Инновационная образовательная программа

6B01302 Начальное образование (IP) в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Эмоциональный интеллект

    Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и «гибких компетенций» в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры

    Дисциплина представляет собой комплексный курс, направленный на формирование у обучающихся базовых знаний в области права и устойчивых навыков антикоррупционного поведения. Она призвана заложить фундамент для понимания роли права в современном обществе, принципов законности, основных прав и обязанностей граждан, а также сформировать нетерпимое отношение к коррупции во всех ее проявлениях. Дисциплина "Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры" играет важную роль в формировании правосознания и антикоррупционной устойчивости личности, что является необходимым условием для построения правового государства и здорового гражданского общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды. В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях, а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы математической статистики

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина представляет собой вводный курс, призванный сформировать у обучающихся базовые знания и ключевые компетенции в области экономической теории и предпринимательской деятельности. Она направлена на понимание фундаментальных экономических законов, принципов функционирования рыночной экономики, а также на развитие предпринимательского мышления и практических навыков, необходимых для создания и ведения собственного бизнеса. Дисциплина "Основы экономики и предпринимательства" закладывает необходимый фундамент для дальнейшего изучения экономических дисциплин и может стать отправной точкой для развития предпринимательской карьеры обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая граммотность

    Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Природа и общество

    В курсе представлен широкий круг тем, включающий знания из областей биологии и экологии, зоологии, землеведения, познания мира. Рассматриваются вопросы землеведения, географических закономерностей и причинно-следственных связей между компонентами природы, основы ботаники и зоологии, взаимосвязи между живой и неживой природой и человеком

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Концептуальные основы математического образования

    В курсе представлен математический материал, который необходим для грамотного обучения математике учащихся начальных классов, способствует глубокому пониманию сути математических понятий и фактов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а также использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL) в начальной школе

    Данный курс направлен на формирование предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в начальной школе

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Детская литература и анализ текста

    Курс знакомит будущих учителей с основными этапами развития отечественной и зарубежной детской литературы, важными положениями научной теории этой дисциплины. Большое внимание уделяется практико-ориентированному анализу произведений для детей с учетом психолого-педагогических особенностей младших школьников.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Младший школьник в мире иностранного языка и культуры

    Данный курс направлен на формирование основ обучения иностранному языку через культуру и культуре через язык.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая этика и идентичность

    Будущие учителя овладеют моральными нормами и ценностями необходимыми в профессиональной деятельности педагога, сформируется его профессиональная идентичность, этические принципы взаимодействия с обучающимися, коллегами и родителями. Особое внимание уделяется саморефлексии, профессиональной ответственности, уважению к личности учащегося и развитию этической культуры в образовательной среде, соблюдая профессиональную этику. Студенты смогут планировать свой карьерный путь, развивая навыки самоанализа и самоменеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогика начальной школы

    Будущие учителя рассматривают вопросы педагогики начальной школы, общие закономерности развития, возрастная периодизация, в частности дошкольника и младших школьников, особенности педагогического процесса, сущность и содержание обучения, методы виды и формы обучения, сущность воспитательного процесса, личностно-ориентированное воспитание, диагностика учебного процесса в школе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Краеведение

    Курс знакомит будущих учителей с особенностями организации краеведческой работы с младшими школьниками во время учебного процесса в школе и во внеклассной работе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология дошкольного и младшего школьного возраста

    Курс включает фундаментальные достижения детской психологии на протяжении ее становления и развития, анализ мировых и отечественных теорий психического развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Курс поможет овладеть не только теоретическими знаниями, но и методами исследования и диагностики различных сфер психической деятельности и личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Курс знакомит будущих учителей с истоками народных воспитательных традиций, их сущностью, особенностями и практическом значении, о влиянии народной педагогики на современные образовательные парадигмы, культуру межэтнических отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инклюзивная образовательная среда

    Будущие учителя имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие учителя поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогичекое сопровождение семьи

    Курс знакомит будущих учителей с нормативно-правовыми документами, регулирующими семейные отношения, с сущностью понятия «семья» как социального института; стилями, моделями семейных отношений; с современными формами работы с семьей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Глобальные перспективы в образовании

    Курс знакомит будущих учителей с особенностями организации краеведческой работы с младшими школьниками во время учебного процесса в школе и во внеклассной работе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика досуга

    Курс знакомит будущих учителей с организацией досуговой деятельности детей младшего школьного возраста. Рассматриваются историко-культурные, педагогические, правовые основы этой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Будущие учителя проектируют небольшой исследовательский проект, чтобы ознакомиться с научно-обоснованным развитием своей работы в качестве учителей. Они определяют тему/вопросы своего исследования, проводят обзор литературы и разрабатывают методику сбора и анализа данных, включая этические аспекты исследования. По окончании курса будущие учителя способны развивать и обновлять свою педагогическую деятельность на основе этично проведенных исследований и разработок, а также выполнять или участвовать в исследовательских проектах. Они также способны представлять результаты своих исследований и разработок, используя различные профессиональные способы и каналы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания грамоты и каллиграфии

    Данный курс направлен на формирование основ обучения грамоте и основам каллиграфии

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория и технология воспитательной работы в начальной школе

    Курс раскрывает теоретические основы технологии воспитательной работы в начальной школе на основе национальных ценностей, сущность процесса воспитания, его формы и методы, знакомит с современными концепциями и моделями воспитания в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие в обучении младших школьников

    Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания изобразительного искусства и трудового обучения в начальной школе

    Курс направлен на интеграцию изобразительного искусства, и художественного труда, обеспечивая развитие творческих способностей и художественных умений обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения литературному чтению

    Данный курс направлен на усвоение основ детской литературы

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения математике в начальный школе

    Курс направлен на получение знаний и навыков в области методики обучения математики и практикума решения задач, освоение математических понятий и фактов, анализ теоретических и практических сведений основных математических областей, развитие логического и алгоритмического мышления будущих учителей, приобретения навыков в области развития математического образования и функциональной грамотности младших школьников

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика языкового образования младших школьников

    Данный курс направлен на овладение основами языкового образования младшими школьниками. В содержании курса дается методика и технологии обучения родному языку младших школьников

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Арт образование в начальной школе

    В процессе изучения курса будущие учителя могут использовать различные виды искусства с учетом национальных и региональных особенностей, как средства для обучения дисциплин в начальной школе; поддерживают развитие самостоятельности ребенка с учетом его личностного развития. Изучая и исследуя образовательный процесс начальной школы будущие учителя создают учебно-методический контент с использованием различных видов арт-технологий. Используют арт-технологии для интеграции и дифференциации учебного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения естествознанию и познанию мира в начальной школе

    Данный курс направлен на применение теоретических знаний в области естествознания и познания мира при освоению методики обучения в начальных классах. В процессе изучения курса у будущих учителей отрабатываются методические навыки в области образования и воспитания учащихся начальных классов. Формируются представления об универсальных методах познания окружающего мира и законах современного естествознания. Будущие учителя изучат методы, формы, приемы ведения занятий познания мира и естествознания в начальных классах

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Функциональная грамотность старших дошкольников

    Дисциплина направлена на формирование у будущих педагогов знаний о развитии у детей старшего дошкольного возраста навыков, необходимых для успешного взаимодействия с окружающим миром. Студенты изучат компоненты функциональной грамотности: читательская, математическая, социально-коммуникативная и естественнонаучная. Будущие учителя смогут применять в практической деятельности методы, приёмы и педагогические технологии, способствующие развитию познавательной активности, критического мышления, речевой и когнитивной компетентности старших дошкольников в условиях игровой и образовательной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по формированию речевой деятельности

    Данный курс направлен на формирование речевой деятельности у будущих учителей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Тьюторство в начальном образовании

    Курс направлен на освоение компетенций у будущих учителей по созданию среды для детей с разными потребностями, интеллектуальными, физическими, поведенческими, а также талантливых и имеющих трудности в обучении). Будущие учителя научатся учитывать инклюзивный, интегрированный подходы к обучению и воспитанию младших школьников, а также сотрудничать с родителями и коллегами для благополучия и развития и поддержки каждого учащегося

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения в начальной школе

    Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика обучения иностранному языку в начальной школе

    Данный курс направлен на формирование основ обучения иностранному языку через культуру и культуре через язык.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Предшкольное образование

    Данный курс формирует у будущих учителей блок компетенций по организации воспитания и обучения в предшкольных классах школ и дошкольных образовательных организациях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие исследовательской деятельности младшего школьника

    В процессе изучения курса будущие учителя смогут организовать творческую и исследовательскую деятельность учащихся начальных классов; критически оценивать различные исследования и создавать учебно-методический контент для начальной школы, работать в команде и демонстрировать навыки исследовательской работы

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Создание проектов в начальных классах

    В процессе изучения курса будущие учителя учатся создавать и руководить индивидуальной и коллективной проектной деятельностью, ориентируясь на инклюзивный, интегрированный и деятельностный подходы к обучению, опираясь на интересы и способности детей младшего школьного возраста, могут направить их исследовательскую потребность для создания творческого продукта

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Современные технологии и искусственный интеллект в начальном образовании

    Курс ориентирован на формировании предметных компетенций, связанных с использованием разных технологий обучения младших школьников, а также понимание современных подходов к начальному образованию. Будущие учителя познакомятся с технологиями обучения, в том числе альтернативными, подходами к обучению и воспитанию через изучение лучших практик и научных исследований в области образования. На педагогической практике и практических занятиях смогут применить некоторые стратегии, используя технологический процесс некоторых изученных современных технологий образования

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • STEAM-образование младших школьников

    Данный курс направлен на формирование у будущих учителей умений использовать взаимосвязь дисциплин направленную на развитие интеллектуальных способностей младших школьников необходимых для комфортного самоощущения в современном мире

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум по решению математических задач в начальной школе

    Дисциплина направлена на формирование у будущих педагогов начального образования профессиональных умений в области решения математических задач. Студенты смогут отработать практические навыки работы с текстовыми задачами, различать их виды, знать классификацию, этапы их решения, применять методические приёмы формирования у младших школьников навыков решения арифметических и логических задач. Особое внимание уделяется подбору задач с учетом возрастных особенностей учащихся, развитию математического мышления, умению анализировать, обобщать и применять знания в нестандартных ситуациях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Робототехника в начальной школе

    Данный курс направлен на формирование умений будущих учителей использовать информационные и коммуникационные технологии в качестве инструмента в профессиональной деятельности, обучении и в повседневной жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Цифровое обучение и медиаграмотность в начальном образовании

    Курс способствует пониманию будущими учителями медиаграмотности как части информационной культуры, способствующей безопасности и эмоциональному, психическому и физическому благополучию ребенка. Также курс направлен на развитие цифровых навыков для обучения младших школьников

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Безопасная школьная среда и благополучие ребенка

    Будущие учителя будут иметь целостное представление о благополучии в школьной среде, смогут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических задач в области обучения и воспитания младших школьников. Курс способствует формированию навыков эффективного использования в начальной школе форм, методов и технологий обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профилактика школьного буллинга

    Цель курса - создание благополучной среды, развитие у будущих учителей уважительных отношений в коллективе, создание благоприятного климата. Будущие учителя понимают ценность детства, важность любви и заботы о благополучии учеников начальной школы. Они проявляют такт и придерживаются педагогической этики. Они предотвращают любые проявления буллинга и создают благоприятный психологический климат в образовательной среде, одновременно выстраивая доверительные отношения с родителями и учениками.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Театральная педагогика

    Будущие учителя способны создавать благоприятный психологический климат в образовательной среде, поддерживать творческую атмосферы на уроках и внеурочной деятельности, демонстрировать навыки к обучению на протяжении всей жизни

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Когнитивное развитие и критическое мышление младших школьников

    Будущие учителя имеют целостное представление о критическом мышлении как о когнитивном навыке, демонстрируют навыки критического мышления и умеют развивать критическое мышление с помощью различных стратегий на разных дисциплинах, а также во внеурочной деятельности младших школьников

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе

    Данный курс формирует у будущих учителей блока компетенций по организации обучения в малокомплектной школе в условиях классов-комплектов

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Дистанционное обучение в начальных классах

    Цель курса - повышение предметных компетенций будущих учителей в области теоретических и методологических знаний. Преподаватели получают знания о методологии оценивания и преподавания предметов, а также о технологиях обучения учащихся начальной школы оффлайн и онлайн, в том числе в малокомплектной школе. Они умеют создавать образовательный контент для обучения онлайн с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов, а также учатся использовать междисциплинарные знания для интерактивного взаимодействия в дистанционном режиме, направленного на поддержку и благополучие учащихся с учетом возрастных особенностей

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика физического воспитания младших школьников

    Данный курс направлен на формирование умений будущих учителей использовать технологию обучения двигательным действиям и развития физических качеств профессиональной деятельности, обучении и в повседневной жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Будущие учителя имеют базовые знания и понимание обучения, и способны учитывать разнообразие обучающихся в процессе обучения/преподавания, а также к способны этически поддерживать их психологическое благополучие, учитывая их жизненный и учебный контекст.
  • Будущие учителя способны разрабатывать, внедрять, оценивать и развивать процессы обучения и руководства в различных типах образовательной среды педагогически значимым образом, включая способность педагога использовать различные цифровые ресурсы таким образом, чтобы поддерживать обучение.
  • Будущие учителя могут конструктивно общаться в рамках различных интерактивных поликультурных отношений и сообществ как офлайн, так и онлайн с учетом целей, поставленных перед данным видом деятельности.
  • Будущие учителя способны работать в различных профессиональных сетевых сообществах, а также способность выстраивать профессиональные взаимоотношения, необходимые для конструктивной собственной педагогической и общественной деятельности.
  • Будущие учителя имеют возможность преподавать в рамках трехъязычного образования в среднем образовании, а также способность педагога участвовать в глобальном профессиональном образовательном сообществе.
  • Будущие учителя знакомы с международными и национальными соглашениями и документами, а также социокультурными структурами общества, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования, влияющих на деятельность учреждения и/или собственную работу.
  • Будущие учителя способны (a) рассматривать свою собственную деятельность во взаимосвязи с деятельностью своей организации, и (б) осмысленно работать над созданием позитивных отношений и многопрофильным сотрудничеством между собой и партнерами вне школы (семьи, региональные субъекты, трудовая деятельность).
  • Будущие учителя способны размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы работы, а также способность ставить новые цели для своего собственного педагогического развития, развития своей организации и профессионального благополучия.
  • Будущие учителя имеют способность развивать свою собственную педагогическую деятельность и деятельность своей организации в связи с ожидаемыми изменениями на региональном, национальном и международном уровне.
  • Будущие учителя способны производить, искать и критически отбирать теоретические знания из различных надежных источников и с помощью различных информационно-коммуникационных технологий, которые в сочетании с опытными знаниями служат развитию как его самого, так и поддерживаемых теорий его сообщества, а также способность и готовность использовать знания для продвижения обучения и собственного профессионального роста.

Похожие ОП

6B01302 Начальное образование и инклюзивная практика

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01302 Начальное образование (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01302 Начальное образование (IP)

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)

6B01302 Начальное образование (IP)

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01302 Начальное образование (IP)

Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01302 Начальное образование (IP)

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01302 Начальное образование (IP)

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01302 Начальное образование (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01302 Начальное образование (IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01302 Начальное образование (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01302 Начальное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

Top