6B01802 Социальная педагогика в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка социальных педагогов, обладающих сформированными личностными и профессиональными компетенциями будущего специалиста, способных успешно осуществлять социально-педагогическую профессиональную деятельность в различных образовательных учреждениях и учреждениях социальной сферы, отвечающих потребностям рынка, владеющих инновационными технологиями
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию
-
Цифровые технологии в образовании
Кредитов: 5Студенты получают представление о процессах цифровизации образования, общих методах цифровизации учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, понятии и принципах «MachineLearning». Студенты приобретают навыки использования цифровых технологий в образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы права
Кредитов: 5Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Кредитов: 5Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Религиоведение
Кредитов: 5Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 5Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 5Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы профориентологии
Кредитов: 3Дисциплина изучается с целью формирования знаний об основных закономерностях профессионального развития и профессионального самоопределения, субъектах профессионального выбора, сферах трудовой деятельности, профессиях и карьере. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки организации работы со школьниками в плане профессионального самоопределения на основе выбора эффективных социально-педагогических технологий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Практическая работа социального педагога в школе
Кредитов: 3Дисциплина изучается с целью ознакомления с методикой работы социального педагога в школе. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки работы с многодетными, малообеспеченными, проблемными семьями, семьями детей инвалидов, детскими и молодежными организациями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 5При овладении этой дисциплины студенты изучают теоретические основы и практические навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде. Выполняя практические задания исследуют природу новых бизнес-концепций, описывают основные ингридиенты которыми управляются успехом в предпринимательской деятельности. Работая в группах, студенты составляют бизнес-проекты и развивают в себе способности критического анализа и разработки или возможностей новых бизнес-планов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Возрастная психология
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью усвоения научных представлений об учете отличительных особенностей различных возрастных этапов развития детской психологии, многообразии деятельности, психических форм и поведения, формирующих личность, закономерностей, заданных в процессе работы с ребенком. Дисциплина включает знания об основных закономерностях возрастных явлений и процессов. В результате освоения дисциплины обучающиеся могут применить теоретические знания на практике.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы социальной работы
Кредитов: 6Дисциплина изучается с целью раскрытия научных основ социально-педагогической деятельности, методов и технологий социальной работы; основ социальной культуры социального педагога. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы навыки необходимости постоянного личного профессионального самосовершенствования и развития общей технологии социальной работы
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Социальная педагогическая деятельность в образовательных учреждениях
Кредитов: 6Дисциплина изучается с целью формирования у студентов знаний о теории и практики социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки организации и проведения социально-педагогической деятельности, помощи в образовательных учреждениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История специальной педагогики
Кредитов: 3Дисциплина изучается с целью освоения основных понятий специальной педагогики, как отрасли научного знания, ее истории, современном состоянии и направления развития. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы умения описывать содержание обучения, направления коррекционно-воспитательной работы с категориями детей с особыми образовательными потребностями, навыки сравнивать и анализировать систему образования в различных типах специальных учреждений, составлять характеристику детей с особыми образовательными потребностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История социальной педагогики
Кредитов: 3Дисциплина изучается с целью формирования у студентов целостного представления о развитии педагогической мысли в мировой и отечественной истории социальной педагогики. В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются аналитические умения, интерес к исследовательской деятельности, профессиональные компетентности, посредством освоения историко-педагогического знания и методов изучения сущности и закономерностей развития социальной педагогики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Социально-педагогическая диагностика
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает научно-методологическую основу социально-педагогических знаний, необходимых будущим специалистам в практической деятельности, проводить анализ методических основ социально-педагогической диагностики, рассматриваются теоретические сведения, необходимые советы в практической деятельности, применяемые методики, основы их обработки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Школьная психология
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Социально-педагогическое консультирование
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает основу социально-педагогического консультирования, основы теории и практики социально-педагогического консультирования и нормативно-правовых документов, применение на практике знаний, основанных на системном мышлении и критическом подходе при подведении итогов, оценку креативности решения проблем в конфликтных ситуациях, интеграция междисциплинарных знаний, демонстрацию информационной культуры, анализ путей решения профессиональных проблем.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая диагностика личности
Кредитов: 5Дисциплина содержит основные понятия методологического подхода и принципы психолого-педагогической диагностики. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы навыки описания основ составления психолого-педагогической характеристики обучающегося и группы, составления интерпретации методик, тестов, проективных и интерактивных техник, профессионально-этические требования, принципы и функции психодиагностики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Социально-педагогическая работа c молодежью
Кредитов: 6Дисциплина изучается с целью ознакомления будущих социальных педагогов с социально-демографическими, социально-психологическими и социокультурными особенностями молодежи, с основными принципами, методами и приемами социально-педагогической работы с ее различными группами. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки, необходимые для работы в молодежной среде, с различными категориями молодежи; приобретены знания в применении законодательных, нормативных актов Республики Казахстан по проблемам социальной защиты молодежи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Социальная педагогика
Кредитов: 6Дисциплина изучается с целью усвоения студентами педагогических аспектов социальных проблем общества для реализации социально-педагогической составляющей своей профессиональной деятельности. Дисциплина исследует вопросы особенностей профессиональной деятельности, функции, социальные роли, этические нормы и ценности социального педагога, права, сфера практической деятельности и специализации социального педагога.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Организация работы социального педагога в специальных организациях
Кредитов: 6Дисциплина содержит теоретические основы системы социально-педагогической работы в специальных организациях, методологические основы социально-психологического обслуживания, методики социальной и психологической, социально-педагогической работы. В результате освоения дисциплины у обучающихся будут сформированы умения применять новые технологии в социально-педагогической работе в специальных организациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы инклюзивного образования
Кредитов: 5Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социально-педагогическая работа с семьей
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает содержание социально-педагогической работы с семьей, осуществляют социально-педагогическую деятельность. В результате освоения дисциплины у обучающихся будут сформированы умения и практические навыки применения методов и технологий социально-педагогической работы, основы и направления социально-педагогической работы с семьей, навыки консультирования родителей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Пенитенциарная педагогика
Кредитов: 4Дисциплина рассматривает выявление взаимосвязи и взаимообусловленности психолого-педагогического воздействия в системе методов; содержит эффективные социально-педагогико-психологические методы, формы, техники, средства, которые влияют на воспитанников. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы навыки определения пути решения профессиональных задач, применение диагностических, коррекционных технологий при социально-психологической консультации, проведения тренинга, коррекции характера воспитанников пенитенциарного учреждения, основываясь на социальных, педагогических, правовых правилах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методология и методы педагогических исследований
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью усвоения студентами теоретической и методологической основой психолого-педагогических исследований. В результате освоения дисциплины студенты могут использовать современные методы исследования и могут применить в своей профессиональной практике.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социальная психология
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования знаний об истории развития социальной психологии, с ознакомлением с актуальными проблемами социальной психологии. В результате освоения дисциплины студенты применяют теоретические знания и практику социально-психологических явлений и процессов, развивают теоретические и практические знания об основных способах социально-психологического исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Девиантология
Кредитов: 4Целью изучения дисциплины является сформировать у студентов научно-обоснованные, целостные представления о современном состоянии проблемы девиаций в поведении личности. В результате освоения дисциплины студенты описывают стратегии и тактики превентивной работы с различными группами населения, различают виды девиантного поведения, составляют алгоритм методов анализа девиантологической обстановки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Педагогика семьи
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью раскрытия теоретических знаний в области семейной педагогики и семейного воспитания, современные подходы взаимодействия образовательных учреждений и семьи в воспитании и развитии личности ребенка. В результате освоения дисциплины обучающиеся научатся осуществлять социальное обслуживание семей, будут сформированы навыки прогнозирования и разрешения ряда конфликтных ситуаций между супругами и родственниками, связанными с воспитанием детей и т.п.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социальная защита детства и семьи
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает теоретические основы и практику осуществления социальной защиты детства и семьи в РК, ознакомление студентов с основными документами, определяющими политику государства в решении вопросов социальной защиты детства и семьи, основные направления и технологии социально-педагогической работы. В результате освоения дисциплины обучающиеся приобретут навыки использования основ правовых знаний в сфере оказания социальных услуг и мер социальной поддержки и защиты детства и семьи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Конфликтология
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования знаний о конфликтах, выборе методов решения конфликта, прогнозирования ситуации конфликта, причины, структуру, классификацию, стили поведения в конфликтных ситуациях. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы теоретические знания о природе конфликтов, этапах развития, способах решения, навыки применения методов и приемов эффективного решения конфликтов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Арттерапия
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования знания по применению арт-терапии, арт-технологии в развитии детей с отклоняющимися поведениями. В результате освоения дисциплины у обучающихся будут сформированы навыки анализа результатов других видов терапии, применения видов арт-терапии в соответствии с возрастными характеристиками учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Работа с одаренными детьми
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования у студентов представления о природе, механизмах, структуре, критериях одаренности ребенка. В результате освоения дисциплины студенты знакомятся с теорией педагогики и детской одаренности, методами работы с одаренными детьми; будут сформированы знания о стратегических направлениях работы с одаренными детьми в системе образования и особенностях организации системы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и подростков.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы психокоррекции
Кредитов: 5Дисциплина содержит научные основы практической деятельности в области психокоррекции. В результате освоения дисциплины у обучающихся будут сформированы навыки применения методов коррекционной работы в индивидуальной и групповой форме, составления плана коррекционной работы на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного ребенка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Технологии социально-педагогической работы
Кредитов: 6Дисциплина изучается с целью формирования знаний об информационных, дистанционных технологий обучения, о методах и принципах, технологий работы социального педагога в практической профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы умения организации социально-педагогического процесса в различных социально-культурных условиях, знания по повышению качества учебно-воспитательного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогическая анимация
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает актуальные проблемы формирования человека и общества, применение педагогической анимации в организации досуга коллектива учащихся в образовательных учреждениях. Студенты, осваивая познавательные, творческие способности, анализируют пути решения профессиональных задач, применение инновационных технологии в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, будут сформированы навыки работы в команде, демонстрации информационной культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогика досуга
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает организацию досуговой деятельности детей и родителей, основные модели и технологии семейного досуга, организацию досуга в детских домах семейного профиля, расширение и систематизация знаний по вопросам организации активного отдыха детей и родителей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Технология групповой работы
Кредитов: 4Дисциплина содержит особенности технологий, повышающих координацию командной работы и группового взаимодействия. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки анализа групповой работы, обмениваться опытом в ходе проведения групповых упражнений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика и технология работы социального педагога
Кредитов: 6Дисциплина изучается с целью формирования знаний о методике и технологий работы социального педагога. Дисциплина рассматривает нормативно-правовые основы деятельности социального педагога, проблемы определения содержания и системы работы с различными категориями детей, основу работы с социальными группами и физическими лицами, нуждающимися в социальной помощи и защите, организацию досуга, благотворительности, организационно-управленческой, исследовательско-аналитической и научно-педагогической деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Социально-педагогический тренинг
Кредитов: 4Дисциплина рассматривает систему теоретических знаний и практических умений, связанных с овладением организацией и проведением социально-педагогического тренинга. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки разработки и проведения тренингового занятия в учебной группе для формирования способности реализовывать педагогические и социальные технологии, ориентированные на личностный рост детей и подростков, их гармоничное развитие.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация и планирование исследовательских проектов по педагогике
Кредитов: 3Дисциплина рассматривает представления о системе методов научного исследования, о методике организации научно-исследовательской работы. В результате освоения дисциплины будут сформированы практические умения в проведении учебно-исследовательских проектов, способность анализировать полученные результаты и выработать рекомендаций, знание и навыки учебно-исследовательской работы, основы культуры умственного труда, готовность к проведению учебно-исследовательских работ, исследовательских проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Мировой опыт по социально-педагогической работе
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования у студентов знании о социально-экономической значимости образования в современном мире, современных подходах и технологиях социально-педагогической науки и практики, профессионально-педагогической направленности на будущую педагогическую деятельность. В результате освоения дисциплины будут сформированы умения применять мировой опыт по социально-педагогической работе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Этнопедагогика
Кредитов: 3Дисциплина раскрывает основные понятия и разделы этнопедагогики, объективные связи обучения, воспитания и развития личности в социокультурном пространстве. В результате освоения дисциплины студенты проводят сравнительный анализ педагогических традиций, обобщают педагогический опыт, составляют перечень методов и средств воспитания детей с учетом национально-психологических особенностей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Проектирование и планирование социально-педагогической работы
Кредитов: 3Дисциплина изучается с целью формирования у студентов знаний в области методологии социально-педагогических исследований. В результате освоения дисциплины будут сформированы знания, способности полученные в исследованиях и образовании в области социальной педагогики, навыки по проектированию и планированию социально-педагогической работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Патриотизм и глобальные компетенции
Кредитов: 3В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы навыки анализа, рефлексии, аргументации и коллаборации, самостоятельного и совместного изучения и отражения событий, рассмотрения важных вопросов и объяснения связи между этими взглядами (перспективами) с учетом различных культурных перспектив, критически оценивать имеющуюся информацию и аргументировать свое мнение.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Опыт РК по социально-педагогической работе
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся профессионально-педагогической направленности педагогической деятельности через освоение опыта социально-педагогической работы Республики Казахстан, а также изучению современных подходов и технологий социально-педагогической науки и практики и использованию опыта по социально-педагогической работе. В результате освоения дисциплины студенты учатся выявлять, исследовать и анализировать социально-педагогические проблемы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Педагогическая психология
Кредитов: 3Дисциплина рассматривает субъекты образовательного процесса, возрастные особенности субъектов образовательной деятельности, мотивацию и формы обучения, содержание педагогической деятельности, педагогические, психологические выводы, практическое применение знаний на основе системного мышления, творческих способностей и решения профессиональных задач, демонстрацию информационной культуры. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы знания, умения необходимые для осуществления преподавательской деятельности в области педагогики, профессиональные ценности.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Коррекционная педагогика
Кредитов: 6Дисциплина изучается с целью подготовить студентов к работе с детьми с отклонениями в поведении и с особыми образовательными потребностями, и их эффективному обучению и воспитанию. В результате освоения дисциплины у студентов будут сформированы навыки психодиагностической работы с различными группами аномальных детей, построения педагогического взаимодействия, формирования карт индивидуального развития аномального ребёнка
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сравнительная педагогика
Кредитов: 3Дисциплина включает теоретическую основу современной сравнительной педагогической науки. В результате освоения дисциплины студенты научатся использовать методы сравнительного анализа и формируется знание о научных исследованиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы специальной педагогики и психологии
Кредитов: 6Дисциплина рассматривает основные понятия специальной педагогики и специальной психологии как отрасли научного знания, ее истории, современном состоянии и направления развития. В результате освоения дисциплины будут сформированы умения описания содержания обучения, составления психолого-педагогическую характеристику детей с особыми образовательными потребностями знания о направлениях коррекционно-воспитательной работы с категориями детей с особыми образовательными потребностями, навыки сравнивать и анализировать систему образования в различных типах специальных учреждений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
Кредитов: 5Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы психолого-педагогической работы в инклюзивном образовании
Кредитов: 5Дисциплина содержит основные понятия об инклюзивном обучении как неотъемлемой части общего и специального образования, сущность инклюзивного обучения, теорию и практику его становления. В результате освоения дисциплины студенты усваивают технологию и основы психолого-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика работы социального педагога с детьми с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 5Дисциплина изучается с целью формирования знаний о психолого-педагогических особенностях детей с особыми образовательными потребностями, технологиях, методиках работы с детьми с ООП. В результате освоения дисциплины будут сформированы умения и навыки оказания комплексной помощи, обеспечивающей успешную интеграцию в социум.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Способен систематизировать знания в области социальной педагогики в организациях образования
-
Код ON2
Способен применять исследовательские навыки в выявлении и разрешении социально-психологических и социально-педагогических ситуаций
-
Код ON3
Способен интерпретировать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических, методологических и научных суждений и использовать современные тенденции в образовании и обучении
-
Код ON4
Способен определять содержание и систему работы с различными категориями детей в социально-педагогической и научно-педагогической деятельности, работать с социальными группами и индивидами, нуждающимися в социальной помощи и защите
-
Код ON5
Способен применять коммуникативные способности, необходимые для построения отношений при решении профессиональных задач
-
Код ON6
Способен оценивать профессиональные ситуации и принимать решения на основе приобретенных знаний, умений, навыков, применяет приобретенные навыки в профессиональной деятельности
-
Код ON7
Способен оказывать социально-педагогическую помощь семьям, детям с особыми образовательными потребностями и их родителям/законным представителям
-
Код ON8
Способен качественно организовывать профессиональную деятельность в рамках педагогической деятельности, используя теоретические основы социальных, методических, законодательно-правовых, педагогико-психологических знаний
6B01802 Социальная и ювенальная педагогика
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01802 Социальная педагогика
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский