Действующая образовательная программа

6B01501 Математика в АРГУ им. Жубанова

Дисциплины

  • Элементарная математика

    Цель курса - формирование умений решать задачи школьного курса математики, знакомство с основными методами решения задач, формирование методических умений и навыков будущего учителя. В курсе изучаются такие темы, как рациональные уравнения и неравенства, уравнения и неравенства с модулем, показательные уравнения и неравенства, логарифмические уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения и неравентсва, элементы математического анализа, векторная алгебра, планиметрия, стереометрия

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Междисциплинарный образовательный модуль (Основы финансовой грамотности и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности).

    Курс направлен на формирование у обучающихся финансовой, правовой, экономической и экологической грамотности, антикоррупционной культуры и предпринимательских компетенций. Он способствует достижению целей устойчивого развития, формируя навыки ответственного потребления, правосознания, социальной и экологической ответственности. Уделяется внимание освоению основ экономики, развитию предпринимательского мышления и созданию собственного дела, управлению финансами и обеспечению безопасной жизнедеятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач по алгебре

    Углубить теоретическое и практическое знания студентов по курсу алгебры, систематизировать и расширить знания студентов, формировать навыки объяснения хода решения задачи на английском языке. Рассматриваются темы: рациональные уравнения, дробно-рациональные уравнения,. Показательные уравнения и неравентсва, системы уравнений и неравенств. Логарифмические уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений и неравенств. Текстовые задачи и спрособы их решения. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическая геометрия

    Цель дисциплины является получение базовых знаний по аналитической геометрии. Содержание дисциплины: векторы и действия над ними; скалярное, векторное произведение; векторные пространства, собственные значения и собственные векторы; прямая на плоскости; плоскость и прямая в пространстве; уравнения прямых на плоскости и в пространстве; кривые на плоскости; поверхности второго порядка, полярная система координат.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

    Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Линейная алгебра

    Курс направлен на формирование у студентов пространственного мышления, навыков построения абстрактных моделей и решения задач матричными методами. В курсе рассматриваются такие темы, как векторы и векторные пространства, понятие матрицы, решение систем линейных уравнений, определители, обратная матрица, ранг, базис и размер, линейные преобразования и отношения между матрицами. Практико-ориентированный курс служит основой для моделирования инженерных, экономических и информационных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ: Функций одной переменной

    Целью изучения курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами математического анализа как элементы теории множеств и математической логики, числовые множества, множество действительных чисел, функции одной переменной и числовые последовательности, теория пределов, непрерывность функций, дифференциальное исчисление функций одной переменной и его приложения, неопределенный интеграл, методы интегрирования, определенный интеграл и его применения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    В процессе изучения дисциплины предлагаются сведения о месте педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследования и основных понятиях; излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в типах образовательных организаций; осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала, применения инновационных технологий в современной педагогической науке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина позволяет обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, определить уровень развития инклюзивного образования. В содержании дисциплины предусмотрены программы" Образование для всех", проблемы инклюзивного образования в Казахстане, пути реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы научных исследований

    Данный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования; методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и дипломных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Решение олимпиадных задач по математике

    Дисциплина направлена на получение знаний вне школьной программы из таких областей математики, как логика, теория графов, элементы комбинаторики, теория игр, теория пределов, необходимых для выполнения заданий математических олимпиад. Курс знакомит с методами решения задач школьных и студенческих олимпиад, логических задач, задач теоретико-числового характера, нестандартных задач по геометрии методом координат, методов решения неравенств

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел

    Основной целью курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами алгебры и теории чисел как множество, функция, теория делимости в кольце целых чисел, освоение методов решения типовых задач данных разделов. В предлагаемом курсе изучаются так называемые линейные операторы линейных и евклидовых пространств, заданных над полями действительных и комплексных чисел, рассматриваются векторные пространства над произвольным полем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ: Функций многих переменных

    Целью изучения курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами математического анализа как функции многих переменных, предел и непрерывность функции нескольких переменных, частные производные и полные дифференциалы, кратные интегралы, криволинейные интегралы первого и второго рода, поверхностные интегралы, приложения дифференциального и интегрального исчисления функций многих переменных, основные формулы интегрального исчисления и их применение.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Ұлттық руханият

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, направленные на формирование широты мировоззрения, благожелательность и доброжелательность по отношению к другим, стремление к добрым ценностям. Изучение дисциплины формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, духовному наследию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практикум по решению задач планиметрии

    Усовершенствование теоретического и практического знания студентов по курсу планиметрии, развивать умение и навыки решения задач школьного курса геометрии; обеспечение математической и методической готовности будущего специалиста. Данный курс позволяет студентам познакомиться с нестандартными методами решения планиметрических задач и влияет на развитие и формирование таких качеств, как интеллектуальное восприятие, способность к усвоению новой информации, самостоятельность логического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач: Тригонометрия

    Цель освоения дисциплины ознакомление студентов с основными понятиями тригонометрии, тригонометрическими формулами, с видами тригонометрических уравнений, основными методами решения задач по тригонометрии (аналитический и графический), повышение интереса к изучению тригонометрии. Студенты должны знать основные тригонометрические тождества, обратные тригонометрические функции, формулы приведения, уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства, упрощать тригонометрические выражения, уметь находить производные и интегралы тригонометрических функций, используя свойства тригонометрических функций, уметь выбирать соответствующий метод решения тригонометрических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дополнительные главы математического анализа

    Цель изучения курса является ознакомление с фундаментальными методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет теория дифференциального и интегрального исчислений. Изучаются разделы: Функции многих переменных, Дифференциальное и интегральное исчисление функции многих переменных, интегралы, зависящие от параметра, Теория функциональных последовательностей и функциональных рядов, кратные и криволинейные интегралы, теория векторного поля, ряды Фурье.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Цель освоения дисциплины: вооружить студентов знаниями и умениями, необходимыми для профессионального решения учебно – воспитательных задач, возникающих в реальном процессе обучения младших школьников. В процессе изучения методики преподавания математики в начальной школе происходит конкретизация общетеоретических положений с учётом специфики предмета математики. Обучающиеся осваивают математические понятия и их свойства, методами решения задач и упражнений по математике в объёме начального образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач по геометрии

    Цель освоения дисциплины – научить решать задачи по основным темам планиметрии: свойства и признаки параллельных прямых; ; подобие треугольников; признаки подобия треугольников; многоугольники и их признаки и свойства, подобие выпуклых многоугольников; окружность и круг; свойства хорд и дуг, диаметра, радиуса; взаимное положение прямой и окружности, двух окружностей, длина окружности, круг, площадь круга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Курс направлен на изучение фундаментальных понятий теории вероятностей, основными методами постановки и решения задач математической статистики. В результате изучения дисциплины студент должен знать основные приемы и методы определения вероятностей, определения и методы описания случайных величин, числовые характеристики математической статистики. Изучаются темы: события и вероятность; классическое определение вероятности; элементы комбинаторики; случайные величины и их числовые характеристики; элементы математической статистики; выборки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и случайных процессов

    Целью дисциплиной является изучение методов теории случайных процессов и их основные приложения, закономерностей случайных явлений и их свойств. В курсе рассматриваются следующие темы: случайная функция; стационарные случайные процессы; нормальные процессы; марковские и пуассоновские процессы; элементы стохастического анализа; дифференцируемость и интегрируемость случайного процесса; процессы массового обслуживания; простейший поток; время ожидания и время обслуживания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Элементы теории функций и функционального анализа

    Целью дисциплины «Элементы теории функций и функционального анализа» является ознакомление студентов с такими разделами математики как элементы теории множеств, метрические пространства, линейные пространства, линейные функционалы и операторы, интеграл Лебега, пространства суммируемых функций, гильбертовы пространства, неподвижные точки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании и лидерство

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Краткое содержание дисциплины: линейные дифференциальные уравнения, уравнения первого, второго порядка, краевые задачи, линейные системы, линейные уравнения в частных производных, приближенные методы интегрирования дифференциальных уравнений, нормальные системы дифференциальных уравнений и система дифференциальных уравнений, методы их решения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Инновационные технологии в обучении математике

    "Инновационные технологии в обучении математике" – это курс, который знакомит студентов с передовыми подходами к преподаванию математики, основанными на современных технологиях. В рамках этого курса студенты изучают разнообразные инновационные методики, включая применение интерактивных приложений, веб-ресурсов и образовательных платформ. Особое внимание уделяется роли искусственного интеллекта в контексте математического образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Решение текстовых задач

    Курс направлен на развитие у студентов умений мыслить на математическом языке, делать логические выводы и описывать реальные жизненные ситуации в виде математической модели. В ходе курса будут рассмотрены способы решения текстовых задач, связанных с числом, процентом, движением, работой, возрастом, временем, календарем, отношением и дробью. Также будут обучены стратегиям решения текстовых задач путем ввода одной или нескольких переменных, построения уравнений или систем уравнений. Практическая направленность курса развивает творческие и аналитические способности студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Целью изучения дисциплины «Дифференциальные уравнения» является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения дифференциальных уравнений первого, второго и высшего порядка, с различными приложениями дифференциальных уравнений, с системой дифференциальных уравнений и методами решения, с нормальными системами дифференциальных уравнений, с системами дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами, с дифференциальными уравнениями в частных производных, с приближенными методами интегрирования дифференциальных уравнений

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория чисел для решения олимпиадных задач

    Основная цель дисциплины - сформировать навык самостоятельного решения олимпиадных задач по теории чисел. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать основные понятия и строгие доказательства основных разделов курса теории чисел; уметь применять теоретические знания к решению олимпиадных задач, решать задачи повышенной сложности по теорию делимости и по теории сравнения в кольце целых чисел, а также овладеть методами решения практических задач

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • IT и цифровые ресурсы в обучении математике

    Дисциплина "IT и цифровые ресурсы в обучении математике" исследует применение современных информационных технологий для улучшения образовательного процесса в области математики. Студенты изучают создание цифровых учебных материалов, включая интерактивные уроки, обучающие игры и веб-приложения. Также изучается применение искусственного интеллекта, позволяющего персонализировать обучение, адаптировать материалы под индивидуальные потребности студентов и проводить анализ их успеваемости.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач стереометрии

    Целью освоения дисциплины является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по курсу стереометрии; совершенствование теоретического и практического знания студентов по курсу стереометрии, усвоение методов решения задач повышенной сложности, формирование профессиональной компетенции. Совершенствование математического образования и профессиональной подготовки будущих учителей математики, предметно-математическая подготовка учителей математики на уроках геометрии в средних общеобразовательных учебных заведениях, способствующая осмыслению задач стереометрии, качественному образованию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Элементы теории функций комплексных переменных

    В данном курсе изучаются математические методы исследования функций комплексного переменного, теория аналитических функций, конформные отображения, а также основные понятия, определения, теоремы и следствия с подробным доказательством. Этот курс является математической базой для изучения теоретического функционального анализа и уравнений в частных производных. Изучение дисциплины приводит к развитию логического мышления, математического аппарата и математической культуры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Физика

    Дисциплина изучает структуру современной Вселенной, наблюдение и анализ природных явлений, овладение основными законами и принципами физики, устанавливает четкие границы применения физических моделей и гипотез, теорий, а также четкие границы связей между естественнонаучными дисциплинами. Целью изучение данной дисциплины является формирование единого представления о Вселенной с помощью современной физики, применение основных законов и принципов физики в реальной жизни при объяснении явлений природы, решении практических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Численные методы

    Целью изучения дисциплины «Численные методы» является ознакомление студентов с элементами теории ошибок, с решением систем линейных алгебраических уравнений, с методами итераций, с теорией приблизительности функций, с численным интегрированием, с решением дифференциальных уравнений, применение искусственного интеллекта при решении математических задач, формирование и развитие компетенций студентов по работе с приближенными значениями математических величин.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дополнительные главы геометрии

    Изучение дисциплины «Дополнительные главы геометрии» ставит следующую цель: вооружить будущего специалиста конкретными знаниями по таким разделам геометрии как основания геометрии, задачи на построение, проективная геометрия, что обеспечит понимание межпредметных связей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Формирование и развитие математической грамотности

    Данная дисциплина ознакомит студентов с методическими основами формирования функциональной грамотности и основными направлениями формирования учебной работы по функциональной грамотности в школе. Дисциплина формирует у обучающихся навыки решения математических задач по формированию функциональной грамотности и работы с учебно-методической и справочной литературой по теме. Студенты научаться владеть методами и формами по формированию функциональной грамотности по математике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технологии подготовки к международным экзаменам SAT, GMAT и GRE

    В данном курсе рассматриваются форматы международных экзаменов по математике SAT, GMAT и GRE и стратегии подготовки для их успешной сдачи. В рамках дисциплины студенты научится выполнять все типы заданий и грамотно распределять время; знать правила академической грамматики и необходимую терминологию;знать е специфику текстовых задач и заданий с табличными данными; усвоить элементы математики, которые не входят в Казахстанскую школьную программу;

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания статистики и теория вероятностей

    Целью курса является профессионально-методическая подготовка будущего учителя математики к преподаванию в школе элементов теории вероятностей и математической статистики. В курсе «Методика преподавания статистики и теория вероятностей» изучаются следующие разделы: история возникновения теории вероятностей, психологические особенности изучения теории вероятности, методика введения в школьный курс математики понятий вероятности, частоты, события, случайных величин, приводятся теоремы о вероятностях, характеристики случайных величин, задачи математической статистики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дифференциальная геометрия и топология

    Основная цель дисциплины состоит в получении общих знаний по топологии и дифференциальной геометрии, в котором геометрические образы изучаются методами математического анализа. Главными объектами являются произвольные достаточно гладкие кривые и поверхности евклидова пространства, а также семейства линий и поверхностей, исследуются локальные свойства геометрических образов, которые присущи сколь угодно малой их части.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дискретная математика и математическая логика

    Основы теории классических разделов дискретной математики, таких как алгебра высказываний, дискретный анализ, множества, элементы математической теории множеств, теория высказывании и предикатов, булевые функции, элементы комбинаторики, теория графов, теория неориентированных и ориентированных графов, которые являются основой создания математических моделей сложных математических, технических и экономических процессов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Уравнения математической физики

    Целью изучения данной дисциплины «Уравнения математической физики» является ознакомление и углубление знаний студентов в таких разделах как классификация дифференциальных уравнений в частных производных первого порядка и второго порядка, краевые задачи для уравнений параболического, гиперболического и эллиптического типов с использованием метода Даламбера, также метода Фурье и метода интегралов энергии, теория потенциалов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация обучения математике в малокомплектной школе

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов систематических знаний и умений по организации педагогической деятельности в малокомплектной сельской школе с целью качественного обучения математике и развития личности школьников. Студенты должны иметь представление об особенностях организации обучения математике в малокомплектной школе, знать принципы, закономерности организации обучения в малокомплектной школе, методы, технологии, владеть навыками организации учебного процесса. Основные разделы учебной дисциплины: Особенности работы в МКШ, организация обучения математике в классе-комплекте, разработка методического обеспечения для класса-комплекта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Общий курс физики

    Цель курса – подчеркнуть значимость дисциплины «Физика», как фундамента всех наук естественнонаучного цикла и обеспечить углубленное изучение ее базовых тем. Рассматриваются следующие разделы: основные понятия курса физики; единицы измерения физических величин; основные явления и законы теоретической физики; физические основы механики; кинематика; уравнения движения; физические принципы работы оборудования; молекулярная физика; электричество и магнетизм; оптика; строение атома и атомного ядра.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Знать особенности математики как науки и как учебного предмета, целей и задач обучения математике на различных уровнях образовательной системы.
  • Понимать технологию конструирования процесса обучения математики, значение инновационных технологии в обучении математике.
  • Уметь применять полученные теоретические знания в процессе обучения математики, для логико-дидактического математического содержания по основным компонентам и линиям курса математики.
  • Уметь грамотно использовать язык предметной области, осуществлять корректную постановку задач обучения математики; уметь работать с искусственным интеллектом в процессе решения математических задачах.
  • Владеть навыками методики преподавания математических дисциплин, а также имеет высокий уровень языковой культуры в профессиональной деятельности.
  • Уметь формулировать аргументы и решать профессиональные и прикладные задачи в процессе обучения математическим, естественным и методическим дисциплинам.
  • Уметь разрабатывать учебно-методические и контрольно-измерительные материалы по математическим и методическим дисциплинам, способен анализировать основные методы научных исследований и академического письма, апробировать и внедрять их в учебно-воспитательный процесс.
  • Применять фундаментальные педагогические знания и навыки в условиях обновленной системы образования, оценивать различные ситуации с учетом базовых знаний по истории, философии, социально-политическим дисциплинам, владеть ключевыми понятиями образовательного менеджмента, права, экологии, экономики и соблюдать принципы академической честности.
  • Использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: искусственный интеллект в усвоении программного математического материала, интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке защите и распространению информации.
  • Свободно владеть базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации в рамках компетенции специалиста в области математики, владеющего государственным и иностранным языками с целью адекватно реагировать в условиях динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира.
  • Демонстрировать комплекс знаний и практических навыков в области финансовой, правовой, экологической грамотности, безопасности жизнедеятельности, антикоррупционной культуры и предпринимательства, осознанно применяя принципы устойчивого развития, ответственного потребления, правосознания и социальной ответственности в различных сферах личной и профессиональной деятельности.

Похожие ОП

6B01501 Математика

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01501 Математика

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01501 Математика

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01501 Математика (IP)

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01501 Математика

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01501 Математика

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01501 Математика

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01501 Математика

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01501 Математика

Шымкентский университет (ШУ)

6B01501 Математика

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01501 Математика (IP)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01501 Математика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01501 Математика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01501 Математика

Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01501 Математика

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01501 Математика

Университет имени Сулеймана Демиреля

Top