6B03201 Связь с общественностью в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов по связям с общественностью (PR), востребованных на современном рынке труда в различных сферах связей с общественностью, способных создавать качественный PR контент, иметь навыки работы с конвергентными технологиями сбора, обработки и передачи информации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
-
Введение в PR
Кредитов: 5Изучить понятие PR, основные функции, направления, выделить основные виды. Дать понимание общей работы в сфере Public Relations, его роль в корпоративном мире, перспективы развития этой области. Дать основные знания в сфере маркетинга и работы с социальными сетями.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Служение обществу
Кредитов: 3Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Сторителлинг
Кредитов: 5Этот курс объясняет, как найти в новости или информационном поводе близкую и понятную для читателя историю, как писать нескучно и ярко в информационных жанрах, соблюдая нить повествования. Студенты получат и отточат навыки написания креативных и увлекательных текстов. Ознакомятся с основами, структурой и формулами построения историй, а также с функциями и задачами, которые решаются с помощью сторителлинга в обществе и культуре.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и практика медиакоммуникаций
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины: познакомить студентов с основными теоретическими аспектами массовой информации, спецификой различных жанров массовой информации, особенностями медиа в современной инфосфере
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в предпринимательство
Кредитов: 3Целью данного курса является повышение уровня креативности, обучение студентов навыкам генерации предпринимательских идей и умению интегрировать идею с бизнес-моделью Канвас. По окончанию курса студенты смогут генерировать идеи с использованием различных инструментов и подходов креативного мышления, применять бизнес-модели Канвас для «упаковки» предпринимательской идеи.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бренд-менеджмент в PR (внутрикорпоративная практика)
Кредитов: 5Дисциплина «Бренд-менеджмент в PR»имеет своей целью дать студентам знания о комплексе бренд-менеджмента, теоретических и практических основахпроцесса создания и управления брендом, познакомить с моделями и методиками современного брендинга,способами анализа бренда как категории рекламы и связей с общественностью, обучить навыкам необходимым в профессиональной деятельности по созданию и развитию брендов
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Дизайн жизни
Кредитов: 3Дисциплина помогает каждому студенту применить инновационные принципы дизайнерского мышления к злободневной проблеме проектирования собственной жизни во время учебы и после окончания университета. А также развивает способность выражения своего «Я» через призму познания, принятия и трансформации окружающего мира и создания своего микромира.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Имидж и репутация в PR (внутрикорпоративная практика)
Кредитов: 5Цель: привести стратегию организации в соответствие с интересами общества, его ключевых сегментов, а также вовремя разрешать конфликты и формировать отношения со стратегическими общественными группами. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех, так как имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Музыка и искусство
Кредитов: 5Целью данного курса является формирование у студентов представления о музыке как особой формы понимания мира, об ее основных разделах, проблемах, методах познания искусства в целом.В процессе освоения дисциплины студенты должны оперировать основными понятиями в сфере искусства. Уметь отличать виды, стили, эпохи в музыке, разбираться в форме, содержании и технике музыкального текста. Находить аналогии и схожесть в других видах искусства, понимать влияние музыки и искусства на жизнь человека, на развитие интеллекта и мышления.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Иностранный язык 3
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции изучающих и развитие 4 основных навыков: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо по уровням А1, A2, B1, B2, C1. Коммуникативная методика направлена на овладение языком в процессе общения во время ролевых игр и проектных работ. Курс развивает навыки критического мышления, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стратегический PR (dual)
Кредитов: 5Цель: привести стратегию организации в соответствие с интересами общества, его ключевых сегментов, а также вовремя разрешать конфликты и формировать отношения со стратегическими общественными группами. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех, так как имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Права человека и гражданское общество
Кредитов: 5Данная дисциплина знакомит студентов с концепцией гражданского общества и принципами уважения основных прав человека. В ходе обучения студенты смогут различать права человека и свободы граждан как критерий формирования гражданского общества и верховенства закона. Студенты узнают насколько национальное законодательство соответствует нормам международного права и смогут внести собственный вклад в укрепление системы ценностей, отражающей нетерпимость общества к коррупции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы
Кредитов: 5Этот курс охватывает базовые навыки Excel с прикладным акцентом на различные типы решений в таких областях, как бизнес и менеджмент, социальные науки, экономика, финансы и маркетинг, которые можно анализировать с помощью электронных таблиц. Студенты также узнают, как автоматизировать общие задачи, применяя различные методы анализа к более сложным наборам данных и используя основные функции Excel.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Устойчивое развитие: принципы и практика
Кредитов: 5Данная дисциплина знакомит студентов с принципами устойчивости, безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основными стратегиями эффективного применения ЦУР в различных областях. Студенты смогут ориентироваться в рамках триединой концепции социальной, экономической и экологической устойчивости по следующим темам: мировое население, индустриализация, загрязнение окружающей среды, производство продовольствия и истощение ресурсов. Студенты смогут использовать знания по экологии при оценке эффективности результатов производственной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экономика
Кредитов: 3Дисциплина направлена на приобретение знаний о принципах, механизме и закономерностях функционирования организации, выработку навыков применения методов планирования и управления деятельностью предприятия, его финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами, полученными результатами в целях повышения его эффективности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Исследования в PR (dual)
Кредитов: 5"Цель обучения: привить студентам, будущим работникам СО, навыки работы в пресс-службе, как в государственных , так и в коммерческих структурах. Помочь обрести студентам в процессе обучения как теоретические, так и практические знания. Познакомить их с основами коммуникации современной информационной системы, показать характеристики различного вида работ в системе современной пресс-службы, обеспечивающей взаимосвязь различного рода структур со СМИ и ее аудиторией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Критическое мышление
Кредитов: 3Дисциплина позволяет формировать способность к самостоятельному мышлению, развивать способность проведения анализа и оценки информации любой сложности; формировать коммуникативные навыки, принять методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Корпоративный PR (dual)
Кредитов: 5Внутренний (корпоративный) PR – это создание благоприятных отношений внутри коллектива на всех его уровнях с помощью соответствующих средств и методов. Дисциплина корпоративный PR имеет следующие цели: построение коммуникаций внутри организации; формирование и развитие корпоративной культуры; мотивация и формирование лояльности кадрового состава.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Оценка эффективности PR (dual)
Кредитов: 5Цель:изучить и применить на практике оценку PR-деятельности путем исследовательской работы, целью которой является определение относительной эффективности PR-программ, PR-стратегий, PR-кампаний, PR-акций путем измерения и соотнесения промежуточных результатов, последствий и основных итогов данных PR-программ, акций, кампаний, стратегий с заранее определенным набором целей и задач
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Предпринимательство в действии 1
Кредитов: 3Целью данного курса является разработка плана выхода масштабируемого проекта на более крупные рынки ЕС, ЦА и США. Также развитие навыков построение деловых отношений с венчурными капиталистами и бизнес-ангелами. По окончанию курса студенты будут знать особенности оценки стоимости масштабируемых проектов, стратегии выхода на новые рынк, знать финансовое обоснование, применять навыки построения деловых отношений со всеми стейкходерами.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 3Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; получить навыки решения прикладных задач с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Предпринимательство в действии 2
Кредитов: 3Целью данного курса является реализация плана масштабирования и поиска инновационного компонента предпринимательской деятельности и симуляция реализации стратегии выходв на новые рынки. По окнчанию курса студенты будут знать особенности построения High - Growth Firms, знать финансовое обоснование масштабируемого проекта, применять методологию трекинга и unit economics.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Маркетинг
Кредитов: 3Дисциплина «Маркетинг» формирует у студентов понимание необходимости создания потребительской ценности и удовлетворения потребителя с использованием современных инструментов маркетинга и представление о маркетинге, как ведущей функции управления, и возможностях его применения в практической деятельности компании
Год обучения - 2
Семестр 2
-
PR продюсирование
Кредитов: 5Ознакомление студентов с основными положениями теории и практики современной продюсерской деятельности в сфере производства художественных проектов и программ
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
PR в бизнесе
Кредитов: 5Цель: научиться использовать PR в предпринимательстве, встраивать в бизнес с учетом остальных функций, научиться придумывать PR стратегии, рекламные компании, маркетинговые ходы для компаний. Помогает научиться взаимодействию с другими службами организации для достижения единых стратегических целей.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Исследовательский дизайн
Кредитов: 3Курс знакомит обучающихся с основными видами исследовательского дизайна, структурой и правилами составления исследовательского дизайна. В результате прохождения курса обучающиеся смогут подбирать, конструировать и обосновывать исследовательский дизайн под конкретную исследовательскую задачу с целью согласованного и логичного решения задач проекта.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Креатив в PR: инструменты и технологии продвижения
Кредитов: 5Профессионалы, умеющие продвигать проекты в сфере культуры и искусства, востребованы в различных отраслях – от современного искусства и шоу-бизнеса до гуманитарных и социальных проектов
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Новые технологии в PR
Кредитов: 5Целью изучения учебной дисциплины является ознакомление обучающихся с основными теоретическими подходами и взглядами на место и роль связей с общественностью и рекламы в различных сферах общественной жизни
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Лидерство
Кредитов: 3Курс изучает природу, определение лидерства, теорию о лидерских качествах. Будет использован ситуационный подход к изучению лидерства. Студент приобретет навыки раскрытия своего потенциала и распознания талантов подчиненных, поощрения установки на рост и развитие, ответит на вопросы как эффективно повлиять на мотивацию и успех.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Digital продвижение
Кредитов: 5Целью курса является- формирование у студентов цифровой визуальной культуры, комплексного коммуникативного дизайн-мышления и системного подхода к проектированию цифровых коммуникаций с использованием новейших цифровых технологий
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Социальная ответственность в PR
Кредитов: 5Цель: развить компетенции в деле использования PR для социальных проектов компании, формирования социального имиджа предприятия и понимание социальной ответственности бизнеса. Понять перспективы этого направления и будущих потребностей общества, чтобы расширить масштабы деятельности КСО. Развивает навыки коммуникаций и вовлечения общества в социальную активность.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Гос. коммуникации (dual)
Кредитов: 5"Все представительные и исполнительные органы власти имеют пресс-службы. Их деятельность мало освещается в СМИ и специальной литературе. Между тем, вызывает большой интерес. Анализ основ работы пресс-служб органов власти – важная составляющая квалификации специалиста по СО. Цель - ознакомить учащихся с системой информационного взаимодействия органов власти."
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Современная служба коммуникаций (dual)
Кредитов: 5"Цель обучения: привить студентам, будущим работникам СО, навыки работы в пресс-службе, как в государственных , так и в коммерческих структурах. Помочь обрести студентам в процессе обучения как теоретические, так и практические знания. Познакомить их с основами коммуникации современной информационной системы, показать характеристики различного вида работ в системе современной пресс-службы, обеспечивающей взаимосвязь различного рода структур со СМИ и ее аудиторией.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Minor
Кредитов: 15Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 17 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Страновой PR
Кредитов: 5Целью является изучение основных положений странового имиджа и его перспективного развития.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Event&Art менеджмент
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины являются получение системы знаний и навыков применения инструментов продвижения мероприятий и событий, изучение пиар-стратегий и технологий формирования имиджа, изучение технологий проведения пиар-кампаний и брендинга продуктов индустрии впечатлений
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление PR проектами (dual)
Кредитов: 6"Для освоения данной дисциплины, обучающиеся должны иметь представление о формах и технологиях взаимодействия с общественностью, полученное после прохождения учебной практики в коммерческих организациях. Должны знать основные виды рекламных и PR-мероприятий, правовые аспекты информационной деятельности, владеть навыками составления рекламных и PR-текстов, уметь использовать инструментарий для анализа внешней и внутренней среды организаций. Изучение курса должно дать развернутое представление об этапах управления проекта, о стратегии и тактике использования средств массовой информации для построения и ведения коммуникации организации с общественностью. "
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Мультимедиа технологии
Кредитов: 5Цель: научиться работать с видео-контентом, анимацией и звуком. Делать подборки и подкасты. Уметь сочетать их с текстом. Работать с анимацией для статей и исследований. Подготовка идей для контента с мультимедийными элементами. Понять основы командной работы над мультимедийным контентом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Авторское право
Кредитов: 5Цель дисциплины: изучение основных направлений авторского права и смежных прав в праве интеллектуальной собственности; нормативных правовых актов в сфере авторского права и смежных прав и практики его применения, а также особенностей и специфики авторских отношений.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Антикризисный PR (dual)
Кредитов: 6"Цель обучения: формирование у студентов целостного представления о современных технологиях, применяемых в международной практике PublicRelations в кризисных ситуациях, анализ тенденций развития рынка и технологий антикризисного PR, освоение эффективного PR-инструментария для продвижения интересов политических, корпоративных и потребительских брендов в условиях коммуникационного кризиса.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Политический PR
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является знакомство студентов с основами науки о политике как особой сфере, связанной с властными отношениями и политической организацией общества, а также с коммуникацией как ключевым политическим процессом и связующим звеном между государством, элитой и обществом
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Код ON1
Владеть основами связей с общественностью, способами рекламы и воздействия на общество, теоретическими основами, методами коммуникации, методами или технологиями дизайна масс-медиа, системой методов и приемов выхода через СМИ на выполнение задач, знать основы медиаграмотности, умение анализировать PR жанры, способствовать повышению рейтинга работы через управленческие и организационные навыки, изучать механизмы предотвращения кризиса организаций и учреждений
-
Код ON2
Осуществлять прогнозирование для совершенствования базовых принципов развития PR-отрасли, обеспечивать комплексное применение средств поддержки казахстанских брендов, рассматривать специфику каждого уровня связей с общественностью в процессуальном и структурном аспектах, в т.ч. в условиях кризиса
-
Код ON3
Определять коммуникационные модели, применяемые в создании брендинга в Казахстане и за рубежом, формируя цели и задачи брендинга на современном этапе развития информационного общества
-
Код ON4
Выражать активную гражданскую позицию, оценивать и описывать способы осмысления общественно значимых явлений и процессов в СМИ, владеть методами проверки достоверности информации и данных, уметь составлять бизнес-план проекта
-
Код ON5
Уметь правильно анализировать данные и аргументы в современной информации, знать основы цифровой культуры и правовой культуры в профессиональной деятельности, знать методы установления профессиональных контактов с коллегами для формирования имиджа, способов формирования позитивного образа в обществе, владеть теорией и методикой исследования информации, уметь готовить контент в сфере PR
-
Код ON6
Знать методы работ через социальные сети, системы составления служебного текста и информационной рекламы, экспертизы общественного мнения, выражать мнение в связях с национальной культурой, владеть теорией и основными методами коммуникации, изучать методику управления репутацией
-
Код ON7
Синтезировать полученные знания об особенностях основных этапов развития связей с общественностью и общественно-политической жизнью, различать основные субъекты и объекты, виды, функции и механизмы связей с общественностью, разъяснять вопросы современной службы по связям с общественностью на казахском, русском, английском и других языках
-
Код ON8
Устанавливать связь с профессиональными ассоциациями, коммерческими организациями, государственными органами, средствами массовой информации, организовывать и проводить различные мероприятия в области связей с общественностью с применением цифровых и конвергентных технологий, знать требования конвергенции и мультимедиа, уметь проводить социологические и маркетинговые исследования в области связей с общественностью
-
Код ON9
Уметь работать в команде, владеть межотраслевыми коммуникациями и лидерскими качествами, навыками бесконфликтного общения
-
Код ON10
Уметь адаптироваться к новым ситуациям и работать в режиме частичной неопределенности, принимать самостоятельные, автономные решения
-
Код ON11
Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
6B03201 6B03201 - Журналистика
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Бизнес-журналистика
БакалавриатЕвразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B03201 Журналистика
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатУниверситет "Туран"
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика и репортерское дело
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR
БакалавриатМеждународный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика и реклама
БакалавриатКазахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатМеждународная образовательная корпорация
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика и информация
БакалавриатАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Цифровая журналистика
БакалавриатAstana IT University
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатУниверситет «КИМЭП»
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B03201 Журналистика: аналитика и расследования
БакалавриатУниверситет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский