; досугово-образовательные технологии, специфика их проектирования и реализации в различных направлениях современной практики работы с детьми; коммуникативную, организационную, рефлексивную культуру будущих специалистов; основные функции и принципы педагогической анимации; область практического применения и навыки воспитания интереса к аниматорской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика социально-педагогических тренингов
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о социально-педагогических и психологических основах организации тренинговой работы; о месте социально - педагогического тренинга в системе образования, о преимуществах и отличиях от других видов индивидуальной и групповой помощи; обучение базовым техникам и методам взаимодействия в социально - педагогическом тренинге, а также интегрирование знаний студентов из различных отраслей социальной педагогики, психологии для практического опыта саморазвития и самосовершенствования через социально-педагогические тренинги.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы профориентации и професионального консультирования(Мinor)
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает методологию, теорию и практику, основные подходы психологического консультирования и основы профориентации; использование психологических техник и приемов направленные на консультирования, методами выявления длительности и эффективности процесса консультирования и знания по основам психотерапии в интересах профилактической, диагностической и прогностической работы с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы коучинга (Мinor)
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает основы коучинга; использование его технологий для повышения эффективности персонала; базовые принципы коучинга; роль коуча в организации; диагностику и прогнозирование развития будущих рабочих, служащих и специалистов; противоречия между личной жизнью и профессиональной деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Теория и методика воспитательной работы» раскрывает знания, умения и навыки в области теории и методики воспитательной работы, творчески решать конкретные воспитательные задачи, использовать традиционные и современные технологии при осуществлении и организации социально – педагогической деятельности; общие закономерности педагогической деятельности в системе и процессе управления учебно-воспитательного процесса, социальных отношениях; формы и методы организации учебно - воспитательной работы в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Тьютор в системе семейного воспитания
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Тьютор в системе семейного воспитания» рассматривает теоретические и практические знания о сущности и содержании воспитательной работы в семье, в том числе о профессиональных задачах тьютора; особенности организации образовательного процесса тьюторского сопровождения в системе семейного воспитания; законах и нормативных правовых актов, регламентирующих систему образования РК, Конвенции о правах ребенка; психологического консультирования в работе с семьей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология здоровья
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Психология здоровья» рассматривает теоретические знания по психологии здоровья, а также систему знаний о профилактическом физическом, психическом и социальном здоровье; способность успокаивать психоэмоциональное и соматическое, снимать боль, регулировать психику; виды работы в педагогическом процессе и методы ее организации в формировании психического здоровья студентов и учится их применять на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психолого-педагогическая подготовка к волонтерской деятельности
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Психолого-педагогическая подготовка к волонтерской деятельности» изучает социально-психологические проблемы волонтерства; использование разных педагогических технологий в волонтерской деятельности в психолого-педагогической сфере; аспекты психолого-педагогической подготовки волонтерства; психолого-педагогический опыт подготовки к волонтерской деятельности; волонтерство в социальной работе, а также профессиональные и личные психолого-педагогические компетенции, связанные с этим видом деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент в образовании и лидерство
    Кредитов: 5

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Конфликтология
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Конфликтология» раскрывает концепции понятия «конфликт», анализ причин возникновения, характера социальных систем конфликта; актуальные теоретико-методологические проблемы современной конфликтологии как феномена общественной жизни; междисциплинарные взаимоотношения конфликтологии, виды, их особенности, значение и пути развития национальных конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Социально-педагогическая работа с семьей
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Социально-педагогическая работа с семьей» раскрывает знания о семье, об особенностях и принципах семейного воспитания, психолого-педагогических основах семейного воспитания; психологическую готовность к взаимодействию с семьей, развить важные профессиональные качества; базовые знания о социальной роли, особенностях работы с трудными детьми и их семьями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методологические проблемы психологии
    Кредитов: 4

    Дисциплина "Методологические проблемы психологии" рассматривает методологическую культуру мышления, понимание особенностей научного познания, его возможностей и ограничений, специфику психологического знания и способы его получения и обоснования; подходы и методы, повышающие ответственность обучающегося за развитие позитивного мышления, самообразования и профессиональной зрелости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организация тьюторского сопровождения
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Организация тьюторского сопровождения» рассматривает тьютора с двух позиций педагогической деятельности: сопровождение учащегося и сопровождение самой педагогической деятельности; вопросы теоретических и практических знаний по организации профессиональной деятельности тьютора; формирования общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся; сопровождение процесса обучения в школе, вузе, в системах дополнительного и непрерывного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психология профессионального консультирования (Мinor)
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологию, теорию и практику психологического консультирования; основные подходы психологического консультирования; использование психологических техник и приемов направленные на консультирования, методы выявления длительности и эффективности процесса консультирования и знания по основам психотерапии в интересах профилактической, диагностической и прогностической работы с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • IT и цифровые ресурсы в социальной педагогике и тьюторстве
    Кредитов: 4

    Дисциплина «IT и цифровые ресурсы в социальной педагогике и тьюторстве» рассматривает особенности и основные направления использования IT и цифровых ресурсов в социальной педагогике и тьюторстве; эффективное использование информационных технологий и интегрированных методов обучения в области информационных технологий и цифровых ресурсов, формирование информационной компетенции, что экономит время и снижает нагрузку обучающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит систему представлений базовых теоретических понятий возрастной психологии; современные психофизиологические научные знания о закономерностях психического развития человека, его возможностях в процессе обучения и воспитания в контексте общих проблем образования; особенности психологии развития в онтогенезе; основные характеристики психического развития в младенчестве, раннем и дошкольном детстве, психическое развитие личности школьника, психологические особенности становления личности в юношеском возрасте; психологические методы и методики диагностики развития психических свойств, процессов и состояний детей и взрослых.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Социально-психологический тренинг (Мinor)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Социально-психологический тренинг» изучается с целью формирования знаний об эффективном общении в группе,практически применять знания, умения, навыки в групповых формах тренинговой работы; коммуникативных установках; организации и построения конструктивных взаимодействий в различных психолого-педагогических ситуациях; техники тренинговой работы, виды тренингов, техники телесно-ориентированной терапии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Прикладная конфликтология и эмоциональный интеллект (Мinor)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Прикладная конфликтология и эмоциональный интеллект» рассматривает науку, исследующая конфликты, причины их возникновения, механизмы и закономерности развития конфликтных ситуаций, субъекты (стороны) конфликтов, их негативные и позитивные следствия, социальные функции, возможности и способы их предупреждения, локализации, минимизации и разрешения, способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии социально-педагогической работы
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Технологии социально-педагогической работы» включает научные, социально-педагогические знания, технологии социально-педагогической деятельности, осуществляемой отдельными лицами, семьей, группой, детскими, молодежными организациями и обществом; взаимосвязь между технологической социальной медиации, технологией планирования и проектирования социально-педагогической деятельности, понятия «технология» и «методология»; основы социальной организационно-педагогической работы, социально-педагогической деятельности и технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Девиантология
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Девиантология» включает научно-обоснованные, целостные представления о современном состоянии проблемы девиаций в поведении личности; характер поведенческой психологии несовершеннолетних, типы девиантного поведения, возрастные и личностные особенности, влияние СМИ на формирование девиантного поведения; научные подходы к проблеме отклоняющегося поведения личности; методы психологической коррекции отклоняющегося поведения личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии социально-педагогической работы с молодежью
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Технологии социально-педагогической работы с молодежью» содержит научные, социально-педагогические знания, технологии социально-педагогической деятельности, осуществляемой отдельными лицами, семьями, группами, детскими, молодежными организациями и обществом; взаимосвязь между технологией социальной медиации, технологией планирования и проектирования социально-педагогической деятельности, понятиями «технология» и «методология»; основы организации социально-педагогической работы с молодежью, социально-педагогической деятельности и технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика обучения ораторскому искусству
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает фундаментальные теоретические положения основ ораторского мастерства по блокам: лингвокультурологические, связанные с выбором средств воздействия словом; технические, обусловленные фонетико-орфоэпическим характером; психолого-педагогические, призванные осуществлять прагматическую и методическую стороны красноречия; основы, принципы техники современной риторики; приемы и методы выступления, развитие коммуникативных навыков обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Профессиональная этика в социальной работе
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает систему научных и теоретических знаний о профессиональных основах социальной работы и профессиональную этику социального педагога; научно-теоретические основы предмета профессиональной этики социального педагога; этику социальной работы в Казахстане и за рубежом; ценностно-этические основаниях социальной работы как деятельности и профессиональной морали специалистов социальной работы; сущности и обоснование необходимости этико-аксиологического подхода в осмыслении и организации профессиональной научной и практической деятельности; современное педагогическое значение и аксиологическую, профессиональную этику социального педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Деятельность тьютора в инклюзивном образовании
    Кредитов: 6

    Дисциплина «Деятельность тьютора в инклюзивном образовании» рассматривает роль тьютора в системе инклюзивного образования, о значении поддержки инклюзивных детей; методическую работу с отклонением в психическом и физическом развитии ребенка; координацию взаимодействия между основными участниками инклюзивного процесса - самим ребенком, сверстниками, педагогом и родителями ребенка; систему инклюзивного образования родителей обучают теоретическим знаниям и практическим навыкам по вопросам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, организационной и координационной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология личности и профессиональное самоопределение (Мinor)
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает знания в области современных теорий и понятий в психологии «индивид», «личность», «индивидуальность»; особенности психических процессов и свойств личности; специфику рассмотрения и анализа личности с позиции наиболее известных теорий личности, закономерности развития личности в процессе жизненного пути; основы и сущность профессионального самоопределения; основные принципы и технологии выбора профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON10

    Владеет исследовательскими навыками использования информационно-коммуникационных технологий и использует ресурсы интернета; знания и умения умениями в области экологии и безопасности жизнедеятельности.

  • Код ON3

    Диагностирует социально-психологические и социально-педагогические состояния, потребности и достижения личности; имеет навыки самостоятельного овладения новыми знаниями и умениями в области права, управления и бизнеса, и профессионально-ценностной ориентации;

  • Код ON1

    Демонстрирует знания о национальной духовности казахского народа, такие как история, язык, обычаи, национальная идентичность и навыками интеграции теоретических и практических знаний в социально-педагогическом образовании и особенностями казахской письменности.

  • Код ON9

    Использует методы и приемы коммуникации в рамках компетенции специалиста в области социальной педагогики, владеющего государственным и иностранным языками с целью адекватно реагировать в условиях динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира.

  • Код ON5

    Применяет знания в области методологии социальной педагогики и тьюторства, специальной и коррекционной педагогики, прикладными навыками работы с детьми с особыми образовательными и психологическими потребностями; анализирует методы научных исследований;

  • Код ON6

    Применяет методы и приемы работы с обучающимися и знания по невропатологии, патологии органов слуха и речи, психопатологии.

  • Код ON7

    Применяет научно-теоретические и инновационные разработки на практике с целью оказания социальной помощи и социальной защиты уязвимым категориям населения;

  • Код ON8

    Применяет международные и отечественные законодательные и нормативные документы в области образования и социально-педагогической работы, теоретические основы инновационной, социальной и психолого-педагогической науки.

  • Код ON4

    Анализирует, проектирует (конструирует), организует свою деятельность по тьюторскому сопровождению продвижения обучающихся

  • Код ON2

    Применяет современные тенденции глобализации, интернализации, социализации и основы экономической теории; бизнеса и предпринимательства; владеет основами права и антикоррупционной культуры;

  • Код ON11

    Выстраивает личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, для обеспечения полноцен-ной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры.

  • Код ON12

    Моделирует процесс выбора специальности и квалификации с учетом возрастных особенностей и социального опыта личности.

Top