Действующая образовательная программа

6B03201 Связь с общественностью в AlmaU

  • Введение в PR
    Кредитов: 5

    Изучить понятие PR, основные функции, направления, выделить основные виды. Дать понимание общей работы в сфере Public Relations, его роль в корпоративном мире, перспективы развития этой области. Дать основные знания в сфере маркетинга и работы с социальными сетями.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Служение обществу
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сторителлинг
    Кредитов: 5

    Этот курс объясняет, как найти в новости или информационном поводе близкую и понятную для читателя историю, как писать нескучно и ярко в информационных жанрах, соблюдая нить повествования. Студенты получат и отточат навыки написания креативных и увлекательных текстов. Ознакомятся с основами, структурой и формулами построения историй, а также с функциями и задачами, которые решаются с помощью сторителлинга в обществе и культуре.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика медиакоммуникаций
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: познакомить студентов с основными теоретическими аспектами массовой информации, спецификой различных жанров массовой информации, особенностями медиа в современной инфосфере

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в предпринимательство
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является повышение уровня креативности, обучение студентов навыкам генерации предпринимательских идей и умению интегрировать идею с бизнес-моделью Канвас. По окончанию курса студенты смогут генерировать идеи с использованием различных инструментов и подходов креативного мышления, применять бизнес-модели Канвас для «упаковки» предпринимательской идеи.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бренд-менеджмент в PR (внутрикорпоративная практика)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Бренд-менеджмент в PR»имеет своей целью дать студентам знания о комплексе бренд-менеджмента, теоретических и практических основахпроцесса создания и управления брендом, познакомить с моделями и методиками современного брендинга,способами анализа бренда как категории рекламы и связей с общественностью, обучить навыкам необходимым в профессиональной деятельности по созданию и развитию брендов

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дизайн жизни
    Кредитов: 3

    Дисциплина помогает каждому студенту применить инновационные принципы дизайнерского мышления к злободневной проблеме проектирования собственной жизни во время учебы и после окончания университета. А также развивает способность выражения своего «Я» через призму познания, принятия и трансформации окружающего мира и создания своего микромира.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Имидж и репутация в PR (внутрикорпоративная практика)
    Кредитов: 5

    Цель: привести стратегию организации в соответствие с интересами общества, его ключевых сегментов, а также вовремя разрешать конфликты и формировать отношения со стратегическими общественными группами. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех, так как имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Музыка и искусство
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является формирование у студентов представления о музыке как особой формы понимания мира, об ее основных разделах, проблемах, методах познания искусства в целом.В процессе освоения дисциплины студенты должны оперировать основными понятиями в сфере искусства. Уметь отличать виды, стили, эпохи в музыке, разбираться в форме, содержании и технике музыкального текста. Находить аналогии и схожесть в других видах искусства, понимать влияние музыки и искусства на жизнь человека, на развитие интеллекта и мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык 3
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции изучающих и развитие 4 основных навыков: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо по уровням А1, A2, B1, B2, C1. Коммуникативная методика направлена на овладение языком в процессе общения во время ролевых игр и проектных работ. Курс развивает навыки критического мышления, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегический PR (dual)
    Кредитов: 5

    Цель: привести стратегию организации в соответствие с интересами общества, его ключевых сегментов, а также вовремя разрешать конфликты и формировать отношения со стратегическими общественными группами. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех, так как имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Права человека и гражданское общество
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с концепцией гражданского общества и принципами уважения основных прав человека. В ходе обучения студенты смогут различать права человека и свободы граждан как критерий формирования гражданского общества и верховенства закона. Студенты узнают насколько национальное законодательство соответствует нормам международного права и смогут внести собственный вклад в укрепление системы ценностей, отражающей нетерпимость общества к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает базовые навыки Excel с прикладным акцентом на различные типы решений в таких областях, как бизнес и менеджмент, социальные науки, экономика, финансы и маркетинг, которые можно анализировать с помощью электронных таблиц. Студенты также узнают, как автоматизировать общие задачи, применяя различные методы анализа к более сложным наборам данных и используя основные функции Excel.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Устойчивое развитие: принципы и практика
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с принципами устойчивости, безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основными стратегиями эффективного применения ЦУР в различных областях. Студенты смогут ориентироваться в рамках триединой концепции социальной, экономической и экологической устойчивости по следующим темам: мировое население, индустриализация, загрязнение окружающей среды, производство продовольствия и истощение ресурсов. Студенты смогут использовать знания по экологии при оценке эффективности результатов производственной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на приобретение знаний о принципах, механизме и закономерностях функционирования организации, выработку навыков применения методов планирования и управления деятельностью предприятия, его финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами, полученными результатами в целях повышения его эффективности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Исследования в PR (dual)
    Кредитов: 5

    "Цель обучения: привить студентам, будущим работникам СО, навыки работы в пресс-службе, как в государственных , так и в коммерческих структурах. Помочь обрести студентам в процессе обучения как теоретические, так и практические знания. Познакомить их с основами коммуникации современной информационной системы, показать характеристики различного вида работ в системе современной пресс-службы, обеспечивающей взаимосвязь различного рода структур со СМИ и ее аудиторией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет формировать способность к самостоятельному мышлению, развивать способность проведения анализа и оценки информации любой сложности; формировать коммуникативные навыки, принять методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Корпоративный PR (dual)
    Кредитов: 5

    Внутренний (корпоративный) PR – это создание благоприятных отношений внутри коллектива на всех его уровнях с помощью соответствующих средств и методов. Дисциплина корпоративный PR имеет следующие цели: построение коммуникаций внутри организации; формирование и развитие корпоративной культуры; мотивация и формирование лояльности кадрового состава.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Оценка эффективности PR (dual)
    Кредитов: 5

    Цель:изучить и применить на практике оценку PR-деятельности путем исследовательской работы, целью которой является определение относительной эффективности PR-программ, PR-стратегий, PR-кампаний, PR-акций путем измерения и соотнесения промежуточных результатов, последствий и основных итогов данных PR-программ, акций, кампаний, стратегий с заранее определенным набором целей и задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательство в действии 1
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является разработка плана выхода масштабируемого проекта на более крупные рынки ЕС, ЦА и США. Также развитие навыков построение деловых отношений с венчурными капиталистами и бизнес-ангелами. По окончанию курса студенты будут знать особенности оценки стоимости масштабируемых проектов, стратегии выхода на новые рынк, знать финансовое обоснование, применять навыки построения деловых отношений со всеми стейкходерами.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; получить навыки решения прикладных задач с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предпринимательство в действии 2
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является реализация плана масштабирования и поиска инновационного компонента предпринимательской деятельности и симуляция реализации стратегии выходв на новые рынки. По окнчанию курса студенты будут знать особенности построения High - Growth Firms, знать финансовое обоснование масштабируемого проекта, применять методологию трекинга и unit economics.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Маркетинг» формирует у студентов понимание необходимости создания потребительской ценности и удовлетворения потребителя с использованием современных инструментов маркетинга и представление о маркетинге, как ведущей функции управления, и возможностях его применения в практической деятельности компании

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • PR продюсирование
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с основными положениями теории и практики современной продюсерской деятельности в сфере производства художественных проектов и программ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • PR в бизнесе
    Кредитов: 5

    Цель: научиться использовать PR в предпринимательстве, встраивать в бизнес с учетом остальных функций, научиться придумывать PR стратегии, рекламные компании, маркетинговые ходы для компаний. Помогает научиться взаимодействию с другими службами организации для достижения единых стратегических целей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Исследовательский дизайн
    Кредитов: 3

    Курс знакомит обучающихся с основными видами исследовательского дизайна, структурой и правилами составления исследовательского дизайна. В результате прохождения курса обучающиеся смогут подбирать, конструировать и обосновывать исследовательский дизайн под конкретную исследовательскую задачу с целью согласованного и логичного решения задач проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Креатив в PR: инструменты и технологии продвижения
    Кредитов: 5

    Профессионалы, умеющие продвигать проекты в сфере культуры и искусства, востребованы в различных отраслях – от современного искусства и шоу-бизнеса до гуманитарных и социальных проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Новые технологии в PR
    Кредитов: 5

    Целью изучения учебной дисциплины является ознакомление обучающихся с основными теоретическими подходами и взглядами на место и роль связей с общественностью и рекламы в различных сферах общественной жизни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Лидерство
    Кредитов: 3

    Курс изучает природу, определение лидерства, теорию о лидерских качествах. Будет использован ситуационный подход к изучению лидерства. Студент приобретет навыки раскрытия своего потенциала и распознания талантов подчиненных, поощрения установки на рост и развитие, ответит на вопросы как эффективно повлиять на мотивацию и успех.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Digital продвижение
    Кредитов: 5

    Целью курса является- формирование у студентов цифровой визуальной культуры, комплексного коммуникативного дизайн-мышления и системного подхода к проектированию цифровых коммуникаций с использованием новейших цифровых технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальная ответственность в PR
    Кредитов: 5

    Цель: развить компетенции в деле использования PR для социальных проектов компании, формирования социального имиджа предприятия и понимание социальной ответственности бизнеса. Понять перспективы этого направления и будущих потребностей общества, чтобы расширить масштабы деятельности КСО. Развивает навыки коммуникаций и вовлечения общества в социальную активность.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гос. коммуникации (dual)
    Кредитов: 5

    "Все представительные и исполнительные органы власти имеют пресс-службы. Их деятельность мало освещается в СМИ и специальной литературе. Между тем, вызывает большой интерес. Анализ основ работы пресс-служб органов власти – важная составляющая квалификации специалиста по СО. Цель - ознакомить учащихся с системой информационного взаимодействия органов власти."

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современная служба коммуникаций (dual)
    Кредитов: 5

    "Цель обучения: привить студентам, будущим работникам СО, навыки работы в пресс-службе, как в государственных , так и в коммерческих структурах. Помочь обрести студентам в процессе обучения как теоретические, так и практические знания. Познакомить их с основами коммуникации современной информационной системы, показать характеристики различного вида работ в системе современной пресс-службы, обеспечивающей взаимосвязь различного рода структур со СМИ и ее аудиторией.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Minor
    Кредитов: 15

    Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 17 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Страновой PR
    Кредитов: 5

    Целью является изучение основных положений странового имиджа и его перспективного развития.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Event&Art менеджмент
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются получение системы знаний и навыков применения инструментов продвижения мероприятий и событий, изучение пиар-стратегий и технологий формирования имиджа, изучение технологий проведения пиар-кампаний и брендинга продуктов индустрии впечатлений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление PR проектами (dual)
    Кредитов: 6

    "Для освоения данной дисциплины, обучающиеся должны иметь представление о формах и технологиях взаимодействия с общественностью, полученное после прохождения учебной практики в коммерческих организациях. Должны знать основные виды рекламных и PR-мероприятий, правовые аспекты информационной деятельности, владеть навыками составления рекламных и PR-текстов, уметь использовать инструментарий для анализа внешней и внутренней среды организаций. Изучение курса должно дать развернутое представление об этапах управления проекта, о стратегии и тактике использования средств массовой информации для построения и ведения коммуникации организации с общественностью. "

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мультимедиа технологии
    Кредитов: 5

    Цель: научиться работать с видео-контентом, анимацией и звуком. Делать подборки и подкасты. Уметь сочетать их с текстом. Работать с анимацией для статей и исследований. Подготовка идей для контента с мультимедийными элементами. Понять основы командной работы над мультимедийным контентом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Авторское право
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение основных направлений авторского права и смежных прав в праве интеллектуальной собственности; нормативных правовых актов в сфере авторского права и смежных прав и практики его применения, а также особенностей и специфики авторских отношений.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Антикризисный PR (dual)
    Кредитов: 6

    "Цель обучения: формирование у студентов целостного представления о современных технологиях, применяемых в международной практике PublicRelations в кризисных ситуациях, анализ тенденций развития рынка и технологий антикризисного PR, освоение эффективного PR-инструментария для продвижения интересов политических, корпоративных и потребительских брендов в условиях коммуникационного кризиса.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Политический PR
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является знакомство студентов с основами науки о политике как особой сфере, связанной с властными отношениями и политической организацией общества, а также с коммуникацией как ключевым политическим процессом и связующим звеном между государством, элитой и обществом

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Код ON1

    Владеть основами связей с общественностью, способами рекламы и воздействия на общество, теоретическими основами, методами коммуникации, методами или технологиями дизайна масс-медиа, системой методов и приемов выхода через СМИ на выполнение задач, знать основы медиаграмотности, умение анализировать PR жанры, способствовать повышению рейтинга работы через управленческие и организационные навыки, изучать механизмы предотвращения кризиса организаций и учреждений

  • Код ON2

    Осуществлять прогнозирование для совершенствования базовых принципов развития PR-отрасли, обеспечивать комплексное применение средств поддержки казахстанских брендов, рассматривать специфику каждого уровня связей с общественностью в процессуальном и структурном аспектах, в т.ч. в условиях кризиса

  • Код ON3

    Определять коммуникационные модели, применяемые в создании брендинга в Казахстане и за рубежом, формируя цели и задачи брендинга на современном этапе развития информационного общества

  • Код ON4

    Выражать активную гражданскую позицию, оценивать и описывать способы осмысления общественно значимых явлений и процессов в СМИ, владеть методами проверки достоверности информации и данных, уметь составлять бизнес-план проекта

  • Код ON5

    Уметь правильно анализировать данные и аргументы в современной информации, знать основы цифровой культуры и правовой культуры в профессиональной деятельности, знать методы установления профессиональных контактов с коллегами для формирования имиджа, способов формирования позитивного образа в обществе, владеть теорией и методикой исследования информации, уметь готовить контент в сфере PR

  • Код ON6

    Знать методы работ через социальные сети, системы составления служебного текста и информационной рекламы, экспертизы общественного мнения, выражать мнение в связях с национальной культурой, владеть теорией и основными методами коммуникации, изучать методику управления репутацией

  • Код ON7

    Синтезировать полученные знания об особенностях основных этапов развития связей с общественностью и общественно-политической жизнью, различать основные субъекты и объекты, виды, функции и механизмы связей с общественностью, разъяснять вопросы современной службы по связям с общественностью на казахском, русском, английском и других языках

  • Код ON8

    Устанавливать связь с профессиональными ассоциациями, коммерческими организациями, государственными органами, средствами массовой информации, организовывать и проводить различные мероприятия в области связей с общественностью с применением цифровых и конвергентных технологий, знать требования конвергенции и мультимедиа, уметь проводить социологические и маркетинговые исследования в области связей с общественностью

  • Код ON9

    Уметь работать в команде, владеть межотраслевыми коммуникациями и лидерскими качествами, навыками бесконфликтного общения

  • Код ON10

    Уметь адаптироваться к новым ситуациям и работать в режиме частичной неопределенности, принимать самостоятельные, автономные решения

  • Код ON11

    Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах

6B03201 6B03201 - Журналистика
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Бизнес-журналистика
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика и репортерское дело
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR
Бакалавриат

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика и реклама
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Международная образовательная корпорация

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика и информация
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Цифровая журналистика
Бакалавриат

Astana IT University

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Университет «КИМЭП»

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03201 Журналистика: аналитика и расследования
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top