Действующая образовательная программа

7M01301 Педагогика и методика начального обучения в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы Педагогика и методика начального обучения является подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, востребованных на рынке труда, формирование систематизированных знаний в области дисциплин начального образования и применение инновационных технологий изучения общих закономерностей, формирование ключевых и специальных компетенций магистров, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность, освоение магистрантами основ научно-исследовательских и экспериментальных методов наблюдения и анализа образовательных процессов и явлений уровня начального, профессионального, высшего образования, формирование общечеловеческих и социально-личностных ценностей в контексте научного мышления и мировоззрения.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Организация и планирование научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Место дисциплины в структуре программы: дисциплина «Организация и планирование научно-педагогического исследования» относится к базовой части учебного плана. Освоение данной дисциплины является основой для последующего освоения дисциплин научно­педагогической направленности и подготовки к государственной итоговой аттестации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы науки и начального образования
    Кредитов: 3

    Особое внимание в образовании уделяется начальному образованию — основе образовательной среды. Для выработки единой мировой системы начального образования проводятся различные мероприятия, специальные программы, мониторинги. Формирование данной ступени развития, как правило, закладывается в начальной школе. Многие национальные системы качественное образование рассматривают как доступное и эффективное, соответствующее современным требованиям и вызовам. Особое внимание в образовании уделяется начальному образованию — основе образовательной среды. Для выработки единой мировой системы начального образования проводятся различные мероприятия, специальные программы, мониторинги. Формирование данной ступени развития, как правило, закладывается в начальной школе. Многие национальные системы качественное образование рассматривают как доступное и эффективное, соответствующее современным требованиям и вызовам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производственный менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель: обучение магистрантов теории и практике управления производством. Знания и умения необходимы им в практической деятельности для формирования стратегий создания, эксплуатации и развития предприятий. Магистранты должны уметь использовать полученные знания о взаимодействии основных, вспомогательных и обеспечивающих процессов во времени и пространстве, о составе и возможностях рационального соединения в производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методика подготовки будущих специалистов по начальному образованию к профессиональной деятельности
    Кредитов: 3

    Теория методического знания и методической деятельности педагога, рассматриваются основные проблемы методики профессионального обучения; методического проектирования и конструирования средств обучения, взаимосвязи и взаимообусловленности методик и технологий профессионального обучения, что позволяет целостно представить современную модель методического знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • технология профессионального-ориентированного обучения
    Кредитов: 3

    В течение длительного периода развития университетского образования формы организации обучения в высшей школе претерпели значительные трансформации, но сохранили свою традиционность, определенный алгоритм взаимодействия преподавателя и магистранта, что позволяет говорить об их определенной технологичности. Таким образом, к традиционным технологиям обучения в высшей школе можно отнести технологии проведения лекций, семинаров, лабораторных работ, организации самостоятельной работы и т. д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • исторические аспекты подготовки будущего учителя начальных классов
    Кредитов: 3

    Педагог должен получить более глубокую и дифференцированную подготовку к работе с учащимися начальных классов, обеспечивающую его широким спектром психолого-педагогических знаний, методических способов и приемов, позволяющих найти индивидуальный подход к ребенку, испытывающему затруднения в усвоении того или иного учебного материала. Традиционной вузовской общепедагогической подготовки для эффективной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, нужны специально подготовленные учителя начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-теоретические основы содержания обновленного образования
    Кредитов: 3

    Знание научно-теоретических основ 12-летнего образования. Организация учебного процесса в 12-летней школе формирование ключевых компетенций учащихся на основе базовых знаний, умений, навыков,общечеловеческих и национальных ценностей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Общие педагогические основы формируют педагогическое мышление и отношение будущих учителей в области педагогической теории и практики, педагогического мышления и отношения будущих педагогов-психологов, знакомство с достижениями современной, педагогической науки, методологии, методов исследования педагогической науки, основы изучения и понимания других разделов педагогики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • научные основы образования и образовательной деятельности
    Кредитов: 3

    Систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, современные формы и методы обучения учащихся; основы трудового законодательства; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические здоровьесберегающие технологии обучения, технологии реализации компетентностного подхода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование специалистов, способных обеспечивать высококачественный письменный и устный перевод при осуществлении разносторонних связей и информационного обмена между представителями разных стран и культур в широких сферах международной, политической, экономической, общественной, научной и культурной жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика информатизации начальной школы
    Кредитов: 3

    Информатизация начальной школы – одно из направлений ее развития. Сегодня широко обсуждаются проблемы, связанные с осуществлением этого процесса. Важнейшей составляющей образования в современных условиях является начальное формирование информационной компетентности, которая позволяет эффективно использовать ИТ. Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых предопределяет успешность последующего обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональный менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель освоения дисциплины является выработка необходимых навыков профессионального поведения для высшего руководства в управлении бизнесом. Задачи дисциплины состоят в формировании знаний, умений и навыков по следующим направлениям: - спроектировать и создать эффективные бизнес- модели и бизнес – процессы, - состав и содержание функции управления в системе современного менеджмента, -основные виды мотивации и контроля как важнейших функции международного и корпоративного менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Философия и методология науки как отрасль философского знания. Наука в культуре и цивилизации. Возникновение науки. Основные этапы исторической динамики науки. Структура научного знания. Научые революции. Научная рациональность. Особенности современного этапа развития науки. наука как социальный институт Естественные науки в структуре современного научного знания. История становления наук об обществе, культуре, истории и человеке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Задачи изучения дисциплины: – дать представление об основных категориях психологии управления; – способствовать развитию понимания психологических закономерностей управленческой деятельности; – ознакомить с методами диагностики личности как субъекта и объекта управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и обучения
    Кредитов: 3

    Начальная школа является благоприятной средой для использования диалогического обучения, развитие диалогического мышления. Обучение через диалог способствует развитию теоретического мышления, формирует интерес к знаниям, желание, а главное умение учиться. В зависимости от ситуации используются приемы пассивного и активного слушания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 3

    Целью учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» является приобретение знаний в области управления научными коллективами, координации научных исследований и оценке эффективности нововведений. Задачи дисциплины: - управление созданием и освоением новой техники и технологии, - методика анализа спроса на научно-техническую продукцию, - оценка эффективности инноваций и инновационной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы методологии педагогики и методики исследования
    Кредитов: 5

    Методология педагогики, научное педагогическое исследование, методы и методика педагогическо­го исследования, теоретические методы исследо­вания, эмпирические методы, наблюдение, опытная работа, педагогический эксперимент, опросы и виды опросов; педагогический консилиум; пе­дагогическое тестирование, тема, проблема, цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методика педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Методология педагогики — система знаний об отправных положениях педагогической теории, о принципах подхода к рассмотрению педагогических явлений и методах их исследования, а также путях внедрения добытых знаний в практику воспитания, обучения и образования. Учение о принципах, методах, формах и процессах познания и преобразования педагогической действительности. Методология имеет теоретическую сторону, связанную с установлением основных педагогических закономерностей как исходных посылок научного поиска и включающую мировоззренческую функцию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление инновациями в сфере образования
    Кредитов: 3

    Динамичный характер профессиональной деятельности современного специалиста, использование в ней новейших информационных технологий, которые обусловливают объективную потребность в решении проблемы совершенствования системы профессиональной подготовки специалистов в области информационных технологий (ИТ-специалистов) в вузе, определяют актуальность исследования. Пути развития системы образования тесно связаны с тенденциями современного этапа общественного развития. Принципы открытости и непрерывности становятся основополагающими принципами развития образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Начальная школа в условиях системного обновления образования
    Кредитов: 3

    В современном Казахстане идет становление новой системы образования, ориентированной на мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике.Качественные изменения в любой области нашей жизни, а тем более в образовании невозможны без формирования нового взгляда учителя на свое место и роль в учебном процессе. Именно поэтому педагогу необходима готовность к восприятию методологии и содержания обновленного ГОСО среднего общего образования, к изменению программного и методического обеспечения образовательного процесса, к изменению целей и способов педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Европейские системы начального образования
    Кредитов: 3

    Углубление знаний ,умений и навыков будущих специалистов, формирование научных основ профессионального педагогического образования, формирование педагогического мышления и мировоззрения будущего педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-теоретические основы преподавания отдельных методик в вузе
    Кредитов: 5

    В педагогической практике используется понятие «методика преподавания учебной дисциплины». Оно в литературе трактуется как отрасль педагогической науки, исследующая закономерности обучения определенному учебному предмету,отрасль педагогической науки, представляющая собой частную теорию обучения или частную дидактику; частная дидактика, теория обучения определенному учебному предмету; совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и организационных формах педагогического процесса по отдельным учебным дисциплинам, обеспечивающих решение поставленных педагогических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Высшая математика в педагогике
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины состоит в ориентировании студентов на приобретение фундаментальных знаний о закономерностях и особенностях социально-экономического развития регионов страны, на ознакомление с методическими основами и существующей практикой анализа региональных аспектов развития РК. В результате освоения дисциплины магистрант должен знать - современные технологии государственного управления и методы принятия государственных решений, основные закономерности и региональные особенности социального развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дидактические основы формирования профессиональной компетентности будущего специалиста
    Кредитов: 5

    Основная идея перехода от квалификационного подхода в профессиональном образовании к компетентностному заключается в том, чтобы подготовить новое поколение работников, способных легко переходить от одного вида труда к другому; обладающих способностями, необходимыми для широкого круга профессий, а также для разрешения собственных проблем: жизненного самоопределения, выбора собственной образовательной траектории, образа жизни. профессионального образования предлагается использовать понятия общих (универсальных, ключевых, надпрофессиональных) и специальных (профессиональных) компетенций, определяющих профессиональную компетентность специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Креативная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель креативной педагогики состоит в том, чтобы преобразовать любой предмет (курс, программу) в творческий учебный процесс, который воспитывал бы творческих учащихся (учащихся «на всю оставшуюся жизнь», умеющих и любящих самообучаться)-намного более эффективных, чем выпускаемые традиционной школой. Такой процесс преобразования традиционного предмета (курса, программы) называется «креативной или творческой ориентацией».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические основы личностно-ориентированного образования в начальной школе
    Кредитов: 5

    Одним из двух главных компонентов целостного педагогического процесса является процесс обучения - сложный, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития. Преподавание рассматривается как «деятельность учителей, обеспечивающих усвоение учебного материала, а учение - как деятельность учеников по усвоению предлагаемых им знаний» . Следовательно, сущность процесса обучения как совместной деятельности учителя и ученика составляет единство преподавания и учения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания в высшей школе
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины «Методика преподавания в высшей школе» являются: формирование у магистрантов представлений о психологических основах, сущности исодержании педагогической деятельности преподавателя высшей школы, подготовка будущего преподавателя вуза к учебной и научно-исследовательской деятельности; формирование базовых понятий о методике преподавания в высшей школе, связанных с профессиональной деятельностью магистрантов; повышение общей и психологической культуры преподавателей высшей школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 3

    формирование у магистрантов навыков и умений вооружить системой психолого-педагогического образования , применять ее на практике. структура ,функции,основные категории дисциплины сравнительной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-педагогическое исследование
    Кредитов: 3

    Научно-педагогический поиск-это процесс научного поиска,направленного на получение новых сведений о закономерностях, структуре, механизме, содержании, принципах и технологии,предполагающий и интерпретирующий новые педагогические данные и явления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные методики обучения
    Кредитов: 5

    Педагогикалық үдерісте оқытудың инновациялық әдістері оқыту мен тәрбиелеудің мақсаттарына, әдістеріне, мазмұны мен нысандарына, оқытушы мен оқушының бірлескен қызметіне жаңалықтарды енгізуді көздейді. Бұл инновациялар педагогикалық бастаманың арқасында арнайы жобаланған, әзірленген немесе жаңадан пайда болған болуы мүмкін. Бұл әдістер оқытуда қолданылатын белсенді және интерактивті формаларды қамтиды. Белсенді оқушылар оқытушыға және онымен бірге білім алатындарға қатысты білім алушының белсенді позициясын қарастырады

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЕ
    Кредитов: 5

    Методологической основой современного образования, в том числе высшего профессионального, является компетентностный подход,что определено во многих современных источниках и нормативных документах. Большой вклад в разработку компетентностного подхода подготовки педагогов компетентностный подход акцентирует внимание на результате образования, но результат (в отличие от традиционного подхода) рассматривается не как сумма усвоенной информации, а как умение действовать в различных, в том числе в проблемных и нестандартных, ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные педагогические и информационные технологии в подготовке специалистов
    Кредитов: 5

    Цель курса направление педагогической технологии на формирование компетентного специалиста на основе удачного сочетания форм, методов и средств обучения с профессиональной компетентностью и педагогическим мастерством преподавателей. При выборе педагогической технологии важно учесть способности магистрантов, особенности конкретных видов профессиональной деятельности будущих специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Качественные и количественные методы исследования
    Кредитов: 5

    Гуманитарная парадигма уходит от традиционных представлений о методологии научного познания, отдавая приоритет качественной стратегии исследования, ориентированной на целостное и углубленное понимание сути и смысла изучаемых объектов и явлений, детального описания во всем их своеобразии и уникальности, а также выявление связей и отношений с другими элементами окружающей действительности. Используя в большей степени качественные методы, гуманитарная парадигма, разумеется, не отрицает количественных методов исследования, поскольку они дают способы получения общего знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в высшей школе
    Кредитов: 5

    Цель курса - проанализировать возможности и перспективы внедрения информационных технологий в университетские курсы преподавания инновационные технологии в высшей школе. На фоне трансформаций высшего образования нашего государства, вызванные общеевропейскими интеграционными процессами, и в контексте многих действующих документов о высшем образовании актуальной задачей является совершенствование дидактической составляющей учебного процесса в новых образовательных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Критический стиль мышления в профессиональном самостановлении преподавателя высшей школы
    Кредитов: 5

    Критического мышления, которое рассмотрено как профессионально-ориентированный вид мышления, определяющий индивидуальную рефлексивно-аналитическую позицию педагога и проявляющийся в понимании и анализе проблемных аспектов взаимодействия, оценке степени адекватности принимаемых мер для выполнения профессионально значимых задач, готовности к разумному отказу от стереотипов и поиску логично -альтернативных решений возникающих научно-педагогических проблем. Стиль критического мышления показывает степень интеллектуального развития преподавателя, уровень соответствия его когнитивной сферы требованиям профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Активные методы в преподавании педагогических дисциплин
    Кредитов: 5

    Цель: выработать у магистрантов целостное представление о преподавании педагогических дисциплин с позиции обеспечение качества образования. Сформировать у магистрантов общее представление о роли, фозможностях педагогических дисциплин для осуществления продуктивной педагогической деятельностей с позиции обеспечения качества непрерывного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и практика педагогического эксперимента
    Кредитов: 5

    Педагогический эксперимент – не открытие конца XX века. И хотя его возраст сродни возрасту самого человечества, задумывающегося над передачей накопленного опыта и знаний подрастающему поколению, искусство эксперимента в обучении и воспитании требует профессионального знания методов его организации и проведения. Потому опасно отношение к эксперименту как к очередной моде в сфере образования. Педагоги-экспериментаторы до начала апробации своих идей должны поставить вопрос прежде всего о негативных последствиях экспериментальной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогические и психологические основы формирования профессионального мастерства учителя начальной школы
    Кредитов: 3

    В современных условиях залогом успеха может стать перестройка экономики на рынке труда,качество профессиональной подготовки и уровень профессионального мастерства молодежи. Задача профессиональных учебных заведений предусматривает улучшение профессионального обучения в подготовке специалистов и повышение эффективности методов его реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные парадигмы образования
    Кредитов: 5

    Целью обучения выступают знания, умения и навыки, которые отражают социальный заказ. Личностные аспекты обучения сводятся только к формированию познавательной мотивации и познавательных способностей. Задача всестороннего развития личности и развития ее активности в обучении не ставится. Учебный предмет рассматривается как своеобразная «проекция» науки, учебный материал - как дидактически интерпретированные научные знания. Одной из основных категорий в когнитивной парадигме является учебная деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Научно-теоретические основы 12-летнего образование
    Кредитов: 3

    Знание научно-теоретических основ 12-летнего образования.Организация учебного процесса в 12-летней школе формирование ключевых компетенций магистрантов на основе базовых знаний,умений, навыков, общечеловеческих и национальных ценностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Исследовательская культура педагога-исследователя
    Кредитов: 5

    Реализация основной функции педагогического исследования – получение новых достоверных знаний об образовательном процессе – предполагает сбор, обработку и интерпретацию научной информации, что составляет основу экспериментального подтверждения ключевых теоретических положений. Обоснованность полученных выводов в полной мере определяется организационно-содержательной состоятельностью педагогического эксперимента, позволяющего в контролируемых условиях рассмотреть исследуемое явление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Менеджмент сегодня – это очень и очень популярное научное направление, ведь его применение в различных сферах деятельности должно приводить к мобилизации финансовых, материальных и интеллектуальных ресурсов. Менеджмент в образовании просто необходим, ведь только с его помощью могут быть приняты грамотные решения. Интересно, что в процессе их принятия, по мнению западных специалистов, обязан участвовать каждый отдельный педагог.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Научно-теоретические основы разработки образовательного контента и содержания начального образования
    Кредитов: 3

    Направление образования определение новой модели образования и соответствующих образовательных технологий. системный подход к начальному образованию. логика исторического развития начального образования. методологические основы начального образования. педагогика содержание образования в науке.педагогические технологии в современной системе образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНО-ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
    Кредитов: 5

    Содержание начального образования и научно-теоретические основы технологии обучения призвана изучать закономерности речевого развития детей на разных этапах, закономерности усвоения языковых понятий школьниками, их аналитико-синтетические умения, осознания практически усвоенного языка. Специфика изучения языка состоит в том, что обучение языку происходит на самых ранних этапах развития ребенка. При этом следует отметить, что методика начального обучения русскому языку имеет свои специфические особенности: во всех своих разделах, кроме развития речи, она не может опереться на фундамент, заложенный ранее.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогики высшей школы
    Кредитов: 5

    Магистр может стать педагогом в вузе. Поэтому основная цель и задача курса педагогики высшей школы направлены на формирование основ профессионально-педагогической культуре преподователя высшей школы, освоение теоретических основ современной педагогической науки и формирование готовности к творческому решению профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы формирования информационной компетентности будущего специалиста
    Кредитов: 5

    В процессе профессиональной подготовки перед студентами ставятся задачи овладения информационной культурой, позволяющей ориентироваться в потоке разнообразной информации: документографической, библиографической и др. Будущие специалисты должны иметь представление об информационных ресурсах Internet по проблемам их будущей профессиональной деятельности; знать наиболее популярные Web-сайты по вопросам образования и науки; уметь производить поиск в электронных каталогах и базах данных информационных центров, занимающихся проблемами их профессиональной деятельности и многое другое.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и технология преподавания педагогических дисциплин в вузе
    Кредитов: 5

    Сформировать у магистрантов научные знания о состоянии персонала, их управлении и эффективном использовании в регионе, а также регулировании и управлении этими процессами, овладеть методами анализа внешнего и внутреннего рынка труда для достижения эффективной занятости региона

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Проявление толерантности по отношению к коллегам по профессиональной деятельности, и свободно владение культурой мышления, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, а так же умение общаться на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках осознавая социальную значимость своей профессии и иметь мотивацию к выполнению профессиональной деятельности. Проявление лидерских качеств и инициативность в рамках правовых и этических норм и использованием их в профессиональной деятельности в решении актуальных профессиональных задач, а так же быть компетентным по всем вопросами иметь стремление работать для общества;

  • Код ON2

    Демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований; применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;

  • Код ON3

    Грамотное формулирование аргумента и самостоятельно выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования повышая квалификацию в течении всего периода профессиональной деятельности для своевременного и правильного решение проблем в изучаемой области, при этом проявляя инициативу анализирования деятельности предприятия в рыночных условиях для оценки взаимодействия предприятий в различных секторах цифровой экономики;

  • Код ON4

    Интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний; четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам; продолжать обучение самостоятельно;

  • Код ON5

    Имееть понятие о роли науки и образования в общественной жизни; о современных тенденциях в развитии научного познания; об актуальных методологических и философских проблемах естественных, социальных, экономических наук; о профессиональной компетентности преподавателя высшей школы; о противоречиях и социально-экономических последствиях процессов глобализации;

  • Код ON6

    Умеет использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований; критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений; интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях;

  • Код ON7

    Владение путем интеграции знаний выносить суждения и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации; применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности; применять интерактивные методы обучения;

  • Код ON8

    Использование навыков ведения научных исследований обладая при этом способностью критически переосмысливать накопленный опыт и изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности применяя базовые знания в цифровой среде. Использовать навыки ведения научных исследований в профессиональной деятельности.

7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top