6B01501 Математика в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных учителей математики, обладающих: качественными знаниями в предметной области, умениями и навыками преподавания математики в школе; предпринимательскими, цифровыми, исследовательскими знаниями, умениями и навыками; национальным и глобальным мышлением, личностными и духовно-нравственными качествами; способного к саморазвитию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Элементарная математика
Кредитов: 5Цель дисциплины: повышение уровня общей математической культуры обучающихся и подготовка их к изучению основных математических дисциплин. Рассматриваются темы школьной математики: числа, выражения, функции, уравнения, неравенства и их системы, элементы математического анализа, комбинаторика, планиметрия, стереометрия, а также методы решения задач, их применение на практике, критерии оценки. Описаны методы использования литературы в овладении навыками анализа и решения задач, способы интеграции предметных знаний.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование профессионально – педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Предмет направлен на развитие профессионально-педагогической компетенции студентов в области методов и технологий воспитательной работы со студентами и расширение и углубление знаний по теории образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 5Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Служение обществу
Кредитов: 5Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Алгебра и теория чисел 1
Кредитов: 5Цель дисциплины: ознакомление с методами алгебры и теории чисел, обеспечение фундаментальной математической подготовки как основы будущей профессиональной деятельности. Изучение дисциплины направлено на формирование знаний и умений, позволяющих использовать алгебраический материал при решении задач различного характера. Курс включает теорию систем линейных уравнений, теорию матриц и определителей, векторные пространства и линейные операторы, основы теории чисел.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Глобальная экология
Кредитов: 3Цель дисциплины - формирование глобального экологического мышления, обеспечивающего комплексный подход к анализу, исследованию и решению современных проблем экологии. В ней рассматриваются и исследуются современные экологические проблемы, их глобальный характер и связь современных проблем экологии с состоянием мировой экономики и особенностями развития стран. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию экологических проектов.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Алгебра и теория чисел 2
Кредитов: 5Цель дисциплины: развитие алгебраической культуры, необходимой будущему учителю математики для углубленного понимания школьного курса математики и проведения факультативных занятий. Изучение дисциплины направлено на формирование у обучающихся первоначальных навыков прикладных исследований и самостоятельной работы. В содержании курса рассматриваются многочлены с одной и несколькими переменными, операции над ними, корни многочленов, непереводимые и симметричные многочлены, теория результантов и дискриминантов и их применение при решении систем алгебраических уравнений.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Возрастная психология
Кредитов: 5Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Дисциплина направлена на распознавании и различении типов эмоций путем изучения работ мировых авторов. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Математический анализ 1
Кредитов: 5Цель дисциплины: приобретение базовых знаний в области математического анализа, освоение основных понятий и методов математического анализа. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций владения основными данными математического анализа. Содержание курса охватывает вопросы функций действительной переменной, числовой последовательности, предела функции, непрерывности, производной и дифференциала функции одной переменной, их геометрического и механического значения, исследования функции.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Экономическая теория
Кредитов: 5Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Медиаграмотность
Кредитов: 5Цель дисциплины -овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Дисциплина направлена на развитие умения творчески применять информационные технологии в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Дизайн урока и оценивание
Кредитов: 5Познакомить студентов с методами планирования уроков и оценки их будущей педагогической деятельности. Курс дает студентам знания и навыки по планированию и оценке уроков, поскольку эти понятия являются основными аспектами результатов студентов. В рамках курса студенты самостоятельно конструирует учебные занятия с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Цифровая педагогика
Кредитов: 3Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Дизайн мышления
Кредитов: 5Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса развития креативного мышления, изучения клиентских запросов и создания инсайтов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Предпринимательство
Кредитов: 5Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Искусство речи
Кредитов: 5Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Сакральный Мангистау
Кредитов: 5Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы права
Кредитов: 5Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Дискретная математика и математическая логика
Кредитов: 5Цель дисциплины: ознакомить студентов с первоначальными понятиями математической логики, основными разделами дискретной математики и их применением. Рассматриваются основные понятия, теоремы, выводы, доказательства, методы решения задач, касающиеся элементов алгебры логики, дискретных функций, графов, синтеза систем управления. Описывается разнообразная передача математического языка, методы доказательств непротиворечивости, независимости и полноты теории, анализ решения проблемы, роль предмета в системе наук, пути интеграции предметных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Аналитическая геометрия
Кредитов: 5Цель дисциплины: овладение фундаментальными понятиями аналитической геометрии, методами решения конкретных задач с применением теоретических законов. Дисциплина направлена на выявление проблем в области научно-исследовательской деятельности, методов исследования, качества результатов, видение выполнения результатов, полученных в рамках исследования аналитической геометрии на плоскости и в пространстве, формирование навыков решения прикладных задач для поддержки проектной деятельности на основе фундаментальных знаний аналитической геометрии.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Курс является базовым для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционной и развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Математическая грамотность
Кредитов: 5Цель дисциплины: воспитание образованной, конкурентоспособной, функционально грамотной личности, способной применить полученные знания к самореализации в реальной жизни. Математическая грамотность включает в себя навыки поиска и интерпретации математической информации, решения задач в различных жизненных ситуациях. Информация представляется в виде рисунков, цифр, математических символов, формул, диаграмм, карт, таблиц, текста, а также отображается с использованием технических приемов визуализации материала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Математический анализ 2
Кредитов: 5Цель дисциплины: расширение знаний по математическому анализу с целью применения на практике. Изучение дисциплины направлено на формирование компетенций, позволяющих развить способность применять знания для решения прикладных задач. Содержание курса охватывает вопросы неопределенного и определенного интеграла функции одной переменной, методов интегрирования, применение определенного интеграла в геометрии и механике.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
STEM обучение
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование практических знаний в современных школах о сущности и важности междисциплинарной интеграции в преподавании естественных наук. Предмет направлен на обзор методов проектирования, проблемного и совместного обучения, обучения на основе предпринимательства и технологий. Курс рассматривает принципы и критерии выбора целей, задач и содержания междисциплинарных курсов STEM в современных школах.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Математический анализ 3
Кредитов: 5Цель дисциплины: дальнейшее углубление знаний по математическому анализу с целью проведения исследований. Дисциплина направлена совершенствование навыков применения математического анализа в процессе исследований. Дисциплина включает понятие функций многих переменных, их дифференциальные вычисления, производные и градиенты по направлению, двойные и тройные интегралы, их применение, числовые, функциональные и степенные ряды, их обобщенную теорию.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика преподавания математики
Кредитов: 5Цель: вооружить знаниями в обучении математике, расширить педагогический кругозор, усвоить общие положения о формах и методах организации учебной математической деятельности. Рассматриваются цели и задачи обучения математике, принципы, методы, формы и содержание, формирование понятий, доказательства теорем, обучение решению задач, организации и проведение урока, вопросы применения знаний на практике. Описываются разработка плана урока, пути интеграции предметных знаний, оценивания креативности в инклюзивном образовании.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Практикум по решению факультативных задач по математике
Кредитов: 5Цель дисциплины: расширение математического кругозора обучающихся более глубокое и осознанное усвоение материала программы, умения творчески применять полученные знания при решении нестандартных задач, развитие математического мышления. В данном курсе из всего множества нестандартных методов рассматриваются методы, использующие свойства ограниченности и монотонности функций, а также векторно-координатный метод, метод, основанный на применении классических неравенств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Основы академического письма
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Практикум по решению математических задач
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование умения применять различные способы математических задач на основе расширения и углубления знаний о методах и способах решения задач. Предмет направлен на обучение методам решения математических задач в школах различного профиля. Содержание дисциплины включает в себя полный объем материала школьного курса математики с углубленным изучением и готовит обучающихся к изучению фундаментальных, основных математических дисциплин.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Решение олимпиадных задач по математике
Кредитов: 5Цель дисциплины: научить обучающихся методам решения олимпиадных задач по математике. Рассматриваются теоретические сведения и практическое применение методов решения сложных и нестандартных задач по школьной математике. Описываются технологии профессиональной подготовки к развитию логического мышления, творческих способностей учащихся и способы разработки элективных курсов, прививающих одаренных учащихся к решению олимпиадных задач, демонстрация коммуникативности в командной работе, информационной культуры и пути интеграции межпредметных знаний
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Комплексный анализ
Кредитов: 5Цель дисциплины: фундаментальная подготовка студентов в области комплексного анализа, овладение современным аппаратом для дальнейшего использования, формирование практических навыков применения данных методов. Дисциплина направлена на использование основных понятий комплексного анализа для изучения и решения задач алгебры, анализа, дифференциальных уравнений, овладение методами решения и анализа задач. В курсе рассматриваются функции комплексной переменной, их дифференцирование и интегрирование, теории рядов и вычетов.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Кредитов: 5Цель дисциплины: ознакомление студентов с основными понятиями и методами теории вероятностей и математической статистики. Рассматриваются алгебра событий, случайные величины, законы больших чисел, закономерности видов прогнозирования теории вероятностей, математической статистики. Описываются пути поиска множества решений задач и практическое применение основ комбинаторного анализа, моделирование в познавательно - научных исследованиях, анализ решения проблемы, роль и место предмета в системе наук, пути интеграции предметных знаний.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Дифференциальные уравнения
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование теоретических знаний, практических навыков в области обыкновенных дифференциальных уравнений. Курс посвящен ознакомлению с аналитическими, качественными, асимптотическими методами решения дифференциальных уравнений первого и высших порядков. Изучение направлено на получение комплекса знаний, изучение наиболее важных методов интегрирования отдельных типов уравнений первого и высших порядков, необходимых в дальнейшем для освоения уравнений в частных производных.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Практикум по решению прикладных задач
Кредитов: 5Цель дисциплины: повышение уровня математической подготовки; усиление прикладной направленности курса математики; ориентация студентов на изучение применения математических методов при решении прикладных задач; достижение мотивации студентов к развитию логического и алгоритмического мышления; к самостоятельному расширению и углублению математических знаний. Содержание курса включает углубление отдельных базовых общеобразовательных программ по математике, а также изучение некоторых тем, выходящих за их рамки, не нарушая целостности базовой программы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Организация исследовательской /проектной работы
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование основ исследовательской культуры будущих педагогов, вооружение их теоретическими знаниями и практическими умениями осуществления исследовательской деятельности. Дисциплина направлена на изучение методов педагогического исследования, требований, предъявляемые к ним; этапов проектирования и проведения исследований, условий их эффективного применения. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию исследовательских проектов
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON1
Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования через знания закономерности нормального, патологического развития, теории и методов обучения школьников и технологии оценивания.
-
Код ON5
Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
-
Код ON6
Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
-
Код ON4
Конструирует и проводит учебные занятия по инновационным формам и методам развивающего обучения математике с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационные технологии обучения.
-
Код ON11
Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде, привлекая к учебно-воспитательному процессу представителей профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медицинских, социальных, экологических служб, детско-юношеских движений, молодежных объединений, общественных и политических партий, неправительственных организаций и др.
-
Код ON12
Определяет направления совершенствования профессиональных навыков с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения и методик преподавания математики.
-
Код ON9
Выявляет потребности и затруднения в обучении математике, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.
-
Код ON10
Планирует и проводит мониторинговые и прикладные исследования в области математики, междисциплинарной интеграции, используя методы математической статистики, письменно представляя результаты научных исследований.
-
Код ON8
Разрабатывает учебные материалы по всем разделам математики в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся, определяя методы и приемы решения математических задач различного уровня сложности, в том числе и олимпиадных.
-
Код ON2
Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными, национальными и духовно-нравственными ценностями.
-
Код ON3
Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями по алгебре и теории чисел, аналитической геометрии, математическому анализу, элементарной математике.
-
Код ON7
Применяет инновационные формы и методы преподавания математики, стратегии обучения и оценивания, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов.
6B01501 Математика
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01501 Математика
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B01501 Математика
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика-информатика
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский