Меню

Действующая образовательная программа 7M11114701 7M11114701-Туризм в КарГУ им. Букетова

Цель образовательной программы
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области туризма, сочетающих фундаментальные знания с глубоким изучением процессов, происходящих в сфере туристской индустрии, а также обладающих практическими навыками работы в туристской сфере.
Академическая степень
Магистратура
Языки обучения
Русский, Казахский, Английский
Название ВУЗа
Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова
Срок обучения
2 года
Объем кредитов
120
Предметы на ЕНТ
Область образования
7M11 Услуги
Направление подготовки
7M111 Сфера обслуживания
Группа образовательных программ
M147 Туризм
  • Мотивация туризма и путешествий (на английском)
    Кредитов: 5

    Задачи курса и ожидаемые результаты: изучение концептуального аппарата туризма, его особенностей и характеристик; Знание основных мотивационных результатов туристических поездок с потребителем туристского продукта; Изучение источников и составляющих туристского продукта и условий его формирования. Ознакомление с основными составляющими индустрии туризма как отрасли, механизмом их взаимодействия. Краткое содержание курса: Содержание, виды, формы, пути развития туризма, регулирование туризма в Республике

    Селективная дисциплина
  • Общая модель организации потребительского поведения (на английском)
    Кредитов: 3

    Курс «Поведение потребителей» помогает студентам сформировать целостное представление о содержании, ха-рактере и основополагающих принципах поведения покупа-телей. В учебно-методическом комплексе внимание сосредото-чено на следующих группах вопросов: - выяснение потребностей конечного потребителя; - понимания, чем руководствуется потребитель, прини-мая решение о покупке; - выявление конкретного покупателя товара и того, кто принимает окончательное решение о покупке.

    Селективная дисциплина
  • Брендинг туристких дестинаций (на английском)
    Кредитов: 3

    Цели курса и ожидаемые результаты: изучение роли и влияния международного туризма в развивающихся странах и регионах. Тенденции развития мирового туризма. Факторы развития мирового туризма. Краткое содержание курса: развитие мирового туризма и его факторы. Важные и перспективные направления развития мирового туризма

    Селективная дисциплина
  • Тенденции развития глобального туризма (на английском)
    Кредитов: 5

    Задачи курса и ожидаемые результаты: обеспечение знаниями эффективной организации работы по маркетинговым стратегиям; теория управления конкурентными преимуществами; научить магистрантов разрабатывать стандарты конкурентоспособности объектов; прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка, анализ конкуренции на рынках, оценка объектов конкурентоспособности. Краткое содержание курса: понятие и содержание маркетинговой стратегии, анализ конкуренции на рынках, стратегическое маркети

    Селективная дисциплина
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 6

    Педагогическая практика является логическим продолжением формирования опыта теоретической и прикладной профессиональной деятельности, полученного магистрантом в ходе обучения. Педагогическая практика логически и содержательно-методически связана с «Научно-исследовательской практикой».

  • Стратегический маркетинг в туризме
    Кредитов: 4

    Основными задачами изучения дисциплины являются: содержание, цели стратегического маркетинга; научные основы стратегического маркетинга; место стратегического маркетинга среди функций управления; спрос и определяющие его факторы; виды спроса; методы измерения спроса; конкуренция: сущность, формы, методы; понятие конкурентного преимущества; анализ конкуренции; выбор стратегии поведения фирм; конкурентоспособность, принципы и методы ее оценки; оценка конкурентоспособности объектов; формирование стандартов кон

    Селективная дисциплина
  • Экономико-математический анализ в туризме
    Кредитов: 3

    Курс дает обзор сферам и границам применения экономико-математического моделирования. Включает в себя вопросы межотраслевого баланса и структуры цен в экономике. Рассматривает применение линейного программирования в математических моделях оптимального планирования, теорию двойственности в линейном программировании и её прикладное значение. В рамках курса изучаются экономико-математические модели, сводимые к транспортной задаче, динамическое программирование и его применение в менеджменте, постановка задачи

    Селективная дисциплина
  • Исследовательская
    Кредитов: 14

    исследовательские практики организуются в соответствии с профилем магистерской программы и нацелены на формирование требуемых компетенций магистрантов. При проведении практики учитывается индивидуальная образовательная траектория, тема магистерской диссертации, а также вид профессиональной деятельности, избранной магистрантом. Практика включает выполнение магистрантом перечня заданий по профилю его будущей деятельности. Она нацелена на изучение, сбор, обработку и систематизацию материалов для написания маги

    Селективная дисциплина
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    История и философия науки как изучение общих закономерностей научного познания в его историческом развитии и изменяющемся социокультурном контексте. Философия науки и методология науки. Наука как познавательная деятельность и традиция, как социальный институт и как особая сфера культуры. Наука в культуре современной цивилизации. Особенности научного познания. Функции науки в жизни общества. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Научные сообщества и их исторические типы. Подготов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инноватика в туризме
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у магистрантов :научно-практических навыков продвижения инновационного продукта на рынок;навыков проведения диагностики инновационного потенциала предприятия; навыков анализа инновационного процесса в организации; навыков анализа особенностей поведения субъекта на рынке инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Состояние и совершенствование туристического бизнеса в РК
    Кредитов: 4

    Цели курса и ожидаемые результаты: познание места и роли туристического бизнеса в экономике страны. Изучить развитие туристического бизнеса в Казахстане: проблемы совершенствования и перспективы развития. Краткое содержание курса: содержание, виды, формы, пути развития туризма, регулирование туристской деятельности в Республике Казахстан, организационно-правовые основы туристского предприятия, формула успеха в туризме, объекты туризма, туризм как отрасль народного хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональная иностранная терминология в туризме (на английском)
    Кредитов: 5

    изучение и применение основных концепций и практических методов коммерческой деятельности в различных областях: компании, производящие товары и услуги для потребительского и промышленного рынков, коммерческие и некоммерческие организации, компании, работающие на внутреннем и международном рынках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные исследования индустрии туризма
    Кредитов: 4

    Дисциплина предпологает познание места и роли туристического бизнеса в экономике страны. Изучить развитие туристического бизнеса в Казахстане: проблемы совершенствования и перспективы развития. Краткое содержание курса: содержание, виды, формы, пути развития туризма, регулирование туристской деятельности в Республике Казахстан, организационно-правовые основы туристского предприятия, формула успеха в туризме, объекты туризма, туризм как отрасль народного хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Формировании у студентов системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, в раскрытии специфики использования социально психологических знаний в структуре деятельности менеджера, в освоении навыков анализа социально-психологических принципов, лежащих в основе эффективного управления. Содержание курса: основные понятия, теоретические положения и актуальные проблемы психологии управления; теоретические особенности психологии управления; личностные особенности руководителя

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
    Кредитов: 5

    : Целями освоения дисциплины являются: - формирование целостной системы знаний, описывающих процесс коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности (РНиНТД); - формирование компетенций, позволяющих обеспечить рациональность, результативность и эффективность коммерциализация РНиНТД, - выработка практических навыков в сфере коммерциализация РНиНТД

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические и методологические проблемы индустрии туризма
    Кредитов: 4

    Обучить магистрантов современным представлениям об индустрии туризма как межотраслевом народно-хозяйственном комплексе и как отрасли экономики, о современных трансформациях мировой индустрии туризма. Краткое содержание курса: основные понятия, сущность, содержание теоретико-методологических проблем индустрии туризма, индустрия туризма как методологической основы изучения внутренних и внешних связей, установления механизмов формирования устойчивой структуры туристско-рекреационных сиотем, структура современ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык(профессиональный)
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина реализует базовую часть общенаучного учебного цикла основной образовательной программы магистратуры и является органической частью процесса осуществления подготовки высококвалифицированных специалистов, активно владеющих иностранным языком как средством межкультурной и коммуникации в сфере профессиональных интересов. Для изучения дисциплины обучающиеся должны владеть языковыми знаниями, предусмотренными программой уровня бакалавриата.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Педагогика высшей школы призвана поставить на научную основу как решение проблемы высшего образования для конкретных специальностей, так и освоение магистрантами в своей будущей профессиональной деятельности управления процессом освоения этого содержания. Педагогика высшей школы позволяет научно обосновать требования к современному учебному процессу и выявить его закономерности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Владеет основными понятиями, теориями и подходами к изучению общества и его подсистем и применяет методы получения педагогической и психологической информации для формирования навыков критического мышления и способности его применения к сфере педагогической деятельности

  • Код ON2

    Применяет современные образовательные технологии

  • Код ON3

    Готов к коммуникациям для решения задач в области психологии управления

  • Код ON4

    Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности

  • Код ON5

    Компетентен в использовании профессиональных терминов на английском языке и в отборе языковых средств при переводе специализированных текстов

  • Код ON6

    Определяет теорию и методологию коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, теоретико-прикладные положения по исследованию экономической, правовой и организационной проблем системы управления инновационными проектами в научной деятельности

  • Код ON7

    Применяет инновационные технологии в туристской деятельности

  • Код ON8

    Демонстрирует концептуальные основы социально-экономических исследований в туристской индустрии, основные источники и методологию изучения экономики туризма, тенденции и перспективы развития туристской индустрии на глобальном и локальном уровнях

  • Код ON9

    Диагностирует и выявляет различные типы проблемных ситуаций в туристском бизнесе, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению, планирует и осуществляет контроль за реализацией проекта в туристском бизнесе

  • Код ON10

    Разрабатывает туристские брендовые продукты продвижения дестинации, отвечающих требованиям потребителей, оценивает экономическую эффективность туристских брендовых продуктов продвижения дестинации

  • Код ON11

    Анализирует социально-экономические, мотивационные и ситуационные факторы поведения потребителей на туристском рынке, определяет эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей

  • Код ON12

    Применяет на практике базовые и теоретические знания по стратегическому маркетингу и туризму, анализирует туристско-рекреационные потребности, а также туристскую активность населения, виды туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры

  • Код ON13

    Владеет теоретическими и методическими основами экономико-математического анализа, моделирования и прогнозирования процессов в туризме