Действующая образовательная программа

6B01501 Математика в ЖУ им. Жансугурова

  • Обществоведческое знание (междисциплинарный курс)/
    Кредитов: 5

    Описывает основные отрасли и институты казахстанского права: конституционного; административного; гражданского; финансового; уголовного; процессуального; трудового; предпринимательского; экологического. Изучает законодательные основы антикоррупционной культуры. Республики Казахстан. Направлена на формирование правовой и антикоррупционной культуры обучающегося. Раскрывает особенности правоотношений в отраслях национального права и сфере противодействия коррупции ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса. Рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом и их устойчивости. Содержит теоретические основы безопасности жизнедеятельности; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов. Рассматривает биографию и творческую деятельность Ильяса Жансугурова, изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы. Формирует навыки и компетенции исследовательской деятельности у обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Элементарная математика
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на изучение элементов теории множеств, действительных и комплексных чисел, многочленов одной и нескольких переменных, алгебраических выражений, алгебраических уравнений и неравенств. Рассматриваются тригонометрические, показательные и логарифмические формулы, уравнения и неравенства. Уделяется внимание планиметрическим и стереометрическим темам. Изучаются различные методы решения задач школьного курса математики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на изучение понятий и методов аналитической геометрии и элементов векторной алгебры. Основное содержание дисциплины составляет изучение линии и поверхностей 2-го порядка, исследование их уравнений, линейных и аффинных преобразовании плоскости. Уделяется внимание использованию методов аналитической геометрии для решения задач школьной геометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математический анализ 1
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение основных понятий теории числовых множеств, понятий теории пределов и теории непрерывных функций. Охватывает аспекты геометрического и механического смысла производной функции и правил дифференцирования. Рассматриваются методы исследования функции с помощью производной и построения их графикой. Представлены система упражнений практических задач с применением математических методов, моделей и законов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом. Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Алгебра
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на изучение элементов теории множеств, комплексных чисел, векторного пространства, системы линейных уравнений, алгебры матриц и определителей. Рассматриваются типы матриц и основные действия над ними, основные понятия системы линейных неоднородных уравнений. Студенты применяют методы Крамера и Гаусса для решения систем линейных уравнений, метод Гаусса-Жордана для решения квадратичных систем линейных уравнений.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Рассматривает общие наблюдения за возрастными особенностями и ростом развития детей и подростков, становление их проявлениях функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешними, гигиеническими нормами и требованиями, направленными на охрану и укрепление здоровья, стабилизацию развития и повышением функциональных возможностей организма детей и подростков.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математический анализ 2
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на изучение основных понятий дифференциальных и интегральных исчислений. Рассматриваются методы решения задач на экстремумы функции, нахождения наибольшее и наименьшее значения функции. Обсуждаются методы вычислений неопределенного и определенного интегралов, площадь криволинейной трапеции. Представлена система упражнений прикладных задач с использованием теории дифференциального и интегрального исчисления одной переменной.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Развитие функциональной грамотности учащихся средних школ
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование функциональной грамотности студентов. Рассматривает основные направления Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучаются педагогические технологии для формирования функциональной грамотности школьников на уроках математики. Рассматривается процесс планирования и проектирования уроков математики, направленных на развитие математической и естественнноучной грамотности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика решения олимпиадных задач по математике
    Кредитов: 5

    Дисциплина охватывает аспекты проектирования различных методик, техник и приемов решения олимпиадных задач по математике. Представлены системы упражнений по применению многообразных технологий и приёмов решения олимпиадных задач по математике. Рассматриваются вопросы организации международных и республиканских олимпиад по предмету математика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Рассматривает теоретические основания организации инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей детей, организацию тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория чисел
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение числовых множеств и решения задач на деление с остатком, свойства отношения делимости, сравнение и системы сравнений с неизвестными величинами. Приводятся доказательства теорем Эйлера и Ферма. Изучаются методы решения диофантовых уравнений. Рассматриваются методы решения задач теории чисел к исследованию колец и теории групп.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практикум по решению геометрических задач
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве, понятий аксиом планиметрии и стереометрии, пространственных фигур. Изучаются различные методы решения геометрических задач в школьном курсе математики и их применение в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение модели критериального оценивания, его принципов, этапов и инструментов оценивания, возрастных критериев оценки образовательных результатов учащихся при обучении математики, педагогических задач портфолио, функции и состав портфолио. Рассматривается суммативное и формативное оценивание на уроках математики основанное на таксономии Блума.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методические основы решения геометрических задач
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение методических особенностей преподавания геометрии в средней школе. Рассматривает основные понятия и аксиомы планиметрии, понятия о выпуклых фигурах, четырехугольниках, многоугольниках и многогранников. Изучается методика вычисления площадей и объемов пространственных тел: призма, пирамида, цилиндр, конус, шар и др. Обсуждаются различные методические приемы и методы решения геометрических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория функции действительной и комплексной переменной
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение комплексных чисел, комплексной плоскости, модуля и аргумента комплексного числа, его свойств. Представлены задачи на определения функции комплексной переменной, отображения множеств, предела функции и непрерывности. Представлены методы вычисления модуля непрерывности, дифференцируемости комплексной переменной по условию Коши-Римана. Рассматривает геометрический смысл аргумента и модуля производной и понятия о конформном отображении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает предмет, цель обучения, содержание и принципы обучения методики преподавания математики в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучаются инновационные методы, средства и формы обучения математики. Рассматриваются методика введения математических понятий в школьном курсе математики, также структура краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного планирования урока, основные требования к уроку и классификация самостоятельных работ.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Уравнения в частных производных
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение дифференциальных уравнений в частных производных первого порядка и их приложений. Рассматриваются различные классификации линейных дифференциальных уравнений с частными производными, содержание которых охватывает круг вопросов, связанных с численным моделированием задач механики деформируемого твердого тела. Курс охватывает общую теорию систем уравнений в частных производных первого порядка. Представлены примеры решения уравнений в частных производных прикладной направленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Математический анализ 3
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение основных понятий теории рядов и несобственных интегралов. Изучаются методы исследования на сходимость и расходимость рядов. Рассматриваются решения задач с использования методов математического анализа для исследования функции многих переменных. Представлены методы осуществления сбора, анализа и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Академическое письмо
    Кредитов: 4

    Дисциплина знакомит студентов с необходимыми понятиями, терминами и современными концепциями базовых принципов создания академических тексов, таких как эссе, реферат, аннотация, доклад и др. Формирует навыки правильного составления библиографического описания. Рассматриваются требования международного академического сообщества к оформлению и структуре научных исследований различных жанров, таких как научная статья, дипломная работа и др. Дисциплина направлена на развитие научного мышления студентов и приобретение исследовательских навыков.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Исследовательская и проектная деятельность в образовательном учреждении
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение методологии научного исследования. Рассматривает особенности организации учебного исследования через реализацию исследовательской и проектной деятельности учащихся, специфику реализации исследовательских задач, представление результатов исследования, классификацию творческих работ учащихся в области математики. Представлена общая характеристика методов и этапов научно-исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технология дистанционного образования
    Кредитов: 5

    Рассматриваются методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и передового педагогического опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методы и методика решения нестандартных задач по математике
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение роли и места нестандартных задач в процессе обучения математики в средней школе. Дисциплина направлена на формирование творческих способностей у обучающихся посредством решения нестандартных задач на уроках математики. Представлены различные методики и приемы решения нестандартных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методы решения практико-ориентированных задач по математике
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение методических основ решения практико-ориентированных задач в школьном курсе математики и смежных предметных областях. Изучаются способы обработки статистических данных с помощью составления таблиц, графиков и диаграмм. Курс направлен на формирование функциональной грамотности у обучающихся через решения практико-ориентированных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные процессы в образовании
    Кредитов: 5

    Рассматривает технологический подход в мировом образовании и понятия педагогических технологии в обучении математики. Представлены основы качества современных педагогических технологий. Обсуждаются различные классификации образовательных технологий на уроках математики. Изучает основные технологии обучения математике с учетом обновленного содержания образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных понятий и теорем теории дифференциальных уравнений. Изучаются виды и типы дифференциальных уравнений, методы решения и их применение. Обсуждаются методы решения дифференциальных уравнений первого и второго порядков, а также системы дифференциальных уравнений. Рассматриваются практические примеры применения дифференциальных уравнений в различных областях.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение элементов комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики. Основное содержание курса посвящено изучению случайных событий и случайных величин. Значительное место отведено элементам математической статистики. Представлены примеры применения теоретических знаний к решению вероятностных и статистических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные методы при обучении математике
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на ознакомление с инновационными методами обучения математики в мировом и отечественном образовании и с приминением их в профессиональной деятельности. Изучаются различные классификации образовательных технологий на уроках математики. Рассматривает анализ и сравнение эффективности использования инновационных методов при обучении математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Курс общей физики
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные разделы механики, молекулярной физики и термодинамики, электричества и магнетизма. Изучается способы решения задач по физике на основе физических законов явления природы Описываются способы выполнения численных и экспериментальных исследований, умение проводить обработку и анализ результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дискретная математика и математическая логика
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает основные понятия математической логики высказывания, формулы, их истинные значения, тождественно истинные, ложные и выполнимые формулы, равносильные формулы, приведение формул с помощью равносильных преобразований к нормальным формам. Представлены примеры применения идей и методов современной дискретной математики и математической логики для решения практических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дифференциальная геометрия и топология
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на изучение определений и способов задания кривых, уравнения элементов сопровождающего трехгранника, определения поверхности, её касательной плоскости и нормали, определения метрического и топологического пространств и их задач, определения гладкого многообразия и задач многообразий. Описываются методы вычисления кривизны и кручения кривой, вычисления коэффициентов первой и второй квадратичной форм поверхности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум по решению алгебраических задач
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на изучение методов решения алгебраических задач в школьном курсе математики и их применение в будущей профессиональной деятельности. Изучаются решения математических задач стандартными и нестандартными способами. Студенты овладевают навыками решения различных алгебраических задач школьного курса математики повышенной сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Информационные технологии в обучении математике
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на изучение понятий информационных технологий и виртуальных лабораторий при обучении математики в средней школе. Рассматривает практическое применение информационных технологий на уроках математики и во внеклассной работе. Изучаются основные дидактические функции современных информационных технологий в преподавании математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методические основы решения алгебраических задач
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на изучение методических вопросов связанных с решением алгебраических задач. Данная дисциплина связан с такими науками, как элементарная математика, педагогика, логика, психология, история математики. Рассматриваются материалы по межпредметной интеграции и межпредметным связям, а также методике их использования в процессе преподавания математики в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Современная физика
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на формирование у обучающихся представлений об основных понятиях и фундаментальных концепциях наиболее активно развивающихся и многообещающих областей современной физики. Применение методов современной физики к решению математических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания теории вероятностей и статистики
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение особенностей преподавания теории вероятностей и математической статистики в школьном курсе математики. Рассматривается роль комбинаторики в решении вероятностно-статистических задач. Изучаются методические особенности случайных событий, теорем вероятностей, одномерные и многомерные случайные величины, законы больших чисел и элементы математической статистики.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы конструктивной геометрии
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение геометрического построения на плоскости. Основное содержание дисциплины составляет изучение методов решения задач на построение: метод геометрических мест точек, метод преобразований и алгебраический метод. Уделяется внимание критерию разрешимости задач на построение циркулем и линейкой и геометрическим построениям при различных ограничениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON5

    Применять стратегии обновленного содержания образования, формы и методы дистанционного обучения и критериальное оценивание ожидаемых результатов в профессиональной деятельности

  • Код ON7

    Проводить эксперименты в области классических разделов математики, владеть методами математических рассуждений, математической терминологией, способами решения типовых задач на профессиональном уровне

  • Код ON10

    Оценивать современные методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в области математики с применением информационных и педагогических технологий, представляя результаты научного исследования в различных жанрах

  • Код ON3

    Владеть методикой решения различных математических задач, осуществляя внутрипредметные и межпредметные связи в устной и письменных формах

  • Код ON1

    Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде и антикоррупционной политике.

  • Код ON8

    Разрабатывать краткосрочные и среднесрочные планы с учетом принципов, методов и технологии обучения математики

  • Код ON4

    Применять фундаментальные знания современной геометрии при решении практических задач профессиональной деятельности

  • Код ON6

    Анализировать и синтезировать понятия, факты и явления математическими методами в области физико-математических наук

  • Код ON9

    Решать математические задачи в области школьной математики, математического анализа, алгебры и дифференциальных уравнений

  • Код ON2

    Организовывать учебно-воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся

6B01501 Математика
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика-информатика
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top