Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04102 Менеджмент в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных, креативных магистров, обладающих углубленной профессиональной подготовкой в сфере менеджмента, экономики и бизнеса
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Стратегический менеджмент
Целью дисциплины «Стратегический менеджмент» являются формирование теоретических знаний и практических навыков, связанных с процессами стратегического планирования и управления. В рамках дисциплины планируется: изучить методы проведения стратегического анализа предприятия; изучить модели стратегического выбора, процесс целеполагания как этап процедуры стратегического планирования, изучить функциональные стратегии развития предприятия. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Интернет - технологии
Цель дисциплины – обеспечить более глубокое освоение знаний, умений и навыков будущего специалиста применительно к использованию современных технических средств в своей профессиональной деятельности. Дисциплина включает следующие темы: Основные понятия, информации и информационных технологий. Классификация информационных систем. Базовое программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение. Информационная безопасность.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологическая модернизация и ее роль в экономике РК
Цель дисциплины – сформировать у обучающихся комплексное представление о современных инновационно – технологических циклах, стимулирующих структурные изменения в экономике государств, формирующих научно-технологический ландшафт современного мира. Дисциплина включает следующие темы: Механизмы эффективной технологической модернизации. Равномерность распределения качественных ресурсов по вертикальному срезу отраслей. Насыщенность технологического пространства. Технологическая интеграция: объекты, субъекты, принципы реализации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистика современных бизнес процессов
Цель дисциплины - обучение теоретическим основам и практическим навыкам организации бизнеса в условиях рыночной конкуренции. Дисциплина включает следующие темы:: Рыночный механизм современной экономической структуры. Инфраструктура современного бизнеса и предпринимательства. Современной состояние экономики Республики Казахстан. Маркетинговая деятельность. Планирование и прогнозирование ресурсов в бизнес – предпринимательстве. Инновационный менеджмент. Конкурентоспособность и риски в предпринимательстве. Этика бизнеса и предпринимательская тайна. Аутсорсинг в предпринимательской деятельности. Внешнеэкономическая деятельность.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инoстpaнный язык (профессиональный)
Цель изучения дисциплины состоит в формировании профессиональной иноязычной речи, позволяющей реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности для повышения уровня профессиональной компетенции. Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Цель – введение в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа. Содержание: вопросы истории науки от зарождения до современной стадии постнеклассической науки, эволюция и основные концепции современной философии науки, а также философские проблемы основных подсистем науки математических, естественных, социальных, гуманитарных и технических наук. Методы преподавания: дискуссии, проблемные лекции, case-study Результаты: обучающиеся должны знать общие закономерности научного познания в его историческом развитии, анализировать тенденции современной науки
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационное бизнес предпринимательство
Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для разработки и реализации инновационных бизнес-проектов. Дисциплина включает следующие темы: Понятие и формы инновационного бизнес предпринимательства. Особенности управления инновационными предприятиями. Стратегическое управление инновационным предприятием. Управление маркетинговой деятельностью инновационных предприятий. Финансирование инновационной деятельности предприятий и организаций. Оценка эффективности функционирования инновационных предприятий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интегрированная система менеджмента
Цель дисциплины - формирование у обучающихся представления в области практического применения современных средств и методов управления в рамках интегрированной системы менеджмента (ИСМ). Дисциплина включает следующие темы: Понятие интегрированных систем менеджмента: предпосылки создания, достоинства ИСМ. Мотивы внедрения ИСМ: организационные, экономические, репутационные, стратегические, технологические. Фундамент интегрированных систем менеджмента: базовая система менеджмента, дополнительная система менеджмента. Модели и структура интегрированных систем менеджмента: аддитивная модель ИСМ; модель одновременного интегрирования. Порядок создания ИСМ, организация разработки интегрированных систем менеджмента. Проектирование ИСМ: документирование интегрированных систем менеджмента. Структура руководства по интегрированной системе менеджмента. Внедрение интегрированных систем менеджмента. Подготовка к сертификации интегрированных систем менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Цель дисциплины. Формирование знаний и умений организации и проведения педагогического процесса в вузе. Вооружение магистрантов знаниями по педагогике высшей школы. Методология педагогической науки. Исторический характер педагогики. Развитие высшего образования в условиях глобализации. Болонский процесс. Современные педагогические парадигмы. Педагогический процесс как система. Основные теории, характеристика элементов содержания образования. Научно-исследовательская работа студента. Современные образовательные технологии, формы обучения в вузе. Кредитная система обучения в вузе. Деятельность эдвайзера, тьютора, офис регистратора. Менеджмент в образовании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Микро- макроэкономический анализ
Цель дисциплины - формирование у обучающихся глубоких знаний и навыков анализа экономических процессов, позволяющих принимать обоснованные решения на уровне предприятий и государства. Дисциплина включает следующие темы: Принципы и закономерности современного микро и макроэкономического анализа. Современная микро – макроэкономика и её методология. Теория эластичности спроса и предложения. Теория потребительского выбора. Теория производства. Издержки производства. Предложение в условиях совершенной конкуренции. Монополия. Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы, безработица, инфляция. Национальный доход: производство, распределение и потребление. Общее равновесие и экономическая эффективность.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационное бизнес проектирование
Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для разработки и реализации инновационных бизнес-проектов. Дисциплина включает следующие темы: Сущность, структура и особенности бизнес-планирования. инновационных проектов. Этапы разработки инновационных бизнес-проектов. Участники, составляющие и реализующие инновационные бизнес-проекты. Методика составления инновационных проектов. Показатели оценки эффективности инновационных проектов. Методика определения эффективности инновационных проектов. Государственная политика в области определения и финансирования приоритетных инновационных проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Риск менеджмент
Цель дисциплины -обучение методологическим основам риск-менеджмента на предприятиях, основным законам и принципам управления рисками, предотвращения опасностей и угроз экономического характера. Дисциплина включает следующие темы: Введение. Теоретические аспекты риск-менеджмента. Понятие, сущность и содержание риск-менеджмента в глобальной экономике. Процессный подход к изучению риск-менеджмента. Методология риск-менеджмента. Цифровые инструменты. Принятие управленческих решений в условиях риска и неопределенности. Стратегия, политика и тактика риск-менеджмента. Внешние и внутренние предпринимательские риски, методы управления. Технологические риски современной организации, систематизация рисков, методы управления. Банковские риски, методы управления. Управление рисками цепочек поставок.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методология науки и методы научных исследовании
Цель дисциплины -освоение современной методологии научных исследований и повышение эффективности исследовательской работы магистрантов. Дисциплина включает следующие темы: Теоретико-методологические основы бизнес-исследований. Инструментальные средства и принципы организации научных исследований. Эмпирические и теоретические методы исследований. Методы прогнозирования, используемые в научных исследованиях. Методы маркетинговых исследований, обеспечивающие принятие эффективных управленческих решений. Основы инвестиционного анализа и финансового моделирования. Методические указания по выполнению выпускных работ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инвестиционный менеджмент
Цель дисциплины – рассмотрение теоретических, методических и прикладных аспектов организации инвестиционного менеджмента. В рамках дисциплины изучаются вопросы: менеджмент как вид деятельности; организация инвестиционного менеджмента; проекты в системе инвестиционного менеджмента; менеджмент реальных инвестиций; менеджмент портфельных инвестиций; внешняя и внутренняя среда инвестиционного менеджмента; организационно-управленческие структуры в инвестиционном менеджменте; оценка эффективности инвестиционного менеджмента. Активные методы обучения: кейс-методы; расчетно-аналитический метод; метод прогнозирования и постановки гипотез.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методология экономических исследований
Цель дисциплины - повышение качества проведения экономических исследований и доведения их до практической реализации. Дисциплина включает следующие темы: Методы и методология проведения экономических исследований. Изучение, обзор экономических теорий, законов. Приемы экономического моделирования и разработки организационно-экономических механизмов. Приоритеты современных экономических исследований в практике Республики Казахстан и в глобальной среде.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория экономической науки
Цель дисциплины - усвоение магистрантами комплекса современных знаний о сущности экономической науки. Дисциплина включает следующие темы: Современное трактование понятий товар, деньги, рынок, спрос, предложение. Современные методы исследования экономики как науки. Подходы к экономическому образованию: традиционный, бизнес ориентированный, академический, культурно-функциональный. Закономерности процесса экономики знаний и наращивания стоимости человеческого капитала. Научность и объективность содержания технологических инноваций в экономике. Цифровые платформы интеграции и синтеза экономических исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Современные тенденции развития цифровой экономики
Цель дисциплины - овладение знаниями и умениями в области цифровой трансформации экономики, позволяющими понимать методы сбора, анализа, систематизации, хранения информации бизнес-анализа, определять и обосновывать направления развития организации в цифровой среде, понимать и применять подходы, принципы и инструменты для обоснования и разработки стратегии управления изменениями в организации в условиях цифровой трансформации бизнеса. Дисциплина включает следующие темы: Современные подходы к анализу экономических трансформаций. Этапы цифровизации экономики: постиндустриальная стадия развития экономики; третья и четвертая промышленные революции; шестой технологический уклад. Технологии и их жизненный цикл. Технологический разрыв. Киберфизические системы. «Умное» сельское хозяйство, точное земледелие. Интеллектуальная добыча сырья. Индустрия 4.0. Автоматизация и роботизация производства и сферы услуг. Структурная и технологическая формы безработицы. Изменение рынка труда, появление новых профессий. Дистанционная занятость. Финансовые технологии. Криптовалюты и основные понятия (токены, майнинг, умные контракты). Высокочастотный трейдинг, риски алгоритмической торговли. Электронное государство: цифровая личность, цифровая подпись, электронные больничные и трудовые книжки, межведомственное электронное взаимодействие, цифровизация госуслуг. Подходы для объединения бизнеса партнеров и решения общих задач с помощью цифровых платформ и услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология управления
Целью учебной дисциплины «Психология управления» является освоение базовых психологических знаний и приобретение практических умений в руководстве людьми.Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Инвестиционные экономические модели Start up проектов
Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для инвестиционно-экономического обоснования start up проектов. Дисциплина включает следующие темы: Логистика современных бизнес-процессов и производственно-хозяйственной деятельности. Планирование и проектирование бизнес-идей. Планирование и обоснование капитальных вложений. Логистика оборотных средств в бизнесе. Управление человеческими ресурсами и производственным процессом. Методика определения эффективности инновационных проектов. Себестоимость продукции и график безубыточности. Планирование расходов периода. Современные методы ценообразования. Экономический анализ Startup проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методология исследования международных отношений и внешней политики
Цель дисциплины - приобретение знаний по теоретическим вопросам международных отношений, специфике их практического воплощения в деятельности внешнеполитических ведомств отдельных государств, формирование навыков использования основных методов научного исследования. Дисциплина включает следующие темы: История науки о международных отношениях, возникновение основных теоретических подходов исследования международной ситуации. Теории международных отношений и их использование в подготовке и написании научного текста. Определение объекта, предмета, целей и задач исследовании. Акторы и участники международных отношений. Торгово-политические и финансовые санкции как инструмент внешней политики. Международные конфликты: основные приоритеты внешней политики РК. Взаимодействие РК с международными организациями и интеграционными объединениями. Внешняя политика США и стран ЕС в системе международных отношений. Энергетический и экологический фактор в современных международных отношениях и мировой политике. Научно-технологическая составляющая современных международных отношений
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Проектный менеджмент (продвинутый курс)
Цель дисциплины - формирование комплекса современных знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности по управлению проектами. Дисциплина включает следующие темы: Сущность и содержание проектного менеджмента. Предпроектная подготовка и определение предметной области. Управление разработкой проекта. Управление стоимостью проектов. Управление командой проекта. Управление качеством проекта. Управление рисками при реализации проектов. Завершение проекта.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Партнерство государства и частного сектора
Цель дисциплины - формирование у магистрантов системы знаний о сущности ГЧП, особенностях применения исследовательского и управленческого инструментария при взаимодействии бизнеса и власти. Дисциплина охватывает изучение вопросов: современные теории ГЧП; источники и механизмы финансирования ГЧП; этапы подготовки и реализации ГЧП. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Корпоративное управление
Цель дисциплины: формирование прочной теоретической базы для понимания принципов, моделей и механизмов корпоративного управления, а также практических навыков оценки качества корпоративного управления. Дисциплина охватывает изучение вопросов: эволюция корпоративного управления, модели и механизм корпоративного управления, органы управления корпорацией, раскрытие информации корпорации, финансовые аспекты корпораций, корпоративные конфликты, корпоративная этика. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Современный менеджмент
Цель дисциплины – рассмотрение эффективных систем управления предприятиями в условиях индустриально-инновационной политики и глобализации конкуренции. В рамках дисциплины изучаются вопросы: основы современного менеджмента; инновационные организационно-управленческие структуры; современные концепции HR-менеджмента; международные системы менеджмента и методика их построения и сертификации; инфраструктура современного менеджмента; экономическая эффективность современных систем менеджмента. Активные методы обучения: кейс-методы; метод прогнозирования и постановки гипотез; метод ситуационного моделирования и экспертных оценок.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Теория организации и организационное поведение
Цель дисциплины – сформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций в области организационных систем управления и организационного поведения. Дисциплина охватывает изучение вопросов: теоретические основы деятельности организации, процессы их трансформации, анализ экономических отношений внутри организации, особенности построения социальных организаций и факторы, способные оказывать влияние на организации, причины и выработка критериев оценки поведения людей в организации. Активные методы обучения: кейс-методы; расчетно-аналитический метод.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Теория и практика управленческого консультирования
Цель дисциплины – сформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций в области организации и осуществлению управленческого консультирования. Дисциплина охватывает изучение вопросов: Теоретические основы управленческого консультирования, состояние, проблемы и перспективы эффективного использования услуг профессиональных консультантов; организация и осуществление управленческого консультирования; принципы оказании консультационных услуг; подбор консалтинговых организаций и заключении консультационных договоров. Активные методы обучения: кейс-методы; расчетно-аналитический метод.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Организация прикладных исследований
Цель дисциплины - повышение качества проведения научных исследований и доведения их до практической реализации. Дисциплина включает следующие темы: Методы и методологии проведения экономических исследований. Планирование научного исследования. Процесс изучения, обзор экономических теорий, законов. Вопросы экономического моделирования и разработки организационно-экономических механизмов. Построение гипотез. Коммерциализация научных исследований. Приоритеты современных экономических исследований в практике Республики Казахстан, стран БРИКС, мировой опыт. Оформление результатов научных исследований и защита интеллектуальной собственности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Владеть основными навыками коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1), в том числе в профессиональной сфере.
- Осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений для устойчивого развития и укрепления внутригосударственных и внешних связей.
- Владеть информационными технологиями, навыками обработки и управления информацией, анализировать и интерпретировать финансовую и нефинансовую информацию, содержащуюся в отчетности организации и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.
- Разрабатывать и реализовывать стартап-проекты на основе собственных научных исследований, оценивать устойчивость проектов к изменению условий внутренней и внешней среды.
- Принимать решения и оценивать их эффективность, способствовать интеграции с действующими в организации нормами, правилами и культурой для достижения максимального уровня вовлеченности человеческих ресурсов и отдачи.
- Владеть концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности.
- Управлять организацией производства, труда, финансами, инвестициями, применять рыночные методы хозяйствования, креативное мышление и творческие подходы к решению новых проблем и рисковых ситуаций.
- Понимать и анализировать мировоззренческие, социальные и личностно значимые проблемы, включая философские вопросы.
- Владеть современными методами и методиками преподавания экономических дисциплин в образовательных учреждениях различных уровней.
- Определять цели системы менеджмента, выбирать адекватные методы и средства их достижения, проектировать связанные бизнес-процессы организации.
- Осуществлять научную, научно-педагогическую, инновационную деятельность по продвижению современных подходов экономики и менеджмента.
- Быть высококвалифицированным специалистом в области корпоративного управления, инвестиции, производственного и риск менеджмента, управления персоналом, управления проектами
Похожие ОП
7M04102 Менеджмент
Университет «Туран»
7M04102 Менеджмент
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)
7M04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
7M04102 Спортивный менеджмент
Академия физической культуры и массового спорта (APEMS)
7M04102 Бизнес менеджмент (MBA)
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана (ЗКАТУ)
7M04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M04102 Менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
7M04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04102 Менеджмент
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
7M04102 Менеджмент HN
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04102 Менеджмент по отраслям
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)