7M04102 Менеджмент в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Подготовить менеджеров, обладающих конкретными знаниями и навыками,lдля их успешного карьерного роста в ведущих компаниях и государственных структурах Казахстана по 2-х годичной магистерской программе.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Психология управления
Курс способствует формированию психологической управленческой культуры руководителя, позволяющей эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в профессиональной сфере. Вызовы современной экономической ситуации и тренды в развитии актуализируют потребность развития компетенций обучающихся, которые способствуют их карьерному росту, в агрессивной и быстроизменяющейся среде.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Этот курс предназначен для помощи магистрантам в интеграции и применения их предыдущих функциональных курсов и их опыта на рабочем месте. Курс принимает общую управленческую точку зрения, делая упор на создание, реализацию и оценку стратегии в организациях. В конце этого курса магистранты должны быть в состоянии: (1) объяснить основные понятия, связанные с формулированием и реализацией стратегии; (2) применять знания, полученные на базовых курсах, для разработки и реализации стратегии с комплексной и многофункциональной точек зрения; (3) оценивать реальные ситуации компании и предоставлять стратегические решения; (4) подготовить достоверный бизнес-анализ в условиях командыи стратегический план на основе денного анализа
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление качеством (продвинутый уровень)
Этот курс предназначен для ознакомления магистрантов с основными принципами и концепциями управления качеством - областью изучения, посвященной теориям управления качеством и их приложениям, которые позволяют людям эффективно управлять людьми, производством и качеством в организациях / предприятиях / корпорациях. В этом курсе рассматриваются (1) основные инструменты и методы, используемые для мониторинга и контроля качества в организациях, и (2) способы повышения качества. Цель курса - предоставить магистрантам знания и методы, необходимые для улучшения качества продукции и/или услуг/процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой бизнес
Курс раскрывает, как цифровые технологии меняют бизнес-модели, процессы и подходы к созданию ценности.Магистранты поймут базовые концепции цифровой стратегии, платформ и экосистем. Они научатся применять инструменты для проектирования цифровых продуктов и сервисов. Через кейсы магистранты будут анализировать примеры цифровой трансформации, разрабатывать цифровые бизнес-модели и оценивать эффективность цифровых инициатив. Курс развивает стратегическое мышление и цифровую грамотность.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы исследования в социальных науках
Основная цель данного курса заключается в том, чтобы магистранты получили теоретические и прикладные знания по методам научного исследования проблем в области менеджмента, чтобы подготовить будущих специалистов с когнитивными навыками. В конце этого курса магистранты должны быть в состоянии: (1) показать знание исследовательских процессов (чтение, оценка и развитие); (2) производить обзоры литературы с использованием онлайн-источников; (3) применять формат Американской психологической ассоциации (АПА) для цитирования различных материалов; (4) подготовить ключевые элементы исследовательского предложения / отчета.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика и поведение
Этот модуль знакомит магистрантов с микроэкономикой и поведенческой экономикой и демонстрирует их актуальность для управления проектами, проектными группами и цепочками поставок. Предоставленные знания будут применяться для систематического решения сложных вопросов, и модуль продемонстрирует важность экономики в наших обсуждениях проектов и цепочек поставок. Магистранты разовьют способность быть самостоятельными, автономными и изобретательными в применении своих знаний в своей будущей работе - будь то в качестве профессионала или в будущих исследованиях / исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инструменты и методы управления проектами
Этот курс посвящен технологиям и методам, используемым для управления проектами, задачами, командами и другими аспектами работы. Инструменты и методы PM испоользуются для контроля выполнения задач, оценки работы, управления рисками, оптимизации ресурсов и соблюдения сроков. Эти методы также используются для эффективного визуального представления проектов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Курс предоставляет магистрантам глубокие знания о методах преподавания в университетской среде. Магистранты изучают эффективные стратегии обучения, создание учебных программ и оценку знаний, что помогает им стать более компетентными преподавателями в высшем образовании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Анализ данных
Этот курс предназначен для помощи магистрантам в построении моделей, планировании экспериментов, множественной регрессии, непараметрических методов, таблицах сопряженности и ознакомлении с поверхностями ответов, теорией решений и данными временных рядов. В конце этого курса магистранты должны быть в состоянии: (1) подготовить тестирование гипотез для одной модели; (2) провести статистический вывод для двух выборок; (3) выполнить линейный и множественный линейный регрессионный анализ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление продуктом
Курс охватывает полный цикл управления продуктом — от идеи до масштабирования. Магистранты поймут ключевые задачи продакт-менеджера и этапы создания продукта. Они научатся применять инструменты, такие как разработка MVP, создание дорожной карты и анализ пользовательского пути. Через практические кейсы магистранты будут анализировать потребности рынка, разрабатывать стратегии продукта и оценивать его эффективность по метрикам. Курс формирует навыки кросс-функционального взаимодействия, гибкого мышления и создания ценности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
Этот курс знакомит с теорией и практикой управления человеческими ресурсами в эпоху цифровизации. С теоретической точки зрения курс объясняет важность интеллектуальной деятельности во времена цифровизации. В то же время с практической точки зрения курс отражает такие вопросы, как планирование, организация, мотивация и контроль высококвалифицированных сотрудников в компании. По сравнению с управлением трудовыми ресурсами особое внимание уделяется вопросам измерения человеческого капитала, эффективного развития и использования высококвалифицированных человеческих ресурсов. Курс включает в себя основные концепции образования и подготовки кадров, их карьерного роста, трудовой мобильности, влияния новых технологий на управление человеческими ресурсами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Курс представляет углубленное изучение философских основ и исторических контекстов развития научного мышления. Магистранты исследуют философские концепции, лежащие в основе научного метода, исторические этапы формирования научных теорий, а также анализируют влияние этих аспектов на развитие современных научных парадигм. Курс способствует формированию критического мышления, пониманию философских основ науки и их влияния на различные области права и общества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Курс углубляет знания магистрантов в юридической терминологии и практическом применении языка в международных правовых сферах. Он фокусируется на профессиональной лексике, культурных аспектах и развитии навыков коммуникации для успешной работы в международной юридической среде.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Научное чтение и писание
Цель этого курса - дать магистрантам навыки академического чтения и письма при проведении исследований. Как правило, этот курс будет охватывать обзор литературы, академические навыки чтения и написания плана исследования, основанного на обзоре литературе. В конце этого курса магистранты должны быть в состоянии: (1) быстро читать и сканировать научные материалы; (2) искать и фильтровать научные материалы для чтения; (3) сделать краткое резюме оцененных материалов; (4) подготовить краткую научную заявку на основе прочтенной литературы.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 9
-
Лидерство и работа в команде
Курс предоставляет дорожную карту для достижения превосходства в лидерстве. В нем изложены теоретические основы концепции лидерства посредством тщательного анализа теорий лидерства и предоставляется магистрантам возможность понять, что требуется для влияния и расширения прав и возможностей других. В конце этого курса магистранты должны быть в состоянии: (1) выбрать теоретический подход, чтобы направить научный план исследования через надлежащее понимание академических работ; (2) применять теоретические идеи для интерпретации подходов и стилей лидерства в реальных условиях бизнеса; (3) внедрить репертуар лидерских стратегий для решения организационных вопросов; (4) внести свой вклад в их нынешние и устремленные лидерские ценности и стиль, основываясь на понимании теорий, моделей и структур лидерства.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Корпоративный финансовый менеджмент
Этот курс будет способствовать дальнейшему совершенствованию знаний финансового менеджмента магистрантов и практического применения финансовых инструментов. Он направлен на то, чтобы предоставить магистрантам стратегическое понимание и оценку финансовых рынков, источников финансирования и стоимости капитала, оценки капитальных вложений, риска и оценки акций и компаний. В конце этого курса магистранты должны уметь: (1) анализировать и формулировать проблемы в финансовой сфере; (2) проводить критический анализ реальных ситуаций компаний; (3) работать самостоятельно и в группе; (4) продемонстрировать знание и применение на практике финансовых инструментов.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 10
Профессии
Результаты обучения
- Способствовать формированию высокообразованной личности с широким кругозором, путем понимания базовых знаний в области социальных, гуманитарных дисциплин
- Повысить конкурентоспособность на рынке труда, используя дополнительный профессиональный английский
- Уметь применять аналитические методы для оценки финансового состояния корпорации и разрабатывать стратегические финансовые планы, основанные на результатах анализа. Также критически интерпретировать финансовую информацию для принятия обоснованных управленческих решений. Также уметь анализировать и интегрировать поведенческие аспекты в экономические модели, а также разрабатывать и обосновывать стратегии, учитывающие поведенческие факторы.
- Анализировать различные стили лидерства и их влияние на эффективность команд, а также оценивать динамику групповых взаимодействий для достижения командных целей. Магистрант сможет создавать и внедрять стратегии улучшения командной работы, основываясь на принципах лидерства и межличностного взаимодействия.
- Оценивать результаты анализа данных, проведенного с использованием Excel и языка программирования Python, для прогнозирования будущих трендов. Магистрант сможет разрабатывать на основе данных рекомендации для улучшения процессов и создавать модели, оптимизирующие бизнес-решения.
- Способен анализировать принципы и методологии гибкого управления проектами, а также оценивать эффективность их применения в различных бизнес-контекстах. Также сможет разрабатывать и адаптировать Agile-стратегии для улучшения командной работы, повышения скорости и гибкости процессов, учитывая требования клиентов и изменения на рынке.
- Способен анализировать системы управления качеством и их эффективность в различных организациях, а также оценивать методы улучшения качества на основе международных стандартов. Магистрант сможет разрабатывать и внедрять стратегии для повышения качества продукции и услуг, учитывая современные требования и инновации в этой области
- Уметь эффективно управлять процессами в проектах, деятельностью проектной команды, а также принимать решения приводящие к успешной реализации проекта посредством использования соответствующих инструментов и методов управления проектами.
- Способен анализировать различные исследовательские методологии и их применимость в социальных науках, а также оценивать достоверность и валидность данных, полученных в результате исследований. Сможет разрабатывать и реализовывать комплексные исследовательские проекты, используя соответствующие методы для получения обоснованных выводов и рекомендаций.
- Магистрант сможет разрабатывать стратегии для улучшения взаимодействия в команде и внедрять подходы, основанные на понимании психологии управления, чтобы повысить мотивацию и производительность сотрудников. будет способен анализировать ключевые функции и навыки эффективного менеджера, а также оценивать их влияние на успех организациии командную динамику.
- Уметь анализировать конкурентную среду и ключевые факторы, влияющие на успех организации, а также оценивать стратегии для повышения ее конкурентоспособности и достижения долгосрочных целей. Также сможет разрабатывать инновационные стратегические решения и внедрять их для устойчивого развития организации с учетом рыночных тенденций и изменений в отрасли.
- Магистрант должен уметь анализировать и синтезировать научные тексты, чтобы выявлять ключевые аргументы и концепции. Он также должен критически оценивать и разрабатывать собственные исследования, соответствующие академическим стандартам.
- Уметь проектировать и внедрять эффективные образовательные стратегии, а также оценивать и улучшать педагогическую практику на основе полученных данных и отзывов. Кроме того, магистрант должен интегрировать теоретические знания с практическими навыками для достижения успешных результатов в образовательной среде.
- Определять ключевые понятия цифрового бизнеса Объяснять влияние технологий на бизнес-процессы. Применять подходы цифровой трансформации .Анализировать цифровые платформы и экосистемы.Разрабатывать цифровые бизнес-модели. Оценивать эффективность цифровых стратегий.
Похожие ОП
7M04102 Менеджмент
Университет «Туран»
7M04102 Менеджмент
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)
7M04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
7M04102 Менеджмент
Торайгыров университет
7M04102 Спортивный менеджмент
Академия физической культуры и массового спорта (APEMS)
7M04102 Бизнес менеджмент (MBA)
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана (ЗКАТУ)
7M04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M04102 Менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
7M04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
7M04102 Менеджмент HN
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04102 Менеджмент по отраслям
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)