Новая образовательная программа

6B01302 Учитель начальных классов со знанием иностранного языка в Болашак

  • Цель образовательной программы Формирование управленческих, профессиональных, личностных компетенций в сфере профессиональной деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в учреждениях начального общего образования, а также подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке труда специалистов со знанием иностранного языка, с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способных к саморазвитию и социальной адаптации.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Интегрирует богатство казахской культуры и языка, других культур и языков народа Казахстана, иностранных языков в процесс обучения и воспитания; прививает антикоррупционную культуру и академическую честность; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, в том числе в цифровой среде, используя инструменты искусственного интеллекта и предпринимательские знания для решения задач в области экологии, экономики, права и финансовой грамотности, ориентируясь на актуальные социально-экономические и правовые условия.
  • Осуществляет учебный процесс через постановку образовательных задач с учетом индивидуальных потребностей обучающихся, используя краткосрочное и среднесрочное планирование, систему критериального оценивания, эффективные формы, методы и средства обучения в рамках постоянного мониторинга учебных достижений младших школьников; осуществляет воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе этнопедагогических и этнопсихологических знаний, кросс-культурных исследований и педагогической этики.
  • Создает условия для организации доступной среды обучения, помогает обучающимся адаптироваться в школе и коллективе, раскрывать свой потенциал и удовлетворять потребности каждого с учетом физиологических, возрастных и психологических особенностей развития младших школьников на всех этапах жизненного пути, учитывая выявленные нарушения в развитии и используя методы измерения и оценки психического состояния.
  • Осуществляет рефлексию собственной практики и практики коллег в поддержании комфортной, бесконфликтной среды для всех участников педагогического процесса, используя навыки деловой межкультурной коммуникации на иностранном языке для академических целей и эффективно выстраивая траекторию своего профессионального развития на основе диагностики потребностей в улучшении практики преподавания/ воспитания и обучения, при взаимодействии с коллегами в рамках профессионального непрерывного образования в формальной, неформальной и информальной формах.
  • Развивает знания, умения и навыки обучающихся в области языка и литературы, демонстрируя правильный выбор эффективных стратегий в использовании языковых и речевых средств, коммуникативных методик на основе знания достаточного объема лексики, системы грамматического знания, устной и письменной речи, грамоты и литературного чтения, прагматических средств выражения интенций для осуществления эффективной коммуникации, развития языковых компетенций обучающихся, используя способы формирования у младших школьников основ поликультурного образования с учетом раннего обучения иностранному языку.
  • Развивает знания, умения и навыки обучающихся в области математики, естествознания, познания мира, технологии и искусства с учетом специфики преподаваемого предмета в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования, выбирает соответствующие методы преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей младших школьников, направленных на решение образовательных, развивающих и воспитательных задач, опираясь на опыт участия в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями с использованием информационных технологий, на основе поиска, фильтрации и критической оценки информации.
  • Организует учебный процесс и управление в начальной школе в соответствии с ведением обязательного перечня документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования, нравственно-этическими и правовыми нормами, анализируя и отбирая наиболее эффективные формы, методы и технологии коррекционно-развивающей работы, средства организации учебно-воспитательного процесса в системе образования с учетом особенностей обучения в малокомплектных школах на основе навыка владения методами проектного планирования.
  • Владеет технологией управления образовательным процессом, включая культурно-досуговую деятельность, посредством применения инновационных, информационно-коммуникативных, цифровых технологий и контента в учебном процессе для расширения возможностей обучения и воспитания младших школьников, в том числе на иностранном языке, с учетом инклюзивной среды, управлением цифровой идентичностью и соблюдением цифрового этикета в сотрудничестве педагогов с родителями/законными представителями обучающихся, педагогами и социумом.
  • Владеет навыками проведения исследований, анализа учебно-воспитательного процесса, навыками психолого-педагогического мониторинга на основе осуществления исследования урока, изучения результатов для совершенствования образовательного процесса, отбора допустимых методов и методик для диагностики и научных исследований в соответствии с рекомендованной программой начальных классов, руководствуясь индивидуальными и возрастными особенностями детей для обеспечения развития исследовательских навыков обучающихся.
Top