6B01701 Казахский язык и литература в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Усовершенствование лингвистических знаний учащихся; систематическое образование по всем направлениям литературы; освоение общей педагогики и психологии и формирование методических навыков; освоение инновационных технологий в системе образования, повышение цифровых компетенций; становление конкурентоспособным педагогом с развитой научно-исследовательской способностью, сформированными творческо-деловыми навыками, высокой профессиональной квалификацией; развитие общечеловеческих и социально-личностных ценностей.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Фонетика и орфография современного казахского языка
Фонетическая характеристика звуков казахского языка, оппозиционные различия гласных, различение и описание твердых согласных, различение и описание мягких согласных, описание звонких согласных, буква, фонема, звук, буквенно-фонема-звуковые отношения, различия, орфоэпия и орфография казахского языка, дополняет полученные на уровне средней школы знания о гармонии звуков, ударении, интонации, а также приобретает новые знания из теории фонетики, вошедшие в научный оборот по результатам новых исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы языкознания
Курс охватывает вопросы философии языка (природа языка, функции языка, язык и мышление, язык и речь, характер языка, закономерности развития языка, теория письма ), генеологической и типологической классификации языков мира, исследовательских аспектов языкознания. Изучает базовые базовые понятия, связанные с лингвистикой, метаязыком. Знакомится с научно-теоретической, научно-практической информацией о фоно-морфо-семантической системе казахского и других языков.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Турецкий язык 1 (А1 level)
По окончании курса осваиваются грамматические особенности турецкого языка с навыками письма, речи, чтения, способностей, расширяется языковой словарный запас с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний, способствует высокой квалификации обучающегося.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Введение в литературоведение
В ходе предмета анализируется и объясняется особенность литературы как искусства. Учат, что литературоведение – это отрасль науки, изучающая искусство речи. Дается обзор особенностей развития литературно-эстетической мысли. Изучая этот предмет, студент не только знакомится с литературой как искусством, но и знакомится с ее законами. При этом студент учится классифицировать любое произведение с тематической точки зрения, с точки зрения композиционного построения, по его жанровым признакам и оценивать его научно. Способен грамотно использовать термины литературоведения в исследовательской работе и устной речи
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Казахский фольклор
В рамках предмета казахский фольклор учащиеся осознают фольклор не только как народное устное творчество, но и как народное творчество, осваивают отдельные направления этого предмета. Изучая связь фольклора с народной историей, бытом, этнографией, он формирует профессиональные представления об истории и теории науки фольклористики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогика
Обеспечение необходимыми знаниями, умениями, связанными с деятельностью в области педагогики, формирование профессиональных ценностей студентов, передача им целостного характера основ педагогики как системы знаний и обучение осознанному применению ее на практике. Формируя теоретические основы общения и практические навыки, определяющие эффективность профессиональной деятельности будущих специалистов, дает знания, определяющие их гражданскую позицию, отношение к общей культуре, семье, обществу.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Казахская народная устная литература
Цель преподавания предмета - дать всестороннее представление об истории и теории народной литературы , дать представление об их специфических чертах и основных позициях, их актуальности для жизни. В предмет включены мнения о возникновении фольклора, многогранности народной литературы и особенностях зарождения, распространения, сохранения, изучения казахского фольклора, родстве фольклора и литературы, их влиянии друг на друга, прямой и косвенной связи фольклор с образом жизни.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Турецкий язык 2 (А2 level)
Студент может овладеть стилистической грамотностью в области профессиональной деятельности, писать научные, деловые, печатные тексты, читать и переводить из оригинальных источников на профессиональном уровне, владеть прагматическими средствами языкового общения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Древняя литература
Основным направлением курса древней литературы является обучение студентов связи древней литературы с историей, культурой и литературой наших предков, связанные древними племенами населявшеми Центральную Азию, существование самобытной культуры, литературы в эпохах саков и гунов 4-5 тыс. лет до нашей эры, формирование казахской литературы на основе научных открпытий
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Лексикология и фразеология современного казахского языка
Лексико-семантическая система современного казахского языка содержит научно-теоретическую и научно-практическую информацию о фразеологической и лексикографической системе. На основе теории семантики слова учится анализировать смысловую структуру значения слова с компонентного анализа, лексической, этимологической, фразеологической и лексикографической точек зрения. Учится проводить стилистический анализ на основе характера употребления казахской лексики и стилистической функции слов в речевой коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Арт образование
Цель предмета – развитие творческих способностей учащихся, художественно-эстетическое воспитание и содействие пониманию культурных ценностей. Содержание предмета включает знакомство с различными видами искусства, развитие творческого мышления и практических навыков, освоение истории и теории искусства, а также оценку культурных ценностей.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Предмет направлена на разбор, понимание английского текста на различные темы, а также грамматики и словарного запаса. Предмет развивает умение учащихся соединять идеи и аргументы при написании текстов на английском языке, критически оценивать собственную работу, писать четкие и лаконичные тексты, высказывать критическое мнение о фактах и суждениях.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Обеспечивает знание теории и методики воспитательной работы. Формирует и развивает набор ключевых компетенций как способность будущих учителей развивать мировоззренческую позицию и заменять теоретические знания практическими. Формирование у них позиции к непрерывному образованию, приверженность воспитательному аспекту педагогики наряду с образованием.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Морфология современного казахского языка.
В содержание курса входит глубокое научное понимание грамматических правил казахского языка, грамматических категорий и грамматических значений и их видов. Осваиваются теоретические выводы о морфемном составе слова, лексико-грамматическом характере слова, закономерностях системы трансформации слов.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Литература ханства
В рамках предмета рассматриваются историко-теоретические проблемы поэзии жырау, являющейся периодом развития казахской литературы. Исследуются отдельные черты литературы ханской эпохи, специфические черты жанра толгау, жанровые аспекты. Анализируется индивидуальная черта, классификация по теме, содержанию, языково-семантический и образный характер Толгау. Определяется поэтический характер поэзий Жырауов. Анализирует поэтику поэзии Жырауов и отстаивает свое собственное мнение.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Entrepreneurship is a course that aims to develop students' knowledge and skills related to starting and managing a successful business. The course covers various topics such as identifying business opportunities, developing a business plan, securing funding, marketing, and sales strategies, and managing a team. The course enables students to think critically and creatively about entrepapply their learning to real-world situations.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Поэзия Жырау
Рассматриваются вопросы идейно-художественного продолжения преемственности жырауской поэзии с древнетюркской поэзией, особенности, научные классификации, художественные основы. Узнаёт общественно-социальную личность Жырау. Научно-теоретическое освоение исторических проблем Жырауского наследия. Анализируя художественные особенности поэзии жырауов и анализируя текст, оценивает ее национально-поэтическую ценность.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Речевые навыки и нетворкинг
Цель состоит в том, чтобы овладеть точным использованием языковых приемов и словесного мастерства, умением использовать словарный запас в языковом общении, погружением в нетворкинг с социальной средой, умением уместно использовать при личной встрече с различными ситуациями и явлениями.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Экономика
На уроке представлен всесторонний обзор принципов, систем и динамики, которые управляют производством, распределением и потреблением товаров и услуг в обществе. Благодаря изучению таких тем, как макроэкономика, микроэкономика, рыночные структуры и экономическая политика, участники получают представление о функционировании экономики на местном, национальном и глобальном уровнях. Цель этого курса — предоставить учащимся знания и аналитические инструменты, необходимые для понимания экономических явлений, принятия обоснованных решений и внесения вклада в экономическое развитие и процветание.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Экология
Курс дает новые знания о взаимозависимости между людьми и природой, которая жизненно важна для производства продуктов питания, поддержания чистоты воздуха и воды, а также сохранения биоразнообразия в условиях меняющегося климата.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Теория литературы
В ходе изучения предмета "теория литературы" дается развернутое понимание этапов формирования теоретических представлений об искусстве слова, платформ мировой эстетики, системы художественных образов, литературных течений и направлений, творческого процесса. Подъем теоретических основ литературоведения к новому качеству, исторические и социальные направления процесса литературного развития, проблемы традиции и новаторства, соотношение исторической действительности и художественного знания, стиль, содержание и форма, особенности развития литературных жанров рассматриваются теоретически.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Казахская литература ХIХ века
В предмете казахская литература ХІХ века определяются основные направления и течения в литературе данного периода. В литературе ХІХ века выявляются мотивы сопротивления гнету Кокандского ханства, анализируются исторические поэмы. Анализируются и оцениваются особенности развития исскуства айтыса, расцвет которого пришелся на XIX век. Кроме того, дух борьбы за свободу в поэзии Махамбета, исторические и социальные основы движения «Зар заман» обобщаются на конкретных примерах, основанных на произведениях Шортанбая, Мурата Монкеулы, Дулата Бабатайулы.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Синтаксис современного казахского языка
В содержание курса входят образование и виды функционально-смысловых отношений между словами и предложениями, способность слов к сочетанию, виды словосочетаний, определения синтаксических единиц и другие синтаксические теории. Определяются характерные признаки предложения, определяются семантические, структурные и функциональные позиции группировки предложений, соответственно рассматриваются выводы о типах предложений в казахском языке.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Урок дает фундаментальные знания и практики, необходимые для обеспечения безопасности и благополучия людей в различных средах. Этот курс направлен на то, чтобы вооружить участников необходимыми навыками для выявления и реагирования на потенциальные опасности, чрезвычайные ситуации и угрозы для жизни. Участники узнают о пожарной безопасности, процедурах экстренной эвакуации, основах оказания первой помощи и общих протоколах безопасности, что позволит им снизить риски и защитить себя и других в повседневных ситуациях.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Право
Курс дает необходимые знания по теории основные правовые понятия и базовые сведения о действующем законодательстве, а также о системе права; основных правовых системах современности; нормах права и правоотношениях; правовом статусе личности, правах, обязанностях и ответственности; трудовых, семейных и гражданских правах и обязанностях граждан; правосудии; правонарушениях и юридической ответственности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Теоретическая поэтика
Задачей специального вводного курса теоретической поэтики является анализ текста эпических, драматических, лирических художественных произведений исходя из основных требований теории литературы к художественному слову. Поиск новых подходов и анализов в мире художественных явлений, экспресс-методов в изучении литературы – главная особенность этого предмета. В рамках предмета учащийся учится выявлять тематико-художественную, идейную особенность художественного произведения, анализировать пространство и время, сюжет и конфликт, композицию.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Этот курс представляет собой изучение основных норм права, прав и обязанностей граждан, основ конституционных прав и свобод. Студенты также знакомятся с принципами антикоррупционной культуры, этикой и профессиональным поведением педагога. Курс включает изучение механизмов противодействия коррупции в образовательной сфере, формирование навыков этического поведения и принятия обоснованных решений в ситуациях, связанных с коррупционными проявлениями. Обучение способствует формированию ответственного и законопослушного отношения к праву и обществу у будущих учителей начальных классов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Дисциплина "Финансовая грамотность" направлена на обучение студентов основам финансового управления и практическим навыкам управления личными финансами. Включает изучение тем, таких как бюджетирование, инвестирование, налогообложение, управление долгами и понимание основ финансовых рынков. Целью является формирование у студентов компетенций, необходимых для принятия обоснованных финансовых решений как в профессиональной, так и в личной жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Культура речи и разговорные навыки учителя
Основной целью предмета является формирование представления о культуре речи. Также обучающийся знакомится с такими понятиями, как нормативный, коммуникативный и этический компоненты речи, речевое общение, его принципы, логическая содержательная структура речи, средства выразительности речи, техника речи педагога, речь педагога в структуре педагогической деятельности, объяснительный монолог, этические требования к педагогической речи, воспитательное и образовательное воздействие речи учителя.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
История казахского литературного языка
Предмет «История казахского литературного языка» поможет будущим филологам разобраться в теоретической и практической основе таких вопросов, как высший показатель развития национального языка – соотношение литературного языка и национального языка, а также разговорный язык. Разбивает путь развития и становления Казахского литературного языка на условные периоды, анализирует этапы с помощью языкового материала.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Творческая лаборатория писателя
Основная цель дисциплины-открыть широкую, многогранную творческую мастерскую по литературному наследию классиков казахской литературы с критикой предыдущих оценок, с использованием новейших методов и приемов литературоведения, проникнуть в тайны писательского творчества. Кроме того, познакомившись с творчеством писателя, развивать индивидуальные способности и творческий потенциал каждого студента.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Детская литература
Цель предмета – дать представление о детской литературе, дать информацию о ее теоретических основах. Студент, освоивший данный курс, сможет подобрать произведения искусства в зависимости от возраста учащихся, а также показать наиболее важные авторские, лирические и публицистические темы, отступы, иллюстрации и описания, смысл произведения в его идейно-художественное содержание, а также причинно-следственная связь между элементами сюжета.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
История функциональных стилей казахского языка
В данном курсе изучаются стили казахского литературного языка: разговорный, формальный, научный, публицистический, литературный стили рассматриваются с теоретической и практической точки зрения. При освоении предмета будущего учителя казахского языка и литературы учат красноречиво и красиво говорить, правильно и эффективно использовать языковые единицы в соответствии с определенными литературными нормами при письме, четко и ясно передавать интересующие мысли.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика обучения казахскому языку
Предмет методики обучения казахскому языку основан на изучении системы эффективных методов и подходов путем анализа и признания передовых практик, основанных на теоретических и практических достижениях преподавания. Теоретическое и практическое освоение принципов обучения и инновационных технологий. Учатся распознавать текущее состояние образования, определять предпосылки будущего развития.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
Цель предмета - дать учащимся представление о современных средствах оценивания результатов образования, месте и роли оценивания в образовательном процессе, модели технологии критериального оценивания. Задачи дисциплины: - дать обучающимся представление о видах и принципах оценивания; - проанализировать этапы и инструменты оценивания;-объяснить особенности критериальной таблицы-рубрикатора, форматного оценивания и суммативного (внутреннего и внешнего) оценивания.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахской литературы
Дифференцирует особенности и функциональные задачи предмета литературы в школе; понимать и применять программу предмета, различает этапы работы над художественным произведением, изучает способы эффективного использования методов и приемов в зависимости от видов работ, проводимых на уроках литературы; формирует умения и навыки будущего педагога по проектированию и реализации единого педагогического процесса.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Педагогические навыки
На основе последних достижений психолого-педагогической науки в соответствии с современными требованиями в рамках предмета рассматриваются значение мастерства современного учителя и пути его формирования, виды профессиональной подготовки, формирующие знания и квалификацию учителя. педагогического мастерства. В рамках предмета рассматриваются методологические, теоретические, практические основы студенческого курса, технология обучения, педагогическая техника и вопросы самоуправления.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Литература в начале ХХ века
В рамках дисциплины описывается историческая ситуация начала ХХ века. В литературе этого периода определены три условно разделяемых направления: религиозное просвещение, демократическое направление, национально-освободительное направление и анализируются характерные для них тематические, идейно-художественные поиски. При этом труды каждого из алашских интеллектуалов будут проанализированы и интерпретированы на основе трудов ученых.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в образовании
Предмет охватывает классификацию онлайн-платформ, используемых в образовании, и проводится на основе модели 4Т. Среди них Т1 – для объяснения (презентация, необходимая для освоения новой темы, майндмап и т. д.), Т2 – для трансформации (упражнения, задания, геймификация и т. д.), Т3 – для проверки (оценочные формы, электронный журнал, QR, и т.д.), Т4 - рассмотрены способы создания и использования необходимых для группировки площадок (электронный учебник, сайт и т.д.).
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Современная казахская литература
Литература указанных годов в казахской литературе отличается «теплым» характером. В ходе знакомства с литературой этого периода выделяются и анализируются в рамках конкретных произведений исследования в области прозы, поэзии, драматургии, критического жанра. В частности, проводится анализ новых литературных тенденций того периода, таких как неомифологизм, раздвоение личности, поток сознания, внутренний драматизм и др.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Новые жанры в литературе
Предмет 'Новые жанры в литературе и литературная художественная критика', направлена на выявление новых жанров и новых имен в современной казахской литературе. На данном курсе магистранты выявляют новые жанры в прозе, поэзии и драматургии, проводят анализ новых произведений, написанных в этих жанрах. Научная фантастика, особенности и история развития жанра фэнтези, новые жанры в прозе молодежи и подростков, место и деятельность жанра комиксов в казахской прозе, популярной литературе, интернет-литературе и др. рассматривает критические вопросы с теоретической точки зрения.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Казахская литература 1960-1990-х годов
На данном курсе студенты получают теоретическую информацию о прозе, поэзии, драматургии, литературной критике 1960-1980-х годов. Анализируются основные тематико-содержательные, идейные поиски, характерные для современной казахской литературы, выявляются проблемы традиций и новаторства. В казахской литературе проводится анализ исторических тем, тем войны, тем искусства и др. За основу берутся научные исследования, суждения ученых-литературоведов относительно произведений, написанных в эти годы.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Лингвистика текста
Ознакамливаются с научно-теоретическими выводами, относящимися к теории текста и дискурса. Теория текста и дискурса рассматривается в лингвистическом, текстоведческом, прагматическом, стилистическом, лингвокогнитивном аспектах. Определение функции текстообразующих единиц языка; текст и его виды, освоение приемов обучения и работы с текстом, проблем организации заданий по работе с текстом.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Основы редактирования письменного текста
В ходе обучения студенты будут ознакомлены со стилистической системой литературного языка, особенностями сферы применения научного, официального, литературно-художественного, публицистического и литературного стилей, работой с текстом, редакторской экспертизой и корректировкой текста. Этот предмет направлен на изучение и освоение особенностей работы редактора. Также обучающиеся овладеют основами редакторского анализа текста, тонкостями взаимодействия редактора и автора, редактора и читателя, методическими основами анализа и коррекции текста, психологическими и логическими предпосылками редактирования.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
История литературной критики
Курс включает жанр критики в казахской литературе и ее историю, характер развития, тематические особенности. Образцы художественной и литературной критики, написанные в разные периоды, анализируются, сравниваются и оцениваются с сегодняшней точки зрения. У обучающихся повышаются навыки критического мышления и письма , также повышается их способность высказывать критические мнения как специалистов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Новые технологии обучения
Субъект осваивает новые технологии обучения для повышения конкурентоспособности учащихся. Рассмотрены виды новых технологий обучения, способы их использования в соответствии с возрастными и психологическими особенностями учащихся. Кроме того, объясняется эффективность практического применения.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Стилистика современного казахского языка
В процессе изучения данного предмета студенты всесторонне, глубоко осваивают основные понятия и категории стилистики, богатые стилистические составляющие казахского языка и функциональные стилевые ветви литературного языка. Приобретая знания о стилистическом богатстве языка, стилистических нормах, их исторической изменчивости и о том, что они имеют разные варианты в зависимости от ситуации употребления языка, использование языковых средств зависит от стилистического характера контекста, они учатся делать стилистический анализ текста.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Зарубежная литература
Выявляя художественные особенности классиков мира, всесторонне рассматривает актуальные проблемы творчества в целом с исторической точки зрения, практикует литературный анализ на основе богатых и ценных данных.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Методы обучения и анализа текста
Содержание курса включает в себя текст, структурные и содержательные типы текста, языковые единицы, реализующие целостность и коммуникативность текста, лингвистические, текстологические и антропотопические аспекты. Осваиваются виды текстового обучения, эффективные методы и приемы работы с текстом, обучаются способам формирования словарного запаса и культуры речи учащихся через работу с текстом.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Восточная литература
Обсуждается смысл и содержание восточной литературы, ее место в мировой литературе, дискуссия о связи народов, единстве исторических корней и ее литературных проявлениях. Показано взаимодействие восточной литературы с казахской литературой, влияние, которое они оказали друг на друга, связь древней казахской литературы с литературой тюркских народов. Анализируются переводы восточной литературы на казахский язык, исследования по восточной литературе, проводимые в Казахстане, изданные книги и статьи, ознакомление с литературными произведениями, особенности и методы работы.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Учится интерпретировать ключевые идеи в зависимости от значимости новых технологий обучения; понимает принципы инклюзивного образования, определяет особенности индивидуальности учащегося, дифференцирует барьеры в обучении; учится обобщать результаты в учебном процессе, интегрировать педагогические технологии в деятельность;использует методы критического мышления, обучения диалогу, групповой работы; создает критерии оценивания, практикует эффективное планирование учебного процесса, экспертно-эмпирические исследования.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Профессиональная ориентация учителя
Содержание предмета включает требования к квалификационным категориям учителей общеобразовательных школ, гимназий и лицеев (педагог-модератор, педагог-эксперт, педагог-исследователь, педагог-мастер), действия, совершаемые в каждой категории, и способы ее организации. При этом в рамках предмета рассматривается подготовительная работа к Национальному квалификационному тестированию.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Основной целью предмета является подготовка будущих филологов к проведению исследований и развитию навыков академического письма. В рамках предмета они учатся анализировать методы научных исследований и их эффективную организацию, работать с научной литературой, планировать исследовательскую среду, проводить эксперименты и их виды, проводить научный анализ.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Коммуницировать в устной и письменной форме посредством владения русским, английским и турецким языками с целью решения проблем межличностного, межкультурного и профессионального общения.
- Применять инновационные технологии, интерактивные методы, необходимые для преподавания филологических дисциплин в процессе обучения, а также уметь использовать компьютерную грамотность в профессиональных целях.
- Владеет всеми педагогическими и психологическими методами, применяя управленческо-организационные способности, систему и понимание психологических, предметных и методических знаний на профессиональном уровне.
- Развить навыки проведения научной работы, осваивая методологию научно-теоретических исследований в области филологии и применяя на практике систему методов в соответствии с предметом лингвистических и литературных исследований.
- Cформировать стремление привить национальные и духовные ценности в сознание будущих поколений.
- Проводить комплексный теоретический анализ литературных материалов путем качественного усваения материалов, относящихся к разным периодам развития казахской литературы.
- Продемонстрировать свои знания и понимание анализа актуальных проблем лингвистики с точки зрения аналитического и критериального мышления, всесторонне овладевая передовыми знаниями в области казахского языкознания.
Похожие ОП
6B01701 Казахский язык и литература
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01701 Казахский язык и литература
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01701 Казахский язык и литература
Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)
6B01701 Казахский язык и литература
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01701 Казахский язык и литература
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01701 Казахский язык и литература
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01701 Казахский язык и литература
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01701 Казахский язык и литература
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01701 Казахский язык и литература
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01701 Казахский язык и литература
Шымкентский университет (ШУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01701 Казахский язык и литература
Кызылординский университет "Болашак"
6B01701 Казахский язык и литература (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01701 Казахский язык и литература
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01701 Казахский язык и литература
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01701 Казахский язык и литература
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01701 Казахский язык и литература
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01701 Казахский язык и литература
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01701 Казахский язык и литература
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01701 Казахский язык и литература (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)