7M04105 Индустриальный менеджмент в ВКТУ им. Д. Серикбаева
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, способных к комплексному решению технических и коммерческих задач, связанных с производством. К тому же, одновременное использование различных профессиональных компетенций может обеспечить высочайший уровень качества технических решений.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Управление бизнес-процессами
Курс представляет собой системный подход для отражения, проектирования, выполнения, документирования, измерения, мониторинга и контроля как автоматизированных, так и неавтоматизированных процессов, для достижения целей и бизнес-стратегий компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методология научных исследований
В курсе основное внимание уделяется определению понятий и особенностям научно-исследовательской деятельности исходя из современной методологии; рассматривается общая методология научного исследования; изучаются современные методы научного познания; применение на практике организации и проведения социологических исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Закономерности управленческой деятельности, диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; проблемы общения и взаимодействия людей в социальных структурах, организация исполнения решения; условия и особенности управленческой деятельности и эффективность работы в системе управления, формы, функции управления, руководство и лидерство; совместная деятельность большой группы и иерархия руководства; формирование программы деятельности подчиненных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Корпоративные финансы
Представляет собой теоретический курс, в котором раскрывается сущность корпоративных финансов и финансового механизма, основы финансового планирования, особенности формирования, воспроизводства и управления основным и оборотным капиталом, источники финансирования текущей и инвестиционной деятельности, основы финансового анализа деятельности корпорации по данным финансовой отчетности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы исследований в менеджменте
В дисциплине раскрываются понятия метода и методология исследований в менеджменте, изучаются общенаучные и конкретно-научные (специальные или специфические) методы исследований в менеджменте. Неформальные (логические) и формальные (математические) методы исследований в менеджменте, а также методы исследований системы управления в менеджменте: теоретические, логико-интуитивные, эмпирические, комплексно-комбинированные. Общие методы исследований, применяемые в кибернетике и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Производственная логистика
Изучаются принципы и методы организационного планирования в логистике; содержание логистической концепции; функции, цели и задачи логистической деятельности; специфика логистического подхода к управлению материальными и связанными с ними информационными и сервисными потоками; изучение целостной логистической стратегии; проведение анализа и оценки эффективности логистических мероприятий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
История и философия науки
Феномен науки рассматривается как специфическая проблема и предмет анализа. Дает представление о теории науки и техники и их развитие в условиях постиндустриального общества. Актуальность курса связана с ориентацией на процессы, происходящие в области научных исследований на основе интеграции философии науки и естественно- технических наук
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Иностранный язык (профессиональный)
Курс обучения предполагает формирование лингвистической, дискурсивной и социокультурной компетенции магистрантов, приобщение к культуре стран изучаемого языка, приобретение навыков профессиональной речи на иностранном языке, развитие навыков перевода текстов по специальности. Курс включает: обзор грамматики, методики чтения и подготовки к письменной работе, написание эссе, методики аудирования и говорения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансовый менеджмент (продвинутый курс)
Дисциплина призвана сформировать у обучающихся теоретико-методологические знания основ финансового менеджмента, его целей, задач, методов и принципов, выработать практические навыки по эффективному управлению активами, собственным капиталом и обязательствами, портфельными инвестициями, регулированию денежных потоков, оценке и управлению рисками компании, определению ее стоимости. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает компетенции в области финансового планирования компании, оптимизации структуры ее капитала, формирования источников финансирования и выработки политики по управлению капиталом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовые основы кадрового менеджмента
Дисциплина формирует систему теоретических знаний в области правовых основ обеспечения кадрового менеджмента, а также практики применения норм трудового законодательства, необходимых для эффективного осуществления организационно-управленческой деятельности и достижение баланса интересов сторон трудовых отношений на современном этапе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Трудовое законодательство и его влияние на управление персоналом
Дисциплина формирует комплексное представление о правовом регулировании трудовых отношений и отношений, непосредственно связанных с трудовыми; а также направлена на приобретение навыков применения норм действующего трудового законодательства в процессе управления персоналом.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Операционный менеджмент
Изучается деятельность по управлению процессом приобретения материалов, их превращения в готовый продукт и поставкой этого продукта покупателю. Рассматриваются основные функции управления операциями: расчёт и размещение производственных мощностей и помещений, проектирование товаров и услуг, организация производства и услуг, разработка графиков поставки сырья, определение уровня централизации деятельности рассмотрение возможностей использования времени
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория решений изобретательских задач
Дисциплина включает в себя возможность изучения общенаучной методологии, логики и технологии создания образцов, описания результатов различных форм продукции, а также выявление и использование примеров развития технических систем. Основополагающим является решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов и прогнозирование развития технических систем.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Педагогика высшей школы
Актуальность изучения дисциплины связана с необходимостью опережающей подготовки профессионально- компетентного преподавателя вуза, способного активно участвовать в инновационных процессах в системе высшего образования. Курс ориентирован на подготовку магистров к преподавательской деятельности в высшей школе. Содержание курса отражает современные тенденции гуманизации и демократизации образовательного процесса вуза, новые образовательные технологии, ориентирует на индивидуально-творческий стиль деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление проектами (продвинутый курс)
В процессе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления проектами во взаимосвязи с другими курсами по специальности, пути повышения эффективности привлекаемых инвестиций в инновационные проекты, ознакомление с разработкой бизнес-планов, сетевых графиков и стратегических планов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Сбытовая политика и инструменты продаж предприятия
Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы построения системы сбыта в организации силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних рекламных агентств. Особое внимание уделено практическому применению современных тактических инструментов продаж предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновационное предпринимательство
Курс дает представление о теории и практике функционирования рынка инноваций как важнейшей сферы предпринимательской деятельности, систематизации сведений об экономических процессах, связанных с нововведениями, их коммерциализации, методах управления инновациями обеспечивающих эффективность этой сферы деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Корпоративное управление
Ознакомить с основами корпоративного управления, показать ключевые проблемы, главные направления их решения, тенденции развития корпоративного управления. Выработать практические навыки использования инструментов корпоративного управления в целях повышения инвестиционной привлекательности и капитализации компании.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Реклама профессиональной деятельности
В дисциплине рассмотрены теоретические основы и практические приемы организации рекламной профессиональной деятельности компаний сфер B2B и B2C, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, рекламная деятельность в сфере digital media.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Корпоративное стратегическое управление
Дисциплина изучает современные подходы разработки системы стратегического корпоративного управления компанией, основанные на системном анализе принципов и моделей структурной организации. Овладение знаниями в области современных механизмов практической реализации утвержденных компанией стратегических ориентиров и целей управления, с учетом особенностей выбранной стратегии развития корпорации и ключевых параметров ее контура корпоративного управления, характерных для соответствующего этапа ее эволюционного развития.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Комплексный экономический анализ и бенчмаркинг
Изучение данной дисциплины способствует формированию научного мировоззрения, позволяет понять базисные экономические категории, взаимосвязь экономических процессов, выяснить существующие в экономике противоречия и пути их разрешения, изучить механизм функционирования рыночной экономики; позволяет дать объективную оценку происходящим явлениям. Овладение навыками экономического анализа позволяет магистрам активно участвовать в экономической жизни общества, принимать эффективные решения по экономическим вопросам.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Управление предприятием в конкурентной среде
Изучение методов стратегического анализа и обучение применению инструментария стратегического менеджмента в современной практике деятельности предприятий. Расширить представление о стратегии организации и государства, - углубить знания методов стратегического анализа, - обучить способам разработки стратегических альтернатив и принципам их оценки, - обучить навыкам использования полученных теоретических знаний в области стратегического управления на макро и микро уровне при осуществлении профессиональной деятельности магистрантом.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Проводить финансовый анализ организаций всех форм собственности, использовать его результаты для принятия оптимальных управленческих решений.
- Обладать креативным мышлением для создания и продвижения нового продукта, проводить маркетинговые исследования по решению проблем.
- Выделять особенности организации управления корпорацией и описывать механизм функционирования корпорации; использовать инструменты эффективного взаимодействия собственников и менеджеров корпорации; создавать структуры внутренней документационной системы корпоративного управления; оценивать эффективность корпоративного управления в компании; разрабатывать стратегические направления повышения системы корпоративного управления.
- Уметь критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому мышлению.
- Уметь составлять бизнес-планы инновационных проектов производить расчет экономического обоснования стратегии управления предприятием и повышения его конкурентоспособности.
- Владеть методами научного исследования, основами психолого-педагогической деятельности и углубленными коммуникативными навыками, в частности иноязычного образования для самореализации в профессиональной области и применять знания о философских и научных картинах мира, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе.
- Обладать знаниями основ построения собственного бизнеса и ее управления, владеть основами маркетинговой деятельности для успешной реализации товаров и услуг.
- Использовать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских научных задач в новых условиях.
- Иметь представление о правовых основах и трудовом законодательстве для управления персоналом, знать организацию деятельности предприятий различных форм собственности.
- Уметь осуществлять мотивацию, проводить оценку подбора персонала, способность работать в команде.
Похожие ОП
7M04105 Деловое администрирование Global Executive MBA
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
7M04105 Менеджмент
Esil University
7M04105 Менеджмент (научно-педагогическое)
Q University
7M04105 МВА в горно-металлургическом комплексе
Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)
7M04105 EMBA Менеджмент в здравоохранении
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M04105 Менеджмент
Университет «Мирас» (Мирас)
7M04105 Менеджмент
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M04105 EMBA Менеджмент в здравоохранении
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)
7M04105 MBA авиационный менеджмент
Академия гражданской авиации (АГА)
7M04105 Стратегический менеджмент и развитие бизнеса
Университет Нархоз
7M04105 Project Management
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
7M04105 Цифровой бизнес и технологии искусственного интеллекта
Astana IT University
7M04105 Деловое администрирование
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M04105 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M04105 Менеджмент и информационные технологии
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
7M04105 Менеджмент в юридической практике
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04105 MBA (Master of Business Administration)
Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)