Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в ЖезУ им. Байконурова

  • Цель образовательной программы Цели ОП – достижение высокого качества образования, обеспечение нового уровня подготовки конкурентоспособных на рынке труда и эффективно работоспособных в соответствии с мировыми стандартами специалистов казахского языка и литературы. Успех нации в будущем определяется духовным богатством людей, их конкурентной способностью. Поэтому каждый будущий специалист должен иметь достойные качества в XXI веке. В категории таких качеств сохранить национальный код, национальные традиции, язык и литературу, мы должны оставаться вечными в национальном духе. С целью формирования конкурентоспособной личности, привития этих качеств у будущего специалиста, возрастает потребность в специальности казахского языка и литературы. Возрождение нации неразрывно связано с сохранением национального кода и национальной культуры. Для глубокого изучения национальной культуры, языка нации, национальной литературы стоит задача изучить казахский язык и литературу на основе качественной, обновленной образовательной программы.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Самопознание
    Кредитов: 4

    Курс призван содействовать развитию и обогащению духовного мира человека, становлению и развитию личности будущего педагога. Программа курса создает условия для того, чтобы студенты смогли осознать свою идентичность и предназначение, сформулировать личную и профессиональную системы ценностных ориентиров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 2

    В дисциплине соединены тематика безопасного взаимодействия человека со средой обитания и вопросы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций. Содержанием дисциплины является область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания, через развитие творческих способностей человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 3

    основные закономерности, определяющие взаимодействия живых организмов со средой обитания; распространение и динамику численности организмов, структуру сообществ и их динамику; закономерности потока энергии через живые системы и круговорота веществ, функционирования экологических систем и биосферы в целом; основные принципы охраны природы и рационального природопользования; социально-экологические последствия антропогенной деятельности; концепцию, стратегии, проблемы устойчивого развития и практические подходы к их решению на глобальном, региональном и локальном уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в педагогические специальности ПМНО
    Кредитов: 4

    Курс является важнейшей частью в общей системе подготовки педагогических кадров. В соответствии с образовательным стандартом высшего педагогического образования в учебно-методическом комплексе сформулированы общие требования к педагогической компетентности будущего учителя

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Сведения о анатомо- физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, основы охраны здоровья школьников, приобщения к правилам здорового образа жизни

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 3

    В данном курсе изучают основы права, способствующие формированию исходных представлений о государственно-правовых явлениях. В предмет изучения “Основ права” входят положения базовых отраслей права.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики. Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Основы экономики Курс направлен на представление о функционировании экономики страны и культуры мышления. Студенты усваивают назначение и использование экономических показателей, научатся анализировать поведение хозяйствующих субъектов на основе источников экономической информации. Студенты овладевают навыками подготовки и защиты результатов аналитической и исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Настоящая дисциплина предназначена для формирования правового антикоррупционного сознания у обучающихся, на основе знаний, полученных при изучении теории государства и права, конституционного права, гражданского права, административного права, трудового права, налогового права, финансового права, предпринимательского права, семейного права, трудового права, процессуального права, антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История казахской фольклористики
    Кредитов: 3

    О природе фольклора; об этапах становления и развития казахского фольклора; об особенностях и жанрах казахского фольклора; об истории фольклористской науки; об идейно-эстетических ценностях казахского устного народного творчества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История казахской детской и народной устной литературы
    Кредитов: 3

    Казахской детской и народной устной литературы посредством нашего обучения духовная культура-фольклорный глубокая, всесторонняя, с наследием, казахской детской литературой знакомить, формирование детской литературы и возникновение фольклора наличие, жанры и о типах особенности хранения научить понимать ценить.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Теоретические проблемы языкознания; языковые термины, объект исследования филологии.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 5

    Теоретические проблемы литературоведения; литературные термины, объект исследования филологии. Цель-усвоение студентами основных понятий теории литературы, овладение ее современным терминологическим аппаратом, получение навыков научного анализа и оценки литературно-художественных произведений, овладение методологией конкретно-исторического и структурного подхода к художественному творчеству. Курс должен пробудить интерес к вопросам теории литературы и истории литературы в целом

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фонетика современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Должен знать и понимать: звуковую систему языка, фонетические закономерности, проблемы графики. Уметь: фонетический анализ языковых звуков. Иметь навыки: поэтапного комплексного фонетического анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Лексикология современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Должен знать и понимать: о значениях слов, о свободном сочетании и устойчивых словосочетаниях, о месте слов в словаре, об истории происхождения слов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Происхождение казахской литературы
    Кредитов: 10

    Понятия, категории, составляющие литературу древней эпохи; пути становления и принципы развития древней литературы; о происхождении казахской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Проблемы фразеологии
    Кредитов: 5

    О значениях слов, о свободном сочетании и устойчивых словосочетаниях, о месте слов в словаре, об истории происхождения слов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая практика
    Кредитов: 3

    Знать и понимать:об основных общенаучных и психолого – педагогических методах исследования; о методах педагогической диагностики личности младшего школьника;содержание, процедуру педагогической диагностики личности младшего школьника Уметь: использовать методы педагогического исследования для изучения личности младшего школьника; использовать комплекс методов диагностики для определения уровня сформированности знаний, умений и навыков, воспитанности учащихся начальных классов, сформированности коллектива.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История казахской литературы
    Кредитов: 10

    Изучение истории становления и развития казахской литературы, ее особенностей, закономерностей развития древнетюркской литературы, художественных словосочетаний, сделанных вместе с древними руно-уловами, художественных основ поэзии жырау и поэтов, научно-теоретических проблем истории жырау.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Данный курс включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики; эстетическое, экологическое, экономическое, нравственное, патриотическое, семейное воспитание. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Словообразование и морфология современного казахского языка
    Кредитов: 10

    Ознакомление с теорией словообразования, словообразовательными терминами; понятиями обетование, познание, символ, концепт, определение происхождения корня; дать представление о грамматике, ее видах, объекте исследования в области морфологии современного казахского языка, исследователях, группах и группах слов; об основных грамматических понятиях, составе Речи, видах морфемы, предметах слов и их лексико-грамматическом характере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проблемы грамматики
    Кредитов: 10

    Грамматика, как структура языка и как наука, делится на три области: методы словообразования - способы и типы словообразования, способы увеличения богатства языка; морфология - это грамматика слова. значения и формы, грамматические категории, морфология слова. классы композиции и слова, их система и характер трансформации; Синтаксис - изучение способов и типов общения слов, структуры и типов фраз и предложений, функции чувств в предложении. Формирование навыков аналитической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахская литература ХІХ-ХХ веков
    Кредитов: 5

    Историко-социальное положение ХІХ в., связь общества и литературы, открытие первых казахских газет, школ, медресе, реалии эпохи в произведениях современных поэтов, формирование казахской письменной литературы, литературные потоки, изучение преемственности с традициями классической литературы Востока; приводятся сведения литературный процесс ХХ века в целом, в нем различных течений и направлений, в то же время талантливые писатели и поэты и их произведения, по литературным наследием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахского языка и литературы
    Кредитов: 10

    Теоретическое и практическое изучение особенностей процесса преподавания казахского языка и литературы в школе, познакомиться с изменениями в области методологии и научить их эффективно использовать, проанализировать особенности школьного обучения внутренним ветвям казахского языка и литературы. Введение в обновленную образовательную программу, освоение новых технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Зар заман и Алашская литература
    Кредитов: 5

    Зар (1927) – термин, впервые введенный М. Ауэзовым в казахскую литературоведческую науку. Целью изучения дисциплины является изучение творчества поэтов, воспевших судьбу казахского народа, живущих в годы Великой Отечественной войны. В своих произведениях Заар разносторонне воспевается воля колониализма, страдания, трагедии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Должен знать и понимать: теоретические проблемы литературоведения; литературные термины, объект исследования филологии; об общих теоретических вопросах литературоведения;

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Синтаксис и стилистика современного казахского языка
    Кредитов: 10

    Объект исследования синтаксиса; освоение словосочетаний, самобытных признаков, отличий от других языковых единиц; ознакомление с способами общения и формами общения речи и речи; ознакомление с видами предложений, особенностями каждого из них; овладение сложным предложением, сложным выражением его различий от простого предложения. Знать теоретические основы стилистической науки, овладеть стилистической нормой, различать стилистические оттенки, виды стилей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Функциональный синтаксис
    Кредитов: 10

    Анализировать научные труды, относящиеся к области синтаксиса, функционального синтаксиса, выполнять научные работы, организовывать действия, осуществлять самоконтроль и коррекцию, постоянно готовиться к урокам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Система критериального оценивания; место оценивания в образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения; виды критериального оценивания, их характеристика и методы их использования

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской письменности и латинской графики
    Кредитов: 5

    Дать представление о тюркских письменных памятниках, написанных в различных графических системах, о социально-политической ситуации в период введения в действие казахского алфавита на основе арабских, латинских, русских надписей, об эффективности и недостатках каждого алфавита; познакомить с историей латинской графики; овладеть латинским алфавитом, привить навыки чтения текстов, написанных латинским алфавитом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской и латинской графики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: дать представление о тюркских письменных памятниках, о социально-политической ситуации в период введения в действие казахского алфавита, об эффективности и недостатках каждого алфавита. Ознакомление с историей казахской и латинской графики; овладение латинским алфавитом, привитие навыков чтения текстов, написанных латинским алфавитом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая практика ( 5 недель)
    Кредитов: 5

    Цель практики заключается в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы педагога; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ школьного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса; методик планирования и разработки рабочей программы, оформлению соответствующей документации.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 3

    Должен знать и понимать: общие теоретические проблемы языкознания; историю языкознания, систему основных понятий в языкознании; связь с другими науками; межкультурную коммуникацию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тюркология и историческая грамматика казахского языка
    Кредитов: 5

    Этот предмет всесторонне, глубоко рассматривает особенности тюркских языков, их общий характер, отдельных тюркских языков. Изучается история изучения тюркских языков, их классификация, классификация, сравнительное чтение, исследование; рассматривает историю классификации в грамматические классы, эволюцию формирования отдельных грамматических категорий, исторические изменения в системе звуков, их влияние на лексический фонд, грамматическую структуру языка.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 3

    Должен знать и понимать: общие теоретические проблемы языкознания; историю языкознания, систему основных понятий в языкознании; связь с другими науками; межкультурную коммуникацию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История зарубежной литературы
    Кредитов: 4

    Историю зарубежной литературы; произведения и представители зарубежной литературы; общую историю культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История восточной литературы
    Кредитов: 4

    литературные потоки народов Востока и школы; о характере стилистической эволюции и развитии системы жанров в исторические периоды каждого региона Востока

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История современного литературного процесса
    Кредитов: 8

    Литературный процесс всегда развивается. В этом процессе ключевое значение имеет доказанное обнажение-преемственность. Если в обществе происходят исторические изменения, то и система художественного слова постоянно развивается, движется. В процессе изучения дисциплины раскрывается и литературный метод, и литературные направления и течения. ний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная казахская литература и история критики
    Кредитов: 8

    Казахский народ создал произведения, художественно отражающие реалии жизни, характер социальных изменений, особенности обновления в человеке. В поэзии показалась гражданская, политическая лирика. Художественные рассказы, повесть написаны много, появились объемные романы, драматургия, разнообразие социальных взглядов ускорили развитие литературной критики. Ознакомление с литературой и прессом литературоведческой критики, связанными с письменной литературой и творчеством отдельных писателей, видов, жанров, особенностей развития. связи, видов, жанров, особенностей развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лингвистика текста
    Кредитов: 5

    Языковые единицы и категории текста, способы составления, воспроизведения и анализа художественного текста. Овладение профессиональными навыками анализа языковых и смысловых организаций художественного текста у будущих специалистов; овладение ими теорией и методикой данного анализа. уметь анализировать, грамматически и семантически исследовать единицы текста, применять на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Педагогическая практика (8 недель) КЯЛ
    Кредитов: 8

    Цель педагогической практики: углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении курсов педагогики, психологии, языка и литературы; освоение первоначальных навыков; ознакомление с работой учителя-предметника. Формирование у будущего учителя склонности к профессии; совершенствование теоретических знаний, полученных студентами по педагогике, психологии и методике преподавания казахского языка и литературы на практике;

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История казахской литературной критики
    Кредитов: 5

    Теорию критики; эстетико-познавательную деятельность критики литературы; место литературной критики в литературном процессе.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Текст и стиль
    Кредитов: 5

    Стили-это общефилологическое понятие, которое характерно как для языка, так и для литературы Это требует уточнения, характерной для каждой науки. Какие-либо семантические изменения определяют контекст текста. При изучении дисциплины речь идет о том, что текст, характерный для определенного автора, отличается от текста, написанного следующим автором

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Сакеноведение
    Кредитов: 6

    Умение анализировать политические взгляды и творчество С.Сейфуллина.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 6

    О творчестве Абая и литературном наследии; о творчестве Абая.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    По предметам Педагогики, психологии и биологии с предоставлением теоретических знаний, привитие навыков находить решение посредством собственной мнение. Знание и понимание: Теоретические концепции педагогики как поля взаимодействия субъектов гуманитарного образования и образовательного процесса, о новых методах и технологиях обучения в контексте модернизированного среднего образования. Знает теоретические основы инновационных педагогических технологий в обучении, особенности различных педагогических систем, а также особенности образовательных программ для разных уровней образования;

  • Код ON2

    Критериальное оценивание, инклюзивного образования, по направлению с игерте теоретических знаний, формирование педагогических умений и навыков, необходимых для проведения практики. Знание и понимание: Критериальная оценка, Теория и практика образования, Теоретические основы организации инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзивности, понимание моделей инклюзивного образования. Знает концептуальные и теоретические основы казахского языка и литературы, его место и значение в системе общих наук, историю и современное состояние развития, организацию критериальных оценок и технологий инклюзивного образования, создание индивидуальных образовательных маршрутов, репетиторство в контексте инклюзивного образования.

  • Код ON3

    История и система казахской письменности, историческая грамматика, словарный запас, источник словарного запаса, который восходит к древнетюркской эпохе - теоретическое знание функциональных стилей современного казахского литературного языка, способное проводить лингвистический анализ текста с целью передачи идей на литературном языке. Знание и понимание. Студенты изучают методы и принципы работы с литературными текстами, Понимает, что литературный текст представляет собой организованную, эстетически сложную структуру, понимает язык произведения искусства, может анализировать его, может правильно и точно отвечать на вопросы с помощью логического мышления, могуть проанализировать, умеет писать отчеты, отчеты, рефераты на основе материалов прессы и дополнительной литературы.

  • Код ON4

    Студент может освоить историю казахской литературы, изучая фольклорную и детскую литературу, ханство и древнюю литературу как специальный предмет Знание и понимание. Может формировать базовые знания, навыки и умения, необходимые для профессиональной деятельности, может выявлять и анализировать познавательно-воспитательные, художественно-эстетические, национальные особенности художественной литературы.

  • Код ON5

    Способен различать преемственность традиций и творческих связей в творчестве поэтов, понимать идеологические и тематические основы произведения искусства, языковой и художественный характер, особенности казахской литературы, особенности национального литературного процесса, литературные термины, анализ на основе художественной литературы. Знание и понимание. уметь определять идеологические и художественные особенности; уметь охарактеризовать каждую работу.

  • Код ON6

    Осваивает теоретические основы творческой деятельности, знания в области креативной психологии, умеет мыслить критически, генерировать новые педагогические идеи. Знание и понимание: содержание литературы может анализировать диалектическое единство формы, темы и идеи, проблем типизации литературы, композиции и сюжета, стиля писателя, актуальности литературных течений, поэтического языка в художественных компонентах. Умение самостоятельно работать на практическом занятии и раскрыть рамки темы произведения искусства. Студент знакомится с проблемами литературоведения и теории литературы, произведениями зарубежной и восточной литературы, понимает информацию о стиле автора и умеет свободно выражать свои мысли, участвовать в дискуссиях и применять знания на практике.

  • Код ON7

    Словообразовательный потенциал казахского языка, словообразовательный паттерн, последовательность, гнездо и морфологическая система, грамматическое значение, грамматическая форма, грамматическая категория, корень, суффикс, морфема, изменение личности слов, классы слов, способы и средства их формирования, словосочетания, способы соединения слов , овладение системой словообразования, морфологического, синтаксического анализа и стилистических способностей, овладение теоретическими знаниями о типах предложений. Знание и понимание. Объект изучения, развития, формирования казахского языка в области словообразования, морфологии и синтаксиса, стилистики; методы исследования; может понимать и использовать термины, связанные с этими областями. Различая отношения между стилистикой и языковой культурой, работая с типами стилистических ошибок, игра способна сделать на бумаге четким и лаконичным.

  • Код ON8

    Способен: владеть новыми технологиями обучения, руководствуясь программами для общеобразовательных школ, составлять среднесрочные, долгосрочные и краткосрочные планы уроков и другие необходимые документы, критерии оценки, совокупная оценка, текущая оценка работы методов и приемов. Знание и понимание. Имеет понимание инновационных подходов к организации учебно-методической работы по казахскому языку и литературе, умеет использовать нормативные правовые документы учителя в своей работе, может систематически планировать современные уроки по казахскому языку и литературе, критически оценивать результаты обучения, выбирать эффективные технологии обучения и креативные решения.

  • Код ON9

    Способен: Предоставлять научную информацию о новых направлениях филологической науки; - уметь размышлять об основных направлениях современной лингвистики, искать идеи, давать указания. Знание и понимание. Лингвистика и ее связь с другими науками; социальная значимость языка, его система и структура; теории происхождения языков, искусственных языков; полностью разбирается в информации о генеалогической, типологической классификации языков. готов интерпретировать лингвистические научные концепции; - может выполнять практическую работу по концептуальному, когнитивному анализу, может четко, точно и адекватно передать игру, в зависимости от ситуации в отношениях

  • Код ON10

    Способен проанализировать поэтическую поэзию с точки зрения тематическо-идеологического, художественно-эстетического, жанрового, структурного, лингвистически-образного, определить новизну, реформизм, роль поэта в развитии отечественной литературы. Знание и понимание: - Глубоко знакомится с историей изучения Абая, - Понимает тайны поэзии Абая, развивает понимание развития исследований Абая, всех художественных и эстетических вопросов. Могуть анализировать стихи с поэтической тематической - идеологической, художественной, лингвистической точки зрения. может предсказать историю, достижения и текущие тенденции исследований Абая

  • Код ON11

    Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение в целях служения обществу путем раскрытия индивидуального потенциала, обладания гражданственностью и гуманизмом, применения этических и правовых норм поведения; Знание и понимание: базовых исторических ценностей мировой культуры и традиций, законов общественно-политического развития и норм общения.

6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 6B01701-Казахский язык и литература
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top