Действующая образовательная программа

7M11101 Туризм в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Магистерская программа "Туризм" направлена на подготовку менеджеров, исследователей, будущих преподавателей в области туризма, конкурентоспособные на рынке труда, а также востребованные современными предприятиями и высшими учебными заведениями. Программа предоставляет актуальные курсы и исследования, что позволяет развивать способность выполнять независимую научную работу и развивать знания, умения и навыки для профессиональной и управленческой деятельности, а также для возможности преподавать и делиться полученными знаниями в области туризма.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Обязательный курс магистратуры, нацеленный на систематическое изучение современных представлений о науке как познавательной деятельности и социальном институте. Дисциплина предполагает изучение истории философских взглядов на науку, принципов, логики и методологии научного познания, ключевых проблем современной науки в изменяющемся социокультурном контексте, мировоззренческих, аксиологических, эвристических оснований и аспектов профессиональной научной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает психологические аспекты взаимодействий в управленческой деятельности по реализации организационных целей. Предмет "Психологии управления" носит комплексный характер и включает в себя следующие три ключевых аспекта: 1. Личность, включая саморазвитие в процессе деятельности; 2. Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности; 3. Групповые процессы в трудовом коллективе, их анализ и регуляция.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Туризм и общественные науки
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на понимание важности и роли туризма в современном обществе и основан на социальных науках в различных областях. Эта дисциплина охватывает ряд видов общественных наук. На этом курсе студенты знакомятся с дисциплинами социальных наук и применяют теории, связанные с концепцией туризма. Эта дисциплина предназначена для изучения принципов и концепций туризма с точки зрения теории общественных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практика ведения бизнеса 3
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте бизнес общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и бизнес английского. На основе курса лежит проектное обучение, и один из задач курса является написание бизнес–проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Назначение дисциплины – формирование у обучающихся готовности к осуществлению педагогической деятельности на современном научно-методическом уровне, освоение ими образовательных инноваций, навыков исследований в сфере образования, формирование педагогических компетен-ций, обеспечивающих эффективное решение профессиональных, воспита-тельных и социально-личностных проблем педагогической деятельности. Изучаются и практически апробируются различные методики и технологии, актуальные для работы в вузах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гибкие навыки
    Кредитов: 5

    Soft skills — навыки, проявление которых сложно отследить, проверить и наглядно продемонстрировать. К Soft skills относятся навыкам по коммуникациям, работе в команде, управлению временем, менеджменту, проведению презентаций, продажам, лидерству, личному развитию, самомотивации и т. д. Это навыки, которые помогают людям находить оптимальные решения в широком спектре задач, не описанных ни в пошаговых, ни в должностных инструкциях . Именно эти навыки сотрудник применяет в большей части рабочего времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Design Thinking
    Кредитов: 3

    Курс дизайнерского мышления формирует у магистрантов навыки инновационного и творческого мышления. Дисциплина изучает дизайн мышления, модель мышления как подход к решению проблем. Во время изучения курса изучается несколько кейсов из истории разных организаций, которые использовали дизайн мышления для того, чтобы найти нестандартные решения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практика ведения бизнеса 4
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины Спецкурс 4 «Практика ведения бизнеса» является формирование у магистрантов целостного системного представления о создании и развитии своего бизнеса, управленческой деятельности на предприятии (в организации), способствуя при этом овладению ими первичными практическими навыками в данной области.Курс предполагает умения и навыки государственной регистрации предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм, знания правовых основ организации трудовых отношений, навыки осуществления различных видов сделок со сторонними организациями, отчетности перед контролирующими органами и организациями.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Устойчивый туризм
    Кредитов: 5

    Процесс изучения курса - сформировать целостное представление концепции устойчивого развития туризма, генеральных целях и основных принципах развития общества в 21 веке; –сформировать системный, интегрированный подход к решению экологических проблем в контексте общих проблем общественного развития. Задачи, решение которых обеспечивает достижение цели: –изучить историю формирования основных предпосылок и идей устойчивого развития; –дать представление о формировании новой парадигмы мышления и деятельности; –ознакомить студентов с существующими подходами и способами перехода к устойчивому развитию в мировой практике; –изучить концепции устойчивого развития, основные пути перехода к устойчивому развитию на глобальном, региональном и локальном уровнях; –изучить способы реализации принципов устойчивого развития в основных секторах общественного развития; –усвоить практические навыки в области разработки и реализации долгосрочных программ перехода к устойчивому развитию на региональном и локальном уровнях; –ознакомить с методами коммуникаций в процессе обсуждения проблем устойчивого развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический туризм менеджмент
    Кредитов: 5

    Успешное развитие туризма зависит от трех вещей. Во-первых, управление, которое включает в себя как управление противоречивыми требованиями к дестинации, так и управление предприятиями и объектами. Во-вторых, это требует знания и понимания теории и практики туризма. Но все это должно происходить в рамках общей руководящей стратегии.После теоретических основ, представленных в модулях Туризм, Менеджмент туризма, этот модуль развивает стратегический подход к управлению туристических дестинаций и организациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Смарт туризм и дизайн мероприятий
    Кредитов: 5

    Поскольку информационные и коммуникационные технологии продолжают становиться неотъемлемой частью общества, важно, чтобы менеджеры по туризму и мероприятиям, а также лица, определяющие политику, понимали последствия в отношении дизайна событий и мест для туризма и мероприятий. В этом модуле подчеркивается важность «дизайнерского мышления» в туризме и мероприятиях, а также рассматриваются основные соображения, с которыми должны бороться руководители будущего, такие как возрастающая роль аналитики больших данных, роль эмоций, аутентичности и организации туризма, а также сложность региональных туристических систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методология диссертационного исследования
    Кредитов: 4

    Дисциплина нацелена на овладение методологическим инструментарием научно-исследовательской работы магистрантов - аналитиков-международников, научных работников и исследователей-референтов - на подготовку к поэтапной работе над диссертациями. В результате освоения дисциплины магистрант способен применить методы научного познания для решения актуальных проблем многогранных международных отошений, будет знать и применять практический алгоритм работы над диссертацией, в том числе правила подготвки и публикации научных статей по теме исследования, нормы исследовательской этики, оформление ссылок, списков первоисточников и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Кризис коммуникация в туризме
    Кредитов: 5

    Индустрия туризма признает, что везде, где люди путешествуют, существуют различные риски для здоровья и безопасности.Опасности включают природные явления, такие как ураганы, землетрясения, лесные пожары, цунами и наводнения; риски для здоровья, такие как ОРВИ, пандемический грипп, болезни пищевого происхождения и локальные вспышки заболеваний; а также опасности от человеческих действий, таких как технологические и промышленные сбои, аварии, терроризм и политические беспорядки.В случае серьезной ситуации или инцидента эффективная коммуникация необходима, чтобы помочь людям принимать мудрые решения относительно их здоровья и благополучия.Эффективные планы кризисной коммуникации охватывают целый ряд возможностей, включая сходство и различия в подходах, необходимых для успешного преодоления кризиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Destination management and marketing in tourism
    Кредитов: 5

    Эта дисциплина помогает исследовать основные принципы и ключевые характеристики управления и маркетинга в пунктах назначения в туризме, которые объясняют фундаментальные предметные области, связанные со структурой организации и проблемами управления, маркетинговым планированием и исследованиями, имиджем, продвижением и брендингом для направлений, а также оценкой эффективности в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON5

    Понимать и уметь использовать необходимые навыки с целью непрерывного самостоятельного обучения в течение всей жизни, в самооценке, проектном мышлении и решении проблем.

  • Код ON1

    Умение использовать знания общенаучных дисциплин с целью проводить комплексные исследования в своей сфере деятельности, в том числе междисциплинарные, на основе целостного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории, психологии, философии и педагогики.

  • Код ON2

    Иметь возможность свободно общаться в профессиональной сфере, а также с широкой публикой как на национальном, так и на международных языках.

  • Код ON3

    Продемонстрировать знания и понимание в основной области, в том числе обзор передовых знаний в основных концепциях туризма, в дополнение к текущим исследованиям и разработкам в смежных областях социальных наук.

  • Код ON8

    Уметь соединять и использовать методологические и научные знания в ответ на текущие и будущие потребности, с целью развивать знания и опыт в области туризма.

  • Код ON7

    Развивать широкий спектр знанйи в области менеджмента, маркетинга и других областях бизнеса, чтобы продемонстрировать независимые и стратегические навыки для эффективного непрерывного профессионального развития в области туризма.

  • Код ON4

    Продемонстрировать широкий спектр управленческих и предпринимательских навыков в сфере бизнеса туризма.

  • Код ON6

    Создание глубоких знаний и систематического понимания современной индустрии туризма.

7M11101 Туризм (научное и педагогическое направление)
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм-экология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 7M11101 Туризм
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм 7M11101
Магистратура

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
ОП 7M11101. Инновационные исследования в сфере туризма
Магистратура

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M11101 Туризм НП-2
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11101 Туризм и гостеприимство
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top