6B01701 Казахский язык и литература в ЕАГИ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных кадров, владеющих теоретическими парадигмами в области казахского языка и литературы, умеющих применять полученные знания в педагогическо-психологической, научной и культурно-социальной деятельности и обладающих практическими навыками преподавания
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 244
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Методы научного исследования и академическое письмо
Дисциплина направлена на изучение методологии и методы, аспекты, принципы, тенденции, необходимые для разработки научных исследований, студентам прививаются современные навыки научно-исследовательской работы. Дисциплина раскрывает суть академического письма, как стиля изложения научных работ, дает практический опыт изложения мысли в научных работах в сжатой и доступной форме. Курс направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающегося, связанной с аналитической текстовой деятельностью различных академических жанров (аннотации
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права, антикоррупционной культуры, экономики и предпринимательства
Дисциплина направлена на изучение основ теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур. Содержание курса направлено на овладение обучающимися сути предпринимательской деятельности, знаниями о видах предпринимательских сделок, создании собственного бизнеса и способах защиты предпринимательской тайны. Курс включает изучение антикоррупционного законодательства, раскрывает принципы антикоррупционной культуры и ответственности за коррупционные правонарушения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в литературоведение
Цель и задача преподавания вводного предмета литературы – формирование литературоведения, основные направления, раскрытие основных школ и его основных позиций, основных категорий и терминов, дифференциация основных категорий литературоведения. Распознавание литературного текста, виды и способы его создания; овладение темой и идеей художественной композиции, стилевой анализ текста.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Курс изучает вопросы обеспечения экологической безопасности, предусматривает изучение опасных ситуаций, возникающих в природной, техногенной и социальной среде, правил поведения в природной среде, причин возникновения чрезвычайных ситуаций
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устная народная литература
Даются пояснения и формируются представления об истории и теории народной устной литературы, о месте народной устной литературы в народном творчестве, о причастности его к наукам, о многогранной природе народного устного литературного наследия, об особенностях его рождения, распространения и сохранения, о народном характере, общественном значении, традиционности устного высказывания, мнения о происхождении народной устной литературы и его жанров, классификации жанров, разделении жанровых видов. Преподавая устную художественную литературу с глубоким содержанием, как ценное достояние, предполагается показать ее оригинальный характер и дать представление студентам о важности изучения и многогранности указанной отрасли.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Введение в языкознание
Данный курс «Введение в языкознание»содержит в себе следующие понятия: язык и его связь с другими областями науки; историческое развитие языка; мировые языки и их классификация; предмет исследования; овладение основными понятиями и определениями языкознания; теория языка, история языкознания.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Нормативный казахский язык
На этом курсе студенты сумеютпродолжить знания казахского языка уникальным образом, продолжить обучение в соответствии с нормами литературного языка и качественно подготовиться к курсу «Современный казахский язык».Анализ современного развития казахского языка позволит полно осветить основные понятия и единицы грамотного общения в учебной и профессиональной деятельности студента. Способность проводить исследования, связанные с традиционным анализом, должна быть ориентирована на проведение самостоятельной работы студентов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Турецкий язык
Целью данного курса является предоставление исторического сравнительного анализа общетюркских слов в лексическом фонде современных тюркских языков; уметь анализировать типологический анализ грамматической структуры тюркских языков; уметь сравнивать фонетические звуковые союзы с древнетюркскими памятниками, знать особенности графических систем и разбивать материалы на периоды графического различения в разные эпохи.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
В этой дисциплине имеетсяанализ аспектов современного образования и воспитания; мотивационные силы и логика учебного процесса; разработка теории базового и личностного образования; закономерности, принципы, направления и система воспитания; межкультурное общение; организация внеклассных мероприятий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Литература древнего мира
Предметом изучения фольклора и древней литературы является анализ становления и развития древней литературы, направление теоретических выводов и исследований. Проблема эпохи истории казахской литературы, письменность, литература эпохи тюркского ханства, орхонские памятники, произведения Коркыт Ата.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фонетика современного казахского языка
Этот предмет является основным предметом современной казахской языковой фонетики – звуков языка. Он дает четкий научно-обоснованный курс фонетики по естественным звукам, звукам языка, их качеству, функциональности звуков как самой маленькой части языка, системе звуков казахского языка, влиянию звуков друг на друга, развитию и текущему состоянию казахской графики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Профессиональное владение иностранным языком во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Профессиональный русский язык
В данном курсе студенты должны формировать уровень коммуникативной компетентности, реализовывать свои коммуникативные намерения в социально-бытовых, учебно-трудовых, социально-культурных отношениях, обучать монологическому общению, как слушать текст, развивать навыки и знания письменного общения. На данном курсе используются языковые и грамматические средства, умение использовать свое мнение, оценку, игровую и обобщающую способность.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История казахской письменности
Этот предмет предназначен для специалистов-филологов, который предусматривает формирование графической системы казахского языка и системы становления его письменности протяжении веков.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Историография казахской литературы
Целью курса является анализ вклада литературоведов в казахскую литературу в эту эпоху, анализируя влияние крупных исторических и социальных изменений в начале 20-го века на развитие общества. Литературные исследования и их связь с другими областями науки. История написания научных трудов литературоведов. Дифференциация жизни, творчества и научных принципов филологов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Религиоведение
В ходе изучения дисциплины рассматриваются проблемы религии и веры в формировании мировоззрения личности. Раскрыто содержание основных разделов: философии религии, социологии религии, психологии религии, феноменологии религии, истории религии. Дается сравнительный анализ религии, представлены различные теории данного явления. История религии излагается с учетом принятой типологии религий, показываются особенности их вероучений, культа, организаций.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Казахская детская проза
Цель данного курса - представить новейшие исследования детской прозы, проблемы перевода детской литературы и взаимоотношений с чужой литературой. В ходе изучения дисциплины обсуждаются следующие вопросы: определение направлений развития казахской детской прозаической литературы, основные темы детской литературы, жанровая система, художественная загадка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Казахская литература ханского периода
Изучение данной дисциплины направлено на знакомство с текстами произведений поэтов, относящихся к литературе периода Казахского ханства, умению систематически показывать взаимосвязь литературы древнего периода и периода Казахского ханства; умению распознавать особенности литературы эпохи Казахского ханства. Также направлен на формирование умений различать сходства и различия путем сравнения текстов, самостоятельной работе студентов, навыкам запоминания строк произведений, принадлежащих к литературе этой эпохи.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
История казахского литературного языка
Выявление истории народного языка, значения истории населения, языка, взаимоотношений людей и наций в истории населения. Определение языковой картины общего языка в одном регионе. Состояние литературного языка. Исторические основы литературного языка. Этапы развития.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория и практика казахской ономастики
Дисциплина дает сведения из истории изучения казахской ономастики, истории изучения казахских антропонимов, топонимов. Ориентирована на адаптацию к этимологическому анализу ономастических названий, на объяснение многообразия различных областей исторической ономастики, на формирование понимания, на рассмотрение разделов исторической ономастики.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Казахская диалектология
Курс предполагает усвоение диалектных особенностей, встречающихся в разговорной речи, выявленных в ходе научных исследований, проведенных за последние годы. Направлен на освоение диалектов в составе казахского языка: знание позиций фонетических особенностей, смысловых, стилевых групп лексических особенностей, на изучение категориального, личностного разграничения грамматических особенностей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Историография казахского языкознания
Целью курса является предоставление систематического обучения студентам о вкладе в развитие казахской лингвистики как практического совершенствования их знаний. Казахская лингвистика и ее связь с другими областями науки. История написания научных трудов переводчиков. Дифференциация жизни, творчества и научных подходов филологов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Лексикология и фразеология современного казахского языка
Данный курс является основным объектом современной лексикологии казахского языка. Лексикология обучает лексико-семантическим, функционально-стилистическим теоретическим знаниям о главном объекте его основного рассмотрения – слове и его понятии, главной функции слова, конкретном научном понимании семантических особенностей слова, лексики и фразеологии казахского языка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Детская казахская поэзия
Изучение данной дисциплины направлено на формирование навыков: умение анализировать изучаемое литературное произведение с научно-теоретической точки зрения, умение уточнять стилистические и жанровые особенности развития детской литературы, умение различать способы пользоваться словом посредством художественных знаний и вкуса, владение научными принципами анализа литературного произведения, изучение истории литературы и художественного творчества.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Инновационная методика преподавания казахской литературы
Данный курс ознакомит будущих учителей с научными основами преподавания казахского языка, различными способами обучения казахскому языку, эффективными способами, сущностью и целями казахского языка инновационного обучения. Студенты должны научиться внедрять новые педагогические технологии на уроках казахской литературы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Переводоведение
Данный курс направлен на ознакомление студентов с основными принципами лингвистической теории перевода, формирование профессиональной компетентности в области перевода. При изучении данной дисциплины студенты могут научиться общаться и изучать свою и зарубежную культуру в области перевода, основываясь на стратегиях перевода.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахского языка
Основная цель курса «Методика преподавания казахского языка» заключается в предоставлении студентам высокого уровня профессиональных знаний, глубоких теоретических знаний, практических навыков, национального менталитета, конкурентоспособности посредством преподавания методических основ и методической системы преподавания казахского языка, практических способов изучения языка.подготовка высококвалифицированных специалистов в области науки и интеллектуальных выборов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахской литературы
Дисциплина «Методика преподавания казахской литературы» направлена на знание основных требований и целей методики преподавания предмета, овладение уникальными методами преподавания литературы в школе, выделение своеобразия и важности предмета, представление взглядов, связанных с ним. к современной науке методологии. Приобретая теоретические знания, дисциплина направлена на научный анализ, формирование теоретических выводов, тренировку и адаптацию к приобретенным в результате него навыкам.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современный казахский язык словообразование
Основная цель курса словообразования – предоставить студентам теоретические знания о словообразовании, одном из основных направлений языкознания. Изучение этой дисциплины направлено: на ознакомление с общетеоретическими проблемами словообразования; показ терминов и способов словообразовательного анализа; словообразовательное гнездо, словообразовательная цепочка, словообразовательная ветвь и т. д., упражнения по анализу словообразования, на распознавание производных слов, относящиеся к каждому классу слов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Морфология современного казахского языка
Современная морфология казахского языка является основной научно-теоретической дисциплиной, преподаваемой при подготовке специалистов по казахскому языку и литературе высших учебных заведений. Дисциплина учит теоретическим и практическим аспектам грамматического смысла казахского языка, его типам, грамматической форме и грамматическим категориям, коренным и дополнительным морфемам, лексико-грамматическому характеру слова.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литература 19 века
Изучение данной дисциплины направлено на формирование навыков: умение анализировать изучаемое литературное произведение с научно-теоретической точки зрения, умение уточнять стилистические и жанровые особенности развития детской литературы, умение различать способы пользоваться словом посредством художественных знаний и вкуса, владение научными принципами анализа литературного произведения, изучение истории литературы и художественного творчества.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Инновационная методика обучения казахскому языку
Представление теоретических основ будущих методик обучения преподаванию казахского языка в школе; Формирование способности ежедневного обучения выполнять учебно-воспитательные задачи по предмету; помочь будущим учителям получить доступ к школьным материалам по предмету во время практических, лабораторных занятий; Преподаватель занимается изучением способов формирования профессиональных навыков.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сравнительная литература
Область литературоведения, изучающая историю словесного искусства, литературные связи, литературный процесс и его закономерности, проблемы художественной литературы. Изучает происхождение и становление словесного искусства каждого народа в широком масштабе, пути его развития, а также связи с литературой других народов, место художественного произведения в мировой литературе, обмены в мире литературы, перевод и т.д., сравнивая прошлое и настоящее обучаемого предмета.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Курс инклюзивного образования основан на достижениях и концепциях школы психологии, основан на современных методологических условиях и психологической структуре учебного процесса, а также на анализе достижений мировой психологии. Формирование научного подхода к инклюзивному образованию в сфере образования в области личностной мотивации, у будущих бакалавров в различных областях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Общее языкознание
Общая лингвистика – теория лингвистики, определяющая направление науки на весь язык.Данная дисциплина знакомит студентов с наиболее важными и актуальными вопросами теоретической лингвистики. Общая лингвистика обеспечивает им регулярное знание прошлой истории науки, современного состояния, основных направлений, основных проблем, стоящих перед наукой.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Казахская литература первой половины 20 века
Эта дисциплина направлена обучить описывать общее положение литературы данной эпохи, научиться объяснять направления развития литературы эпохи, на жанрово-тематические поиски, влияние различных партийных постановлений на развитие литературы, уметь выделять влияние крупных исторических и социальных перемен на развитие общества в начале 20 века. Цель данного курса - показать влияние политической, социальной и культурной жизни Казахстана в 20-30-е годы, влияние крупных исторических событий начала эпохи на развитие художественной литературы, отношение казахской интеллигенции к социальным изменениям.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
Изучение данного курса открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации,инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Критическое мышление
Изучение данного курса открывает возможности для современной педагогической технологии развития критического мышления. Знакомит с формами и приемами рационального познания. Способствует созданию общего представления о логических методах и подходах, используемых в области профессиональной деятельности, формированию практических навыков рационального и эффективного мышления
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Синтаксис современного казахского языка
Дисциплина направлена на изучение строения и функционального взаимодействия различных частей речи в предложениях, словосочетаниях и других языковых единицах современного казахского языка. Синтаксис изучает подчинительные связи в словосочетании, свободные и несвободные словосочетания, предложение с точки зрения его состава и строения. Дисциплина рассматривает также члены предложения, грамматическую основу предложения, виды простых и сложных предложений
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Литература тюркских народов
Основная цель «Литература тюркских народов» - ознакомить студентов с историей тюркских языков, их классификацией, знакомством с каждым тюркским языком, умением отличать их друг от друга. Целью авторов было дать сравнительное определение исторических секретов языковой коррупции, дать информацию об этническом составе и структуре тюркских народов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История зарубежной литературы
Предмет – античная литература, сущность античной литературы; Средневековая и ренессансная литература; фольклор, нравственный канал в литературе восходящей литературы; Классические тенденции в жанре прозы, драмы и поэзии 17 века; Сентиментализм в восемнадцатом веке; реализм и реалистичные романисты XIX века; Оценка литературы на Востоке в контексте общей истории культуры.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Современная казахская литература (2000-в. п. д.)
При изучении дисциплины теоретически дифференцируются особенности образцов литературы новой эпохи 2000-ых годов. Будут изучены такие области, как теория литературы, критика литературы, история литературы, представлены произведения нового периода. Идейно-эстетические аспекты произведений писателей современной эпохи рассматриваются в связи с педагогическим видением народа, жизненным опытом, требованиями общества
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Историческая грамматика казахского языка
Разработка первой характеристики системы звуков и морфем. Выявление синтаксических, морфологических различий между тюркскими языками и их сравнение с диалектическими различиями в этих языках
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современное ораторское искусство
В ходе изучения данного курса важно понимать, что понятие ораторского искусства является исторической категорией. Оно развивалось в соответствии с социальными, и политическими условиями населения. В это связи понятие ораторства может иногда расширяться, а иногда и сужаться. Человек, плохо обученный навыкам речи, не может устно передать текст слушателям.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Терминология и делопроизводство
Цель данной дисциплины – обучить студентов основным теориям лингвистической терминологии и языкознания, предоставить им исчерпывающую информацию о прошлой истории, современном состоянии, будущих задачах, решенных и еще нерешенных проблемах лингвистической науки. После освоения курса студенты должны уметь распознавать предмет казахской терминологии и рассматривать его как науку, знакомиться с системой понятий и терминов, овладевать основными понятиями и определениями казахской терминологии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Абаеведение
В ходе преподавания данной дисциплины проходит знакомство со средой, в которой рос и воспитывался Абай, эпохой, в которой он жил, и общественными отношениями. Показываются основные позиции, определившие направленность творчества Абая. Изучаются основные факторы, способствовавшие становлению Абая как поэта. В процессе изучения дисциплины указываются источники произведений Абая, их место в творчестве Абая, ознакомление с основами новаторства Абая.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лингвистический анализ художественного текста
Объясняет структуру текста, объясняет тексты в преподавании дисциплины, показывает образцы текстовой композиции текста. Установление и совершенствование знаний казахского языка по лексике, звуковым системам, типам вокала, интонации речи и значениям слов на основе знаний, приобретаемых студентами на казахском языке;
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История казахской литературной критики
В содержании курса указывается, литературная критика - самая сложная область литературы. Показываются особые жанры в теории литературной критики и ее внутренняя структура, типологически основанная на опыте казахской прессы. С этой целью основными жанрами казахстанской литературной критики являются преподавание литературных источников, творческих портретов, типов и жанровых особенностей этого предмета.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Литературный анализ и литературное творчество
Этот курс посвящен литературной критике и ее связи с другими областями науки, истории написания научных трудов литературоведов, изучению жизни и творчества ученых-филологов и научным принципам, вкладу в развитие казахстанского научного образования. Об их ориентации, основных темах и художественных особенностях их художественных произведений и их изучении в казахской литературе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория литературы
Направлена на овладение знаний теоретических основ теории литературы, знание основ мировой эстетики, литературной практики, понимание специфики взаимосвязи содержания и формы национальной литературы, процесса литературного развития, умение воспринимать вопросы традиции и новаторства художественной практики с художественной точки зрения, знание науки о литературе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стилистика казахского языка
Курс посвящен основным направлениям и аспектам стилистики. Стилистическое значение. Стилистическая парадигматика и синтагматика. Методы исследования стилистики. Стилистическая норма. Письменные литературные языковые стили. Стиль речи. Классификация стилей. Стилистические фигуры. Стилистические инструменты казахского языка. Фонетическая стилистика.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы языкознания
Актуальные вопросы языковой дисциплины, развития языка, закономерностей развития, фонетики, лексикологии, грамматики, письменных этапов ее развития. Мировые языки и их классификация как признание языка как предмета исследования, а язык как науки; овладение основными понятиями и определениями языкознания; связь между терминами лингвистики, принципами разделения и классификацией.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литература второй половины 20 века
Дисциплина изучает литературу периода оттепели в казахской литературе II половины ХХ века. Общественно-политическая ситуация дифференцируется с точки зрения художественной и исторической реальности, времени и пространства, выявляются особенности художественных образов. Анализируются произведения таких писателей, как М. Ауэзов, С. Муканов, Г. Мусрепов, Г. Мустафин, А. Нурпеисов, М. Магауин, А. Кекилбаев, Д. Исабеков, Т. Абдиков и др
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- ON1 - Уметь быстро переосмысливать накопленный опыт и знания, самостоятельно анализировать педагогико-психологические проблемы
- ON2 - Освоить содержание учебных программ по социально-педагогическим дисциплинам, извлекать и упорядочивать необходимую информацию для усвоения социально-педагогических дисциплин
- ON3 - Владеть теоретическими аспектами периодизации истории языка /литературы, применять их основные принципы на профессиональном уровне
- ON4 - Выявлять и освоить актуальные проблемы языкознания / литературоведения на профессиональном уровне, решать вопросы в области обучения
- ON5 - Руководствоваться основными принципами методики преподавания казахского языка / казахской литературы, применить инновационные методы по обновленной программе обучения
- ON6 – Систематизировать знания по литературоведению, усвоить методы и методологию языкового / литературного анализа, уметь исследовать и сравнивать истоки и становление, пути развития, связи каждого народа с литературой других народов
- ON7 - Анализировать теорию и функционально-коммуникативные аспекты грамматики, применить на профессиональном уровне знания и понятия соответствующей отрасли
- ON8 – Усвоить навыки ораторской речи перед публикой, уметь доказывать, защищать собственное мнение, уметь реализовать инклюзивную практику
- ON 9 - Уметь свободно общаться на русском и иностранном языках во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, знать основы правовой системы и экономики, сохранять гражданские позиции в области антикоррупционных явлений, владеть навыками свободного профессионального общения при осуществлении значимых проблем
- ON10 Уметь сформулировать причину возникновения диалектных явлений, дифференцировать зону их распространения, знать диалекты всех регионов Казахстана, различать языковые сферы диалектных особенностей в составе казахского языка; знать историю происхождения имен собственных, умение классифицировать отрасли казахской ономастики, определять их особенности использования в современностиказахской ономастики, определять их особенности использования в современности
- ON11 работать в профессиональном сообществе, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия, применять экологические и здоровьесберегающие навыки, владеть навыками предпринимательской деятельности
- ON12 – освоить историю и теорию казахского языкознания, казахского литературоведения, казахской грамматики, методики обучения, диалектных явлений, устной литературы, владеть знаниями об их отношении к наукам, многогранной природы их наследия, особенностей возникновения и сохранения народного характера и умение их анализировать
Похожие ОП
6B01701 Казахский язык и литература
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01701 Казахский язык и литература
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01701 Казахский язык и литература
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01701 Казахский язык и литература
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01701 Казахский язык и литература
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01701 Казахский язык и литература
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01701 Казахский язык и литература
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01701 Казахский язык и литература
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01701 Казахский язык и литература
Шымкентский университет (ШУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01701 Казахский язык и литература
Кызылординский университет "Болашак"
6B01701 Казахский язык и литература (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01701 Казахский язык и литература
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01701 Казахский язык и литература
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01701 Казахский язык и литература
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01701 Казахский язык и литература
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01701 Казахский язык и литература
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01701 Казахский язык и литература (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)