Действующая образовательная программа

6B01501 Математика в Yessenov University

  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: повышение уровня общей математической культуры обучающихся и подготовка их к изучению основных математических дисциплин. Рассматриваются темы школьной математики: числа, выражения, функции, уравнения, неравенства и их системы, элементы математического анализа, комбинаторика, планиметрия, стереометрия, а также методы решения задач, их применение на практике, критерии оценки. Описаны методы использования литературы в овладении навыками анализа и решения задач, способы интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование профессионально – педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Предмет направлен на развитие профессионально-педагогической компетенции студентов в области методов и технологий воспитательной работы со студентами и расширение и углубление знаний по теории образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Служение обществу
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Алгебра и теория чисел 1
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление с методами алгебры и теории чисел, обеспечение фундаментальной математической подготовки как основы будущей профессиональной деятельности. Изучение дисциплины направлено на формирование знаний и умений, позволяющих использовать алгебраический материал при решении задач различного характера. Курс включает теорию систем линейных уравнений, теорию матриц и определителей, векторные пространства и линейные операторы, основы теории чисел.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Глобальная экология
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование глобального экологического мышления, обеспечивающего комплексный подход к анализу, исследованию и решению современных проблем экологии. В ней рассматриваются и исследуются современные экологические проблемы, их глобальный характер и связь современных проблем экологии с состоянием мировой экономики и особенностями развития стран. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию экологических проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Алгебра и теория чисел 2
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: развитие алгебраической культуры, необходимой будущему учителю математики для углубленного понимания школьного курса математики и проведения факультативных занятий. Изучение дисциплины направлено на формирование у обучающихся первоначальных навыков прикладных исследований и самостоятельной работы. В содержании курса рассматриваются многочлены с одной и несколькими переменными, операции над ними, корни многочленов, непереводимые и симметричные многочлены, теория результантов и дискриминантов и их применение при решении систем алгебраических уравнений.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Дисциплина направлена на распознавании и различении типов эмоций путем изучения работ мировых авторов. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математический анализ 1
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: приобретение базовых знаний в области математического анализа, освоение основных понятий и методов математического анализа. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций владения основными данными математического анализа. Содержание курса охватывает вопросы функций действительной переменной, числовой последовательности, предела функции, непрерывности, производной и дифференциала функции одной переменной, их геометрического и механического значения, исследования функции.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Медиаграмотность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Дисциплина направлена на развитие умения творчески применять информационные технологии в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дизайн урока и оценивание
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с методами планирования уроков и оценки их будущей педагогической деятельности. Курс дает студентам знания и навыки по планированию и оценке уроков, поскольку эти понятия являются основными аспектами результатов студентов. В рамках курса студенты самостоятельно конструирует учебные занятия с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровая педагогика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дизайн мышления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса развития креативного мышления, изучения клиентских запросов и создания инсайтов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Искусство речи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Сакральный Мангистау
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дискретная математика и математическая логика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомить студентов с первоначальными понятиями математической логики, основными разделами дискретной математики и их применением. Рассматриваются основные понятия, теоремы, выводы, доказательства, методы решения задач, касающиеся элементов алгебры логики, дискретных функций, графов, синтеза систем управления. Описывается разнообразная передача математического языка, методы доказательств непротиворечивости, независимости и полноты теории, анализ решения проблемы, роль предмета в системе наук, пути интеграции предметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение фундаментальными понятиями аналитической геометрии, методами решения конкретных задач с применением теоретических законов. Дисциплина направлена на выявление проблем в области научно-исследовательской деятельности, методов исследования, качества результатов, видение выполнения результатов, полученных в рамках исследования аналитической геометрии на плоскости и в пространстве, формирование навыков решения прикладных задач для поддержки проектной деятельности на основе фундаментальных знаний аналитической геометрии.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Курс является базовым для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционной и развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Математическая грамотность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: воспитание образованной, конкурентоспособной, функционально грамотной личности, способной применить полученные знания к самореализации в реальной жизни. Математическая грамотность включает в себя навыки поиска и интерпретации математической информации, решения задач в различных жизненных ситуациях. Информация представляется в виде рисунков, цифр, математических символов, формул, диаграмм, карт, таблиц, текста, а также отображается с использованием технических приемов визуализации материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Математический анализ 2
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: расширение знаний по математическому анализу с целью применения на практике. Изучение дисциплины направлено на формирование компетенций, позволяющих развить способность применять знания для решения прикладных задач. Содержание курса охватывает вопросы неопределенного и определенного интеграла функции одной переменной, методов интегрирования, применение определенного интеграла в геометрии и механике.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • STEM обучение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование практических знаний в современных школах о сущности и важности междисциплинарной интеграции в преподавании естественных наук. Предмет направлен на обзор методов проектирования, проблемного и совместного обучения, обучения на основе предпринимательства и технологий. Курс рассматривает принципы и критерии выбора целей, задач и содержания междисциплинарных курсов STEM в современных школах.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Математический анализ 3
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: дальнейшее углубление знаний по математическому анализу с целью проведения исследований. Дисциплина направлена совершенствование навыков применения математического анализа в процессе исследований. Дисциплина включает понятие функций многих переменных, их дифференциальные вычисления, производные и градиенты по направлению, двойные и тройные интегралы, их применение, числовые, функциональные и степенные ряды, их обобщенную теорию.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цель: вооружить знаниями в обучении математике, расширить педагогический кругозор, усвоить общие положения о формах и методах организации учебной математической деятельности. Рассматриваются цели и задачи обучения математике, принципы, методы, формы и содержание, формирование понятий, доказательства теорем, обучение решению задач, организации и проведение урока, вопросы применения знаний на практике. Описываются разработка плана урока, пути интеграции предметных знаний, оценивания креативности в инклюзивном образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по решению факультативных задач по математике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: расширение математического кругозора обучающихся более глубокое и осознанное усвоение материала программы, умения творчески применять полученные знания при решении нестандартных задач, развитие математического мышления. В данном курсе из всего множества нестандартных методов рассматриваются методы, использующие свойства ограниченности и монотонности функций, а также векторно-координатный метод, метод, основанный на применении классических неравенств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы академического письма
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по решению математических задач
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование умения применять различные способы математических задач на основе расширения и углубления знаний о методах и способах решения задач. Предмет направлен на обучение методам решения математических задач в школах различного профиля. Содержание дисциплины включает в себя полный объем материала школьного курса математики с углубленным изучением и готовит обучающихся к изучению фундаментальных, основных математических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Решение олимпиадных задач по математике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: научить обучающихся методам решения олимпиадных задач по математике. Рассматриваются теоретические сведения и практическое применение методов решения сложных и нестандартных задач по школьной математике. Описываются технологии профессиональной подготовки к развитию логического мышления, творческих способностей учащихся и способы разработки элективных курсов, прививающих одаренных учащихся к решению олимпиадных задач, демонстрация коммуникативности в командной работе, информационной культуры и пути интеграции межпредметных знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Комплексный анализ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: фундаментальная подготовка студентов в области комплексного анализа, овладение современным аппаратом для дальнейшего использования, формирование практических навыков применения данных методов. Дисциплина направлена на использование основных понятий комплексного анализа для изучения и решения задач алгебры, анализа, дифференциальных уравнений, овладение методами решения и анализа задач. В курсе рассматриваются функции комплексной переменной, их дифференцирование и интегрирование, теории рядов и вычетов.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление студентов с основными понятиями и методами теории вероятностей и математической статистики. Рассматриваются алгебра событий, случайные величины, законы больших чисел, закономерности видов прогнозирования теории вероятностей, математической статистики. Описываются пути поиска множества решений задач и практическое применение основ комбинаторного анализа, моделирование в познавательно - научных исследованиях, анализ решения проблемы, роль и место предмета в системе наук, пути интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование теоретических знаний, практических навыков в области обыкновенных дифференциальных уравнений. Курс посвящен ознакомлению с аналитическими, качественными, асимптотическими методами решения дифференциальных уравнений первого и высших порядков. Изучение направлено на получение комплекса знаний, изучение наиболее важных методов интегрирования отдельных типов уравнений первого и высших порядков, необходимых в дальнейшем для освоения уравнений в частных производных.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум по решению прикладных задач
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: повышение уровня математической подготовки; усиление прикладной направленности курса математики; ориентация студентов на изучение применения математических методов при решении прикладных задач; достижение мотивации студентов к развитию логического и алгоритмического мышления; к самостоятельному расширению и углублению математических знаний. Содержание курса включает углубление отдельных базовых общеобразовательных программ по математике, а также изучение некоторых тем, выходящих за их рамки, не нарушая целостности базовой программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Организация исследовательской /проектной работы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование основ исследовательской культуры будущих педагогов, вооружение их теоретическими знаниями и практическими умениями осуществления исследовательской деятельности. Дисциплина направлена на изучение методов педагогического исследования, требований, предъявляемые к ним; этапов проектирования и проведения исследований, условий их эффективного применения. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию исследовательских проектов

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования через знания закономерности нормального, патологического развития, теории и методов обучения школьников и технологии оценивания.

  • Код ON5

    Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.

  • Код ON6

    Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.

  • Код ON4

    Конструирует и проводит учебные занятия по инновационным формам и методам развивающего обучения математике с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационные технологии обучения.

  • Код ON11

    Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде, привлекая к учебно-воспитательному процессу представителей профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медицинских, социальных, экологических служб, детско-юношеских движений, молодежных объединений, общественных и политических партий, неправительственных организаций и др.

  • Код ON12

    Определяет направления совершенствования профессиональных навыков с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения и методик преподавания математики.

  • Код ON9

    Выявляет потребности и затруднения в обучении математике, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.

  • Код ON10

    Планирует и проводит мониторинговые и прикладные исследования в области математики, междисциплинарной интеграции, используя методы математической статистики, письменно представляя результаты научных исследований.

  • Код ON8

    Разрабатывает учебные материалы по всем разделам математики в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся, определяя методы и приемы решения математических задач различного уровня сложности, в том числе и олимпиадных.

  • Код ON2

    Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными, национальными и духовно-нравственными ценностями.

  • Код ON3

    Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями по алгебре и теории чисел, аналитической геометрии, математическому анализу, элементарной математике.

  • Код ON7

    Применяет инновационные формы и методы преподавания математики, стратегии обучения и оценивания, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов.

6B01501 Математика
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика-информатика
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top