Действующая образовательная программа

6B04106 Менеджмент/ Business Administration в ГУ им. Шакарима

  • Цель образовательной программы Программа «Бакалавр делового администрирования» предоставляет знания и навыки, необходимые для управления международным бизнесом. Эта программа разработана, чтобы предоставить студентам глобальную деловую компетентность и навыки международного бизнеса, необходимые для того, чтобы стать эффективным бизнес-лидером во всем мире. Она предлагает широкий спектр предметов для подготовки студентов к эффективному функционированию в сложных организациях, малых и средних предприятиях или в государственном секторе, таких областях, как маркетинг и операции, бухгалтерский учет и финансы, управление персоналом, управление информацией, политика, этика и право.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются этапы становления экономической мысли как в доиндустриальном мире, так и в период образования индустриального мира в западных странах. Прослеживается процесс развития экономической мысли в индустриальном мире. Даются сведения о современном состоянии экономической мысли. Обучающиеся научатся понимать цели экономического поведения домашних хозяйств и предприятий, их экономические взаимоотношения на рынке, координацию их взаимодействия посредством рыночных механизмов ценообразования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономико-правовых и экологических знаний
    Кредитов: 5

    Дисциплина являющаяся интегрированной, которая включает основные вопросы и принципы в области основ права и антикоррупционной культуры, экономики, предпринимательства и лидерства, экологии и безопасности жизнедеятельности. Особенности использования нормативных правовых актов, умение пользоваться деловыми, этическими, общественными, экономическими, предпринимательскими и экологическими нормами общества. Специфика эколого-правовых, экономических, предпринимательских отношений, лидерских качеств и принципов борьбы с коррупцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Курс познакомит студентов с основными понятиями и методами теории вероятностей и статистики. В нем представлен обзор основных распределений вероятностей: биномиальное распределение, нормальное распределение и выборочное распределение. Это поможет учащимся ознакомиться со статистическими методологиями анализа количественных и качественных данных, такими как интервальная оценка, проверка гипотез, регрессионный анализ, категориальный анализ данных и дисперсионный анализ, которые можно использовать для решения реальных статистических задач

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс познакомит обучающихся с основными функциями маркетинга. Рассмотрены вопросы обеспечения ценности товаров / услуг для удовлетворения пожеланий потребителей; целевые рынки сбыта и процесс принятия решения при выборе соответствующих продуктов для обслуживания данных рынков. В тематике курса даются основные стратегии по продвижению, размещению и ценообразованию товаров / услуг. После окончания курса обучающиеся смогут применять принципы маркетинга для разработки продукта и продажи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Принципы бизнес - администрирования
    Кредитов: 5

    Курс дает обучающимся знания и навыки в сфере управления бизнесом, что позволяет принимать эффективные управленческие решения в своей профессиональной деятельности. Деловые административные услуги включают в себя управление бизнесом в организациях, организационные отношения в системе деловой активности, организацию бизнеса, формы власти и стиль лидерства, информационную базу в управлении бизнесом, делопроизводство, кадровую политику, конфликты в управлении, его управление.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мультикультурные исследования
    Кредитов: 5

    Курс помогает обучающимся понимать и расширять знания о различных культурах вокруг них. Учитывая глобализацию и локализацию, чтобы быть профессионалом в будущем, необходимо стать мультикультурным человеком, который относится ко всему непредвзято. Обучающиеся ознакомятся с другими культурами с пониманием своих собственных пристрастий и предубеждений. Но они будут открыты для взаимопонимания с окружающими и должны развивать свою собственную идентичность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корейский язык I
    Кредитов: 5

    Курс призван сформировать у студентов коммуникативные компетенции на корейском языке. Курс разделен на 4 уровня. Дисциплина «Корейский язык 1» изучается в первом семестре первого курса и направлена на ознакомление с основными фонологическими, морфологическими и синтаксическими характеристиками корейского языка. Проводится вводно-фонетический курс и изучаются артикуляционные свойства и интонация. Студенты получают сведения об алфавите, изучают основы буквенно-слогового письма и базовую лексику.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Курс является ключевым компонентом эффективности, конкурентоспособности и устойчивой деятельности организации любой формы собственности. так как это влияет на найм и обучение кадров, на систему оценивания и мотивации. Особое внимание в курсе уделено роли менеджеров в разработке эффективных и действенных методов управления и развития кадрового потенциала, что является одной из важнейших стратегических целей организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Корейский язык II
    Кредитов: 5

    Студенты учатся создавать предложения с использованием словаря в 800 слов и базовых грамматических конструкций. Изучается фразовая структура и выбор лексических единиц; китайские и европейские заимствования; вежливо-официальный стиль. К концу первого года студенты завершают уровень A1 (уровень выживания) по требованиям «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» или уровень 1 из 6 национального экзамена по корейскому языку TOPIK.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Развитие связей с общественностью
    Кредитов: 5

    В этом курсе рассматриваются процессы предоставления ресурсов для социально незащищенных групп. Обучающиеся узнают о деятельности многочисленных подразделений и учреждений в социально-экономической сфере, бизнес-секторе и государственных структурах. Особое внимание уделяется значимости участия коммерческих организаций в улучшении условий жизни населения. Рассмотрены ключевые идеи, гарантирующие значимое участие общества в его росте посредством проектов и инициатив, которые являются устойчивыми, самодостаточными и контролируемыми сообществом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
    Кредитов: 5

    Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) является критически важным компонентом для выживания и роста организации. С развитием программного и аппаратного обеспечения были достигнуты значительные успехи в разработке и управлении CRM -системами. Эти усилия направлены на улучшение взаимодействия с клиентами и лучшее понимание клиентов. Курс даст обучающимся глубокое понимание программных компонентов в различных CRM-системах и пути практического применения CRM в разных отраслях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этика и методы исследований
    Кредитов: 5

    Курс познакомит студентов с текущим состоянием исследовательской этики. Он охватывает основные принципы и стандарты безопасности участников исследования. Он также охватывает передовые темы этики, такие как рефлексивность и позиционность, травма, связанная с исследователем, ответственность каждого участника перед исследовательской группой, безопасность данных и другая логистика, а также усталость от исследований. Курс охватывает все соответствующие формы сбора данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Развитие личностных качеств и навыков социального общения
    Кредитов: 5

    Данный курс помогает обучающимся развивать и совершенствовать навыки общения в социуме, эффективно использовать знание английского языка, вести деловую переписку. Обучающиеся овладеют искусством презентации, разовьют лидерские качества, освоят тайм-менеджмент. Развиваются навыки ведения групповой дискуссии и интервью. Изучение курса оказывает обучающимся поддержку при планировании карьеры, при написании резюме и в процессе общения с консультантами по трудоустройству.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы электронного бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с основами и инфраструктурой электронного бизнеса, чтобы познакомить студентов с развитием соответствующих новых технологий. В курсе даются основные отличия электронного бизнеса от традиционного бизнеса с точки зрения бизнес-процессов и действий, и возможности разработки бизнес-стратегий с электронным бизнесом. Тематика включает также начальный уровень знаний об интернет-бизнес-моделях, инфраструктуре электронной коммерции, электронных закупках и электронном маркетинге.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Курс микроэкономики дает обучающимся сведения о рациональном поведении субъектов рыночных отношений – домашних хозяйств и организаций – в условиях ограниченных ресурсов. Обучающиеся научатся понимать цели экономического поведения домашних хозяйств и организаций, их экономические взаимоотношения на рынке, координацию их взаимодействия с помощью рыночных механизмов, сущность ценообразования. Кроме того, в курсе изучаются основы потребительского поведения, анализируется процесс принятия решения потребителем.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление брендами
    Кредитов: 5

    Этот курс научит студентов тому, как позитивный и запоминающийся бренд может повлиять на способность компании выдерживать сильную конкуренцию и процветать в динамичной рыночной среде. Они будут исследовать управление брендом с точки зрения потребителя, сосредоточив внимание на важности восприятия потребителями в воплощении брендов в жизнь. Студенты получат знания о концепциях и инструментах, используемых для разработки прибыльных франшиз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Офис-менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс дает углубленный взгляд на офис-менеджмент в организациях государственного и частного сектора. Принципы управления будут рассмотрены в контексте офисных операций. Развитие у выпускников способностей к комплексному научному исследованию с целью внедрения новых методов организации эффективной работы офиса как управленческой структуры. Правила оформления административного документа. Особенности форматирования текста. Язык и стиль управленческого документа. Организационная, распорядительная и информационно-справочная документация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы психологического исследования
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой обзор методов, используемых в психологических исследованиях. Рассматриваются основные проблемы при подготовке и проведении психологического исследования. Тематика курса включает в себя: самонаблюдение и наблюдение; естественный и лабораторный эксперимент; проведение тестирования, контент – анализа, анкетирования, опросов, бесед и интервьюирования. Показана взаимосвязь психологических методов с методами смежных наук. Определено значение моделирования и математической обработки для получения достоверных результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Корейский язык III
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине студенты осваивают определенный массив лексики (1500-2000 слов), распространенные речевые обороты и идиоматические выражения языка, которые характерны для монологической и диалогической письменной и устной речи. Рассматривается большинство ситуаций, возникающих во время пребывания на Корейском полуострове (банк, рынок, почта и т.д.). Студенты осваивают навыки рассказа о своих намерениях и мечтах, дают оценку событиям, кратко обосновывают свои взгляды.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Развитие человеческих ресурсов
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на повышение навыков и знаний, необходимых для эффективной и приятной работы, которая необходима для успеха организации. Он предоставляет жизненно важные услуги сегодняшним работникам, работодателям, предприятиям и обществу в качестве ключевой области специализации человеческих ресурсов. Автоматизация, информационные технологии, повышение производительности и качества, повышение профессиональной осведомленности и другие факторы способствуют динамичному течению работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Товароведение и экспертиза товаров
    Кредитов: 5

    Курс знакомит обучающихся с фундаментальными теоретическими и практическими категориями товароведения, в том числе с сущностью, видами и свойствами товаров, качественными показателями (пищевая безопасность, потребительские свойства, пищевая ценность и т. д.), количеством и индивидуальными свойствами отдельных групп товаров. Данный курс также включает в себя практическую проверку соответствия продукции требованиям контракта и нормативных документов, а также изучение потребительских предпочтений в отношении продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология деятельности и труда
    Кредитов: 5

    Курс охватывает основы психологии труда как научной и прикладной дисциплины. Содержание курса призвано наглядно продемонстрировать студентам, что в современном динамично развивающемся обществе эффективным специалистом является тот, кто умеет эффективно распоряжаться своим профессиональным опытом, открыт к постоянному самообразованию, обладает высоким потенциалом саморазвития. Курс включает в себя разделы, посвященные традиционным понятиям психологии, а также вопросы психологии труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Финансы
    Кредитов: 5

    В курсе детально рассмотрены роль финансов в общественном воспроизводстве, финансовая система и принципы ее организации, финансовая политика и финансовые механизмы. В темах курса описываются финансы хозяйствующих субъектов, составляющих основу экономики общества как сферы финансовой системы и способы ее организации, а также освещаются темы государственных финансов, организации налоговой системы, государственного кредита и государственного долга.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Глобальный стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    В курсе даются теоретические основы и современная практика глобального стратегического менеджмента. Рассматриваются основные этапы при разработке стратегического видения и стратегических целей организации. Особое внимание уделяется мультинациональным компаниям, осуществляющим свою деятельность в разных странах с зачастую несовместимой культурой и рыночной системой. Обучающиеся осваивают методы диагностики внутренних и внешних сред организации, а также ее конкурентоспособности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы бухгалтерского учета
    Кредитов: 5

    Этот курс является введением в методы и принципы, используемые бухгалтерами при измерении, обработке, оценке и передаче информации о результатах финансового положения бизнеса. В курсе изучаются различные формы финансовой отчетности, этические стандарты ведения бухгалтерского учета. Курс способствует развитию у обучающихся навыков ответственного и эффективного участия в бизнес среде, финансовой грамотности, составления бюджета и инвестирования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Международное управление персоналом
    Кредитов: 5

    Студенты узнают о роли управления человеческими ресурсами (HRM) в международных компаниях. Курс разделен на три раздела: международное управление человеческими ресурсами, стратегическое и функциональное управление человеческими ресурсами в международном контексте и сравнительное международное управление человеческими ресурсами. Глобализация, труд и трудовое регулирование; международные стратегические вопросы HRM; граждане страны пребывания, страны проживания и третьих стран; международный набор, отбор, обучение, развитие и компенсация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление коммерческой деятельностью
    Кредитов: 5

    В курсе изучаются особенности организации коммерческой деятельности предприятий различного профиля. Рассматриваются организационная и производственная структура предприятий. Обучающиеся изучат приемы моделирования коммерческой деятельности предприятия на рынках услуг и товаров, а также научатся анализировать эффективность предпринимаемых мероприятий. Будут рассмотрены вопросы совершенствования и организации деятельности различных экономических подразделений на предприятиях всех форм собственности с учетом нормативно – правовых ограничений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Студенты изучают поведение сотрудников в организации. Темы включают эмоции и отношения сотрудников, мотивацию сотрудников, командную работу, процессы коммуникации, урегулирование конфликтов, стили руководства, принятие решений и организационную культуру, а также обучение, формирование группового поведения в организации, ориентацию на рынке человеческих ресурсов, поведение организации в системе международной торговли, изменения в организационной системе предприятия, продвижение сотрудников по служебной лестнице.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление бизнес-информацией
    Кредитов: 5

    Информационные бизнес-системы используются для повышения эффективности организаций, обеспечения доступности коммуникаций и содействия разработке бизнес-стратегий. Курс направлен на развитие навыков применения различных приложений для обработки информации. В курсе изучаются основы работы с текстовой информацией, электронными таблицами, базами данных, презентациями, операционными системами с использованием соответствующего программного обеспечения. Также развиваются общие навыки делового письма, чтения и командной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коммерческий маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс знакомит обучающихся с целями и значением коммерческого маркетинга. Рассматривается роль маркетинга в области коммерческой деятельности. Обучающиеся приобретают навыки формирования и управления товарным ассортиментом, составления товарной номенклатуры. Изучается сущность, значение оптовой торговли. Рассматриваются основные функции и формы оптовой торговли. Обучающиеся получают навыки ведения складского хозяйства, знакомятся с видами и процессом организации хранения товаров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы государственно-частного партнерства
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает теоретические аспекты государственного и частного партнерства и его место в системе политических и экономических наук. Роль государственного и частного партнерства в государственном управлении. Модели и виды государственного и частного партнерства Основные области применения государственного и частного партнерства в Казахстане. Законодательство о государственном и частном партнерстве. Проблемы и задачи развития государственного и частного партнерства в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    В курсе рассмотрены основные концепции маркетинга. Раскрывается процесс принятия решений, направленных на развитие бизнес структуры, рост организации, на обеспечение конкурентных способностей фирмы, на формирование устойчивых взаимоотношений с партнерами. В курсе обсуждаются процессы эффективной организации маркетинга в компании, методы интегрирования маркетинговых моделей в управленческую структуру компании. Приводятся методы проведения стратегического анализа поведения потребителей и оценки реакции потребителей на проводимые маркетинговые мероприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экспертиза менеджмента
    Кредитов: 5

    В курсе дается общая характеристика процесса экспертизы менеджмента. Изучаются основные понятия, цель, принципы и методики оценки состояния бизнеса. Обучающиеся овладевают методами оценки стоимости неконтрольных и контрольных пакетов акций, инвестиционных программ, методикой проведения мероприятий по реструктуризации на предприятии с учетом проведенной оценки. Отдельное внимание уделяется процессу разработки программ по финансовому оздоровлению предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Межкультурный менеджмент
    Кредитов: 5

    При изучении данного курса происходит активное развитие способностей обучающихся к эффективному общению с представителями различных культур, особенно в контексте построения международного бизнеса. Курс предназначен для значительного повышения способности опытных менеджеров к трансформации в эффективных глобальных менеджеров. В курсе обсуждаются вопросы и проблемы, связанные со взаимоотношениями между людьми разных культур, возникающие в процессе функционирования бизнеса и развития международных деловых отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Реклама
    Кредитов: 5

    Обучающиеся узнают о стратегиях и тактике интегрированных маркетинговых коммуникаций, также известных как реклама, продвижение, прямой отклик, связи с общественностью и маркетинговые коммуникации. Теория рекламы, а также практические знания по созданию рекламы и медиапланов будут рассмотрены на протяжении всего курса. Он также исследует, как маркетологи интегрируют и связывают свои коммуникации для максимального воздействия на бренд и эффективность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Международное бизнес администрирование
    Кредитов: 5

    Курс дает студентам понимание экономических вопросов и их роли в обществе, организации и на индивидуальном уровне, в дополнение к пониманию делового администрирования с международной точки зрения. Международное управление бизнесом фокусируется на важнейших бизнес-дисциплинах в глобальном контексте. Курс интегрирует в себе знания основ финансов, маркетинга, международного маркетинга, глобального стратегического планирования, цепочек поставок и человеческих ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Производственный менеджмент
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматриваются принципы управления и организации производственного процесса. Обучающиеся ознакомятся с основными типами производственных процессов, с производственным циклом предприятия, с понятиями о производительности и мощности предприятия. Кроме того, обучающиеся изучат различные организационные структуры производственного предприятия. Особое внимание уделяется процессам автоматизации производства и применения средств робототехники, а также логистическим аспектам производственного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Корейский язык IV
    Кредитов: 5

    Курс подготавливает студентов к обучению в Южной Корее. Помимо интенсивного обучения языку дается информация о культуре, истории и современном положении Южной Кореи с помощью мультимедиа. К концу второго года обучающиеся в среднем завершают уровень A2 (предпороговый уровень) по требованиям «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» или уровень 2 из 6 национального экзамена по корейскому языку TOPIK.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Понимание того, кто является клиентами компании, является одной из стратегий принятия бизнес-решений. В этом курсе будет обсуждаться важность применения стратегического маркетинга и факторы, влияющие на маркетинговые решения человека. Обсуждаются значение исследований и поведение потребителей, а также внутренние факторы, такие как вовлеченность и мотивация личности, сознание, стиль жизни, осведомленность, обучение и изменение отношения, внешние влияния, такие как культура, субкультура и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    В курсе обсуждаются основы современного маркетинга и расширяется роль маркетинга в различных организационных условиях. Маркетинг играет ключевую роль в успехе любого бизнеса. Это и философия бизнеса, и набор руководящих принципов работы с клиентами, конкурентами, сотрудниками и окружающей средой. Маркетинг — это процесс концептуализации, ценообразование, распространение и продвижение идей, услуг и товаров, а также выявление и измерение потребностей и желаний потребителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 5

    В курсе обсуждаются корпоративные многоуровневые структуры, монополистическая практика и провал рынка корпоративного контроля. В нем рассматривается роль финансовых учреждений и рейтинговых агентств в продвижении корпоративного управления, а также то, как прозрачность, подотчетность, подотчетность и справедливое и равное отношение ко всем акционерам помогают улучшить корпоративное управление и уменьшить межведомственные конфликты между исполнительным руководством и Советом директоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Научная методология
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с подходами, стратегиями и методами сбора данных, относящихся к исследованиям в области социальных наук. Обучающиеся рассмотрят, как выбрать соответствующую методологию для использования в предстоящем исследовании; как собирать данные на основе различных методов сбора данных, создавать эти инструменты и тестировать их. Курс разъясняет требования к академической работе с учетом аспектов, связанных с языком, стилем письма и макетом.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Курс дает обучающимся знания в таких сферах как: постоянная и временная занятость, а также найм, приобретение, использование консультантов и т. д.; управление человеческим капиталом; процедуры и системы в отношении нормативных требований; правила HSE, больничные, конфиденциальность, диалоги с персоналом; реорганизация и смена обязанностей, оценка навыков и фокус на жизненном этапе; прекращение трудовых отношений, включая надлежащие процедуры для увольняющихся сотрудников.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Курс концентрируется на основных элементах (культура, взаимодействие, стратегическое планирование, процессы, граждане и технологии), которые маркетологи должны использовать для создания и поддержания высокого качества обслуживания. Курс предназначен для обучения студентов управлению сферой услуг и сервисной составляющей промышленных компаний. Поведение клиентов в среде обслуживания, разработка стратегии обслуживания, управление обслуживанием клиентов, техническое обслуживание — вот лишь некоторые из затронутых тем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Рынок ценных бумаг
    Кредитов: 5

    Студенты узнают о фундаментальном, техническом и отраслевом анализе, а также о том, как выбрать подходящие инвестиционные инструменты, такие как опционные стратегии. Студенты узнают, как проводить исследования публичных компаний, используя различные источники информации в Интернете и компьютерные программы. Особое внимание уделяется анализу поведения толпы на основе конкретных рыночных показателей, пролистыванию ленты финансовых новостей и анализу рекомендаций финансовых аналитиков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансовый бухучет
    Кредитов: 5

    В этом курсе рассматриваются цикл бухгалтерского учета, модели бухгалтерского учета, финансовая отчетность и анализ, денежные средства и основные средства, запасы, краткосрочная и долгосрочная задолженность, а также структура капитала финансовых учреждений, предприятий, товариществ и корпораций. Подробно изучаются принципы бухгалтерского учета, используемые при подготовке финансовой отчетности, такие как отчеты о прибылях и убытках (финансовые результаты) и балансовые отчеты (финансовое положение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инвестиционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс помогает обучающимся подготовиться к карьере в области управления финансовыми активами, обучая их навыкам, необходимым им для управления активным распределением портфеля или работы в брокерских фирмах. Курс предлагает понимание финансовых показателей, анализа рисков, эффективности управления фондами и т. д. Обучающиеся получают углубленные инструкции по финансам, бухгалтерскому учету, статистике и рынку капитала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Государственное управление инвестиционной деятельностью
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются вопросы рационального использования инвестиционного потенциала организаций и предприятий различных форм собственности. В курсе обобщается опыт и научно обоснованные методы привлечения внутренних и зарубежных инвестиций. Рассмотрены стратегические и тактические вопросы инвестиционной государственной политики и государственного регулирования путей привлечения и применения инвестиций, а также меры поддержки бизнеса. Обучающиеся приобретают навыки анализа и мониторинга инвестирования и принятия эффективных инвестиционных решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Системы поддержки принятия решений
    Кредитов: 5

    С помощью этого курса студенты узнают, как управлять и использовать системы поддержки принятия решений. Рассматриваются пути использования возможностей DSS в различных процессах принятия решений. В этом курсе рассматриваются темы: обзор систем поддержки принятия решений, моделирование и поддержка, концепция, методология и технологии DSS, моделирование и анализ, интеллектуальный анализ данных, хранение данных, системы групповой поддержки, управление знаниями, искусственный интеллект и экспертные системы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка управленческих решений
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит студентов с современными теориями, исследованиями и практикой суждения и принятия решений. Основные цели курса — помочь учащимся лучше понять процессы, влияющие на выбор и поведение, а также то, как суждения и решения могут формировать жизнь организации и мир, в котором мы живем. Курс охватывает такие темы, как интуитивное принятие решений, экспертное суждение и поведение, связанное с риском.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Обучающиеся исследуют все аспекты маркетинга с глобальной точки зрения, чтобы лучше реагировать на глобальные возможности и конкурентные ситуации. В тематике курса приводится детальный обзор международного маркетинга; социальная, культурная, политическая и правовая среда; возможности выхода на международный рынок; планирование и управление стратегиями и продуктами выхода на рынок; и глобальное распространение и ценообразование входят в число затронутых тем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс начинается с обзора основ финансовой оценки. Фундаментальная цель, определенная в основной части курса, состоит в том, чтобы дать обучающимся навыки оценки инвестиций, финансовых ценных бумаг, риска и стоимости капитала, подготовив их к принятию первоначальных решений в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Предварительное знание финансов и статистики является наиболее важной предпосылкой для успешного освоения курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные интеграционные процессы
    Кредитов: 5

    Концептуальные основы экономической интеграции и роль Азиатско - Тихоокеанского региона в глобальных интеграционных процессах. Эволюция экономического сотрудничества в Азиатско - Тихоокеанском регионе. Причины возникновения и история международных организаций. Типы международных организаций (международные правительственные и неправительственные организации, транснациональные компании). Современные тенденции развития международных организаций. Тенденции интеграции на постсоветском пространстве. Процессы и механизмы современной интеграции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Налоговый менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у обучающихся навыков управления налоговой нагрузкой организации. Рассматриваются механизмы и принципы правового обеспечения управления налоговыми отношениями, основные методы исчисления налоговых платежей, особенности системы налогообложения физических и юридических лиц в зарубежных странах. Обучающиеся приобретут практические навыки налогового планирования деятельности финансовых, экономических, производственно -экономических и аналитических служб предприятий различного профиля и форм собственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Предпринимательство – это процесс, когда отдельные лица (или группы) определяют возможности, оценивают их жизнеспособность, а затем собирают необходимые ресурсы для создания нового бизнеса. Этот курс представляет собой подробный обзор первого шага в этом процессе. Основное назначение курса - помочь студентам генерировать потенциальные бизнес-идеи. Благодаря сочетанию чтения, видео, сеансов мозгового штурма, презентаций и онлайн-дискуссий студенты учатся исследовать и выявлять возможности для бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются фундаментальные экономические идеи и функционирование экономики в масштабе государства. Рассматривается взаимодействие агрегированных величин, таких как общий уровень цен и безработица; инвестиции и потребление; совокупный спрос и совокупное предложение, макроуровень и их влияние на рост экономики. Анализируется денежно – кредитная политика, в том числе государственная и банковская системы, влияние расходов государства на доходы и выпуск продукции.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловое программное обеспечение
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит обучающихся с новейшим программным обеспечением и информационными системами для бизнеса, широко распространенными в деловой и профессиональной среде. Особое внимание при изучении курса уделяется инструментам, используемым при разработке программного обеспечения в соответствии с текущими деловыми и информационными потребностями фирмы. Для отработки изученных концепций на практике на протяжении курса будет использоваться современное программное обеспечение.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются основные стратегии инновационного менеджмента. Обсуждается взаимосвязь инновационного менеджмента и проводимой предприятием научно-технической политики. Обучающиеся овладевают навыками применения технологий CALS, методами анализа спроса и предложений на рынке на инновационных товаров. Меры государственной поддержки инновационного бизнеса. Защита интеллектуальной собственности. Инвестиции в инновационные программы. Веб–технологии и инновационная деятельность. Процессно-ориентированный менеджмент. Приемы разработки и адаптации стандартов качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Страховой менеджмент
    Кредитов: 5

    В этом курсе рассматриваются общие характеристики страхового менеджмента, а также принципы организации и управления страховой деятельностью. Системы управления рисками медицинского страхования; маркетинг в системе управления страховым бизнесом; управление личным страхованием; управление страхованием имущества; страхование ответственности руководства; управление тарифной политикой страховой компании; управление устойчивостью страховой компании – все это входит в число тем, затронутых в курсе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коммерческие риски
    Кредитов: 5

    Этот курс раскрывает фундаментальные теории коммерческого риска в бизнесе. Восприятие корпоративного риска, понимание бизнес-риска с помощью дерева решений, процесс управления рисками, понимание бизнес-риска с помощью моделирования, право собственности, операционный риск, планирование на случай форс - мажорных обстоятельств и аварийное восстановление, новая роль риск-менеджеров в устойчивом развитии, а также стратегический риск - это лишь некоторые из затронутых тем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социальная ответственность бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для того, чтобы обучающиеся могли улучшить свои этические методы ведения бизнеса. В курсе будут изложены общие основы действия факторов, добавляющих стоимость товаров, а также интересы руководства и инвесторов. Понимание корпоративной социальной ответственности, гражданственности и репутации, рационального использования окружающей среды и подотчетности, корпоративной филантропии и влияния деятельности фирмы на различные заинтересованные стороны — это лишь некоторые из затронутых тем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и организация налогов
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматривается процесс организации налогового механизма в государстве. Обучающиеся узнают об основополагающих проблемах при управлении налоговым механизмом. Будут рассмотрены актуальные вопросы функционирования органов налогообложения в процессе сборов в бюджет различных уровней. Рассматриваются экономическое значение и принципы организации налоговой системы, модели налоговой политики в общегосударственной экономической системе, наиболее эффективные направления для модернизации и влияние принимаемых реформ на экономику страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление экономикой Казахстана
    Кредитов: 5

    В курсе изучаются основные этапы развития экономики Республики Казахстан, обсуждаются важные вопросы, направленные на исследование этапов формирования рыночных отношений в стране. В курсе изучаются такие темы как современное экономическое состояние Республики Казахстан и перспективы развития, актуальные проблемы менеджмента экономики Казахстана, влияние различных моделей управления на функционирование рынка, сущность и эффективность реализуемых реформ в сфере экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на исследование этапов создания и развития налоговой системы Республики Казахстан, а также функциональных возможностей основных налоговых платежей в системе Республики Казахстан. В содержание курса входит изучение таких важных тем, как механизм исчисления и порядка уплаты налогов, особенностей применения специальный налоговый режим, расчет роялти и других обязательных платежей, а также процесс налогового администрирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Глобальное управление цепями поставок
    Кредитов: 5

    Курс охватывает основные концепции управления всем потоком продуктов в цепочке поставок, от поставщиков до клиентов. Курс включает в себя производство, распространение, поддержку клиентов и розничную торговлю. Он также включает в себя фундаментальные взаимодействия, которые возникают во время проектирования, составления планов, реализации, контроля и управления процессами. По мере роста и сложности глобальных цепочек поставок растет и потребность в специалистах для управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Государственное регулирование реального сектора
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются основные понятия, основополагающие задачи, цель и необходимость государственного регулирования реального сектора экономики. В курсе изучаются такие темы, как: суть и механизм государственного экономического регулирования; национализация и приватизация; государственное регулирование разнообразных сфер деятельности в условиях существующей рыночной экономики; государственные механизмы регулирования валютной политики; государственное регулирование социальных сфер; реализация политики государства в области экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коммерческая логистика
    Кредитов: 5

    В курсе рассматривается процесс эволюции коммерческой логистики во времени. Освещены основные задачи и проблемы при управлении коммерческой логистикой. В содержание курса входят следующие основные темы: системы коммерческой логистики; понятие и цели организации коммерческой логистики; логистическое управление закупочной деятельностью; менеджмент логистики производственных процессов; менеджмент логистики распределительной деятельности; транспортные основы логистических процессов; менеджмент логистики складской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Реклама товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Реклама товаров и услуг относится к инструментам, используемым маркетологами для позиционирования брендов в сознании потребителей с целью создания желаемого имиджа, осведомленности о продукте, покупательского интереса и лояльности. Обучающиеся узнают как использовать рекламные инструменты для достижения целей бренда, как принимаются решения о выборе рекламы и продвижения, а также об измерении эффективности и оптимизации набора элементов маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управленческий учет
    Кредитов: 5

    Курс научит студентов тому, как менеджеры используют данные бухгалтерского учета для принятия решений, оценки эффективности и контроля. Это позволяет студентам понять, как информация управленческого учета генерируется и используется для стратегических и управленческих целей в различных типах предприятий. Он также учит студентов, как оценивать и совершенствовать текущую практику управленческого учета в различных организациях, оценивать рентабельность, рассчитывать и распределять затраты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эффективные коммуникации
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает характеристики эффективного общения в контексте компетенции менеджера. Обсуждаются базовые модели и практические навыки проведения презентаций и переговоров, а также другие коммуникативные навыки. Курс посвящен развитию навыков профессионального общения в коллективе и командной работы, а также таким вопросам, как психологический аспект делового общения, коммуникации вербальные и невербальные, коммуникации в условиях конфликта и в условиях искажения информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление розничными продажами
    Кредитов: 5

    Студенты познакомятся с миром менеджмента розничной торговли и смогут развить навыки принятия решений в розничной торговле. Они также изучат факторы, влияющие на структуру розничной торговли, такие как типы розничных продавцов, многоканальная розничная торговля, покупательское поведение потребителей, стратегия розничного маркетинга, выбор местоположения магазина, управление логистикой, совершение покупок, розничные цены, операции магазина, дизайн и планировка магазина и обслуживание клиентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Курс посвящен материальным и информационным потокам, необходимым для доставки материалов и продуктов от производителя к получателю. Логистика позволяет доставлять товары в нужное место, в нужное время и по правильной цене. Логистика позволяет значительно сократить время между закупкой сырьевых полуфабрикатов и транспортировкой готовой продукции потребителям, добиться значительного сокращения складских запасов, ускорить процесс получения оперативной информации и повысить уровень обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление документационным обеспечением
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для обучения теоретическим основам, а также практическим навыкам в области документооборота. Обучающиеся освоят правила создания управленческих документов на основе действующего законодательства Республики Казахстан, а также навыки их подготовки, составления и хранения. Они также изучат различные стили официальных документов. Курс предоставит обзор технологий автоматизации государственных учреждений и электронного документооборота.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Экономика производственной сферы
    Кредитов: 5

    В современных рыночных условиях фундаментальной основой экономики Республики Казахстан является ее промышленный потенциал. В курсе изучается современная политика Республики Казахстан в сфере промышленности. Обучающиеся узнают основные понятия о промышленном производстве и его отраслевой структуре; о товарных рынках, технологиях и их жизненных циклах; о современных подходах при формировании состава и структур промышленных производств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инжиниринг
    Кредитов: 5

    Студенты изучают основы инженерного проектирования, строительства и других инженерных работ по этому предмету. Основные идеи технологии производства. Машиностроение используется в строительстве, а также в других отраслях промышленности. Принципы технологической организации. виды технических услуг. процедура контроля качества. общий балл за качество. качество и единообразие. планировать стратегически. Анализ влияния внедрения новых машин и оборудования с экономической точки зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление межнациональными трудовыми конфликтами
    Кредитов: 5

    В курсе рассмотрены теоретические и практические аспекты конфликтов и управления конфликтами. Дается экскурс в историю развития межнациональных трудовых отношений и возникавших при этом конфликтных ситуаций. Обучающиеся подробно узнают о разногласиях, возникающих при межнациональных трудовых отношениях в сфере труда, прав на интеллектуальную собственность, в сфере получения финансовых услуг, услуг здравоохранения, коммерческих спорах. Курс предоставляет инструменты для профилактики и урегулирования конфликтных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Международное коммерческое право
    Кредитов: 5

    Международное коммерческое право предлагает студентам возможность развить глубокое понимание закона, регулирующего торговлю и финансы на современном международном рынке. Данный курс помогает обучающимся исследовать правовые аспекты функционирования международного бизнеса и анализировать основные проблемы, а также находить пути для их эффективного решения. Обучающиеся изучат такие области, как международные контракты, корпоративное управление и закон о конкуренции.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление производством и иными операциями
    Кредитов: 5

    Этот курс учит, как управлять функциональными областями в организации. Курс охватывает количественное производство, управление запасами и экономику производства. Рассматриваемые темы включают принятие решений, проектирование производственных систем, системы управления материалами и заводом, планирование мощностей, прогнозирование, инвентаризацию, распределение, материалы для планирования потребности в материалах (MRP) и контроль качества, а также то, как производство взаимодействует с другими функциями в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Делопроизводство
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются государственные стандарты документации, а также законы Республики Казахстан, регулирующие делопроизводство. Обучающиеся получают инструкции по вопросам управления документами, рекомендации по созданию документации, а также сбору и обработке информации об имеющейся номенклатуре. Документация по профессиональной деятельности, договорная деятельность бизнеса, структура документооборота, системы документации, организационно-техническое обеспечение работы с документами – одни из основных тем курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление качеством
    Кредитов: 5

    Курс научит студентов основным понятиям, инструментам и методам всеобщего управления качеством (TQM). Это позволяет учащимся понять разницу между характеристиками качества продукта и услуги, а также разницу между качеством проекта и качеством соответствия проекта. Курс также охватывает процесс планирования качества. Принципы, инструменты и методы TQM, системы качества, модели вознаграждения за качество и внедрение TQM входят в число рассматриваемых тем.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON3

    Обладать компетенциями в тенденциях экономики и финансов.

  • Код ON8

    Обладать компетенциями в области оценки рыночных возможностей компании и освоения рыночных ниш.

  • Код ON1

    Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.

  • Код ON2

    Демонстрировать компетенции в сфере деловой (профессиональной) коммуникации в полиязычной среде, а также иметь взгляд на общую культуру мира.

  • Код ON4

    Обладать навыками экономического и финансового анализа. Компетенции, разработанные для реализации принципов финансового учета, такие как бухгалтерский учет, итоговые счета и анализ соотношений в бизнес-процессах.

  • Код ON7

    Обладать компетенциями в организации и управлении бизнес-процессами на своем функциональном уровне.

  • Код ON5

    Осуществлять HR-администрирование (управление человеческими ресурсами) на основе современных технологий.

  • Код ON9

    Ориентироваться в стратегических ценностях и факторах роста компании.

  • Код ON10

    Демонстрировать компетенции в области системного мышления и комплексного решения проблем.

  • Код ON6

    Осуществлять бизнес коммуникации на основе современных технологий.

Top