Действующая образовательная программа

6B01802 Социальная педагогика в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Студенты получают представление о процессах цифровизации образования, общих методах цифровизации учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, понятии и принципах «MachineLearning». Студенты приобретают навыки использования цифровых технологий в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы профориентологии
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний об основных закономерностях профессионального развития и профессионального самоопределения, субъектах профессионального выбора, сферах трудовой деятельности, профессиях и карьере. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки организации работы со школьниками в плане профессионального самоопределения на основе выбора эффективных социально-педагогических технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая работа социального педагога в школе
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучается с целью ознакомления с методикой работы социального педагога в школе. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки работы с многодетными, малообеспеченными, проблемными семьями, семьями детей инвалидов, детскими и молодежными организациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    При овладении этой дисциплины студенты изучают теоретические основы и практические навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде. Выполняя практические задания исследуют природу новых бизнес-концепций, описывают основные ингридиенты которыми управляются успехом в предпринимательской деятельности. Работая в группах, студенты составляют бизнес-проекты и развивают в себе способности критического анализа и разработки или возможностей новых бизнес-планов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью усвоения научных представлений об учете отличительных особенностей различных возрастных этапов развития детской психологии, многообразии деятельности, психических форм и поведения, формирующих личность, закономерностей, заданных в процессе работы с ребенком. Дисциплина включает знания об основных закономерностях возрастных явлений и процессов. В результате освоения дисциплины обучающиеся могут применить теоретические знания на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы социальной работы
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью раскрытия научных основ социально-педагогической деятельности, методов и технологий социальной работы; основ социальной культуры социального педагога. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы навыки необходимости постоянного личного профессионального самосовершенствования и развития общей технологии социальной работы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социальная педагогическая деятельность в образовательных учреждениях
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов знаний о теории и практики социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки организации и проведения социально-педагогической деятельности, помощи в образовательных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История специальной педагогики
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучается с целью освоения основных понятий специальной педагогики, как отрасли научного знания, ее истории, современном состоянии и направления развития. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы умения описывать содержание обучения, направления коррекционно-воспитательной работы с категориями детей с особыми образовательными потребностями, навыки сравнивать и анализировать систему образования в различных типах специальных учреждений, составлять характеристику детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История социальной педагогики
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов целостного представления о развитии педагогической мысли в мировой и отечественной истории социальной педагогики. В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются аналитические умения, интерес к исследовательской деятельности, профессиональные компетентности, посредством освоения историко-педагогического знания и методов изучения сущности и закономерностей развития социальной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая диагностика
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает научно-методологическую основу социально-педагогических знаний, необходимых будущим специалистам в практической деятельности, проводить анализ методических основ социально-педагогической диагностики, рассматриваются теоретические сведения, необходимые советы в практической деятельности, применяемые методики, основы их обработки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Школьная психология
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социально-педагогическое консультирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основу социально-педагогического консультирования, основы теории и практики социально-педагогического консультирования и нормативно-правовых документов, применение на практике знаний, основанных на системном мышлении и критическом подходе при подведении итогов, оценку креативности решения проблем в конфликтных ситуациях, интеграция междисциплинарных знаний, демонстрацию информационной культуры, анализ путей решения профессиональных проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика личности
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит основные понятия методологического подхода и принципы психолого-педагогической диагностики. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы навыки описания основ составления психолого-педагогической характеристики обучающегося и группы, составления интерпретации методик, тестов, проективных и интерактивных техник, профессионально-этические требования, принципы и функции психодиагностики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая работа c молодежью
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью ознакомления будущих социальных педагогов с социально-демографическими, социально-психологическими и социокультурными особенностями молодежи, с основными принципами, методами и приемами социально-педагогической работы с ее различными группами. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки, необходимые для работы в молодежной среде, с различными категориями молодежи; приобретены знания в применении законодательных, нормативных актов Республики Казахстан по проблемам социальной защиты молодежи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью усвоения студентами педагогических аспектов социальных проблем общества для реализации социально-педагогической составляющей своей профессиональной деятельности. Дисциплина исследует вопросы особенностей профессиональной деятельности, функции, социальные роли, этические нормы и ценности социального педагога, права, сфера практической деятельности и специализации социального педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация работы социального педагога в специальных организациях
    Кредитов: 6

    Дисциплина содержит теоретические основы системы социально-педагогической работы в специальных организациях, методологические основы социально-психологического обслуживания, методики социальной и психологической, социально-педагогической работы. В результате освоения дисциплины у обучающихся будут сформированы умения применять новые технологии в социально-педагогической работе в специальных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая работа с семьей
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает содержание социально-педагогической работы с семьей, осуществляют социально-педагогическую деятельность. В результате освоения дисциплины у обучающихся будут сформированы умения и практические навыки применения методов и технологий социально-педагогической работы, основы и направления социально-педагогической работы с семьей, навыки консультирования родителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Пенитенциарная педагогика
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает выявление взаимосвязи и взаимообусловленности психолого-педагогического воздействия в системе методов; содержит эффективные социально-педагогико-психологические методы, формы, техники, средства, которые влияют на воспитанников. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы навыки определения пути решения профессиональных задач, применение диагностических, коррекционных технологий при социально-психологической консультации, проведения тренинга, коррекции характера воспитанников пенитенциарного учреждения, основываясь на социальных, педагогических, правовых правилах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методология и методы педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью усвоения студентами теоретической и методологической основой психолого-педагогических исследований. В результате освоения дисциплины студенты могут использовать современные методы исследования и могут применить в своей профессиональной практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний об истории развития социальной психологии, с ознакомлением с актуальными проблемами социальной психологии. В результате освоения дисциплины студенты применяют теоретические знания и практику социально-психологических явлений и процессов, развивают теоретические и практические знания об основных способах социально-психологического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Девиантология
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является сформировать у студентов научно-обоснованные, целостные представления о современном состоянии проблемы девиаций в поведении личности. В результате освоения дисциплины студенты описывают стратегии и тактики превентивной работы с различными группами населения, различают виды девиантного поведения, составляют алгоритм методов анализа девиантологической обстановки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогика семьи
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью раскрытия теоретических знаний в области семейной педагогики и семейного воспитания, современные подходы взаимодействия образовательных учреждений и семьи в воспитании и развитии личности ребенка. В результате освоения дисциплины обучающиеся научатся осуществлять социальное обслуживание семей, будут сформированы навыки прогнозирования и разрешения ряда конфликтных ситуаций между супругами и родственниками, связанными с воспитанием детей и т.п.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная защита детства и семьи
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает теоретические основы и практику осуществления социальной защиты детства и семьи в РК, ознакомление студентов с основными документами, определяющими политику государства в решении вопросов социальной защиты детства и семьи, основные направления и технологии социально-педагогической работы. В результате освоения дисциплины обучающиеся приобретут навыки использования основ правовых знаний в сфере оказания социальных услуг и мер социальной поддержки и защиты детства и семьи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Конфликтология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о конфликтах, выборе методов решения конфликта, прогнозирования ситуации конфликта, причины, структуру, классификацию, стили поведения в конфликтных ситуациях. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы теоретические знания о природе конфликтов, этапах развития, способах решения, навыки применения методов и приемов эффективного решения конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Арттерапия
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знания по применению арт-терапии, арт-технологии в развитии детей с отклоняющимися поведениями. В результате освоения дисциплины у обучающихся будут сформированы навыки анализа результатов других видов терапии, применения видов арт-терапии в соответствии с возрастными характеристиками учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа с одаренными детьми
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов представления о природе, механизмах, структуре, критериях одаренности ребенка. В результате освоения дисциплины студенты знакомятся с теорией педагогики и детской одаренности, методами работы с одаренными детьми; будут сформированы знания о стратегических направлениях работы с одаренными детьми в системе образования и особенностях организации системы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и подростков.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы психокоррекции
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит научные основы практической деятельности в области психокоррекции. В результате освоения дисциплины у обучающихся будут сформированы навыки применения методов коррекционной работы в индивидуальной и групповой форме, составления плана коррекционной работы на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии социально-педагогической работы
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний об информационных, дистанционных технологий обучения, о методах и принципах, технологий работы социального педагога в практической профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы умения организации социально-педагогического процесса в различных социально-культурных условиях, знания по повышению качества учебно-воспитательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая анимация
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает актуальные проблемы формирования человека и общества, применение педагогической анимации в организации досуга коллектива учащихся в образовательных учреждениях. Студенты, осваивая познавательные, творческие способности, анализируют пути решения профессиональных задач, применение инновационных технологии в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, будут сформированы навыки работы в команде, демонстрации информационной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогика досуга
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает организацию досуговой деятельности детей и родителей, основные модели и технологии семейного досуга, организацию досуга в детских домах семейного профиля, расширение и систематизация знаний по вопросам организации активного отдыха детей и родителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология групповой работы
    Кредитов: 4

    Дисциплина содержит особенности технологий, повышающих координацию командной работы и группового взаимодействия. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки анализа групповой работы, обмениваться опытом в ходе проведения групповых упражнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика и технология работы социального педагога
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о методике и технологий работы социального педагога. Дисциплина рассматривает нормативно-правовые основы деятельности социального педагога, проблемы определения содержания и системы работы с различными категориями детей, основу работы с социальными группами и физическими лицами, нуждающимися в социальной помощи и защите, организацию досуга, благотворительности, организационно-управленческой, исследовательско-аналитической и научно-педагогической деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социально-педагогический тренинг
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает систему теоретических знаний и практических умений, связанных с овладением организацией и проведением социально-педагогического тренинга. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки разработки и проведения тренингового занятия в учебной группе для формирования способности реализовывать педагогические и социальные технологии, ориентированные на личностный рост детей и подростков, их гармоничное развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация и планирование исследовательских проектов по педагогике
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает представления о системе методов научного исследования, о методике организации научно-исследовательской работы. В результате освоения дисциплины будут сформированы практические умения в проведении учебно-исследовательских проектов, способность анализировать полученные результаты и выработать рекомендаций, знание и навыки учебно-исследовательской работы, основы культуры умственного труда, готовность к проведению учебно-исследовательских работ, исследовательских проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мировой опыт по социально-педагогической работе
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов знании о социально-экономической значимости образования в современном мире, современных подходах и технологиях социально-педагогической науки и практики, профессионально-педагогической направленности на будущую педагогическую деятельность. В результате освоения дисциплины будут сформированы умения применять мировой опыт по социально-педагогической работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 3

    Дисциплина раскрывает основные понятия и разделы этнопедагогики, объективные связи обучения, воспитания и развития личности в социокультурном пространстве. В результате освоения дисциплины студенты проводят сравнительный анализ педагогических традиций, обобщают педагогический опыт, составляют перечень методов и средств воспитания детей с учетом национально-психологических особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектирование и планирование социально-педагогической работы
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов знаний в области методологии социально-педагогических исследований. В результате освоения дисциплины будут сформированы знания, способности полученные в исследованиях и образовании в области социальной педагогики, навыки по проектированию и планированию социально-педагогической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Патриотизм и глобальные компетенции
    Кредитов: 3

    В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы навыки анализа, рефлексии, аргументации и коллаборации, самостоятельного и совместного изучения и отражения событий, рассмотрения важных вопросов и объяснения связи между этими взглядами (перспективами) с учетом различных культурных перспектив, критически оценивать имеющуюся информацию и аргументировать свое мнение.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Опыт РК по социально-педагогической работе
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся профессионально-педагогической направленности педагогической деятельности через освоение опыта социально-педагогической работы Республики Казахстан, а также изучению современных подходов и технологий социально-педагогической науки и практики и использованию опыта по социально-педагогической работе. В результате освоения дисциплины студенты учатся выявлять, исследовать и анализировать социально-педагогические проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает субъекты образовательного процесса, возрастные особенности субъектов образовательной деятельности, мотивацию и формы обучения, содержание педагогической деятельности, педагогические, психологические выводы, практическое применение знаний на основе системного мышления, творческих способностей и решения профессиональных задач, демонстрацию информационной культуры. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы знания, умения необходимые для осуществления преподавательской деятельности в области педагогики, профессиональные ценности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью подготовить студентов к работе с детьми с отклонениями в поведении и с особыми образовательными потребностями, и их эффективному обучению и воспитанию. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы навыки психодиагностической работы с различными группами аномальных детей, построения педагогического взаимодействия, формирования карт индивидуального развития аномального ребёнка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 3

    Дисциплина включает теоретическую основу современной сравнительной педагогической науки. В результате освоения дисциплины студенты научатся использовать методы сравнительного анализа и формируется знание о научных исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы специальной педагогики и психологии
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает основные понятия специальной педагогики и специальной психологии как отрасли научного знания, ее истории, современном состоянии и направления развития. В результате освоения дисциплины будут сформированы умения описания содержания обучения, составления психолого-педагогическую характеристику детей с особыми образовательными потребностями знания о направлениях коррекционно-воспитательной работы с категориями детей с особыми образовательными потребностями, навыки сравнивать и анализировать систему образования в различных типах специальных учреждений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
    Кредитов: 5

    Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы психолого-педагогической работы в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит основные понятия об инклюзивном обучении как неотъемлемой части общего и специального образования, сущность инклюзивного обучения, теорию и практику его становления. В результате освоения дисциплины студенты усваивают технологию и основы психолого-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика работы социального педагога с детьми с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о психолого-педагогических особенностях детей с особыми образовательными потребностями, технологиях, методиках работы с детьми с ООП. В результате освоения дисциплины будут сформированы умения и навыки оказания комплексной помощи, обеспечивающей успешную интеграцию в социум.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Способен систематизировать знания в области социальной педагогики в организациях образования

  • Код ON2

    Способен применять исследовательские навыки в выявлении и разрешении социально-психологических и социально-педагогических ситуаций

  • Код ON3

    Способен интерпретировать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических, методологических и научных суждений и использовать современные тенденции в образовании и обучении

  • Код ON4

    Способен определять содержание и систему работы с различными категориями детей в социально-педагогической и научно-педагогической деятельности, работать с социальными группами и индивидами, нуждающимися в социальной помощи и защите

  • Код ON5

    Способен применять коммуникативные способности, необходимые для построения отношений при решении профессиональных задач

  • Код ON6

    Способен оценивать профессиональные ситуации и принимать решения на основе приобретенных знаний, умений, навыков, применяет приобретенные навыки в профессиональной деятельности

  • Код ON7

    Способен оказывать социально-педагогическую помощь семьям, детям с особыми образовательными потребностями и их родителям/законным представителям

  • Код ON8

    Способен качественно организовывать профессиональную деятельность в рамках педагогической деятельности, используя теоретические основы социальных, методических, законодательно-правовых, педагогико-психологических знаний

Top