Инновационная образовательная программа

6B01202 Дошкольное образование (IP) в АтГУ им. Досмухамедова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества
  • Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
  • Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
  • Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования дошкольного образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия
  • Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
  • Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду в детском саду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
  • Владеть умениями по организации и управления воспитательно-образовательным процессом в дошкольной организации, основами менеджмента и предпринимательскими навыками в области развития дошкольного образования
  • Способны проводить и анализировать результаты мониторинга для улучшения воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
  • Способны осуществлять, оценивать и развивать организованную деятельность детей, используя различные ресурсы, включая цифровые, передовой инновационный опыт и технологии дошкольного образования
  • Применять базовые знания и понимание организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста, и способны этически поддерживать их психологическое благополучие, учитывая их витагенный контент
  • Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области дошкольного образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности
  • Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом

Похожие ОП

6B01202 Дошкольное образование и детская психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Павлодарский педагогический университет имени Әлкея Марғұлана (ППУ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Евразийский гуманитарный институт имени Аскарбека Кабыкенулы Кусаинова (ЕАГИ)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01202 Дошкольное образование (IP)

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top