Инновационная образовательная программа

6B06104 Мультимедийные науки в Университет имени Сулеймана Демиреля

Дисциплины

Результаты обучения

  • Развивать навыки анализа и решения различных проблем, а также формирование критического мышления и этических принципов для принятия информированных решений в современном обществе.
  • Осваивать программирование и создание визуальных эффектов, применяя графические инструменты в практических проектах
  • Понимает принципы дизайна: эстетику, функциональность и эргономику, изучая введение в дизайн.
  • Анализирует процессы проектирования и понимает производственные системы через научное исследование процессов дизайна.
  • Приобретает аналитические навыки, понимание бизнес-процессов, социальные навыки посредством управления бизнес-процессами в области искусства и дизайна через реализацию дизайн проектов
  • Развивает знания о дизайне, инженерии, материалах, аналоговом и цифровом моделировании, а также понимание о передовых системах проектирования с помощью практики работы с машинами быстрого прототипирования.
  • Демонстрирует способность применять полученные знания на практике в рамках реализации мультидисплиннарных Capstone проектов
  • Способен создать полный гайд графической коммуникации бренда, в том числе дизайн брендбука, веб сайтов и портрета пользователей продукта через обучение жестким навыкам работы в 2D редакторах и реализации финальных проектов курса
  • Разрабатывает системы UI-UX через прикладную работу в программе Figma.
  • Создает игры, изучая все этапы процессов разработки игр, начиная от 3D-моделирования и заканчивая разработкой проектов на Unity.
  • Понимает основы промышленных процессов и 3Д моделирования для производства через непосрдественную работу с машинами CAD/CAM, включая 3D-принтер, фрезерный станок с ЧПУ и лазерную резку.
  • Понимает основы работы в области кинематографической анимации посредством создания анимационных проектов в лаборатории мультимедиа используя костюм захвата движения, хромакей и соответствующее программное обеспечение
  • Проектирует системы BIM, работая с программами Autodesk Revit, Recap и Fusion.
  • Управляет творческими проектами, работая с планом управления проектами KPI в программе Артпредпринимательство
Top