Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01302 Начальное образование (IP) в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога начального образования, обладающего общими, педагогическими и предметными компетенциями, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность на основе конструктивного согласования и современных тенденций образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогическая риторика
Общенаучные методы исследований
Экология, устойчивое развитие и безопасность жизнедеятельности
Основы современного казахского (русского) языка
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы искусственного интеллекта
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Современные технологии в начальном образовании
Тьюторство в начальном образовании
Исследования, развитие и инновации
Теория и технология воспитательной работы в начальной школе
Психология дошкольного и младшего школьного возраста
Педагогика начальной школы
Театральная педагогика
Безопасная школьная среда и благополучие ребенка
Профилактика школьного буллинга
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Робототехника в начальной школе
Когнитивное развитие и критическое мышление младших школьников
Инклюзивная образовательная среда
Педагогические исследования
Педагогика досуга
Наука об образовании и ключевые теории обучения
-
3 Год обучения
Методы и технологии преподавания
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Оценивание и развитие
Методика обучения грамоте и каллиграфии
Методика обучения естествознанию и познанию мира в начальной школе
Методика языкового образования младших школьников
Изобразительное искусство и труд в начальной школе
Концептуальные основы математического образования
Методика обучения литературному чтению
Арт образование в начальной школе
Методика обучения математике с практикумом по решению задач
Дистанционное обучение в начальных классах
-
4 Год обучения
Этнопедагогика
Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе
Community Service
Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL) в начальной школы
Природа и общество
Младший школьник в мире иностранного языка и культуры
Краеведение
Создание проектов в начальных классах
Методика обучения иностранному языку в начальной школе
Глобальные перспективы в образовании
Развитие исследовательской деятельности младшего школьника
Практикум по формированию речевой деятельности
Цифровое обучение и медиаграмотность в начальном образовании
STEAM-образование младших школьников
Детская литература и анализ текста
Профессии
Результаты обучения
- Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества.
- Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности, развивать свою моральную и гражданскую позицию опираясь на знания в области социально-политических и экономических процессов, правовых основ, антикоррупционной культуры и принципов финансовой грамотности, а также демонстрировать предпринимательские навыки и личную профессиональную конкурентоспособность.
- Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством.
- Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования начального образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия.
- Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей младшего школьного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов.
- Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
- Применять профессиональные знания, связанные с кругозором, осведомленностью в теории дисциплин начальной школы, логикой построения школьного курса для 1-4 классов).
- Демонстрировать навыки владения технологиями и методиками преподавания и оценивания частных дисциплин в начальной школе оффлайн и онлайн, в том числе в условиях малокомплектной школы.
- Способны моделировать и организовывать активное и интегрированное обучение для развития функциональной грамотности, исследовательских умений и творчества, поддерживая развитие и благополучие каждого учащегося.
- Способны управлять образовательным процессом на основе национальных и региональных особенностей, проводить мониторинг учебного процесса, анализировать и использовать его результаты для улучшения собственного преподавания.
- Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области начального образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности, применять различные научные методы и приемы для получения новых знаний и использовать в своей деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации, включая базовые технологии искусственного интеллекта, такие как алгоритмы машинного обучения и интеллектуальный анализ данных.
- Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом.
Похожие ОП
6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01302 Начальное образование (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01302 Начальное образование (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01302 Начальное образование (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01302 Начальное образование (IP)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01302 Начальное образование (IP)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01302 Начальное образование (IP)
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01302 Начальное образование (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01302 Начальное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01302 Начальное образование (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01302 Начальное образование (IP)
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01302 Начальное образование (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01302 Начальное образование (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01302 Начальное образование (IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)