6B01701 Казахский язык и литература в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных учителей казахского языка и литературы, обладающих фундаментальными знаниями и профессиональными компетенциями, лидерскими качествами, высокой социальной и гражданской ответственностью, способных на качественном научно-методическом уровне организовывать учебный процесс и преподавание казахского языка и литературы.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Современная казахская литература
Целью дисциплины является рассмотрение уровня развития казахской литературы с 1920-х годов по настоящее время. Содержание дисциплины предусматривает виды и содержание литературных жанров, тематику и идею прозаических, поэтических, драматических произведений, художественную степень, содержание, авторское мастерство поэтов и писателей, творческий путь, мировоззрение, своеобразие в казахской литературе, содержательно-тематические, жанрово-художественные, идейно-структурные особенности художественных произведений, литературу периода независимости.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Сопоставительная грамматика русского и казахского языков: развитие исследовательских навыков
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах сопоставления грамматического строя русского и казахского языков. Дисциплина способствует углублению знаний в области сопоставимых языков, повышению уровня лингвистической компетентности, расширению научного кругозора, развитию умения анализировать языковые факты, формирует у обучающихся понимание эффективных путей обучения сопоставимым языкам, развивает исследовательские навыки.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии
Целью дисциплины является формирование практических навыков применения методов и технологий искусственного интеллекта в управлении обучением. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с основами искусственного интеллекта, изучение практического применения диагностики качества обучения и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, изучение сервисов искусственного интеллекта для для построения индивидуальных образовательных траекторий и аналитики образовательного процесса.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Литература периода казахского ханство
Целью дисциплины является рассмотрение и освоение развития литературы в период казахского ханства, содержательно-тематического характера наследия жырауов, творчества казахских поэтов и жырауов, жанра толгау. Содержание дисциплины рассматривает художественные особенности наследия жырауов и акынов, жизнь и творчество жырауов Асан қайғы, Қазтуған, Шалкиіз, Доспамбет, Жиембет, Марғасқа, Тәтіқара, Үмбетей, Ақтамберді, Бұқар и акынов Шал и Көтеш.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Обновленное содержание филологических дисциплин в условиях ДО
Целью дисциплины является ознакомление будущих работников сферы образования с теоретико-методическими особенностями эффективного освоения филологических дисциплин в условиях дистанционного обучения. Дисциплина направлена на формирование целостных представлений об особенностях преподавания языка и литературы в школе в условиях дистанционного обучения, овладение социобихеористским и деятельностным подходами к обучению в современной школе, формирование навыков разработки уроков с учетом дистанционного обучения.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Медиариторика
Целью дисциплины является формирование у обучающихся навыков речевого поведения и построения медиатекстов различных жанров. Дисциплина направлена на овладение категориями речевого этикета, риторической этики, необходимыми для построения коммуникативной тактики, позволяющей овладеть будущему специалисту технологически новые виды словестной деятельности с учетом обновленния содержания образования, стратегии аргументации в медиариторике построенные с учетом понятийной и языковой выразительности.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Теория и критика казахской литературы
Целью дисциплины является изучение этапов развития, становления казахской литературной критики, наследия основоположников литературной критики. Дисциплина направлена на овладение социальных, эстетических задач литературной критики, самобытности теории литературы, методологии, школ, современных научных течений, этапов развития эстетической мысли, природы художественной литературы, автор, герой, произведение, мир творчества, проблемы литературного стиля, жанра, рода, литературного процесса.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Преподавание дисциплин по специальности с использованием платформ ДО
Целью дисциплины является совершенствование методов и приемов обучения работников сферы образования при изучении дисциплин по специальности с использованием различных платформ дистанционного обучения. Дисциплина формирует навык использования платформ при преподавании филологических дисциплин в современной школе; анализируются достоинства и недостатки таким платформ дистанционного обучения как Classroom, YouTube, iSpring Learn, ZenClass, Etutorium и др.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Фонетика современного казахского языка
Цель дисциплины-дать обучающемуся систематические теоретические знания в области фонетики современного казахского языка. Дисциплина направлена на изучение происхождения звуков языка, артикуляционной, акустической классификации гласных, согласных звуков, сегментарных и суперсегментных единиц фонетики, позиционных, комбинаторных фонетических процессов, исторических и живых звуковых обменов, фонологической системы, фонологических школ, орфоэпии, графики, орфографии.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Общее языкознание
Целью дисциплины является формирование у обучающихся общих закономерностей возникновения, развития, функционирования языка. Курс направлен на раскрытие особенностей парадигмы лингвистического знания, изучение языка как системы знаков, человеческого общения, средства мышления. Обучающиеся формируют систему представлений о языке как целостном, исторически сложившемся функциональном знании, исследуют подходы при описании языка, соотносят разных лингвистических школ.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Теория фольклора
Целью дисциплины является формирование у обучающихся полных теоретических знаний о науке фольклористики. Содержание дисциплины изучает историю становления, этапы развития, основные принципы и достижения фольклористики, актуальные проблемы фольклористики, рассматривает национальные особенности, классификацию фольклора, теорию и поэтику фольклорных жанров и его современное состояние, проблемы сбора, обработки и хранения фольклора.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Абаеведение
Целью дисциплины является научное осмысление духовной связи науки Абаеведение и современной казахской литературы. Содержание дисциплины предусматривает научные труды современных ученых-абаеведов по изучению, обобщению, освещению, публикации, пропаганде произведений поэта, вопросы литературной среды, поэтической среды Абая, поэтической школы, духовного сближения учеников Абая и старшего поколения.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Древнетюркская литература
Целью дисциплины является ознакомление с особенностями творчества поэтов и писателей тюркских народов, с этапами становления. Дисциплина направлена на изучение литературных произведении тюркского, Огузского каганата, тюркских письменных реликвий, их исследование, идейное содержание, кыпчакскую литературу XI-XII вв., литературное наследие в эпохе Хорезма, а также место в истории литературы художественных летописей на исторические темы.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Основы языковой коммуникации
Целью дисциплины является изучение основы возникновения и развития теории языкового общения, истории изучения, формы и действия речи, методики языкового общения, проблемы изучения казахского языка методом общения, базового научного аппарата современной коммуникативистики, методов исследования коммуникации. Формирует основные направления прикладных исследований в современной теории коммуникации, прагматические навыки вербальной, невербальной коммуникации.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Современные образовательные технологии в преподаванию казахского языка и литературы
Целью дисциплины является овладение теоретическими и методическими основами применения современных технологий в преподавании казахского языка и литературы. Дисциплина рассматривает особенности применения на уроках казахского языка и литературы инновационных технологий развития личности, проблемного обучения, КМ, ИКТ, аксиологического, коллективного обучения и др., используемых в последнее время в казахстанской системе образования, их теоретические основы и методологию.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
История зарубежной литературы
Целью дисциплины является понимание культуры Запада и Востока через художественные произведения, являющиеся основой классической зарубежной литературы, знакомство с основными тенденциями мирового творчества. Дисциплина рассматривает этапы развития древней (античной), древней классической литературы, средневековой литературы, литературы эпохи возрождения, этапы развития мировой литературы ХІІ-ХХ вв., творчество поэтов и писателей Испании, Италии, Франции, Англии, США и др. стран.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Теория языка
Целью дисциплины является предоставление теоретических знаний по истории языкознания, теории языка. Содержание дисциплины направлено на изучение лингвистических взглядов с древнейших времен до современности, языковых школ и методических подходов, природы языка, происхождения звукового языка, внутренней структуры и системы языка, функционирования, развития языка (глоттогоника), взаимовлияния языков, соотношении языка и общества, сознании.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Лингвистическая пропедевтика
Целью дисциплины является овладение основами общетеоретической лингвистики, основными законами происхождения, развития и использования языков. Дисциплина направлена на формирование понятийно-терминологической базы, необходимой для изучения отдельных лингвистических дисциплин. В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивают происхождение, взаимодействие языков, структурные и системные свойства языка, этапы его развития и принципы письма.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Введение в языкознание
Изучает основные разделы лингвистики, тенденции и направления развития мирового и отечественного языкознания на современном этапе; понятия и термины языкознания; язык как система знаков и уровневая система, структура языка, его основные единицы, их парадигматические и синтагматические свойства, грамматические и синтаксические категории, письменность, генеалогическая и типологическая классификация языков; механизмы развития и функционирования языка.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Современный литературный процесс
Целью дисциплины является рассмотреть развитие жанров прозы, поэзии, драмы в годы независимости, современного литературного процесса, казахской литературы периода независимости, национальной идеи, мировой глобализации. Осваиваются проблемы повести-хикаятов, жанры рассказа, поэмы, мемуарная, памятная художественная проза, документальная литература, современная литературная критика, литературоведение периода независимости, новые направления в литературе (модернизм, постмодернизм, экзистенциализм и др.) в современной литературе.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Основы научных исследований
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Теория словесности
Целью дисциплины является изучение структуры литературоведения. В содержании дисциплины рассматриваются учение о литературном произведении, содержание произведения, тема, проблема, идея, форма произведения, сюжет, композиция, предметный мир, способы представления автора, язык произведения, литературный процесс, методы, направления, рода, жанры, художественные средства, стили. Владеет анализом предметно-художественных, идейных особенностей художественного произведения.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Синтаксис и стилистика современного казахского языка
Целью дисциплины является рассмотрение истории возникновения, развития, изучения науки синтаксиса, основных областей, способов связи слов, форм, основ построения словосочетаний и предложений, деепричастной деятельности предложений, проблем синтаксической личности, основных понятий направлений лингвистической стилистики, функциональных стилей, стилистических возможностей ярусов языка. Направлен на изучение средств выражения синтаксической, стилистической связи между частями сложного предложения.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Литература тюркских народов
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с путями становления, развития, художественными особенностями литературы родственных тюркоязычных народов, исследование с точки зрения сравнительно-сопоставительного, взаимного развития и взаимовлияния. Содержание дисциплины направлена на изучение этапов развития литературы тюркских, тюркоязычных народов, идейно-эстетических, жанровых своеобразии, содержательно-тематической структуры, творчества отдельных поэтов и писателей.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Семантическая система казахского языка
Дисциплина изучает структуру смысловой системы языковых единиц, специфические особенности, смысловую структуру речи на основе принципа "от формы к содержанию", внутреннюю смысловую структуру казахского слова. Изучает основные теоретические понятия и научно-теоретические направления семантики, семантику слов и предложении, лексическое значение слов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Развитие исследовательских навыков через изучение региональной литературы
Целью дисциплины является развитие исследовательских навыков путем погружения в региональную литературу. Дисциплина знакомит с фактами литературного быта и особенностями литературной среды, феноменом культурной территории, учит выявлять типологические доминанты Восточно-Казахстанского литературного текста, художественного мира региональной литературы, творчески моделировать региональную уникальность и неповторимую индивидуальность региональных текстов путем создания уникальных исследовательских проектов по литературе Восточно-Казахстанской области.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика целостного педагогического процесса
Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Психология управления академическими достижениями учащихся в эпоху цифровизации и искусственного интеллекта
Целью дисциплины является формирование компетенций будущих учителей в сфере управления академическими достижениями учащихся. Специфика дисциплины определяется современными условиями цифровизации и искусственного интеллекта. Основной акцент дисциплины определяется психологическим подходом, включающим нейропсихологические особенности, особенности личности учеников, социализацию. Инклюзивный подход выступает принципиальной позицией для управления академическими достижениями.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахской литературы
Целью дисциплины является изучение литературы на уровне художественной истории нашего народа, исходя из специфики литературы как искусства слова и науки. Основное содержание дисциплины базируется на основные требования к обновленным знаниям и современному уроку, методы и приемы обучения литературе, обучение художественному произведению по жанровым особенностям, овладении литературоведческой работой и ее видами.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Введение в литературоведение
Знакомит с литературоведением как научной дисциплиной. Дает понимание сущности литературы как вида искусства. Описание, анализ, интерпретация в изучении текста литературно-художественного произведения. Литературоведческая стилистика. Проблемы формы и содержания литературно-художественного произведения. Уяснение национального своеобразия литературы и вопросов конкретно-исторической периодизации литературного процесса.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Литература древнего века
Целью дисциплины является системное образование по истории казахской литературы, в том числе литературы античной эпохи. В дисциплине рассматриваются проблемы периодизации истории казахской литературы, дастаны саков и гуннов, литература ислама, литературные произведения Золотой Орды, исторические летописи и виды художественной летописи, изучение литературных произведений, идейное содержание и различные варианты.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Казахская литература ХІХ-начала ХХ вв.
Цель дисциплины изучение особенностей развития национального словестного искусства в XIX-начале XX вв., творчества поэтов и писателей религиозно-просветительского, просветительно-демократического направления. В содержании дисциплины рассматриваются такие художественные приемы, произведения, связанные с национально-освободительным движением, литературные традиции и характер новых тематико-идейных, художественно-идейных изысканий, влияние литературных направлений и течений на литературный процесс, различные стили и развитие жанров, мысли об литературных закономерностях, реализм, романтизм.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Лексикология современного казахского языка
Целью дисциплины является овладение обучающимися теоретическими знаниями о различных теориях, объемах и научном содержании лексикологии. Дисциплина рассматривает словарный состав языка, аспекты изучения значения слова, лексическую систему, развитие и структуру казахского языка, классификацию по стилевым типам, парадигматические отношения, лексикографию, фразеологию, этимологию, диалектологию, терминологию, ономосиологию. Определяются каналы происхождения лексики современного казахского языка.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Словообразование и морфология казахского языка
Целью дисциплины является формирование теоретических знаний о словообразовательных, морфологических областях языкознания, структурных особенностях языковых элементов. Содержание дисциплины предусматривает единицы словообразовательной системы языка, приемы и способы, закономерности словообразования, способы создания слов, производные словообразовательные слова, их виды и значение, словообразование частей речи, грамматические свойства слов, классификацию частей речи, лексико-грамматические категории.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания казахского языка
Целью дисциплины является освоение методики преподавания казахского языка как науки, исторического развития методики казахского языка. В ходе изучения дисциплины предусмотрено изучение казахского языка с точки зрения коммуникативной деятельности, даны основы фонетики, орфоэпии, графики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, орфографии, пунктуации, методики развития языка общения, осваивает основные направления, методы и приемы обучения казахскому языку в средней школе.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Казахское устное народное творчество
Целью дисциплины является углубленное и всестороннее ознакомление обучающихся с фольклорным наследием. В содержании дисциплины рассматриваются виды, жанровые формы, классификация, принципы казахской устной литературы, понятия народной поэзии, природа фольклора, закономерности жизни, история фольклора и нации, история изучения казахского фольклора, история фольклористики, текстология наследии устной литературы, их идейно-эстетические ценности.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Основы литературного перевода
Целью дисциплины является формирование теоретических знаний об истории становления и изучения науки литературного перевода, нормах литературного перевода, способах изучения художественного перевода и условиях литературной оценки перевода. Дисциплина овладевает теорией литературного перевода, различными концепциями, законами, приемами, задачами и ролью переводческой практики, спецификой художественного перевода, особенностями переводческой деятельности в современных условиях.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Изучение функциональной стилистики, в том числе малокомплектной школе
Цель дисциплины формирование у обучающихся комплекса знаний о функциональных стилях, стилистической норме, стилистическом использовании языковых единиц. Дисциплина направлена на изучение принципов классификации функциональных стилей, стилистический анализ текстов разных стилей, формирование навыков оценивания, редактирования, организации педагогической деятельности по преподаванию основ стилистики и функциональной грамотности в общеобразовательной, в том числе в малокомплектной школе.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Историческая грамматика казахского языка и литературный язык
Целью дисциплины является рассмотреть состав исторического лексического запаса казахского языка, пути и систему пополнения, роль фонетических изменений в становлении, совершенствовании истории языка. Рассматривает этимологические и этнолингвистические особенности, личностные и служебные, смысловые изменения в грамматическом строении, этапы становления, развития истории казахского литературного языка, нормы литературного языка и его виды в комплексе с научным обоснованием.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Организовывать процесс преподавания казахского языка и литературы в условиях смешанной системы обучения, применяя современные педагогические методы, возможности цифровых и интернет-технологий.
- Использовать знания в области методологии научных исследований и академического письма, критического и ассоциативного мышления, функциональной грамотности обучающихся, успешно адаптируя теоретические основы литературоведения и лингвистики в процессе обучения казахскому языку и литературе.
- Показывать навыки самостоятельного поиска, отбора и использования необходимой информации для осуществления профессиональной, общественной и иной деятельности.
- Разрабатывать учебные материалы по казахскому языку и литературе в соответствии с заданными целями занятий, возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и критерии оценивания учебных достижений.
- Генерировать знания в области методологических, теоретических и научно-методических аспектах организации учебно-воспитательного процесса, интерпретируя стратегические цели и задачи развития казахстанского образования, казахского языкознания и литературоведения.
- Проектировать коллаборативную, адаптивную образовательную среду, организовывая субъект-субъектное взаимодействие с учетом личностных и индивидуальных потребностей личности.
- Синтезировать тексты по казахскому языку и литературе, понимая и используя их содержание для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, активного участия в жизни общества, самоактуализации и саморазвития.
- Демонстрировать навыки использования педагогических, информационно-коммуникационных и цифровых технологий для осуществления профессиональной и иной деятельности, применять методов искусственного интеллекта в сфере филологии
- Интегрировать достоверные результаты современных филологических, педагогических исследований с передовым опытом преподавания казахского языка и литературы.
- Анализировать современные теоретические и прикладные проблемы различных отраслей казахского языка и литературы, структуры и функций научных парадигм в области филологии и их взаимосвязей, отражающих фундаментальные знания теоретических основ истории языка и литературы.
- Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.
- Определять уровень выполнения творческой и исследовательской деятельности обучающихся, их научных и творческих проектов, в том числе интегрированных проектов на основе различных технологий и методов исследования в области филологического и педагогического образования.
Похожие ОП
6B01701 Казахский язык и литература
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01701 Казахский язык и литература
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01701 Казахский язык и литература
Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)
6B01701 Казахский язык и литература
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01701 Казахский язык и литература
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01701 Казахский язык и литература
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01701 Казахский язык и литература
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01701 Казахский язык и литература
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01701 Казахский язык и литература
Шымкентский университет (ШУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01701 Казахский язык и литература
Кызылординский университет "Болашак"
6B01701 Казахский язык и литература (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01701 Казахский язык и литература
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01701 Казахский язык и литература
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01701 Казахский язык и литература
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01701 Казахский язык и литература
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01701 Казахский язык и литература
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01701 Казахский язык и литература (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)