6B01701 Казахский язык и литература в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя казахского языка и литературы, способного сформировать системные знания в области языка и литературы, способного организовать учебный процесс на уровне, соответствующем современным требованиям, осуществлять научные исследования, проектные работы.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Древняя литература и литература эпохи казахского ханства
Понимание необходимости разделения в основном на три периода многовековой истории литературы, общей для тюркоязычных народов, являющейся составной частью истории казахской литературы. Овладение литературой эпохи Золотой Орды, начиная с экспонатов Орхонского письма эпохи Тюркского каганата. Освоение литературного наследия Сыпыра жырау, Асан Кайгы, Казтуган, Шалкииз и др.
Кредитов - 5
-
Литература эпохи Tенгри и поэзия поэтов-песенников
Овладение общетюркским литературным наследием, являющимся источником истории казахской литературы. Обратить внимание на действия ханов Керей, Жанибек во имя идеалов страны и социально-общественную обстановку в Казахском ханстве. Уделить внимание проблемам духовности и к древней истории казахской степи. По-новому трактовать источники, относящиеся к названию «Казах». Вникнуть в суть «Семи Уставов» аз-Тауке.
Кредитов - 5
-
Казахское устное народное творчество
Понятия народной мудрости и народной поэзии, искусство устной речи. Природа фольклора и закономерности его существования. Фольклор и история нации. Жанры фольклора и принципы его классификации. Обряды быта. Лирические стихи. Виды народной прозы, былины, пословицы, загадки, детский фольклор и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Языкознание и фонетика в современной школе
Языкознание и фонетика в современных школах основная цель и задача дисциплины-рассмотреть основные понятия и термины языкознания и изложить его основные теоретические проблемы. После успешного завершения курса обучающийся должен знать: структуру казахского языка, научный анализ языковых фактов, владеть типовой классификацией и происхождением языков, развивать навыки различения различных смысловых элементов языков.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Дисциплина знакомит с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Учит наблюдать за развитием обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять отвечающие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся; действовать творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживать обучение и благополучие обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Казахская диалектология и нормы литературного языка
Основной формой учебной дисциплины является изучение особенностей местного языка и их сопоставление с нормой литературного языка. Дается представление о различиях диалекта и говора. Знакомство с трудами ученых-диалектологов, опираясь на них, изучение особенностей местного языка в казахской прозе, разговорной речи. В то же время овладение нормами литературного языка. Обучающиеся по дисциплине должны знать основные современные теоретические и методологические подходы
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Нормативный казахский язык
По данной дисциплине формируются навыки анализа и обобщения полученных обучающимися теоретических знаний по современному казахскому языку в сочетании с практикой. Занятия помогают обучающимся самостоятельно искать, творчески заниматься, углублять знания о фактах трудовой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Этнолингвистика, лексикология и фразеология казахского языка
Основной целью дисциплины является изучение слова в языке и его значения, семасиологического поля, национальных познавательных особенностей, контекстуальной деятельности. Полноценное знакомство лексикологии с областями этимологии, ономастики, топонимики, фразеологии, лексикографии. Овладеть лексическим анализом, опираясь на труды ученых – лексикологов-паремиологов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований и академическое письмо
Дисциплина направлена на изучение методов научных исследований и академического письма в изучаемой области. Обучающиеся ознакомятся с понятийным аппаратом и основными этапами исследовательской деятельности, классификацией методов, областями их применения. Обучающиеся научатся владеть навыками количественного и качественного анализа научных исследований и представлять результаты в виде публикаций и выступлений в академической среде
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сопоставительная грамматика
Развитие, пополнение научно - теоретических знаний, представлений обучающихся о сопоставительной грамматике. Отработка теоретических знаний путем выполнения практических заданий по каждой области языка
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в литературоведение и теория литературы
Введение в литературоведение и предмет теории литературы учит принципам литературно-теоретического анализа основных литературно-теоретических категорий (тема и идея, содержание и форма, литературный только и вид, литературное развитие, стиль и др.). Предмет направлен на овладение основными категориями литературоведения: литературным образом, художественным произведением, литературным жанром, языком художественного произведения и др.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Community Service
Значимые и лично значимые события, служащие обществу. Используйте общественные работы как стратегию обучения для достижения образовательных целей и (или) стандартов содержания. Размышление о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения между всеми участниками процесса служения обществу. Планирование, внедрение и оценка практики общественных работ под руководством наставников. Партнерство для удовлетворения потребностей сообщества. Оцените качество реализации и прогресс в достижении целей, а также использование результатов для улучшения и устойчивости. Вопросы продолжительности и интенсивности для удовлетворения потребностей общества и достижения конкретных результатов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина формирует у обучающихся рациональное финансовое поведение при принятии решений, касающихся личных финансов. В рамках дисциплины обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научатся исчислять налоги, правильно заполнять налоговую отчетность, принимать финансовые решения при возникновении финансовых проблем и распознавать финансовые мошенничества
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы лидерства
При изучении данной дисциплины обучающиеся овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогика
Определены цели, задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения. Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История казахской литературы XIX века
Изучает общественно-социальное положение казахской степи ХІХ века, исторические события и их отражение в литературе, характер развития казахской литературы,жизньи творчество поэтов,оставивших особый след в истории развития казахского словесного искусства
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Когнитивная лингвистика
Основная цель когнитивной лингвистики-осмысление человеком мира, процесс восприятия,накопление знаний, дифференциация того, как они реализуются. Данная дисциплина-нацеленная на системное научно-теоретическое образование, предполагает изучение его проблем, которые должны быть изучены в будущем, понятия знания, познания, сознания, совершенствование творческого мышления студентов. Теоретическая часть курса содержит сведения о признании когнитивной лингвистики как науки, ее месте среди наук, ее связи с другими отраслями науки, методах ее исследования. Практические занятия обеспечивают усвоение теоретического материала.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ахметоведение
Часто говорят и пишут, что Ахмет Байтурсынов был великим литературоведом, великим тюркологом, основоположником нового казахского языкознания, поэтом, переводчиком и искусным публицистом. Он является одним из лидеров национально-демократического движения Алаш. Необходимо учитывать тот факт, что студенты должны иметь достаточные знания о наследии великого ученого. Ведь для того, чтобы у молодого специалиста было светлое будущее, сегодняшний студент должен в институте освоить состояние духовного наследия своего народа. Вклад имени и заслуг великого учителя нации - Ахмета Байтурсынова в число общечеловеческих ценностей человечества-является страноведческим долгом. Дать студентам полную информацию о жизни, творческом пути, деятельности, исследовательских работах великого казахского ученого Ахмета Байтурсынова, показать художественные ценности наследия, которые он оставил потомкам.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Абаеведение
Познает жизненное и творческое наследие, философию, социальные, эстетические взгляды классика казахской литературы Абая Кунанбаева, нововведения в системе стихотворений в казахской поэзии, его вклад в развитие поэтического языка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахского языка
Основной целью курса - является формирование у обучающихся умений и навыков использования в процессе обучения, овладения методологическим основами и методологическими системами обучения казахскому языку, практическими приемами владения языком, формирование у обучающихся высокого профессионального уровня, все сторонне развитого, глубокого теоретического знания, глубоких практических навыков, требовании, познании базово-нормативных документов и учебников, учебно–методических комплексов по предмету, формирование навыков оценивания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогических компетенций в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися. Содержание курса включает изучение основных психолого-педагогических подходов к изучению проблем воспитания, виды воспитательных систем, основные методы, приемы, средства и направления воспитательной работы, задачи и функции классного руководителя в воспитательной деятельности. В процессе изучения дисциплины обучающиеся овладевают навыками анализа воспитательных ситуаций и нахождения адекватных решений, организации различных форм воспитательной работы в сотрудничестве с родителями, педагогическим коллективом и общественностью
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивная образовательная среда
Дисциплина обеспечивает возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения; поддерживать обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии; поддерживать благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая уровень жизни и обучения обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности; определение требований к мониторингу учебных достижений учащихся, использование ИКТ и ДОТ.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахской литературы
Основные задачи дисциплины-развить у учащихся эстетический вкус, развить нравственность и гуманность через художественные произведения. Изучение дисциплины даст возможность ознакомиться сособенностями литературной дисциплины, принципами ее определениясодержания, теоретико-методологическими основами совершенствования методикой преподавания.Литературовед должен усвоить литературу как научное и словесное искусство
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская орфография, орфоэпия и пунктуация
Одной из главных задач дисциплины- является обучение грамотному написанию знаков препинания. На занятиях особое внимание уделяется признакам препинания простог опредложения,сложного предложения, оригинального слова. Многие проблемы изучаются с практической точки зрения
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Латинская графика и навыки слушания, чтения, говорения, письма
Этот предмет изучает казахский язык, историю казахской письменности. Проводит всесторонний анализ вопросов орфоэпии и транскрипции при переводе казахской письменности на латинскую графику, научно-практических основ транслитерации онамастических названий в новом алфавите на латинице, руководящих принципов в новой орфоэпии. Использовать коммуникативные навыки научиться правильному чтению, письму, произношению.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в образовании
Курс направлен на изучение применения современных технологий искусственного интеллекта в педагогической деятельности. Студенты изучат принципы работы и возможности использования технологий ИИ (индивидуализированное обучение, создание персонализированных программ). В результате изучения дисциплины студенты будут готовы эффективно применять современные технологии в своей будущей педагогической практике, способствуя повышению качества образования и индивидуализации процесса обучения
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Комплексная оценка особых образовательных потребностей
Дисциплина направлена на изучение принципов, методов, процедуры оценивания учебных достижений школьников с особых образовательных потребностей. Обучающиеся ознакомятся с порядком (алгоритмом) выявления и оценки особых образовательных потребностей у учащихся: инструментарием и процедурой оценки потребностей и возможностей ученика. Обучающиеся научатся разрабатывать критерии оценивания учебных достижений обучающихся и составлять индивидуальные развивающие программы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Тюркская филология и историческая грамматика казахского языка
Изучение древнетюркской рунической письменности, объяснение особенностей их семасиографического периода и фонографического периода, графическое исследование петроглифов, найденных н казахской земле, систематизация представлений о происхождении и исследовании древнетюркской рунической письменности, объяснение причин распространения древнетюркской, арабской, латинской, армянской, русской письменности между тюрками. Формирование системы знаний студентов об истории становления и путях развития казахского языка.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Казахская литература ІІ половины ХХ века и периода Независимости
Рассматривает тематические,сюжетные линии казахской прозы,поэзии и драматургии второй половины ХХ века и годы независимости.Современный литературный процесс-идея независимости. Модернизация национального сознания. Отражение Независимости в произведениях казахских писателей, расцвет общественно-политической, социальной действительности. Отражает художественные образы исторических личностей в литературных произведениях, новизну развития традиции, тематический, художественный характер современного литературного процесса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Педагогические технологии преподавания казахского языка
Этот курс направлен на обучение обучающихся традиционным и современным интерактивным педагогическим технологиям. В рамках дисциплины обучающиеся развивают навыки рационального и правильного использования технологий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Выразительное чтение, зарубежная и детская литература в современной школе
Предмет истории зарубежной литературы охватывает литературное наследие современного периода, начиная с древней литературы. Обязательность преподавания дисциплины базируется на получении обучающимся системных и ступенчатых знаний по своей специальности. История зарубежной литературы для обучающихся курса дает глубокие и всесторонние знания произведений писателей и их особенностей начиная с истоков античности, архаического, классического периода и греко-римской литературы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стилистика современного казахского языка и межкультурная коммуникация
Дисциплина "Стилистика казахского языка и межкультурная коммуникация" относится к языку и литературе. Показывает стадию развития казахского литературного языка. Всесторонне изучает языковые ресурсы в художественной литературе, а также рассматривает стилевую специфику и вклад отдельных авторов в литературный язык. Наука Стилистика - является показателем культуры слова. Учат грамотному, выразительному использованию языковых единиц в массовой среде. Давая представление о стиле, он осмысляет его структуру и объясняет эстетическую природу языка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Синтаксис современного казахского языка
Овладение основными признаками словосочетания, простого предложения. Различать главные признаки составного предложения, его отличия от простого предложения. Овладение системой языковых приемов связывания компонентов сложноподчиненного предложения. Учить различать составные предложения. Овладение различиями между видами слова и словами платить. Овладеть видами знаков препинания, их местами, научить грамотно писать.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Словообразование и семантика современного казахского языка
Целью дисциплины является - ознакомить с основными словообразовательными способами, дать знания по проблемам словообразовательного типа и модели, ознакомить с составлением производных слов, определить внутреннюю смысловую структуру производных слов, раскрыть смысловые связи производных слов, познакомить с единством, структурой и функцией словообразовательного гнезда, проанализировать словообразовательные особенности словообразовательного слога, научить словообразовательному анализу, научить морфемному анализу
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литература І половины ХХ века
В характере развития казахской литературы начала ХХ века в рамках одного исторического периода различался уровень художественного мастерства, разноплановый перо писателей по-своему повлиял на развитие казахской литературы.Анализируя характерные особенности,общие черты творчества представителей этой литературы, ученые-литературоведы определили, что их условно разделяют на две группы.В ходе изучения дисциплины дается характеристика колониальной эпохи в истории нации и дается характеристика политико-социальных проблем казахского общества в конце ХІХ-начале ХХ века, будет представлена культурно-просветительская ситуация.Исследуется и изучается его влияние на развитие литературы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Синтаксис текста
Изучить и охарактеризовать синтаксическую систему современного казахского литературного языка с наиболее изученной точки зрения в науке; помочь обучающемуся в освоении норм литературного языка; вооружить необходимыми методическими знаниями и навыками будущих учителей. Общее понятие о синтаксисе, изучение синтаксиса. Синтаксис словосочетания. Группировка словосочетаний. Рассматриваются способы связи словосочетаний с контактными формами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретические основы морфологии современного казахского языка
Цель дисциплины - раскрыть особенности грамматического строения современного казахского языка, морфемы и ее природа, словарный состав морфемы, происхождение, генеологические основы, основные принципы частей речи, круг применения грамматического строения, Системные особенности определенных уровней языкового строения. Грамматическая основа слова. Грамматическая категория.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Художественное развитие, традиции и новшество
Казахская литература начала ХХ века исследует особенности и сходства произведений писателей. В ходе изучения дисциплины обучающиеся получают информацию о колониальной эпохе, политико-социальной, бытовой, просветительской обстановке в обществе. Осваивает жизненные пути и особенности литературных представителей I половины ХХ века.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литературная персоналистика
Творчество литературных личностей в казахской литературе объясняет сятемой иидеейв произведениях литературных личностей,лиризмом,характероми конфликтом,особенностями персонажей.Предмет направленн атеоретическое внимание к творчеству литературных личностей,изучение и анализ путей становления и развития национальной литературы.Анализирует пути формировани яобщественного и художественного мировоззрения литературных личностей, текстологическое исследование произведений литературных личностей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История казахской литературной критики
В данной дисциплине рассматриваются следующие важные теоретические и практические вопросы: возвращение в литературный оборот произведений основателей казахской литературной критики и Алаш Арыси в период становления и развития истории казахской литературной критики, литературоведение и литературная критика в этот период, независимая казахская страна и новый литературный процесс развития, начавшийся с девяностых годов. Изучение истории критики. Социальные и эстетические задачи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Историческое словообразование и семантический аспект
Формирует первичных профессиональных умений и навыков, закрепление и углубление полученных теоретических знаний, овладение необходимыми навыками и умениями по избранной специальности, расширение представлений о будущей профессиональной деятельности, предполагает не самостоятельную работу, а ознакомление с будущей профессией и получение первых навыков исследовательской деятельности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Система морфем казахского языка
Ознакомление будущих учителей стеоретическими основами морфологического строения современного казахского языка. Грамматика и основные грамматические понятия.Формирование у обучающихся навыков Усвоения программных материалов по морфологии через практические, лабораторные занятия, СРСП, СРС.Развитие у обучающихся способностей к научному исследованию научных трудов по морфологии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Организует учебно-воспитательный процесс в условиях инклюзивного образования; понимает и уважает культурное наследие; осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования мировоззрения на социальной, этической и научной основе; адаптирован к различным языковым условиям; знает закономерности создания художественного текста.
- Владеет общечеловеческими ценностями, лидерскими качествами и исследовательскими навыками, понимает значение принципов и культуры академической честности основанными на осуществлении командной работы, способен вести здоровый образ жизни, достижениям физического и духовного развития.
- Владеет технологиями критериального оценивания, необходимыми для организации формативного и суммативного оценивания с использованием стратегий обучения и оценивания, способствующих развитию критического мышления школьников, умеет творчески подходить к задачам обучения и воспитания, свободно ориентироваться в условиях учебного и дистанционного обучениях и находит эффективные решения.
- Владеет профессионально-этическими нормами различных отношений, используя навыки сотрудничества на основе лингвистических потребностей и мультикультурности общества; использует родной язык и иностранные языки; составляет учебные занятия на основе анализа содержания учебного материала с анализом методов обучения в соответствии с поставленной целью.
- Владеет основами знаний в области экономики, менеджмента, маркетинга, финансов, использует их в поиске нестандартных решений и разработке инновационных идей.
- Демонстрирует образовательный потенциал, опыт и личностные качества, полученные в процессе изучения математических, естественных дисциплин в вузе, определяет методы, оценивает и контролирует решения профессиональных задач, развивает математическую и естественнонаучную игру.
- Осуществляет необходимую работу в рамках профессиональной деятельности в соответствии с различными изменениями в обществе с применением современных информационно-коммуникационных технологий, технологий дистанционного обучения.
- Владеет системой образования по казахскому языку и литературе, применяет профессиональные компетенции в профессиональной деятельности. Изучает, анализирует, использует в учебном процессе основные термины в преподавании казахского языка и литературы, жизнь и творчество важнейших литературно-исторических личностей, структуру и содержание обучения, инновационные методы проектной, исследовательской работы в школе.
- Өзінің кәсіби қызметін талдау негізінде рефлексиялауға қабілетті, тұрақты оқытудың қажеттілігін сезінеді, қолжетімді мүмкіндіктерді таба алады; кәсіби және жеке тұлғалық дамуға қабілетті; күнделікті кәсіби қызметте қажетті жаңа білім алу дағдыларын игерген.
- Способен организовать социальное партнерство с различными социальными структурами с целью получения актуальных результатов обучения и воспитания, проводит мониторинг учебного процесса с учетом современных требований.
Похожие ОП
6B01701 Казахский язык и литература
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01701 Казахский язык и литература
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01701 Казахский язык и литература
Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)
6B01701 Казахский язык и литература
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01701 Казахский язык и литература
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01701 Казахский язык и литература
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01701 Казахский язык и литература
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01701 Казахский язык и литература
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01701 Казахский язык и литература
Шымкентский университет (ШУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01701 Казахский язык и литература
Кызылординский университет "Болашак"
6B01701 Казахский язык и литература (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01701 Казахский язык и литература
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01701 Казахский язык и литература
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01701 Казахский язык и литература
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01701 Казахский язык и литература
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01701 Казахский язык и литература
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01701 Казахский язык и литература (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)