6B01701 Казахский язык и литература в ЖезУ им. Байконурова
-
Цель образовательной программы Цели ОП – достижение высокого качества образования, обеспечение нового уровня подготовки конкурентоспособных на рынке труда и эффективно работоспособных в соответствии с мировыми стандартами специалистов казахского языка и литературы. Успех нации в будущем определяется духовным богатством людей, их конкурентной способностью. Поэтому каждый будущий специалист должен иметь достойные качества в XXI веке. В категории таких качеств сохранить национальный код, национальные традиции, язык и литературу, мы должны оставаться вечными в национальном духе. С целью формирования конкурентоспособной личности, привития этих качеств у будущего специалиста, возрастает потребность в специальности казахского языка и литературы. Возрождение нации неразрывно связано с сохранением национального кода и национальной культуры. Для глубокого изучения национальной культуры, языка нации, национальной литературы стоит задача изучить казахский язык и литературу на основе качественной, обновленной образовательной программы.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Жезказганский университет имени О.Байконурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
-
Самопознание
Кредитов: 4Курс призван содействовать развитию и обогащению духовного мира человека, становлению и развитию личности будущего педагога. Программа курса создает условия для того, чтобы студенты смогли осознать свою идентичность и предназначение, сформулировать личную и профессиональную системы ценностных ориентиров.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 2В дисциплине соединены тематика безопасного взаимодействия человека со средой обитания и вопросы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций. Содержанием дисциплины является область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания, через развитие творческих способностей человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 3основные закономерности, определяющие взаимодействия живых организмов со средой обитания; распространение и динамику численности организмов, структуру сообществ и их динамику; закономерности потока энергии через живые системы и круговорота веществ, функционирования экологических систем и биосферы в целом; основные принципы охраны природы и рационального природопользования; социально-экологические последствия антропогенной деятельности; концепцию, стратегии, проблемы устойчивого развития и практические подходы к их решению на глобальном, региональном и локальном уровнях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Введение в педагогические специальности ПМНО
Кредитов: 4Курс является важнейшей частью в общей системе подготовки педагогических кадров. В соответствии с образовательным стандартом высшего педагогического образования в учебно-методическом комплексе сформулированы общие требования к педагогической компетентности будущего учителя
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 3Сведения о анатомо- физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, основы охраны здоровья школьников, приобщения к правилам здорового образа жизни
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы права
Кредитов: 3В данном курсе изучают основы права, способствующие формированию исходных представлений о государственно-правовых явлениях. В предмет изучения “Основ права” входят положения базовых отраслей права.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы экономики. Основы предпринимательства
Кредитов: 5Основы экономики Курс направлен на представление о функционировании экономики страны и культуры мышления. Студенты усваивают назначение и использование экономических показателей, научатся анализировать поведение хозяйствующих субъектов на основе источников экономической информации. Студенты овладевают навыками подготовки и защиты результатов аналитической и исследовательской работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 2Настоящая дисциплина предназначена для формирования правового антикоррупционного сознания у обучающихся, на основе знаний, полученных при изучении теории государства и права, конституционного права, гражданского права, административного права, трудового права, налогового права, финансового права, предпринимательского права, семейного права, трудового права, процессуального права, антикоррупционной культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История казахской фольклористики
Кредитов: 3О природе фольклора; об этапах становления и развития казахского фольклора; об особенностях и жанрах казахского фольклора; об истории фольклористской науки; об идейно-эстетических ценностях казахского устного народного творчества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История казахской детской и народной устной литературы
Кредитов: 3Казахской детской и народной устной литературы посредством нашего обучения духовная культура-фольклорный глубокая, всесторонняя, с наследием, казахской детской литературой знакомить, формирование детской литературы и возникновение фольклора наличие, жанры и о типах особенности хранения научить понимать ценить.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Введение в языкознание
Кредитов: 5Теоретические проблемы языкознания; языковые термины, объект исследования филологии.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Введение в литературоведение
Кредитов: 5Теоретические проблемы литературоведения; литературные термины, объект исследования филологии. Цель-усвоение студентами основных понятий теории литературы, овладение ее современным терминологическим аппаратом, получение навыков научного анализа и оценки литературно-художественных произведений, овладение методологией конкретно-исторического и структурного подхода к художественному творчеству. Курс должен пробудить интерес к вопросам теории литературы и истории литературы в целом
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Фонетика современного казахского языка
Кредитов: 5Должен знать и понимать: звуковую систему языка, фонетические закономерности, проблемы графики. Уметь: фонетический анализ языковых звуков. Иметь навыки: поэтапного комплексного фонетического анализа.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 5Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Лексикология современного казахского языка
Кредитов: 5Должен знать и понимать: о значениях слов, о свободном сочетании и устойчивых словосочетаниях, о месте слов в словаре, об истории происхождения слов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Происхождение казахской литературы
Кредитов: 10Понятия, категории, составляющие литературу древней эпохи; пути становления и принципы развития древней литературы; о происхождении казахской литературы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Проблемы фразеологии
Кредитов: 5О значениях слов, о свободном сочетании и устойчивых словосочетаниях, о месте слов в словаре, об истории происхождения слов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая практика
Кредитов: 3Знать и понимать:об основных общенаучных и психолого – педагогических методах исследования; о методах педагогической диагностики личности младшего школьника;содержание, процедуру педагогической диагностики личности младшего школьника Уметь: использовать методы педагогического исследования для изучения личности младшего школьника; использовать комплекс методов диагностики для определения уровня сформированности знаний, умений и навыков, воспитанности учащихся начальных классов, сформированности коллектива.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История казахской литературы
Кредитов: 10Изучение истории становления и развития казахской литературы, ее особенностей, закономерностей развития древнетюркской литературы, художественных словосочетаний, сделанных вместе с древними руно-уловами, художественных основ поэзии жырау и поэтов, научно-теоретических проблем истории жырау.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Данный курс включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики; эстетическое, экологическое, экономическое, нравственное, патриотическое, семейное воспитание. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Словообразование и морфология современного казахского языка
Кредитов: 10Ознакомление с теорией словообразования, словообразовательными терминами; понятиями обетование, познание, символ, концепт, определение происхождения корня; дать представление о грамматике, ее видах, объекте исследования в области морфологии современного казахского языка, исследователях, группах и группах слов; об основных грамматических понятиях, составе Речи, видах морфемы, предметах слов и их лексико-грамматическом характере.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Проблемы грамматики
Кредитов: 10Грамматика, как структура языка и как наука, делится на три области: методы словообразования - способы и типы словообразования, способы увеличения богатства языка; морфология - это грамматика слова. значения и формы, грамматические категории, морфология слова. классы композиции и слова, их система и характер трансформации; Синтаксис - изучение способов и типов общения слов, структуры и типов фраз и предложений, функции чувств в предложении. Формирование навыков аналитической работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Казахская литература ХІХ-ХХ веков
Кредитов: 5Историко-социальное положение ХІХ в., связь общества и литературы, открытие первых казахских газет, школ, медресе, реалии эпохи в произведениях современных поэтов, формирование казахской письменной литературы, литературные потоки, изучение преемственности с традициями классической литературы Востока; приводятся сведения литературный процесс ХХ века в целом, в нем различных течений и направлений, в то же время талантливые писатели и поэты и их произведения, по литературным наследием.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания казахского языка и литературы
Кредитов: 10Теоретическое и практическое изучение особенностей процесса преподавания казахского языка и литературы в школе, познакомиться с изменениями в области методологии и научить их эффективно использовать, проанализировать особенности школьного обучения внутренним ветвям казахского языка и литературы. Введение в обновленную образовательную программу, освоение новых технологий.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Зар заман и Алашская литература
Кредитов: 5Зар (1927) – термин, впервые введенный М. Ауэзовым в казахскую литературоведческую науку. Целью изучения дисциплины является изучение творчества поэтов, воспевших судьбу казахского народа, живущих в годы Великой Отечественной войны. В своих произведениях Заар разносторонне воспевается воля колониализма, страдания, трагедии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория литературы
Кредитов: 5Должен знать и понимать: теоретические проблемы литературоведения; литературные термины, объект исследования филологии; об общих теоретических вопросах литературоведения;
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Синтаксис и стилистика современного казахского языка
Кредитов: 10Объект исследования синтаксиса; освоение словосочетаний, самобытных признаков, отличий от других языковых единиц; ознакомление с способами общения и формами общения речи и речи; ознакомление с видами предложений, особенностями каждого из них; овладение сложным предложением, сложным выражением его различий от простого предложения. Знать теоретические основы стилистической науки, овладеть стилистической нормой, различать стилистические оттенки, виды стилей
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Функциональный синтаксис
Кредитов: 10Анализировать научные труды, относящиеся к области синтаксиса, функционального синтаксиса, выполнять научные работы, организовывать действия, осуществлять самоконтроль и коррекцию, постоянно готовиться к урокам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Технология критериального оценивания
Кредитов: 5Система критериального оценивания; место оценивания в образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения; виды критериального оценивания, их характеристика и методы их использования
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История казахской письменности и латинской графики
Кредитов: 5Дать представление о тюркских письменных памятниках, написанных в различных графических системах, о социально-политической ситуации в период введения в действие казахского алфавита на основе арабских, латинских, русских надписей, об эффективности и недостатках каждого алфавита; познакомить с историей латинской графики; овладеть латинским алфавитом, привить навыки чтения текстов, написанных латинским алфавитом
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История казахской и латинской графики
Кредитов: 5Цель дисциплины: дать представление о тюркских письменных памятниках, о социально-политической ситуации в период введения в действие казахского алфавита, об эффективности и недостатках каждого алфавита. Ознакомление с историей казахской и латинской графики; овладение латинским алфавитом, привитие навыков чтения текстов, написанных латинским алфавитом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогическая практика ( 5 недель)
Кредитов: 5Цель практики заключается в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы педагога; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ школьного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса; методик планирования и разработки рабочей программы, оформлению соответствующей документации.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Язык и межкультурная коммуникация
Кредитов: 3Должен знать и понимать: общие теоретические проблемы языкознания; историю языкознания, систему основных понятий в языкознании; связь с другими науками; межкультурную коммуникацию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Тюркология и историческая грамматика казахского языка
Кредитов: 5Этот предмет всесторонне, глубоко рассматривает особенности тюркских языков, их общий характер, отдельных тюркских языков. Изучается история изучения тюркских языков, их классификация, классификация, сравнительное чтение, исследование; рассматривает историю классификации в грамматические классы, эволюцию формирования отдельных грамматических категорий, исторические изменения в системе звуков, их влияние на лексический фонд, грамматическую структуру языка.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Общее языкознание
Кредитов: 3Должен знать и понимать: общие теоретические проблемы языкознания; историю языкознания, систему основных понятий в языкознании; связь с другими науками; межкультурную коммуникацию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История зарубежной литературы
Кредитов: 4Историю зарубежной литературы; произведения и представители зарубежной литературы; общую историю культуры
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История восточной литературы
Кредитов: 4литературные потоки народов Востока и школы; о характере стилистической эволюции и развитии системы жанров в исторические периоды каждого региона Востока
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История современного литературного процесса
Кредитов: 8Литературный процесс всегда развивается. В этом процессе ключевое значение имеет доказанное обнажение-преемственность. Если в обществе происходят исторические изменения, то и система художественного слова постоянно развивается, движется. В процессе изучения дисциплины раскрывается и литературный метод, и литературные направления и течения. ний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Современная казахская литература и история критики
Кредитов: 8Казахский народ создал произведения, художественно отражающие реалии жизни, характер социальных изменений, особенности обновления в человеке. В поэзии показалась гражданская, политическая лирика. Художественные рассказы, повесть написаны много, появились объемные романы, драматургия, разнообразие социальных взглядов ускорили развитие литературной критики. Ознакомление с литературой и прессом литературоведческой критики, связанными с письменной литературой и творчеством отдельных писателей, видов, жанров, особенностей развития. связи, видов, жанров, особенностей развития
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Лингвистика текста
Кредитов: 5Языковые единицы и категории текста, способы составления, воспроизведения и анализа художественного текста. Овладение профессиональными навыками анализа языковых и смысловых организаций художественного текста у будущих специалистов; овладение ими теорией и методикой данного анализа. уметь анализировать, грамматически и семантически исследовать единицы текста, применять на практике
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Педагогическая практика (8 недель) КЯЛ
Кредитов: 8Цель педагогической практики: углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении курсов педагогики, психологии, языка и литературы; освоение первоначальных навыков; ознакомление с работой учителя-предметника. Формирование у будущего учителя склонности к профессии; совершенствование теоретических знаний, полученных студентами по педагогике, психологии и методике преподавания казахского языка и литературы на практике;
Год обучения - 4
Семестр 2
-
История казахской литературной критики
Кредитов: 5Теорию критики; эстетико-познавательную деятельность критики литературы; место литературной критики в литературном процессе.
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Текст и стиль
Кредитов: 5Стили-это общефилологическое понятие, которое характерно как для языка, так и для литературы Это требует уточнения, характерной для каждой науки. Какие-либо семантические изменения определяют контекст текста. При изучении дисциплины речь идет о том, что текст, характерный для определенного автора, отличается от текста, написанного следующим автором
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Сакеноведение
Кредитов: 6Умение анализировать политические взгляды и творчество С.Сейфуллина.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Абаеведение
Кредитов: 6О творчестве Абая и литературном наследии; о творчестве Абая.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
По предметам Педагогики, психологии и биологии с предоставлением теоретических знаний, привитие навыков находить решение посредством собственной мнение. Знание и понимание: Теоретические концепции педагогики как поля взаимодействия субъектов гуманитарного образования и образовательного процесса, о новых методах и технологиях обучения в контексте модернизированного среднего образования. Знает теоретические основы инновационных педагогических технологий в обучении, особенности различных педагогических систем, а также особенности образовательных программ для разных уровней образования;
-
Код ON2
Критериальное оценивание, инклюзивного образования, по направлению с игерте теоретических знаний, формирование педагогических умений и навыков, необходимых для проведения практики. Знание и понимание: Критериальная оценка, Теория и практика образования, Теоретические основы организации инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзивности, понимание моделей инклюзивного образования. Знает концептуальные и теоретические основы казахского языка и литературы, его место и значение в системе общих наук, историю и современное состояние развития, организацию критериальных оценок и технологий инклюзивного образования, создание индивидуальных образовательных маршрутов, репетиторство в контексте инклюзивного образования.
-
Код ON3
История и система казахской письменности, историческая грамматика, словарный запас, источник словарного запаса, который восходит к древнетюркской эпохе - теоретическое знание функциональных стилей современного казахского литературного языка, способное проводить лингвистический анализ текста с целью передачи идей на литературном языке. Знание и понимание. Студенты изучают методы и принципы работы с литературными текстами, Понимает, что литературный текст представляет собой организованную, эстетически сложную структуру, понимает язык произведения искусства, может анализировать его, может правильно и точно отвечать на вопросы с помощью логического мышления, могуть проанализировать, умеет писать отчеты, отчеты, рефераты на основе материалов прессы и дополнительной литературы.
-
Код ON4
Студент может освоить историю казахской литературы, изучая фольклорную и детскую литературу, ханство и древнюю литературу как специальный предмет Знание и понимание. Может формировать базовые знания, навыки и умения, необходимые для профессиональной деятельности, может выявлять и анализировать познавательно-воспитательные, художественно-эстетические, национальные особенности художественной литературы.
-
Код ON5
Способен различать преемственность традиций и творческих связей в творчестве поэтов, понимать идеологические и тематические основы произведения искусства, языковой и художественный характер, особенности казахской литературы, особенности национального литературного процесса, литературные термины, анализ на основе художественной литературы. Знание и понимание. уметь определять идеологические и художественные особенности; уметь охарактеризовать каждую работу.
-
Код ON6
Осваивает теоретические основы творческой деятельности, знания в области креативной психологии, умеет мыслить критически, генерировать новые педагогические идеи. Знание и понимание: содержание литературы может анализировать диалектическое единство формы, темы и идеи, проблем типизации литературы, композиции и сюжета, стиля писателя, актуальности литературных течений, поэтического языка в художественных компонентах. Умение самостоятельно работать на практическом занятии и раскрыть рамки темы произведения искусства. Студент знакомится с проблемами литературоведения и теории литературы, произведениями зарубежной и восточной литературы, понимает информацию о стиле автора и умеет свободно выражать свои мысли, участвовать в дискуссиях и применять знания на практике.
-
Код ON7
Словообразовательный потенциал казахского языка, словообразовательный паттерн, последовательность, гнездо и морфологическая система, грамматическое значение, грамматическая форма, грамматическая категория, корень, суффикс, морфема, изменение личности слов, классы слов, способы и средства их формирования, словосочетания, способы соединения слов , овладение системой словообразования, морфологического, синтаксического анализа и стилистических способностей, овладение теоретическими знаниями о типах предложений. Знание и понимание. Объект изучения, развития, формирования казахского языка в области словообразования, морфологии и синтаксиса, стилистики; методы исследования; может понимать и использовать термины, связанные с этими областями. Различая отношения между стилистикой и языковой культурой, работая с типами стилистических ошибок, игра способна сделать на бумаге четким и лаконичным.
-
Код ON8
Способен: владеть новыми технологиями обучения, руководствуясь программами для общеобразовательных школ, составлять среднесрочные, долгосрочные и краткосрочные планы уроков и другие необходимые документы, критерии оценки, совокупная оценка, текущая оценка работы методов и приемов. Знание и понимание. Имеет понимание инновационных подходов к организации учебно-методической работы по казахскому языку и литературе, умеет использовать нормативные правовые документы учителя в своей работе, может систематически планировать современные уроки по казахскому языку и литературе, критически оценивать результаты обучения, выбирать эффективные технологии обучения и креативные решения.
-
Код ON9
Способен: Предоставлять научную информацию о новых направлениях филологической науки; - уметь размышлять об основных направлениях современной лингвистики, искать идеи, давать указания. Знание и понимание. Лингвистика и ее связь с другими науками; социальная значимость языка, его система и структура; теории происхождения языков, искусственных языков; полностью разбирается в информации о генеалогической, типологической классификации языков. готов интерпретировать лингвистические научные концепции; - может выполнять практическую работу по концептуальному, когнитивному анализу, может четко, точно и адекватно передать игру, в зависимости от ситуации в отношениях
-
Код ON10
Способен проанализировать поэтическую поэзию с точки зрения тематическо-идеологического, художественно-эстетического, жанрового, структурного, лингвистически-образного, определить новизну, реформизм, роль поэта в развитии отечественной литературы. Знание и понимание: - Глубоко знакомится с историей изучения Абая, - Понимает тайны поэзии Абая, развивает понимание развития исследований Абая, всех художественных и эстетических вопросов. Могуть анализировать стихи с поэтической тематической - идеологической, художественной, лингвистической точки зрения. может предсказать историю, достижения и текущие тенденции исследований Абая
-
Код ON11
Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение в целях служения обществу путем раскрытия индивидуального потенциала, обладания гражданственностью и гуманизмом, применения этических и правовых норм поведения; Знание и понимание: базовых исторических ценностей мировой культуры и традиций, законов общественно-политического развития и норм общения.
6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 6B01701-Казахский язык и литература
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Казахский язык и литература
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский