Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Экология и устойчивое развитие

    Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды.В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о финансовой системе, финансовых институтах и их продуктах, финансовых рисках. В результате обучающиеся смогут находить, анализировать, интерпретировать, оценивать финансовую информацию из различных источников и использовать ее для решения финансовых задач.В целом курс формирует у обучающихся грамотное рациональное финансовое поведение в условиях повышенного риска финансового мошенничества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эмоциональный интеллект

    Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и гибких компетенций в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов.Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы математической статистики

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека. Студенты будут осведомлены о своих правах и обязанностях, проявлять нулевую терпимость к коррупции. Студенты смогут применять общественные, правовые и этические нормы казахстанского общества в своей деятельности. Курс развивает понимание законности, этических принципов и принципов противодействия коррупции в обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в литературоведение

    В данном курсе рассматриваются вопросы об основных понятиях и понятиях основной области филологии литературоведения. Обучающиеся подробно знакомятся с историей возникновения, превращения в науку эстетических, теоретических выводов и критических замечаний о литературе и искусстве, основными и косвенными областями литературоведения, их основными функциями, литературными теоретическими терминами, раскрывают идейно-эстетический смысл литературного произведения, его подлинность, художественность, национальное и человеческое содержание-характер, строение, жанровые особенности, художественную получает всесторонние знания о подходах и стиле.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История лингвистических учений

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся знаний о стадиях развития языкознания, становлении и развитии мировых языков, диахроническом и синхронном языкознании. Обучающимся будут освоены знания о становлении и развитии языкознания, о тенденциях диахронического развития, о взаимосвязи языка и общества, о классификации языков мира, о способах лингвистического исследования, начиная с этапов происхождения языков

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Tеория и история языкознания

    Цель дисциплины: формирование знаний о теоретических основах языкознания, основных понятиях-категориях, структуре и системе языка, типологии и классификации языков. Будут освоены мировоззренческие знания о стадиях формирования языкознания, научных течениях в языкознании и истории школ, освоены генеологическая и типологическая классификации языков мира, методы исследования языкознания и новые направления в языкознании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Древняя и средневековая тюркская литература

    В рамках данного курса рассматриваются особенности тюркского литературного наследия древности и средневековья. Студенты приобретают навык различения идейно-тематического характера литературных памятников, переданных нам через исторические реликвии, и проведения их научного анализа.Через изучение памятников древней эпохи студенты осваивают умение оценивать произведения, которые легли в основу истории казахской литературы. Они научатся выявлять связь древних реликвий с историей и литературой, раскрывать тайны и особенности литературных произведений, а также понимать смысл и сущность литературного развития. А также сравнивать различные версии турецкой письменной литературы каждого периода и изучать текстовые различия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Типология исторических сказаний

    Узнает классификацию исторической поэмы, периоды и приемы их изучения. В ходе чтения он определяет генезис, типологические особенности и сходства исторических стихотворений. Определяет историко-поэтические закономерности в типологических исследованиях и причины возникновения, развития и повторения явлений

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Казахская устная народная литература

    Рассматривает казахскую народную устную литературу как синкретическое искусство и определяет ее специфические черты. Различаются исторические этапы и исследования предмета. Определены жанровые типы сюжета, их генезис и типологические особенности. В ходе изучения курса он может определить приемы анализа художественных особенностей структуры и содержания художественно-обрядовых видов произведений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык для академических целей

    Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фонетика, морфонология и методика преподавания современного казахского языка

    Цель дисциплины: теоретическое и методическое освоение обучающимися особенностей и закономерностей создания звуков языка, фонологической структуры морфемы и морфологической функции фонемы. Осваиваются теоретические и методические знания о классификации звуков языка; орфографии; орфоэпии; особенностях слогов; мелодии голоса, паузах; различных вариантах звукообмена и звучания морфем, звуковом составе морфем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Фонология, интонология и методика преподавания

    Основной целью дисциплины является теоретическое и методическое изучение обучающимися функции фонемы, то есть звука в слове и ритмического образа слова, фразы, голоса, речи. Обучающимся осваиваются теоретические знания о деятельности фонемы как лингвистической единицы, становлении и развитии интонологии, усваивается инновационная методическая система ее методической реализации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогика и дидактика

    Цель дисциплины сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на формирование и развитие студентами понимания принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Студенты хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическая психология

    Цель дисциплины сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Лексика-фразеология и методика преподавания современного казахского языка

    Цель курса: теоретическое и методическое освоение общих закономерностей лексико-фразеологического слоя казахского языка и особенностей его функционирования. Определяет системную категорию словарного запаса в языке, формирует парадигматические и синтагматические понятия в лексике и фразеологии; овладевает лексическим и фразеологическим смыслом через лингводидактические позиции и приобретает представление о новых методах его обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Поэзия жырау периода эпохи Ханства

    Данная дисциплина знакомит студентов с литературой ханской эпохи, охватывающая значительный период истории национального искусства слова. Она направлена на выявление особенностей социальной, национальной и героической тематики, присутствующей в поэзии жырау в период с XV по XVIII века. Кроме того, дисциплина предоставляет возможность студентам полное понимание воспитательной роли пословиц, заповедей и моральных уроков, заключенных в поэзии жырау, а также раскрывает аспекты и секреты их поэтического мастерства. В ходе курса студенты приобретают навыки комплексного анализа текстов, посвященных природе, человеку и животным в творчестве поэтов, и определяют идеалы литературы и художественного выражения, унаследованные от предшественников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика и идентичность

    Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Казахская литература ХIX века

    Дисциплина казахская литература ХІХ века учит творчеству поэтов зар-заман, сал-сери, айтыс, авторов новой письменной литературы. Студенты узнают общественно-историческое положение казахской литературы ХІХ века, направления и закономерности развития, наследие того периода с познавательной точки зрения. Анализируют литературно-жанровую особенность, содержание, идею художественного произведения с помощью разных методов. Познакомятся с текстами наследия казахской литературы ХІХ века и составляют собственное мнение об их идейно-эстетической ценности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахского языка

    Цель дисциплины-подготовка учителя с высоким профессиональным теоретическим и практическим уровнем путем обучения будущего специалиста методологическим основам и методической системе обучения казахскому языку в школе, практическим путям овладения языком. Опираясь на достижения языкознания, педагогики, психологии и методологических наук, обучающиеся получают представление о научно-методологических основах овладения языком, овладевают методической системой обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Казахская религиозно- просветительская литература

    Предмет ХІХ века конец ХХ века направлена ​​на рассмотрение казахской религиозно-просветительской литературы той эпохи. В творчестве поэтов религиозно-просветительской ориентации, живших в этот период, она направлена ​​на преподавание исламского мировоззрения, морали, гражданских идеалов по-новому; студенты изучают основные понятия, познавательный смысл, структуру, методы контент-анализа казахской религиозно-просветительской литературы; студенты ХІХ века конец ХХ века всесторонне анализируются социальные, жанровые и художественные особенности творчества поэтов и поэтесс казахского религиозно-просветительского периода.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Абаеведениие

    Предмет направлен на выявление полной человеческой личности через культурно-духовное воспитание студентов, изучение национального творческого наследия великого казахского философа, поэта, мыслителя Абая Кунанбаева. Дисциплина базируется на умении интерпретировать мысли в словах назидания и стихах Абая, развивать умение свободно выражать свои мысли на языке письма и речи, отстаивать свое мнение.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История казахской письменности

    Изучение истории казахской письменности, моделей алфавита, соотношения букв и фонем, построения, использования и выхода графем, этапов развития определяют цель дисциплины. Изучив древнетюркский алфавит, алфавит А. Байтурсынулы, латинский, кирилл, новые казахские алфавиты, освоив исторические этапы казахской письменности, овладеет критическим анализом системы письменного языка, взглядов и проблем о нормах правописания, графемах и переходе на латинскую графику.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Литература периода колонизации

    Дисциплина посвящена рассмотрению казахской литературы в колониальную эпоху. Студенты усваивают основные понятия казахской литературы колониальной эпохи, познавательное значение, методы анализа структуры и содержания художественного произведения. Студенты всесторонне анализируют социально-содержательные, художественные, жанровые особенности произведений колониальной эпохи. Студенты получают углубленные знания о жанрах казахской литературы, поэтике, преемственности традиции, становлении письменной литературы в колониальную эпоху.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология критериального оценивания

    Дисциплина обучает практическому применению технологии в учебном процессе. Курс: - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения;- раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахской литературы

    Систематическое знание истории становления методики обучения литературе, научные основы, методы обучения, приемы, способы, образовательные программы. Содержание и структура предмета литературы, его особенности, принципы преподавания. Основа научно-педагогических направлений обновленной учебной программы. Изучение художественных произведений,учитывая их жанровые и возрастные особенности на ценностной основе. Охватывает такие темы, как Учитель и его роль в литературном образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью изучения данной дисциплины является формирование теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов искусственного интеллекта.Студенты ознакомятся с основными понятиями ИИ; изучат основные концепции и методы ИИ; приобретут способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ в базовых интеллектуальных программных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Нормативный казахский язык

    Цель дисциплины-дать знания об общем характере языка, отдельных языковых слоях, особенностях фонетики, лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования. Расширяет представления о грамматических категориях и формах в казахском языке; о содержании теоретических, практических знаний по областям казахского языкознания. Обучающиеся овладевают теоретическими знаниями по всем областям языкознания, приобретают навыки их практического применения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Типология айтыса

    Обучая искусству айтыса, воспитывать у наших студентов интерес, прежде всего, к искусству могучего слова. В будущем мы возлагаем большие надежды на развитие мышления и обогащение души, пополнение духовными сокровищами национальных идеалов в сознании нашей молодежи. Кроме того, наши студенты узнают об истории родного искусства и культуры своей страны и приобретают такие качества, как ответственность и приверженность искусству общения, а также компетентность в чтении национальных традиций и обычаев.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мировой литературный процесс

    Изучая предмет мирового литературного процесса, учащийся знакомится с литературой определенного периода в мировом, региональном и национальном масштабе, а также познает течение исторического движения, включающего в себя зарождение, становление и развитие истории в целом Выявляет мировые литературные течения, дифференцирует типы литературных жанров и идейно-художественные поиски в них.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Морфемика, дериватология и методика обучения

    Цель изучения дисциплины: дать научное представление о морфемном строении слова, агглютинации и флексии, морфемике и дериватологии, сформировать пути его методического обучения. Обучающиеся приобретают теоретические знания о морфеме и морфеме; видах Морфов: алломорфах и вариантах морфемы; морфемной структуре слова; и др. Владеет методическими путями обучения в школе взаимосвязи морфемики и дериватологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ораторское мастерство

    Анализируются такие вопросы, как возникновение ораторского искусства в человеческом обществе, его определение, общественная необходимость, предпосылки развития ораторского искусства, влияние демократической структуры на ораторское искусство, взаимосвязь человеческого разума и ораторского искусства. Рассматриваются эпоха казахского ораторского искусства, исторические периоды, древнетюркское ораторское искусство, ораторское искусство биев, поэтическое ораторское искусство, отличительные черты современного ораторского искусства, виды речи в современном ораторском искусстве, чистота языка и наглядность языка в ораторском искусстве, характерные особенности ораторского искусства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахская литература в ХХ века

    Дисциплина ориентирована на рассмотрение казахской литературы ХХ века. Изучение периодов развития казахской литературы ХХ века, комплексное изучение текста авторских произведений. Анализ сюжетных структур, жанровых особенностей произведений поэтов-писателей ХХ века с тематической, идейной и художественной точек зрения. Дисциплина Казахская литература ХХ века дает учащимся новый взгляд на различные литературоведческие исследования и взгляды, сформировавшиеся с начала ХХ века до первого периода Независимости.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • История зарубежной литературы

    При изучении этого курса студент знакомится с греческой, немецкой, английской, французской, персидской, арабской, индийской литературой и культурой, а также с выдающимися произведениями зарубежной литературы, практикует систематическое изучение и анализ поэтики художественного произведения. В ходе обучения производится сравнительный анализ изданных казахских текстов литературных произведений каждого народа.Он предназначен для обучения истории развития мирового искусства речи в рамках литературного обозрения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Морфология, словообразование современного казахского языка и методика преподавания

    Цель изучения дисциплины: формирование единого научного представления о грамматическом строении языка, основных грамматических понятиях, лексико-грамматических особенностях групп слов и классов слов, грамматических категориях, словообразовательных процессах, словообразовательных единицах, раскрытие основных теоретических проблем морфологии, тем самым систематическое образование развивается в функционально-семантическом аспекте о морфологическом строении казахского языка и приобретаются необходимые навыки его преподавания в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы педагогических исследований

    Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Психологизм в казахской литературе

    Дисциплина наряду с усвоением принципов психологизма в литературе, поэтики психологизма, наглядно отражающей внутренний мир человека, прививает навыки выражения природы художественного произведения через виды психологизма: мимику, невербальные жесты. В ходе изучения курса изучаются особенности передачи психологизма в художественном произведении, авторское познание, авторская идея, а также приемы проведения теоретического анализа художественного произведения через принципы психологизма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Синтаксис современного казахского языка и методика преподавания

    Целью дисциплины является теоретическое и методическое овладение синтаксисом словосочетания, синтаксисом предложения, синтаксисом текста, историей изучения, классификацией, основными критериями простых и составных предложений; способами отделения сложноподчиненного предложения, простого предложения от сложноподчиненного предложения. Обучающиеся формируют знания о коммуникативной, функциональной деятельности синтакистических единиц, осваивают инновационные методы и приемы ее обучения, опираясь на дидактические позиции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Казахская литература XXI века

    Дисциплина, учитывая художественные особенности литературы ХХІ века, учит их анализировать по-новому. Анализирует жизнь и деятельность, творческую личность писателей периода независимости с позиций современных требований, изучает жанровую систему, художественные средства изображения, дает оценку языковым, стилевым особенностям, учит проводить теоретический анализ истории литературы, прозаических, поэтических и драматических произведений данного периода.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
  • Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
  • Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
  • Осознает важность сохранения устной литературы и письменных памятников и овладевает путями анализа, основанного на современных потоках информации.
  • Может определить художественную специфику произведений поэтов-писателей разных эпох, знать историю, теорию казахской литературы, уметь применять и усваивать новые знания, а также правильно оценивать результаты своей профессиональной деятельности.
  • владеет научными методиками анализа произведения и на основе закономерностей, раскрывающих художественный характер, наряду с лексико-диалектическими, морфолого-синтаксическими, пунктуационно-стилевыми характеристиками разделов языкознания и литературы.
  • знает историю развития казахского языкознания и литературоведения в современных условиях и способы их применения в педагогической, научно-исследовательской, проектно-конструкторской, организационно-управленческой деятельности; в профессиональной деятельности формируется профессионал с интеллектуальным видением, основанным на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных правилах.
  • Выпускник владеет всесторонними знаниями и умениями в своей предметной области, может применять полученные знания на практике, в том числе в многопрофильном контексте. Умеет размышлять о своем педагогическом опыте для профессионального роста.
  • Критически анализирует и использует новые достижения инновационных технологий обучения в процессе преподавания казахской и мировой литературы.
  • Умеет ориентироваться и давать оценку современным информационным потокам, адаптироваться к динамично меняющимся явлениям глобализации, а также способен решать методические проблемы в области методики преподавания литературы.
  • формируется личность, обладающая морально-этическими ценностями и наделенная большой ответственностью.
  • Осознает социальную значимость педагогической профессии, формируется как профессионал с глубокими предметными знаниями, цифровой компетенцией и широким интеллектуальным видением.

Похожие ОП

6B01701 Казахский язык и литература

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01701 Казахский язык и литература

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01701 Казахский язык и литература

Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)

6B01701 Казахский язык и литература

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01701 Казахский язык и литература

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01701 Казахский язык и литература

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01701 Казахский язык и литература

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01701 Казахский язык и литература

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01701 Казахский язык и литература

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01701 Казахский язык и литература

Шымкентский университет (ШУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01701 Казахский язык и литература

Кызылординский университет "Болашак"

6B01701 Казахский язык и литература (IP)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01701 Казахский язык и литература

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01701 Казахский язык и литература

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01701 Казахский язык и литература

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01701 Казахский язык и литература

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01701 Казахский язык и литература

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01701 Казахский язык и литература (IP)

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

Top