Действующая образовательная программа

6B01501 Математика в АРГУ им. Жубанова

  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование умений решать задачи школьного курса математики, знакомство с основными методами решения задач, формирование методических умений и навыков будущего учителя. В курсе изучаются такие темы, как рациональные уравнения и неравенства, уравнения и неравенства с модулем, показательные уравнения и неравенства, логарифмические уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения и неравентсва, элементы математического анализа, планиметрия, стереометрия

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 6

    Основной целью курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами алгебры и теории чисел как множество, функция, теория делимости в кольце целых чисел, освоение методов решения типовых задач данных разделов. В предлагаемом курсе изучаются так называемые линейные операторы линейных и евклидовых пространств, заданных над полями действительных и комплексных чисел, рассматриваются векторные пространства над произвольным полем.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Иностранный язык (B1)
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является получение студентами необходимых знаний для работы по дальнейшему формированию способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углублению и расширению продуктивного и рецептивного языкового материала. Основная задача изучения дисциплины – формирование целостного представления о грамматической системе языка и речи, о нормативной и функциональной грамматике, овладение коммуникативной компетенцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Дается представление о роли педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследовании и основных понятиях. Излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в школе. Осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала в современной педагогической науке, а так же инновационные технологии, принципы управления системой образования

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма, приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования, методологии теоретического и экспериментального исследований, анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины является получение базовых знаний по аналитической геометрии. Содержание дисциплины: векторы и действия над ними; скалярное, векторное произведение; векторные пространства, собственные значения и собственные векторы; прямая на плоскости; плоскость и прямая в пространстве; уравнения прямых на плоскости и в пространстве; кривые на плоскости; поверхности второго порядка, полярная система координат.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Решение олимпиадных задач по математике (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: сформировать у студентов компетентностно-ориентированные знания, умения и навыки по решению оригинальных задач повышенной трудности. Общие принципы и ведущие идеи решения олимпиадных задач с применением: теории графов; метода математической индукции; принципа Дирихле; элементов комбинаторики; методов координат и др. История олимпиадного движения. Виды математических олимпиад. Специфика олимпиадных задач. Способы решения олимпиадных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Иностранный язык (B2)
    Кредитов: 5

    Цель курса состоит в следующем: овладение студентами определенных знаний и необходимых навыков по общению на иностранном языке для межкультурной коммуникации в профессиональной сфере. Также в рамках изучения данного курса студенты углубят и расширят свои языковые навыки, продуктивный и рецептивный языковой материал. Содержание курса охватывает грамматическую систему языка и речи, нормативную и функциональную грамматику. В ходе освоения курса студенты овладеют коммуникативной компетенцией

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практикум по решению задач по алгебре(на англ.яз.)
    Кредитов: 5

    Углубить теоретическое и практическое знания студентов по курсу алгебры, систематизировать и расширить знания студентов, формировать навыки объяснения хода решения задачи на английском языке. Рассматриваются темы: рациональные уравнения, дробно-рациональные уравнения,. Показательные уравнения и неравентсва, системы уравнений и неравенств. Логарифмические уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений и неравенств. Текстовые задачи и спрособы их решения. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Позволит обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса представлены программы «Образование для всех», проблемы инклюзивного образования в Казахстане, рассмотрены подходы к реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 3

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Математический анализ: Функций одной переменной
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами математического анализа как элементы теории множеств и математической логики, числовые множества, множество действительных чисел, функции одной переменной и числовые последовательности, теория пределов, непрерывность функций, дифференциальное исчисление функций одной переменной и его приложения, неопределенный интеграл, методы интегрирования, определенный интеграл и его применения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория чисел для решения олимпиадных задач
    Кредитов: 5

    Основная цель дисциплины - сформировать навык самостоятельного решения олимпиадных задач по теории чисел. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать основные понятия и строгие доказательства основных разделов курса теории чисел; уметь применять теоретические знания к решению олимпиадных задач, решать задачи повышенной сложности по теорию делимости и по теории сравнения в кольце целых чисел, а также овладеть методами решения практических задач

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практикум по решению задач: Планиметрия(на англ. языке)
    Кредитов: 5

    Усовершенствование теоретического и практического знания студентов по курсу планиметрии, развивать умение и навыки решения задач школьного курса геометрии; обеспечение математической и методической готовности будущего специалиста. Данный курс позволяет студентам познакомиться с нестандартными методами решения планиметрических задач и влияет на развитие и формирование таких качеств, как интеллектуальное восприятие, способность к усвоению новой информации, самостоятельность логического мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Математический анализ: Функций многих переменных
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами математического анализа как функции многих переменных, предел и непрерывность функции нескольких переменных, частные производные и полные дифференциалы, кратные интегралы, криволинейные интегралы первого и второго рода, поверхностные интегралы, приложения дифференциального и интегрального исчисления функций многих переменных, основные формулы интегрального исчисления и их применение.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дополнительные главы геометрии (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины ставит следующую цель: вооружить будущего специалиста конкретными знаниями по таким разделам геометрии как основания геометрии, задачи на построение, проективная геометрия, что обеспечит понимание межпредметных связей. Дисциплина направлена на изучение аксиом и основных теорем евклидовой и неевклидовой геометрии и элементов векторной алгебры при решении геометрических задач. Задача изучения дисциплины: научить студентов применять полученный математический аппарат для решения конкретных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практикум по решению задач по геометрии (на англ.яз.)
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины – научить решать задачи по основным темам планиметрии: свойства и признаки параллельных прямых; ; подобие треугольников; признаки подобия треугольников; многоугольники и их признаки и свойства, подобие выпуклых многоугольников; окружность и круг; свойства хорд и дуг, диаметра, радиуса; взаимное положение прямой и окружности, двух окружностей, длина окружности, круг, площадь круга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Основной целью методики преподавания математики является формирование критического мышления и развитие у студентов прочного интереса к проблемам теории и методики преподавания математики. Включает такие темы: Анализ программ и учебников по математике. Классификации методов обучения Математические понятия, предложения и доказательства в обучении. Математические предложения. Аксиома. Теорема. Доказательства. Виды теорем. Методика изучения теорем. Задачи в обучении математике. Урок – основная форма организации обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Иностранный язык (С1)
    Кредитов: 5

    Цель обучения заключается в формировании коммуникативной и профессиональной компетенции студентов. Коммуникативная компетенция, как интерактивная цель обучения, представлена в содержании программы в составе следующих ее компонентов: лингвистической, межкультурной, социокультурной, познавательной и прагматической компетенции. Профессиональная компетенция реализуется путем формирования ряда профессионально значимых умений, работа над которыми ведется на практических занятиях по языку и согласуется с целями и задачами курса.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии подготовки к международным экзаменам SAT, GMAT и GRE (на англ. языке)
    Кредитов: 4

    В данном курсе рассматриваются форматы международных экзаменов по математике SAT, GMAT и GRE и стратегии подготовки для их успешной сдачи. В рамках дисциплины студенты научится выполнять все типы заданий и грамотно распределять время; знать правила академической грамматики и необходимую терминологию; знать е специфику текстовых задач и заданий с табличными данными; усвоить элементы математики, которые не входят в Казахстанскую школьную программу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Дифференциальные уравнения» является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения дифференциальных уравнений первого, второго и высшего порядка, с различными приложениями дифференциальных уравнений, с системой дифференциальных уравнений и методами решения, с нормальными системами дифференциальных уравнений, с системами дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами, с дифференциальными уравнениями в частных производных, с приближенными методами интегрирования дифференциальных уравнений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Численные методы (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины являются изучение и применение методов вычислительной математики к исследованию и реализации на ЭВМ различных математических моделей на основе алгоритмизации и программирования, что составляет основу вычислительного эксперимента. Краткое содержание дисциплины: Элементы теории ошибок, решение систем линейных алгебраических уравнений, методы итерации, теория приблизительности функции, численное интегрирование, решение дифференциальных уравнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Краткое содержание дисциплины: линейные дифференциальные уравнения, уравнения первого, второго порядка, краевые задачи, линейные системы, линейные уравнения в частных производных, приближенные методы интегрирования дифференциальных уравнений, нормальные системы дифференциальных уравнений и система дифференциальных уравнений, методы их решения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Формирование и развитие математической грамотности
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина ознакомит студентов с методическими основами формирования функциональной грамотности и основными направлениями формирования учебной работы по функциональной грамотности в школе. Дисциплина формирует у обучающихся навыки решения математических задач по формированию функциональной грамотности и работы с учебно-методической и справочной литературой по теме. Студенты научаться владеть методами и формами по формированию функциональной грамотности по математике.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент в образовании и лидерство
    Кредитов: 5

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория вероятностей и случайных процессов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплиной является изучение методов теории случайных процессов и их основные приложения, закономерностей случайных явлений и их свойств. В курсе рассматриваются следующие темы: случайная функция; стационарные случайные процессы; нормальные процессы; марковские и пуассоновские процессы; элементы стохастического анализа; дифференцируемость и интегрируемость случайного процесса; процессы массового обслуживания; простейший поток; время ожидания и время обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель - усвоение студентами фундаментальных понятий теории вероятностей, основными методами постановки и решения задач математической статистики. В результате изучения дисциплины студент должен знать основные приемы и методы определения вероятностей, определения и методы описания случайных величин, числовые характеристики математической статистики. Изучаются темы: события и вероятность; классическое определение вероятности; элементы комбинаторики; случайные величины и их числовые характеристики; элементы математической статистики; выборки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Физика(на анг.языке)
    Кредитов: 3

    Цель курса – подчеркнуть значимость дисциплины «Физика», как фундамента всех наук естественнонаучного цикла и обеспечить углубленное изучение ее базовых тем. Рассматриваются следующие разделы: основные понятия курса физики; единицы измерения физических величин; основные явления и законы теоретической физики; физические основы механики; кинематика; уравнения движения; физические принципы работы оборудования; молекулярная физика; электричество и магнетизм; оптика; строение атома и атомного ядра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дискретная математика и математическая логика (на англ. яз.)
    Кредитов: 5

    Целями преподавания дисциплины являются: формирование фундаментальных знаний у студентов при изучении вопросов теоретико-множественного описания математических объектов, основных проблем теории графов и методологии использования аппарата математической логики, составляющих теоретический фундамент описания функциональных систем; приобретение навыков решения основных задач по ряду разделов дискретной математики: теория множеств и отношения на множествах, теория функциональных систем, теория графов, теория кодирования, комбинаторика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория графов (на англ. языке)
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины «Теория графов» являются: знакомство с фундаментальными определениями, понятиями, свойствами, теоремами и их докозательсвами и математическим аппаратом теории графов; знакомство с логической структурой курса, изучение основных задач теории графов и методов их решения; формирование практических навыков эффективно применять графовые модели для решения прикладных задач; использовать средства разработки программного интерфейса для реализации графовых алгоритмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Элементы теории функций комплексных переменных (на русском яз)
    Кредитов: 5

    В данном курсе изучаются математичекие методы исследования функций комплексного переменного, теория аналитических функций, конформные отображения, а также основные понятия, определения, теоремы и следствия с подробным доказательством. Этот курс является математической базой для изучения теоретического функционального анализа и уравнений в частных производных. Изучение дисциплины приводит к развитию логического мышления, математического аппарата и математической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Общий курс физики (на анг.языке)
    Кредитов: 3

    Цель курса - формулировать у обучающихся законы физики, определять величины, описывающие явления и законы, устанавливать связь между ними. В результате изучения дисциплины студент должен знать основные физические явления и законы физики, физические основы механики и кинематики, а также методы физического исследования, современные физические принципы в тех областях техники, в которых обучающиеся специализируются.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания статистики и теория вероятностей
    Кредитов: 5

    Целью курса является профессионально-методическая подготовка будущего учителя математики к преподаванию в школе элементов теории вероятностей и математической статистики. В курсе «Методика преподавания статистики и теория вероятностей» изучаются следующие разделы: история возникновения теории вероятностей, психологические особенности изучения теории вероятности, методика введения в школьный курс математики понятий вероятности, частоты, события, случайных величин, приводятся теоремы о вероятностях, характеристики случайных величин, задачи математической статистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Уравнения математической физики
    Кредитов: 5

    Целью изучения данной дисциплины «Уравнения математической физики» является ознакомление и углубление знаний студентов в таких разделах как классификация дифференциальных уравнений в частных производных первого порядка и второго порядка, краевые задачи для уравнений параболического, гиперболического и эллиптического типов с использованием метода Даламбера, также метода Фурье и метода интегралов энергии, теория потенциалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История математики
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает исторические аспекты возникновения, появления и дальнейшее становление базовых математических символов, терминов, понятий и формулировок. Также изучаются периоды становления математики как науки, первые математические теории, связь математики с окружающим миром. В данном курсе проводится анализ современного положения математической науки в образовательном пространстве и раскрывается роль школьной математики в рамках системы математического знания с учетом современных реалий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дополнительные главы математического анализа (на русском языке)
    Кредитов: 6

    Цель изучения курса является ознакомление с фундаментальными методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет теория дифференциального и интегрального исчислений. Изучаются разделы: Функции многих переменных, Дифференциальное и интегральное исчисление функции многих переменных, интегралы, зависящие от параметра, Теория функциональных последовательностей и функциональных рядов, кратные и криволинейные интегралы, теория векторного поля, ряды Фурье.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум по решение задач: Стереометрия(на русском языке)
    Кредитов: 6

    Целью освоения дисциплины является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по курсу стереометрии; совершенствование теоретического и практического знания студентов по курсу стереометрии, усвоение методов решения задач повышенной сложности, формирование профессиональной компетенции. Совершенствование математического образования и профессиональной подготовки будущих учителей математики, предметно-математическая подготовка учителей математики на уроках геометрии в средних общеобразовательных учебных заведениях, способствующая осмыслению задач стереометрии, качественному образованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Элементы теории функций и функционального анализа(на русском языке)
    Кредитов: 5

    Ознакомление с основными понятиями, определениями и леммами, теоремами функционального анализа, с теорией функциональных пространств, с общей теорией линейных операторов. Метрические пространства. Полные пространства. Сепарабельные пространства. Компактность множеств в метрических пространствах. Линейные пространства. Линейные нормированные пространства. Гильбертово пространство. Линейные операторы и линейные функционалы в линейных нормированных пространствах. Сопряженные пространства и сопряженные операторы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационные технологии в обучении математике (на рус. яз)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является анализ, синтез, поиск и теоретическое обоснование технологий обучения математики, которые на современном этапе развития общества соответствуют принципу инновационности, позволяющему повысить эффективность обучения и его организацию. Основными вопросами являются определение понятие «инновационности» в обучении; «технология обучения»; изучить тенденции развития технологического подхода в обучении математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • IT и цифровые ресурсы в обучении математике (на рус. яз)
    Кредитов: 4

    Цель изучения курса состоит в ознакомлении студентов с возможностями, особенностями и основными направлениями использования средств IT и цифровых ресурсов в обучении математике. Курс предполагает формирование информационной компетентности, которая позволит эффективно использовать информационные технологии и интегрированный подход в обучении, добиваясь экономии времени и реальной разгрузки учащихся. Электронные образовательные ресурсы способствуют расширению грамотности и качества знаний, полученных лицом по математике

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Знать особенности математики как науки и как учебного предмета, целей и задач обучения математике на различных уровнях образовательной системы;

  • Код ON10

    Свободно владеть базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации в рамках компетенции специалиста в области математики, владеющего государственным и иностранным языками с целью адекватно реагировать в условиях динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира.

  • Код ON8

    Применять фундаментальные педагогические знания и навыки в рамках содержания обновленной системы образования, оценивать ситуации в различных сферах с учетом базовых знаний по истории, философии и в рамках социально-политических дисциплин, владеть основными понятиями образовательного менеджмента, основами права, основами экологии и применять основные положения академической честности.

  • Код ON9

    Использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке защите и распространению информации.

  • Код ON3

    Уметь применять полученные теоретические знания в процессе обучения математики, для логико-дидактического математического содержания по основным компонентам и линиям курса математики;

  • Код ON7

    Уметь разрабатывать учебно-методические и контрольно-измерительные материалы по математическим и методическим дисциплинам,способен анализировать основные методы научных исследований и академического письма, апробировать и внедрять их в учебно-воспитательный процесс.

  • Код ON5

    Владеть навыками методики преподавания математических дисциплин, а также имеет высокий уровень языковой культуры в профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Уметь формулировать аргументы и решать профессиональные и прикладные задачи в процессе обучения математическим, естественным и методическим дисциплинам.

  • Код ON4

    Уметь грамотно использовать язык предметной области, осуществлять корректную постановку задач обучения математики;

  • Код ON2

    Понимать технологию конструирования процесса обучения математики, значение инновационных технологии в обучении математике;

6B01501 Математика
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика-информатика
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top