Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01501 Математика в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных педагогических кадров, обладающих фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками в условиях обновленного содержания образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Линейная алгебра
Алгебра и теория чисел
Аналитическая геометрия
Геометрия
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы права и предпринимательства
Основы финансовой грамотности
Элементарная математика
-
2 Год обучения
Дискретная математика
Педагогика
Искусственный интеллект в профессиональной деятельности
Методы решения тригонометрических задач
Дискретная математика
Дополнительные главы элементарной математики
Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Математическое моделирование
Практикум по решению математических задач (алгебра, алгебра и начала анализа)
Инклюзивное образование
Интегральное исчисление функции одной переменной
Этнопедагогика
Математический анализ
Профессиональный казахский язык
-
3 Год обучения
Практикум по решению математических задач (геометрия)
Теория и методика воспитательной работы
Теория вероятностей и математическая статистика
Игровые методы и модели
Методика преподавания математики
Математические методы моделирования (линейная)
Внеклассная работа по математике
Факультативные занятия по математике
Теория аналитических функций
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Математические методы моделирования (нелинейная)
Комплексный анализ
Дифференциальные уравнения
Вариационное исчисление
Исследование операций
-
4 Год обучения
Практикум по решению задач повышенной сложности
Методика решения логических задач
Практикум по решению нестандартных задач
Исследования и инновации в образовании
Прикладная физика
Основы математической грамотности
Функциональный анализ
История и методология математики
Программные средства для решения математических задач
Физика
История математики
Лидерство в образовании
Программно-методическое обеспечение в обучении математике
Профессии
Результаты обучения
- Имеет представление об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду. Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Имеет представление об основных законах физики и теории вероятностей; предлагает план проведения эксперимента; анализирует и прогнозирует теоретические и экспериментальные результаты физических и вероятностных явлений и процессов. Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области.
- Студенты осваивают основы анатомии, физиологии и гигиены, обладают управленческими и лидерскими навыками: критически мыслят, творчески подходят к любой жизненной ситуации и готовы принимать решения, организовывать работу в инклюзивной общеобразовательной школе, используя модель домашнего обучения. Соблюдает требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде.
- Использует навыки устного и письменного общения в академическом письме на казахском, русском и иностранных языках в научной и профессиональной деятельности.
- Выбирает оптимальный алгоритм для решения прикладной задачи, использует современные технологии программирования; имеет представление об инновационных технологиях в образовании и методах преподавания информатики.
- Демонстрирует теоретические знания при проведении научных исследований, решает практические задачи и оценивает их. Умеет проводить научные исследования образовательной среды на основе применения методологических основ и теоретических, эмпирических методов исследования в разработке проблем и решении актуальных задач образования. Учитывает современные тенденции развития информатики и IT-технологий в образовании, использует компьютерные технологии, цифровые технологии и искусственный интеллект в своей профессиональной и научной деятельности.
- Воспроизводит термины, основные понятия курса высшей математики; преобразует словесный материал в математические выражения; применяет формулы и методы решения задач. Составляет математическую модель задачи, оценивает результаты решения практико-ориентированных задач из курса высшей математики, демонстрирует знание и понимание в изучаемой области.
- Конструирует внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделяет подзадачи в задаче, отсортировывает возможные варианты решений задач из курса школьной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы. Демонстрирует навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
- Анализирует заданную математическую модель, прогнозирует возможный результат, вытекающий из имеющихся данных; реализует творческие способности при решении нестандартных и логических задач, задач повышенной сложности. Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
- Конструирует учебный процесс в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, с обновленным содержанием школьного образования, применяет таксономию Блума. Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы изучаемой области. Выбирает соответствующие методы преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей обучающихся. Применяет технологии обучения и образовательные ресурсы, в том числе цифровые технологии и контент, в учебном процессе для расширения возможностей обучения и воспитания. Развивает знания, умения и навыки обучающихся по всем предметам.
- Использует CLil технологию, применяет современные методы преподавания математики; реализует систему критериального оценивания знаний, программные средства для решения математических задач.
- Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации. Воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу. Интегрирует богатство казахской культуры и языка, других культур и языков народа Казахстана в процесс обучения и воспитания. Содействует личностному росту обучающихся, создавая траекторию индивидуального развития. Проектирует и осуществляет воспитательную работу в соответствии с закономерностями и воспитательными механизмами педагогического процесса, проводит учебный процесс и внеклассную работу с использованием исторического материала по математике, демонстрирует знания по истории и методологии математики.
Похожие ОП
6B01501 Математика
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01501 Математика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика
Международный университет Астана (AIU)
6B01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01501 Математика
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01501 Математика (IP)
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01501 Математика
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01501 Математика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01501 Математика
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)