Действующая образовательная программа

6B01302 Педагогика и методика начального обучения в КазГЮИУ

  • Основы безопасности жизнедеятельности и экологии
    Кредитов: 2

    Изучение основных понятий безопасности жизнедеятельности, экологии, проблем современной цивилизации и экологических последствий хозяйственной и другой деятельности человека в условиях интенсификации природопользования, чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны. Раскрытие принципов и способов защиты населения от различных факторов окружающей среды, законодательных и правовые актов в области БЖ. Сохранение окружающей среды и биологических ресурсов.

    Селективная дисциплина
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины направлено на ознакомление студентов с методологическими основами педагогики как области научного знания, содержанием и структурой целостного педагогического процесса. Раскрывается основные формы и структура процесса учения в современной школе. Определяются содержание и применение основных методов, форм и средств, используемых в учебно-воспитательном процессе школы. Рассматриваются современные образовательные и воспитательные технологии, вопросы управления школой и школьной документацией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология и развития человека
    Кредитов: 4

    В ходе изучения данной дисциплины раскрываются особенности психологии как способа познания психики и сознания человека, предмет и задачи психологической науки и практики, возрастные особенности развития личности, механизмы и факторы психического развития ребенка на различных этапах его становления как личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина дает будущему педагогу современные сведения о закономерностях роста, развития детей, подростков, органах, системах органов и организма в целом и их возрастных особенностях, а также о влиянии условий обучения, воспитания на учащихся, гигиенических требованиях к учебным помещениям, оборудованию школ, гигиенических основах организации учебно-воспитательного процесса для детей школьного возраста

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Основные понятия и сущность правоотношений, а также правовые механизмы регулирования правоотношений, порядок применения ответственности в правоотношениях. Сущность коррупции и причины её происхождения; меры морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения;действующее законодательство в области противодействия коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы рыночной экономики и предпринимательства
    Кредитов: 3

    Рассмотрение института предпринимательства; овладение правовыми навыками организации предпринимательской деятельности и оценка ее эффективности; определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки предпринимательства. Изучение процессов, явлений экономической жизни общества; освоение методов, способов, принципов, подходов по изучению экономических процессов; научное обоснование экономическо-правовой политики государства противодействия коррупции в правовом и социальном поле

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика младших школьников
    Кредитов: 6

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются классификации психодиагностических инструментов, технология создания и адаптации тестов, требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и психодиагностам. Показана технология применения психолого-педагогической диагностики в начальной школе. Раскрываются этические и профессиональные вопросы психодиагностики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология младших школьников
    Кредитов: 6

    Содержание данной дисциплины рассматривает развитие младших школьников и концепции образования; особенности психологического развития познавательных процессов, учебной мотивации, причины неуспеваемости младших школьников; типологии трудностей учения школьников; факторов формирования самооценки, а также влияния обучения на психику школьника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология трудных школьников
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина знакомит с такими понятиями как «отклоняющееся или девиантное поведение», раскрывает роль и влияние семьи на возникновение трудностей в поведении школьников. Дается представление о социально-педагогической запущенности и ее профилактике. В ходе изучения курса рассматривается понятие «трудновоспитуемость», дается характеристика основным категориям трудновоспитуемых учащихся, показана роль акцентуаций характера и темперамента в возникновении отклоняющегося поведения учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы научного исследования в психологии
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина изучает значение научного познания, понятие о методологии, методах исследования; особенности методологии психологии, современного научно­психологического исследования; методологические принципы, методики и методы организации научно­психологического исследования; формирует способности к анализу, обработке и интерпретации научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина рассматривает воспитание в целостном педагогическом процессе, формирует представления о понятии «воспитание», «воспитательный процесс», «воспитательная система школы», педагогические технологии в воспитательной работе. В ходе изучения данного курса рассматриваются особенности воспитательной работы, формирование ученического коллектива, технология педагогического взаимодействия с родителями школы, изучение и обобщение передового педагогического опыта в области воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация учебно-воспитательной работы в малокомплектной школе
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина знакомит студентов с понятием малокомплектной школы, условиями, влияющими для создания данных типов школ, их современным состоянием, особенностями организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе, методическими аспектами обучения и содержание работы учителя в данных школах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина направлена на раскрытие содержания менеджмента как особого вида профессиональной деятельности. Прослеживается развитие данной науки в работах отечественных и зарубежных авторов. Раскрывается содержание основных теорий и концепций управления образовательными системами, психологические аспекты, принципы и механизмы управленческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация учебно-воспитательной работы с первоклассниками
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина расссматривает особенности физиологического о психического развития первоклассников; систему подготовки ребенка в школе, его адаптации; проблемы леворукости, гиперактивности ребенка, а также организацию учебно-воспитательного процесса в первом классе; а также работу с родителями первоклассников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с системой основных понятий и языковых терминов языкознания, с знаниями об общественном значении, конструктивных особенностях языка, выразительности языка, способствует овладению фонетическими, лексическими, грамматическими,стилистическими нормами языка, языковой культурой; формирует представления о структурной, системной, познавательной сущности, сущности языка, а также вооружает студентов навыками языкового анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина формирует базовую систему знаний о закономерностях и возможностях инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, об особых образовательных потребностях ребенка с нарушениями развития, рассматривает нормативно-правовые документы по инклюзивному образованию. В ходе изучения курса раскрываются компоненты, критерии и показатели формирования модели инклюзивного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дефектология
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает современные проблемы и задачи дефектологии и логопедии, особенности обучения и воспитания аномальных детей в Республике Казахстан. Раскрывает основные характеристики различных речевых нарушений и принципы коррекционной работы с ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы активного социально-педагогического обучения
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает понятие о методах активного социально – педагогического обучения; историю развития методов активного социально – педагогического обучения; методы педагогического воздействия; формирует способности к анализу, обработке и интерпретации научно-педагогического исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство и методика применения современных образовательных технологий
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с теоретическими и практическими основами педагогической профессии, способствует формированию у них практических навыков педагогической деятельности; изучает компоненты педагогического мастерства, основ педагогической техники, этики, общения; владению навыками применения современных образовательных технологий в учебном процессе начальной школы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы логопедии
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает современные проблемы и задачи логопедии, особенности обучения и воспитания аномальных детей в Республике Казахстан. Раскрывает основные характеристики различных речевых нарушений и принципы коррекционной работы с ними. Дает представление о причинах проявления аномального развития детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и технология обучения письму
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина знакомит студентов с организационными и гигиеническими условиями обучения каллиграфическому письму, помогает давать оценку современным приемам обучения письму в начальной школе, а также различать типичные ошибки в правописании младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Самопознание и методика преподавания самопознания
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины студенты изучают самопознание как условие самореализации личности, сущность процесса самопознания, ступени самопознания. Дается представление о самооценке, уникальности внутреннего мира человека, метдах и способах их дальнейшего развития. Формируется представление об основных видах религии, о целостности мира и взаимозависимости человека, общества и природы. Дается предстваление об особенностях и специфике методики преподавания самопознания в школах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История обучения каллиграфии
    Кредитов: 3

    Данный курс знакомит студентов с историей развития каллиграфического письма; видами письма; историей развития средств каллиграфического письма; Шумерской клинописи, Египетским иероглифическим письмом. Греческим капитальным письмом, а также с методами развития каллиграфии на разных исторических периодах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует знания о механизмах эффективной организации образовательного процесса, специфических особенностях субъектов образовательного процесса, индивидуальном стиле учебной деятельности обучающегося, особенностях труда и личности педагога, профессиональном самосознании педагога, об организации взаимодействия субъектов образовательного процесса; помогает определять наиболее оптимальные условия для обучения, воспитания в соответствии с возрастными особенностями детей и подростков. Данная дисциплина формирует знания о механизмах эффективной организации образовательного процесса, специфических особенностях субъектов образовательного процесса, индивидуальном стиле учебной деятельности обучающегося, особенностях труда и личности педагога, профессиональном самосознании педагога, об организации взаимодействия субъектов образовательного процесса; помогает определять наиболее оптимальные условия для обучения, воспитания в соответствии с возрастными особенностями детей и подростков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математике
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает основы содержания предмета математики, изучаемого в начальной школе: арифметики натуральных чисел в пределах 1000000 и нуля, важнейшие величины, а также пропедевтику алгебры и геометрии для продолжения обучения на уровне основного среднего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Содержание работы учителя начальной школы с детьми с ООП
    Кредитов: 6

    Содержание данной дисциплины рассматривает психолого-педагогические характеристики детей с ООП, содержание работы учителя начальной школы с детьми данной категории; сущность и содержание полной и частичной интеграции детей в учебный процесс, а также нормативно-правовую базу организации инклюзивного и интегрированного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует знания о понятии общения, его формах и видах. Содержание дисциплины включает: стратегии и тактики общения, средства и барьеры общения, особенности делового общения, социально-психологические механизмы общения, технологии переговорного процесса. Формирует коммуникативную компетентность будущих специалистов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория личности
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины призвано сформировать у обучающихся знания об основных психологических теориях и концепциях, рассматривающих закономерности и механизмы развития личности, её свойства и структуру, особенности взаимодействия личности и общества, принципы формирования личности. Научит ориентироваться в многообразии психологических теорий, рассматривающих феномен личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология критериального оценивания и методика обучения литературному чтению
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина формирует у студентов знания теоретических основ и технологии критериального оценивания в педагогическом процессе начальной школы, знакомит с содержанием предмета «Литературное чтение», передовыми образцами устной литературы, отечественной и мировой детской литературы, воспитывает нравственные качества, посредством данного предмета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 6

    Данный курс изучает содержание обучения и воспитания детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; рассматривает задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 4

    Детская литература – это комплекс произведений, созданный специально для детей с учетом психофизиологических особенностей их развития. В быту детской литературой считаются все книги, которые читают дети. Детская литература – предмет, изучающий историю литературы, которая изначально адресована детям, а также литературу, которая будучи не предназначена детям, но с течением времени включается в круг детского чтения. Для детей – Айболит, Корнея Чуковского, а в кругу детского чтения - Робинзон Крузо (присутствует увлекательный приключенческий сюжет). Детская литература как совокупность письменных произведений, адресованных детям появилась на Руси в 16 в, для обучения детей грамоте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Работа с одаренными детьми
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует у студентов систему знаний и умений по выявлению и развитию одаренных детей; способствует роли педагога в процессе обучения одаренных детей в начальной школе; знакомит с современными концепциями и методиками выявления о развития детской одаренности в образовательной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает такие аспекты, как профессиональная деятельность и коммуникация, сферы профессиональной деятельности, профессионализм, профессиональная речь, научная речь как составляющая профессиональной культуры специалиста, прагматические единицы языкового уровня – слово, язык, предложения, текст, слово с эмоционально-экспрессивной и стилистической окраски и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина знакомит студентов с основами социальной педагогики, ее предметом, содержанием, принципами, факторами, этапами социально –педагогического процесса, а также с особенностями социального развития личности, влияния семьи и воспитания на социализацию личности, с деятельностью учебно-воспитательных учреждений в направлении социализации подрастающего поколения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа с неуспевающими детьми
    Кредитов: 6

    Содержание данной дисциплины формирует общие представления студентов об особенностях развития неуспевающих детей, о методах воздействия на них и способах организации работы с ними, способствует стимулированию интереса к работе с неуспевающими учащимися.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Девиантология
    Кредитов: 6

    Данный курс изучает основные виды девиантного поведения, личностные расстройства, причины девиантного, суицидального поведений, особенности социального контроля за девиантным поведением; спопобствует формированиею навыков владения методами и технологиями диагностики и корреции девиантного поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения естествознания
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает предмет, задачи, методы исследования и методологические основы землеведения и краеведения; общие физико –географические закономерности развития и строения Земли; исследует особенности местности, природы, истории, населения, хозяйства, культуры, исскусства и других сторон жизни народов Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология критериального оценивания и методика обучения познания мира
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует у студентов знания теоретических основ и технологии критериального оценивания в педагогическом процессе начальной школы; знакомит с содержанием предмета познания мира, миром растений и жывотных; способствует гуманному отношению к окружающей природе, формированию умений работать с атласами, глобусом, метосредствами и другими природными материалами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует у студентов педагогическое мировоззрение, педагогическую культуру и общепрофессиональную компетентность на базе изучения общих основ этнопедагогики Казахстана, знаний о культуре и традициях этносов РК, а также понимания основных путей, методов, форм и средств внедрения материалов этнопедагогики этносов РК в практику воспитательной деятельности образовательных учреждений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    В процессе изучения курса предпологатся охват основных лекисческих тем, направленных на достижение студентами уровня А1, А2, В1, достижение базовой языковой компетенции, которая обеспечивает свободное общение с носителями языка, позволяет читать, понимать, переводить тексты соответствующего уровня сложности, свободно воспринимать английскую /американскую речь на слух и воспроизводить содержание услышанного материала.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина рассматривает понятие «психологические пространства», место самоопределения в нем; историю становления системы профессиональной ориентации; методы активизации профессионального самоопределения учащихся; практические знания и умения, позволяющие самостоятельно строить технологии профориентационной работы с учащимися различных возрастов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы обучения и воспитания младших школьников
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает психолого- педагогическую характеристику готовности к обучению младших школьников в школе; развитие познавательных процессов и деятельности формирования личности,социальных качеств личности, развитие мотивации, достижений успехов; особенности самооценки и межличностных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Медиапедагогика
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рссматривает основные понятия курса медиапедагогики, современные технические средства, их виды и характеристики, реализуемые функции, возможные девиации данных функций; сущностные характеристики медиакомпетенции и методы её развития; способы эффективного использования медиа в учебно-воспитательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогика начальной школы
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и технология педагогического проектирования
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит студентов с методами научного педагогического исследования и педагогическим проектированием в целом; с особенностями организация педагогического исследования; понятием педагогисеского проектирования; видами проектов; технологии проектирования; способствует владению знаниями в области гносеологии, методологии, педагогики и психологи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Становление педагогической науки в Казахстане
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит студентов с историей становления и развития психолого- педагогической науки в Казахстане; с основными направлениями и тенденциями развития современной педагогической науки Казахстана; с развитием педагогики на различных этапах развития казахстанского общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тренинг коммуникативных навыков
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает историю развития групповых методов тренинговой работы; современные подходы к феномену «тренинг», изучает психологический тренинг как метод практической психологии, основные виды тренинговых групп, конструирование и подготовку тренинговых групп. Формирует умения организации и проведения тренингов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коммуникативная культура учителя начальной школы
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины раскрывает сущность и содержание коммуникативной деятельности учителя начальной школы; коммуникативную деятельность как механизм реализации педагогического общения в школе; основные аспекты совершенствования подготовки учителей к организации коммуникативной деятельности на уроке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое консультирование
    Кредитов: 5

    Данная дициплина рассматривает сущность и содержание педагогического консультирования; особенности построения педагогического консультирования; дефениции педагогического консультирования; педагогическое консультирование родителей младших школьников; способствует развитию навыков применения техники, методов и приемов социально-педагогического консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает значение научного познания, понятие о методологии, методах исследования; особенности методологии педагогики, современного научно­педагогического исследования; методологические принципы, методики и методы организации научно­педагогического исследования; формирует способности к анализу, обработке и интерпретации научно-педагогического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами развития педагогической науки с древнейших времен до наших дней, с знаниями, выдвинутыми в прошлом прогрессивными педагогами и видными мыслителями; способствует умению осмысливать и выявлять исторические закономерности развития теории и практики воспитания. Учит выделять главное и актуальное для современности в педагогических теориях выдающихся педагогов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика начального образования в зарубежных странах
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает педагогику начального образования зарубежом; тенденции развития современного начального образования; систему начального образования в США, в Западной Европе ( Германия, Франция, Великобритания); реформерование начального образованиея в Казахстане и зарубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматриваеи условия семейного воспитания, их потенциальные возможности, научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка; помогает решать многие вопросы воспитания, обнаруживает трудности и помогает найти верное решение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает преимущественно в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, а также соотношение их всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики; выявляет формы и способы взаимообогащения национальных образовательных систем путём использования ими зарубежного опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и технология обучения труду
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает теоретические основы трудового обучения в начальной школе; классификации форм и методов обучения труду; помогает правильно подбирать методы и средства обучения; демонстрировать навыки в выполнении поделок по всему курсу программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Аппликация и пластилинография
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает технологию работы по апликации и пластилинографии; дает сведения о плетенных изделиях из бумаги, способствует формированию умений создавать объемные плетенные изделия и организации уроков с применением техник работы с бумагой и платсилином.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и технология обучения изобразительному искусству
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина рассматривает особенности развития изобразительного творчества у детей младшего школьного возраста; роль и значение уроков изобразительного искусства в системе художественно- эстетического воспитания младших школьников; формирует у студентов навыки организиции учебной и внеучебной деятельности младших школьников по данному предмету.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и технология изготовления наглядных пособий
    Кредитов: 6

    Содержание данной дисциплины рассматривает теорию и технологию изготовления наглядных пособий, необходимых у учебно-воспитательном процесе начальной школы; историю возникновения и развития наглядностей; способствует формированию у студентов навыков изготовления наглядных пособий и организаций уроков с использованием наглядностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Определять направления развития педагогической профессии, основные аспекты педагогической деятельности, содержание теории и практики управления образовательными системами

  • Код ON2

    Выявлять основные категории и положения современной педагогической и психологической науки, возрастной физиологии и школьной гигиены

  • Код ON3

    Интерпретировать закономерности психического развития, уровни познавательных процессов, возрастные особенности младших школьников

  • Код ON4

    Распознавать культурные ценности в самопознании личности, уникальность внутреннего мира личности, возрастные особенности физиологии и гигиены сенсорных систем

  • Код ON5

    Классифицировать эффективные методы и приемы обучения и воспитания, позволяющие совершенствовать педагогическое мастерство учителя

  • Код ON6

    Выбирать ключевые достижения крупнейших ученых – педагогов, психологов и возможности использования их достижений в педагогической деятельности

  • Код ON7

    Применять в различных направлениях психолого-педагогической науки и видах деятельности педагога современные методы, технологии, техники, диагностические методики

  • Код ON8

    Разработать алгоритм профессиональных действий в работе с детьми с различными особенностями развития

  • Код ON9

    Пользоваться эффективными способами общения и взаимодействия с разными возрастными категориями

  • Код ON10

    Применять полученные теоретические знания для классификации отклонения развития и оказания психолого-педагогической помощи детям с особыми возможностями здоровья

  • Код ON11

    Демонстрировать умения и навыки использования современных методов обучения и контроля, образовательных технологий в преподавании частных методик, разработки и совершенствования различных видов документации учителя начальной школы

  • Код ON12

    Владеть культурой общения, навыками профессиональной коммуникации

  • Код ON13

    Обобщить методы научно-педагогического исследования с целью апробации их на практике

  • Код ON14

    систематизировать, обобщать правовую и экономическую информацию для применения в профессиональной, в том числе и предпринимательской деятельности. Анализировать, обобщать экономическую информацию и систематизировать нормы безопасности для применения в профессиональной деятельности

  • Код ON15

    Обобщать передовой педагогический и инновационный опыт современной школы

Top