Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в КУАМ

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Овладение магистрантами коммуникативной компетенцией, которая позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе. Курс иностранного языка для профессиональных целей реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя расширению кругозора магистрантов, повышению их общей культуры и образования, культуры мышления и повседневного и профессионального общения в сфере экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Изучает основные способы получения новых знаний в рамках любой науки. Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Научно-исследовательская работа магистрантов в высшей школе Организация работы с научной литературой. Методические основы научного познания и творчества. Понятие научного знания. Теория-система обобщенного знания. Методы теоретических и эмпирических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия воспитания
    Кредитов: 5

    Рассмотрение философских научных школ, через призму поступательного и логического анализа разных стран мира. Рассмотрение формирования моделей философии воспитания с учетом этнических норм, правил поведения в разных культурах мира. Систематизация и поиск инновационных направлений в современной философии воспитания в глобальном мире

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Содержание предмета «Психология управления» включает в себя основные вопросы: подходы к исследованию системы управления, сущность управленческой деятельности и основные подходы к ее исследованию, теоретические и практические психологические аспекты европейской, американской, японской системы управления, личность сотрудника организации объект психологического анализа и управленческого воздействия руководителя, психология управленческого общения, психология деловых переговоров, управленческая деятельность в экстремальных и стрессовых ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия социализации и воспитания
    Кредитов: 5

    Философия социализации воспитания личности это сложный и очень динамичный процесс, так он в целом рассматривает динамику осознанного поведения индивида в социуме, предполагает дальнейшую успешность и креативность в меняющемся глобальном мире. Анализ современных философских парадигм социализации и воспитании я личности с учетом ментальности, идентичности и идентификации личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Методологические основы педагогического исследования. Понятийный аппарат научного исследования, его содержание и характеристика. Организация научного педагогического исследования. Практические аспекты организации и проведения педагогического исследования. Методы научного познания. Эмпирические методы педагогического исследования. Теоретические и сравнительно-исторические методы педагогического исследования. Методы математической статистики в педагогическом исследовании. Апробация, оформление и внедрение результатов исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социализация ребенка
    Кредитов: 5

    Понятие о социализации личности ребёнка. Сущность, компоненты, стадии, факторы, средства, механизмы социализации. Мега -, макро -, мезо - и микро- уровни социализации. Социально-психологические аспекты социализации личности: социальная адаптация и индивидуализация. Подходы и теории социализации и развития личности. Влияние социально-психологических факторов на социализацию личности. Социально-психологическая компетентность личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дисциплина предполагает развитие у магистрантов интереса к фундаментальным знаниям; стимулирование потребности к философским оценкам становления и развития наук; формированию у магистрантов целостного понимания предмета и основных концепций современной философии науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Педагогика высшей школы включает основные вопросы: современная парадигма высшего образования, система высшего профессионального образования в Казахстане, методология педагогической науки, профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы, теория обучения в высшей школе (дидактика), организация процесса обучения на основе кредитной системы обучения в высшей школе, активные методы и формы обучения в подготовке будущих специалистов, Новые образовательные технологии в высшей школе, теория научной деятельности высшей школы. НИРС, высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности специалиста, менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование исследовательских проектов по педагогике
    Кредитов: 5

    Организация и планирование исследовательских проектов по педагогике. Понятийно –терминологический аппарат исследования в педагогике. Технология научно-исследовательской работы. Требования к определению актуальности, проблеме, объекту, предмету, гипотезе, задаче, методологическим и теоретическим основам исследования; его научной новизне, теоретической и практической значимости положениям, вынесенным на защиту. Моделирование в психолого-педагогическом эксперименте. Разработка плана проведения исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая конфликтология и медиация
    Кредитов: 5

    Развитие конфликтологии как науки. Основные понятия конфликтологии. Личностные особенности возникновения конфликтов. Конфликты и конфликтные ситуации как психолого-педагогическая проблема. Теоретические основы профилактики и коррекции конфликтных ситуаций в системе «ученик-ученик». Методы профилактики конфликтов и конфликтных ситуаций. Конфликт как тип трудных ситуаций. Управление конфликтами.. Внутриличностные конфликты и суицидальное поведение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика 21-века
    Кредитов: 5

    Введение в проблему компетентностного подхода в системе образования. Понятие компетентностного подхода. Необходимость обновления содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность; обобщенное условие способности человека эффективно действовать за пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций; возможность целевого формирования компетентности учащихся. Проблемы образования, мешающие реализациии компетентностного подхода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы конфликтологии
    Кредитов: 5

    Современные проблемы конфликтологии: изучение основных прикладных аспектов конфликтов различного типа, составляющих предмет специальной конфликтологии; изучение и интеграция информации, относящейся к разным областям наук, занимающихся проблемой конфликтов, с широким привлечением математических моделей и компьютерных технологий; разработка систем контроля и диагностика развития конфликтов и вариантов их разрешения; определение предмета и содержания самого понятия конфликта; анализ причин, источников и условий возникновения конфликтов, их влияния на уровень организации взаимообусловленных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы игрового обучения
    Кредитов: 5

    Игра как специфическая форма деятельности человека, фактор социализации личности. Происхождение и социально – педагогическое значение игры. Игра в развитии общества как "многоликая данность человечества" (С.А. Шмаков), как форма самобытной культурной деятельности. Функции игры. Игра как средство социализации личности. Игра – самостоятельная и законная для детей форма организации деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Казахстанское высшее образование в контексте Болонского процесса. Инновационное развитие классического университета в современных условиях. Технологический подход в образовании. Казахстанское высшее образование в контексте Болонского процесса. Технологический подход в образовании. Классификация педагогических технологий. Технология педагогической психотерапевтической деятельности. Коммуникативные технологии. Технология критического мышления. Технология проектной мастерской. Методология и технологии научно-педагогического исследования. Роль и место электронных образовательных ресурсов. Технологии дистанционного образования. Современные технологии реализации образовательных программ высшего образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практическая психология
    Кредитов: 5

    Объект практической психологии. Цели и задачи практической психологии. Место практической психологии в системе психологического знания. История развития практической психологии. Методы практической психологии. Роль практической психологии в подготовке будущих специалистов. Практическая психология как профессиональная деятельность и как отрасль психологических наук. Теоретико – методологические основы практической психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Формирование коммуникативных навыков
    Кредитов: 5

    Коммуникации как процесс с обратной связью.Вербальные методы получения информации. Вербальные методы передачи информации. Невербальные коммуникации. Типы личности и проблема межличностных коммуникаций. Типологии личности и их использование для повышения эффективности коммуникаций. Психофизиологические особенности восприятия и переработки информации. Состояния личности и межличностные коммуникации. Управление процессами коммуникаций как функция педагога-организатора воспитательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные образовательные концепции
    Кредитов: 5

    Теории личностно-ориентированного обучения. Теории развивающего обучения. Учение Л. С. Выготского о зонах актуального и ближайшего развития как научно-психологическая основа теорий развивающего обучения. Выдвижение тезиса об активности личности как решающем факторе развития и необходимом условии развивающего обучения. Теория развивающего обучения Л. В. Занкова. Принципы системы развивающего обучения Л. В. Занкова. Теория развивающего обучения Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретико-методологические основы психологии
    Кредитов: 5

    Общие представления о методологии науки. Основные методологические концепции современного научного познания. Основные принципы психологии. Онтологический базис психологии и представления о сущности человека. Понятия «человек» и «личность» в психологии. Фундаментальные условия бытия человека в мире. Сущность воспитания личности. Категориальный анализ психологических направлений и школ. Взаимосвязь предмета и методов исследования современной науки. Проблема экспериментального метода в психологии. Методология психологической практики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания психологических дисциплин в высших учебных заведениях
    Кредитов: 5

    Содержание обучения психологии как учебной дисциплины. Особенности обучения в ВУЗе. Структура аудиторного занятия. Занятия по психологии в вузе и его основные особенности. Типы занятий. Наглядность в курсе психологии Методика проведения лекции беседы по психологии. Контроль и оценка обучения психологии в ВУЗе. Организация контроля за процессом усвоения. Активизация работы студентов на занятии Самостоятельная работа студентов. Компьютеризация обучения. Групповые формы активных методов обучения. Обучающие игры. Введение в методику преподавания психологии сюжетных игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с проблемами убеждающей коммуникации в профессиональной деятельности. Поможет раскрыть содержание основных направлений психологии общения, развить навыки профессионально-психологического общения. Ознакомит студентов с основными методами и средствами психологии общения, а так же формированием знаний, умений и навыков для повышения эффективности профессиональной деятельности будущих педагогов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы профессионально-педагогического общения
    Кредитов: 5

    Понятие общения, его значение, виды. Понятие общения в разных науках. Выделение основных функций и целей общения. Разновидности общения по целям и по уровню развития. Макро-, мезо- и микроуровень общения. Структура общения. Содержание коммуникативной стороны общения. Структура коммуникативного акта. Вербальные и невербальные средства общения, их особенности. Перцептивная сторона общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ювенальная психология
    Кредитов: 5

    Ювенальная психология как наука. Предмет ювенальной психологии – психологические особенности и психологические проблемы детей и подростков в значимых ситуациях. История возникновения. Задачи ювенальной психологии. Методологические принципы ювенальной психологии. Методы изучения личности в ювенальной психологии: метод наблюдения, анкетирования, метод интервью, метод эксперимента, биографический метод, метод контент-анализа. Методы психологической диагностики: методы судебно-психологической экспертизы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология тренинговой работы
    Кредитов: 5

    Психологические основы тренинга. Введение в предмет, история психологического тренинга. Теория "животного магнетизма" Ф. А. Месмера. Групповая психотерапия и гипноз. Социально-психологические аспекты групповых методов. Групповые методы в психоанализе и других психологических школах Запада. Групповые методы работы психологов и психотерапевтов. Современные групповые методы и развитие самосознания.Структурные характеристики тренинга. Цели тренинговой группы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая наука в Казахстане
    Кредитов: 5

    Зарождение психологической мысли в древнетюркских литературных памятниках. «Книга Коркыт ата ». Показ взаимоотношении человека и окружающего мира его место во вселенной на высоком философском и психологическом уровне. Гуманизм в наследии Коркыт ата. Рунистические надписи. Сущность казахской философии в этнопедагогическом миропонимании. Психологические идеи Аль-Фараби. Идейные истоки и предпосылки формирования мировоззрения Аль-Фараби. Исходные мировоззренческие позиции. Вклад в теорию познания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 5

    Теоретические основы коррекционной педагогики. Становление и развитие коррекционной педагогики как науки. Организация психолого-педагогических основ коррекционной деятельности: нормативно-правовая база, медико-педагогическая консультация, государственная система специальной поддержки. Психолого-педагогическая коррекция с разной категорией детей. Новейшие технологии психотерапевтической работы в коррекционной педагогике и психологии. Когнитивная терапия в коррекционно-развивающей работе. Драмотерапия в коррекционно-развивающей работе. Логотерапия в коррекционно-развивающей работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая поддержка ребенка в образовании
    Кредитов: 3

    Педагогическая поддержка в контексте развития гуманной педагогики. Ключевые понятия педагогической поддержки. Принципы и содержание поддержки. Структура поддерживающей деятельности. Направления поддерживающей деятельности: психологическое, индивидуально-консультирующее, координирующее, социальное, организационное. Договор как средство и результат педагогической поддержки. Вариативность педагогической поддержки. Методы и тактики поддержки ребенка. Моделирование и проектирование педагогической поддержки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологическая деятельность педагога
    Кредитов: 3

    Психологические основания педагогической деятельности. Профессиональная деятельность педагога. Компоненты педагогической деятельности (гностический, проектировочный, организаторский, коммуникативный). Способности в структуре субъекта педагогической деятельности. Проектировочные способности: целеполагание, планирование, организация реализации и контроль. Диагностика педагогических способностей. Стили педагогической деятельности (содержательные, динамические и результативные характеристики). Психология личности учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 5

    История становления и методология культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии и образовании. Параллелограмм развития высших психических функций Сравнительный анализ культурно-исторической теории Л.С.Выготского и М. Коула Филогенетические и социогенетические исследования развития психики, сознания и деятельности. Сравнительный анализ теории Ж. Пиаже и Л.С.Выготского. Методы и технологии исследовательской и практической деятельности в культурно-историческом и деятельностном подходах

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проблемы обучения детей с аутизмом
    Кредитов: 5

    Современные научные мировоззрения, представления в современной науке по проблемам детского аутизма. Анализ психолого-педагогических представлений об особенностях психического развития детей с аутизмом: виды и типы аутичного поведения. Зарубежный и отечественный опыт исследований аутичного поведения детей. Сравнительный анализ особенностей самосознания аутичных детей. Методы и приемы исследования в области выявления проблем аутичности у детей и подростков. Современные психолого-педагогические приемы по работе с аутичной категорией детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы социализации личности в современных условиях
    Кредитов: 5

    Социализация личности в современных условиях как социально-педагогическое явление. Актуальные проблемы социализации личности в современных условиях. Понятие «социализация» в современной науке. Сущностная характеристика социализации. Этапы социализации, агенты социализации личности. Средства социализации. Механизмы социализации. Структура социализации личности. Составляющие процесса социализации: социальный опыт, социальная роль, самосознание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика и психология социализации личности
    Кредитов: 5

    Курс предлагает систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов социализации личности. Особое внимание уделяется реализации научно-психологических знаний в работе со студентами творческих профессий. Представлены разнообразные теоретически обоснованные программы и методы по различным направлениям социализации личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование (углубленный курс)
    Кредитов: 5

    Содержание курса включает основные четыре модуля: Современные теоретико-методологические и правовые аспекты исследования проблемы инклюзивного образования. Теоретические основы изучения социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Развитие инклюзивного образования в психолого-педагогическом сопровождении детей с детей с особыми педагогическими потребностямиСовременные социально-философские подходы социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Также в рамках изучения данной дисциплины магистрантам будут предложены современные формы по оформлению документов при составлении индивидуальных программ сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология социальной работы
    Кредитов: 5

    Психология социальной работы. Объекты психосоциальной работы. Психосоциальная деятельность как дисциплина: основные понятия, цели и задачи, разделы курса. Психосоциальная помощь как пограничная область между психотерапией и социальной работой. Направления психосоциальной работы. Основные этапы развития психосоциальной практики в социальной/ Медицинская модель социальной работы. Диагностический подход в индивидуальной социальной работе. Функциональная школа социальной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологическая служба в системе образования
    Кредитов: 3

    Определение, цели и задачи психологической службы образования. Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога образования. Документация психологической службы. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа. Психодиагностика как основа практической деятельности психолога образования. Психологическое консультирование в системе деятельности педагога-психолога. Система развивающей работы школьного психолога. Психолого-педагогическое сопровождение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    иметь представление о методологии научного и педагогического исследования; основы прикладной, фундаментальной научно-исследовательской деятельности по внедрению научных разработок, о состоянии развития педагогической и психологической науки на современном этапе; о научных школах Казахстана в области педагогики и психологии

  • Код ON2

    знать достижения мировой системы высшего образования; психологические закономерности и механизмы межличностного взаимодействия в условиях профессиональной деятельности; закономерности социально-психологических явлений и процессов

  • Код ON3

    уметь разрабатывать учебные программы, учебно-методические комплексы по дисциплинам бакалавриата по образовательной программе «Педагогика и психология»; организовать и проводить лекции, СРОП, СРО, воспитательные мероприятия на основе традиционных и инновационных педагогических технологий; проводить мониторинг и оценку учебных достижений и развития студентов; организовать и планировать исследовательскую работу

  • Код ON4

    иметь навыки диагностирования педагогических проблем; сбора, анализа, выбора информации, необходимой для решения педагогических и психологических проблем; организации индивидуальной и командной работы над педагогической проблемой; планирования и отчётности по педагогической деятельности

  • Код ON5

    быть компетентным в вовлечении студентов в научную работу; руководстве курсовыми и дипломными работами; владении технологиями проведения научных исследований и публикации материалов и результатов научной работы; технологиями публичных выступлений; способностью участвовать в исследовательских проектах; поддерживать широкие, активные, творческие контакты по вопросам научной и педагогической деятельности.

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения:
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения:
Top