Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B06104 Мультимедийные науки в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Целью программы Multimedia Sciences является подготовка многопрофильных специалистов для творческой индустрии в трех основных направлениях: ""Графический дизайн"", ""Разработка игр"" и ""Промышленный дизайн"" и предоставить учащимся профессиональное владение основными принципами и понимание основ дизайна, а также привить привычку к непрерывному обучению и систематическому подходу к собственному образованию.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 6B061 Информационно-коммуникационные технологии
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в мультимедийные вычисления
Компьютерное программирование 1
Турецкий язык 1 (уровень А1)
Основы дизайна
Компьютерное программирование 2
Графический дизайн
Инженерная графика
Цифровой маркетинг для креативных индустрий
Турецкий язык 2 (уровень А1)
-
2 Год обучения
Индустриальный дизайн
Артпредпринимательство
3D моделирование
Иллюстрация
Дизайн персонажей
Управление творческими проектами
2D анимация
3D анимация
-
3 Год обучения
Предпринимательство
Фотография и видео производство
Мультимедийный Capstone проект и исследование 1
Финансовая грамотность
Введение в музыкальные технологии
Информационное моделирование
Право
Звуковой дизайн
Дизайн визуальных эффектов
Экономика
Введение в Unity
Геоинформационные системы и технологии сканирования
UX/UI дизайн
Инженерная и компьютерная графика
Интернет вещей
Искусство для игр
Мультимедийный Capstone проект и исследование 2
Технологии 3D-печати
Моушн дизайн
-
4 Год обучения
Производственная практика (Beta Career 1)
Архитектурная анимация
Инструменты и методы исследования
Дизайн для перформанса и взаимодействия
Математические вычисления
Производственная практика (Beta Career 3)
Производственная практика (Beta Career 2)
Ювелирный дизайн
Расширенная реальность
Архитектурная визуализация
Разработка игр
Дизайн для промышленности
Стартапы
Выпускной проект
Профессии
Результаты обучения
- Развивать навыки анализа и решения различных проблем, а также формирование критического мышления и этических принципов для принятия информированных решений в современном обществе.
- Осваивать программирование и создание визуальных эффектов, применяя графические инструменты в практических проектах
- Понимает принципы дизайна: эстетику, функциональность и эргономику, изучая введение в дизайн.
- Анализирует процессы проектирования и понимает производственные системы через научное исследование процессов дизайна.
- Приобретает аналитические навыки, понимание бизнес-процессов, социальные навыки посредством управления бизнес-процессами в области искусства и дизайна через реализацию дизайн проектов
- Развивает знания о дизайне, инженерии, материалах, аналоговом и цифровом моделировании, а также понимание о передовых системах проектирования с помощью практики работы с машинами быстрого прототипирования.
- Демонстрирует способность применять полученные знания на практике в рамках реализации мультидисплиннарных Capstone проектов
- Способен создать полный гайд графической коммуникации бренда, в том числе дизайн брендбука, веб сайтов и портрета пользователей продукта через обучение жестким навыкам работы в 2D редакторах и реализации финальных проектов курса
- Разрабатывает системы UI-UX через прикладную работу в программе Figma.
- Создает игры, изучая все этапы процессов разработки игр, начиная от 3D-моделирования и заканчивая разработкой проектов на Unity.
- Понимает основы промышленных процессов и 3Д моделирования для производства через непосрдественную работу с машинами CAD/CAM, включая 3D-принтер, фрезерный станок с ЧПУ и лазерную резку.
- Понимает основы работы в области кинематографической анимации посредством создания анимационных проектов в лаборатории мультимедиа используя костюм захвата движения, хромакей и соответствующее программное обеспечение
- Проектирует системы BIM, работая с программами Autodesk Revit, Recap и Fusion.
- Управляет творческими проектами, работая с планом управления проектами KPI в программе Артпредпринимательство