Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01302 Учитель начальных классов со знанием иностранного языка в Болашак
-
Цель образовательной программы Формирование управленческих, профессиональных, личностных компетенций в сфере профессиональной деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в учреждениях начального общего образования, а также подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке труда специалистов со знанием иностранного языка, с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способных к саморазвитию и социальной адаптации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Кросс-культурные исследования в психолого-педагогической науке
Этнопедагогика и этнопсихология
Основы научно-педагогических исследований
Профессиональная этика педагога (на иностранном языке)
Введение в педагогическую профессию (на иностранном языке)
Педагогическая конфликтология
Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной школе
Основы экономики и права, предпринимательства и финансовой грамотности
Технологии коррекционно-развивающей работы в начальной школе
Психология конфликта
-
2 Год обучения
Основы устойчивого развития, экология и безопасность жизнедеятельности
Педагогика дополнительного образования
Психология
Педагогика
Практический курс иностранного языка (уровень В1)
Педагогика начального образования
Чтение и понимание текстов на иностранном языке
Основы антикоррупционной культуры
Детская психология
Практический курс иностранного языка (уровень В2)
Основы искусственного интеллекта
Технологии критериального оценивания
Аудирование и восприятие речи на иностранном языке
Менеджмент в образовании
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Возрастная психология
Физиология развития школьников
-
3 Год обучения
Краеведение
Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе (на иностранном языке)
Коммуникативная методика обучения иностранному языку младших школьников (на иностранном языке)
Внеклассная работа по естествознанию
Психолого-педагогические основы обучения письму
Инновационные технологии в образовании (на иностранном языке)
Методика раннего обучения иностранному языку (на иностранном языке)
Эффективные стратегии преподавания устной иноязычной речи (на иностранном языке)
Методика преподавания естествознания в начальной школе
Методика обучения математике
Инклюзивное образование
Методика обучения грамоте и письму в начальной школе
Методика преподавания познания мира в начальной школе
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Психолого-педагогическая диагностика детей младшего школьного возраста
Профессиональный казахский (русский) язык
Методика развития речи детей младшего школьного возраста
Внеклассная работа по познанию мира в начальной школе
Методика преподавания русского (казахского) языка в начальной школе
-
4 Год обучения
Практикум по детской литературе
Организационно-этические нормы педагога
Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе
Методика обучения литературному чтению в начальной школе
Методика трудового обучения
Интерактивное изучение иностранного языка
Культурно-досуговая деятельность в начальной школе
Организационно-правовые нормы педагога
Педагогическое общение (на иностранном языке)
Иностранный язык для профессиональных целей
Специальный профессиональный иностранный язык
Межкультурная коммуникация и иммерсия (на иностранном языке)
Педагогическое мастерство (на иностранном языке)
Работа с родителями в начальной школе
Цифровые инструменты в обучении иностранному языку (на иностранном языке)
Иностранный язык для академических целей
Деловой иностранный язык
Профессии
Результаты обучения
- Интегрирует богатство казахской культуры и языка, других культур и языков народа Казахстана, иностранных языков в процесс обучения и воспитания; прививает антикоррупционную культуру и академическую честность; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, в том числе в цифровой среде, используя инструменты искусственного интеллекта и предпринимательские знания для решения задач в области экологии, экономики, права и финансовой грамотности, ориентируясь на актуальные социально-экономические и правовые условия.
- Осуществляет учебный процесс через постановку образовательных задач с учетом индивидуальных потребностей обучающихся, используя краткосрочное и среднесрочное планирование, систему критериального оценивания, эффективные формы, методы и средства обучения в рамках постоянного мониторинга учебных достижений младших школьников; осуществляет воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе этнопедагогических и этнопсихологических знаний, кросс-культурных исследований и педагогической этики.
- Создает условия для организации доступной среды обучения, помогает обучающимся адаптироваться в школе и коллективе, раскрывать свой потенциал и удовлетворять потребности каждого с учетом физиологических, возрастных и психологических особенностей развития младших школьников на всех этапах жизненного пути, учитывая выявленные нарушения в развитии и используя методы измерения и оценки психического состояния.
- Осуществляет рефлексию собственной практики и практики коллег в поддержании комфортной, бесконфликтной среды для всех участников педагогического процесса, используя навыки деловой межкультурной коммуникации на иностранном языке для академических целей и эффективно выстраивая траекторию своего профессионального развития на основе диагностики потребностей в улучшении практики преподавания/ воспитания и обучения, при взаимодействии с коллегами в рамках профессионального непрерывного образования в формальной, неформальной и информальной формах.
- Развивает знания, умения и навыки обучающихся в области языка и литературы, демонстрируя правильный выбор эффективных стратегий в использовании языковых и речевых средств, коммуникативных методик на основе знания достаточного объема лексики, системы грамматического знания, устной и письменной речи, грамоты и литературного чтения, прагматических средств выражения интенций для осуществления эффективной коммуникации, развития языковых компетенций обучающихся, используя способы формирования у младших школьников основ поликультурного образования с учетом раннего обучения иностранному языку.
- Развивает знания, умения и навыки обучающихся в области математики, естествознания, познания мира, технологии и искусства с учетом специфики преподаваемого предмета в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования, выбирает соответствующие методы преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей младших школьников, направленных на решение образовательных, развивающих и воспитательных задач, опираясь на опыт участия в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями с использованием информационных технологий, на основе поиска, фильтрации и критической оценки информации.
- Организует учебный процесс и управление в начальной школе в соответствии с ведением обязательного перечня документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования, нравственно-этическими и правовыми нормами, анализируя и отбирая наиболее эффективные формы, методы и технологии коррекционно-развивающей работы, средства организации учебно-воспитательного процесса в системе образования с учетом особенностей обучения в малокомплектных школах на основе навыка владения методами проектного планирования.
- Владеет технологией управления образовательным процессом, включая культурно-досуговую деятельность, посредством применения инновационных, информационно-коммуникативных, цифровых технологий и контента в учебном процессе для расширения возможностей обучения и воспитания младших школьников, в том числе на иностранном языке, с учетом инклюзивной среды, управлением цифровой идентичностью и соблюдением цифрового этикета в сотрудничестве педагогов с родителями/законными представителями обучающихся, педагогами и социумом.
- Владеет навыками проведения исследований, анализа учебно-воспитательного процесса, навыками психолого-педагогического мониторинга на основе осуществления исследования урока, изучения результатов для совершенствования образовательного процесса, отбора допустимых методов и методик для диагностики и научных исследований в соответствии с рекомендованной программой начальных классов, руководствуясь индивидуальными и возрастными особенностями детей для обеспечения развития исследовательских навыков обучающихся.