Действующая образовательная программа

8D04102 Деловое администрирование (DBA) в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, менеджеров высшего звена, имеющих практический опыт, а также заинтересованных в проведении прикладных исследований для освоения и развития современных концепций и моделей менеджмента с присуждением степени доктора делового администрирования
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • уметь самостоятельно осуществлять теоретические и/или прикладные научные исследования и разработки, а также уметь обобщать и адаптировать результаты исследований для решения экономических и управленческо-организационных задач, внося значительный вклад в создание новых подходов и методов развития экономики.
  • знать общие методологические принципы и методы научного исследования экономических процессов и уметь демонстрировать наличие значительного объема научных знаний, приобретенных систематическим путем и отражающих современное состояние экономики, её конкретных направлений
  • обладать способностью анализировать социально-экономические и предпринимательские задачи в увязке с широким кругом политических, институциональных, психологических факторов.
  • обладать способностью к выбору стратегий межличностного взаимодействия для решения экономических, управленческо-организационных задач различного уровня, руководствуясь принципами социальной ответственности.
  • создавать организационную культуру и ценности, поддерживающие миссию и стратегию компании, решать задачи профессионального и личностного роста, а также развивать качества лидера нового формата.
  • владеть методами управления на основе управленческого учета для принятия решений, учитывать и контролировать затраты.
  • демонстрировать общую способность концептуализировать, разрабатывать и осуществлять проекты для создания новых знаний или практических приложений по актуальным направлениям экономики в т.ч. в сфере управления организацией и умение адаптировать проекты к внешним вызовам
  • уметь формировать финансовые цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро и микроэкономическими факторами.
  • уметь разрабатывать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией организации, а также организовывать маркетинговую деятельность, осуществлять ее эффективный контроль, обеспечивать рациональное использование ресурсов в сфере маркетинга.
  • владеть методологией системного подхода к организации, выстраивать инновационные подходы к управлению, создавать эффективное стратегическое управление организацией, использовать и критически оценивать методы диагностики, анализа и решения проблем, а также владеть методами принятия решений и их реализации на практике.
Top