Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в Сырдарья

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного специалиста педагогики и психологии, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями национальной системы квалификаций и рынка труда.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Казахский
  • Название ВУЗа Университет "Сырдария"
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины история и философия науки вооружить магистрантов знаниями об основных стратегиях научного исследования и исторических основах формирования научных знаний, основных концепциях. Изучая дисциплину, магистранты владеют навыками анализа актуальных проблем истории и философии науки, владеют концептуальным и методологическим аппаратом современной истории и философии науки. Формируются способности критического анализа и оценки научных достижений, генерирования новых идей в междисциплинарных областях, исследовательской и практической деятельности, проектирования и реализации комплексных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Особенности воспитательной работы,проводимой в вузе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "особенности воспитательной работы со студентами" вооружить обучающихся теоретическими знаниями о сущности, принципах, содержании, методике, технологии организации воспитательной работы со студентами, овладеть методами и формами воспитательной работы со студентами. В содержании дисциплины познакомит с работой эдвайзера, научит составлять план воспитательной работы в вузе, организовывать воспитательную работу. Вооружает знаниями об особенностях воспитательной работы со студентами, формировании патриотического сознания, духовно-нравственном развитии, воспитании межэтнической толерантности и общественного согласия, формировании здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация научно-исследовательской работы и коммерциализация результатов
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины «Организация научно-исследовательской работы и коммерциализация результатов»" вооружить магистрантов знаниями об экономических и организационно-правовых механизмах коммерциализации результатов научно-исследовательской работы в системе образования. Изучая дисциплину, знакомятся с условиями, необходимыми для подведения итогов научно-исследовательской работы, финансирования результатов научно-исследовательской работы, содержанием нормативно-правового обеспечения коммерциализации результатов научно-исследовательской работы. Научатся создавать и использовать результаты научно-исследовательской работы, разрабатывать организационную структуру по коммерциализации результатов научно-исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика воспитательной работы в вузе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "методика воспитательной работы в вузе" знакомит обучающихся с целями, задачами воспитательной работы в вузе, вооружает системными знаниями о принципах, направлениях и содержании воспитательной работы в вузе, формах и методах работы в зависимости от текущей социально-экономической ситуации. Через изучение дисциплины формируются представления о генезисе становления воспитания и его общественной сущности, изучаются и анализируются методики организации воспитательных часов в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Владение иностранным языком на уровне международного стандарта. Овладение грамматическими категориями научного стиля в устной и письменной форме. Прослушивание и прием сведений информационного и профессионального содержания. Устное общение на профессиональном уровне в монологической и диалогической форме по профессиям и общественно-политическим вопросам. Предусматривает подготовку письменного заявления, связанного с научной работой магистранта.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины педагогика Высшей школы вооружить магистрантов знаниями о теоретических и технологических аспектах управления целостным педагогическим процессом в высшей школе, овладеть моделированием отдельных элементов будущей профессиональной деятельности в процессе обучения. В содержании дисциплины рассматриваются тенденции развития высшего образования Казахстана и содержание педагогического процесса вузов, методы и приемы, формы организации обучения. Обучающиеся овладевают набором знаний, умений, навыков и умений, ориентированных на Казахстанскую систему образования, владеют навыками самостоятельного поиска, анализа, структурирования и эффективного использования информации для более всестороннего самовыражения и полезного участия в жизни общества.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины "психология управления" является ознакомление обучающихся с историей развития, становления психологии управления за рубежом и в стране, местом в системе психологических наук, формирование представлений о современных тенденциях научного управления, новой парадигме научного управления, формирование навыков психологического анализа взаимосвязи организационных вопросов и способностей руководителя к реализации управленческих функций. Изучение дисциплины должно знать психологическое содержание управленческой деятельности, личностные управленческие концепции управленца, теоретические основы управленческого взаимодействия, психологические особенности осуществления основной управленческой деятельности. Умения выносить устные и письменные самостоятельные решения в теоретических и практических областях психологии управления, уметь выполнять полученные знания в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектирование и организация научно-исследовательских работ
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины проектирование и организация научно-исследовательской работы-вооружить обучающихся системными знаниями по истории, теории и практике развития науки, ее роли в образовательном процессе, сформировать навыки и умения использования результатов научных исследований в учебном процессе. В результате изучения дисциплины магистранты знакомятся с теоретико-методологическими основами научно-исследовательской работы, ролью и значением науки в условиях развития современного общества, правилами организации и проектирования научно-исследовательских работ. Владеет методами и приемами проектирования научно-исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Контроль и оценка качества образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины контроль и оценка качества образования заключается в вооружении обучающихся системой знаний, основанных на решении стратегических задач, повышении качества системы образования. В содержании дисциплины магистранты обучаются научным знаниям о формах и методах и законах системы контроля и оценки качества образования, программе «образование государственное», правилах лицензирования образовательной деятельности, правилах аттестации организаций образования, Законе РК «Об образовании» и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология педагогики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины методология педагогики вооружить обучающихся научными знаниями о методологической характеристике педагогического исследования, методах исследования в структуре методологии педагогики, приоритетных направлениях развития методологии педагогики. Посредством изучения дисциплины у магистрантов формируются представления о методологических ориентирах педагогической науки, методологическом фонде педагогической науки. Изучает методологические основы педагогики, методологические характеристики педагогического исследования и виды педагогического исследования. Сформированы исследовательские и методологические культурные навыки, изучены содержание организации методологической лаборатории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные педагогические технологии
    Кредитов: 5

    Цель предмета "современные педагогические технологии" состоит в том, чтобы сформировать у обучающихся представление об историческом развитии и генезисе технологий в системе образования, овладеть навыками создания условий для укрепления творческого потенциала, самостоятельности, активности учащихся, использования педагогических технологий. В содержании дисциплины изучаются знания о видах педагогической технологии и технологической карте, методологии применения современных педагогических технологий на уроках, межпредметных связях современной педагогической технологии с другими дисциплинами, преподаваемыми в вузах, технологиях на основе гуманизации и демократизации педагогического общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика обучения психологическим дисциплинам
    Кредитов: 5

    Формирует у учащихся средних и высших учебных заведений как будущих учителей мировоззрение и высокие моральные качества личности. Воспитание профессиональной направленности у учащихся средних и высших учебных заведений, т. е. интерес к учительской деятельности, любовь к детям, стремление исследовать ребенка, побуждать к познанию его особенностей с психикой. Магистранты научат применять полученные теоретические знания по психологии на практике, осуществлять контроль за процессом формирования личности ребенка в учебно-воспитательной работе, анализировать и обобщать результаты наблюдений, делать выводы о причинах возникновения, развития психических особенностей ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы психологического консультирования и коррекции
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины Основы психологического консультирования и коррекции вооружить обучающихся научными знаниями о теоретических и методических основах психологической поддержки людей разного возраста, структуре, деятельности, содержании психологического здоровья как цели психологической поддержки. В результате изучения данной дисциплины магистранты изучают технологию оказания психологической поддержки детям, подросткам, лицам среднего и пожилого возраста, осваивают особенности оказания психологической помощи в периоды возрастных кризисов («переход на взрослую жизнь», «средняя жизнь», «переход на старость»), приобретают навыки и способности оказания помощи людям в сложных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика контроля и мониторинга качества педагогического процесса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "методика оценки и мониторинга качества педагогического процесса" состоит в том, чтобы вооружить обучающихся знаниями о системной диагностике качества образования, его сущности, организации и основных направлений в образовательном учреждении, сформировать навыки создания единой системы мониторинга контроля качества образования. Посредством изучения дисциплины формируются навыки постановки целей в виде требований к уровню образовательных достижений, т. е. формулирования или коррекции конкретных достижимых целей, выработки рекомендаций для субъектов управления по повышению качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология высшей школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с основами психологической науки, ее возможностями для успешного решения проблем жизни и профессиональной деятельности, возникающих у каждого человека и человеческого сообщества, раскрывает основы психолого-педагогической реальности, их проявления и влияния в жизни и деятельности людей, роль и возможности психологии в самосознании и самоутверждении человека, психологическими и педагогическими основами деятельности в условиях современного российского образовательного и профессионального пространства и развития у них элементов государственного мышления и активной гражданской позиции, психологической подготовки студентов к предстоящей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы этнопсихологии
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины студенты изучают характерный национальный характер различных этносов, характерные психологические особенности этносов. Духовная деятельность каждого народа характеризует основные критерии, отражающие психологию, сознание этого народа. Овладевает психическими особенностями представителей разных народов и культур, национальным мировоззрением, задачами самосознания и этнических стереотипов, закономерностями формирования, формирования национальных общностей и общества. Изучаются основные категории этнопсихологии: этностереотип, этноцентризм, национальный тип, народный дух, национальная честь, национальное сознание, традиции и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методологическая культура педагога-психолога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины методологическая культура педагога-психолога является формирование у обучающихся представлений о сущности и содержании методологии познания, навыков и компетенций осуществления научно-исследовательской деятельности. Изучая дисциплину, овладевают знаниями о методологических знаниях, диалектическом мышлении, педагогической рефлексии, социальной перцепции, прививают навыки поиска новых связей и закономерностей, скрывающихся от педагогических явлений, формируют общую и педагогическую, методологическую культуру и опыт и профессиональные навыки в учебно-воспитательном процессе, профессиональные знания, умения, навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика обучения педагогическим дисциплинам
    Кредитов: 5

    Система знаний о категориях магистрантов, знакомство с типологией, закономерностями методики в образовании. На основе этих знаний у магистрантов формируются навыки творческой и методической деятельности. Обеспечение усвоения основных понятий, раскрытие рассматриваемой программы, идей руководителя курса, связанных с исследованием, знакомит магистрантов с современными педагогическими технологиями. Формирует личность учителя в условиях социально-демократического развития общества, содержание профессионально-педагогической подготовки и пути их развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология и методика подготовки будущих специалистов
    Кредитов: 4

    В процессе изучения дисциплины в истории развития и профессиональной деятельности специалистов применяет на практике знания об актуальных вопросах подготовки, направлениях и тенденциях развития.Умеет делать выводы в ходе анализа основных направлений и принципов организации диагностической, корекционной и развивающей работы на разных возрастных этапах и теоретико-методологических основ психологической науки. Умеет организовывать творческую среду в моделировании алгоритма познавательных процессов и применении методов построения стратегии деятельности с использованием инновационных технологий и осознания ответственности за принятые задачи. В профессиональной деятельности будущих специалистов исследует проблемы психолого - педагогического взаимодействия и умеет выбирать наиболее эффективные стороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическое проектирование
    Кредитов: 4

    В процессе изучения дисциплины осваивают общие основы педагогического проектирования,становление и развитие педагогического проектирования, сущность и виды педагогического проектирования, педагогическое проектирование, целеполагание и управление. Также учит роли проектирования в формировании новых образовательных результатов, закономерностям и принципам педагогического проектирования, организационному содержанию, структуре педагогического проектирования, условиям организации проектирования и логике осуществления проектирования, результатам педагогического проектирования и оценке, технологии и методам проектирования педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология менеджмента
    Кредитов: 4

    Знакомит студентов с историей развития зарубежной и отечественной науки Управления, ее местом в системе психологических знаний,формирует представление о современных тенденциях научного управления - новой парадигме научного управления. В основных разделах данной дисциплины обучают ориентированию, психологическому содержанию управленческой деятельности, концепции личностного менеджмента руководителя, теоретическим основам управленческого взаимодействия, психологическим особенностям реализации основных управленческих функций, изучают психологию субъекта управленческой деятельности. Прививает навыки психологического анализа взаимосвязи организационных проблем и способствует повышению качества реализации управленческих функций руководителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая этика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины педагогическая этика состоит в том, чтобы сформировать у обучающихся представление об основных компонентах педагогической этики и их содержании, вооружить знаниями о этических ценностях педагога, этических основах его профессионального общения, важных этических принципах, необходимых для профессиональной деятельности педагога-психолога, его особенностях. Изучая дисциплину, обучающиеся осознанно овладевают профессиональной этикой педагога, формируют навыки анализа ситуаций в области общенаучной педагогической этики, обучают различным методам оценки результатов педагогического общения в соответствии с моральными нормами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культурно-исторические и деятельностные методы в психологии и образовании
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины культурно - исторические и деятельностные подходы в психологии и образовании вооружить обучающихся знаниями о методологических принципах в психологии и образовании, об основном содержании и применении культурно - исторической теории и деятельностных методов. Посредством изучения дисциплины обучаются методологии познания и проектирования образования, овладевают психологическими особенностями и закономерностями развития высших психических функций в онтогенезе, психологическими закономерностями и принципами организации образовательного процесса, формируются профессиональные компетенции, необходимые для осуществления профессионально-психологической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проблемы применения интерактивных методов в вузе
    Кредитов: 4

    Позиции постиндустриальной эпохи о системе образования. Теоретическое и методологическое обоснование интерактивной методики. Основные условия и правила осуществления интерактивного обучения. Проблема определения целей обучения в интерактивном обучении/обучении. Когнитивные уровни блумтаксономии. Структура интерактивного урока. Виды интерактивных методов. Основные проблемы интерактивной методики: образование и диалог. Условия и правила интерактивного обучения. Проблема определения целей обучения в интерактивном обучении/обучении. О проблеме оценки в Высшей школе. Учит структуре и методике интерактивного урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Совершенствование педагогического мастерства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "совершенствование педагогического мастерства" состоит в том, чтобы сформировать у обучающихся представление о сущности и содержании, особенностях совершенствования педагогического мастерства, вооружить теоретическими, практическими научными знаниями о зависимости результативности педагогической деятельности от педагогического мастерства, профессиональных и социально значимых личностных качествах педагога. Посредством изучения дисциплины формируются навыки проведения процедур профессиональной самореализации через самооценку уровня сформированности профессионально значимых качеств и способностей, приобретаются способности и компетенции совершенствования техники педагогического общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Когнитивная психология
    Кредитов: 4

    В результате изучения курса учащиеся узнают связь между основными характеристиками и особенностями познавательных процессов, мыслительных процессов и соответствующей нейрофизиологической деятельностью.В результате усвоения теоретических положений и объема проблем учащиеся могут описать познавательные процессы и объяснить механизмы их протекания. Владеет навыками наблюдения и экспериментального исследования познавательных процессов. Способствует развитию у студентов общей культуры интеллектуальной деятельности и профессионального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогический менеджмент в вузе
    Кредитов: 4

    Обучает будущих учителей теоретико-методологическим основам менеджмента в образовании, знаниям об особенностях управления целостным педагогическим процессом и педагогическим коллективом в вузе,формированию у будущих учителей осознанного понимания целей и задач менеджмента в образовании. Формирование четкого и осмысленного представления о педагогическом менеджменте как особом виде профессиональной деятельности, а также овладение навыками управления образовательным учреждением в контексте целостного педагогического процесса как объекта деятельности менеджера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    способен участвовать в междисциплинарных и межотраслевых взаимодействиях в осуществлении профессиональной деятельности, способен принимать решения по педагогико-психологическим вопросам, способен демонстрировать интеграцию;

  • Код ON12

    умеет разрабатывать учебные программы, учебно-методические комплексы дисциплин бакалавриата по образовательной программе; умеет организовывать и проводить лекции, СРС, воспитательные мероприятия на основе традиционных инновационных педагогических технологий; умеет проводить мониторинг и оценку учебных достижений и развития студентов.

  • Код ON5

    умеет реализовывать непрерывные, системные знания, разрабатывать методику создания учебных и учебно-методических материалов для системы образования; умеет организовывать реализацию учебно-воспитательных программ, использовать механизмы толерантного отношения в этнокультурной и поликультурной среде, осуществлять научно-обоснованную диагностику учебно-воспитательного процесса в организациях образования; умеет умеет творчески использовать современные методы;

  • Код ON10

    умеет организовать интерес студентов к научной работе; владеет технологиями проведения научных исследований и публиковать материалы и результаты научной работы; владеет приемами публичных выступлений, умеет открыто выражать свои мысли; умеет устанавливать широкие, активные, творческие связи по вопросам научной и педагогической деятельности;

  • Код ON9

    умеет планировать исследования в рамках психолого-педагогических наук, выявлять и обрабатывать эмпирические данные, определять основные концепции и структуру исследования, осуществлять исследовательскую деятельность и сопоставлять результаты исследований, готовить рекомендации по практическому применению;

  • Код ON11

    умеет разрабатывать программы деятельности и поведения; добивается понимания студентом учебной задачи и способов ее решения (способов деятельности); умеет оценивать текущие и итоговые результаты деятельности; умеет принимать эффективные решения, связанные с решением педагогических задач;

  • Код ON7

    умеет разрабатывать и реализовывать образовательные стратегии, методы и технологии обучения, воспитания, может внедрять инновации в образование, эффективно использовать современные педагогические стратегии и технологии в проектировании индивидуальных траекторий образования и развития, в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями;

  • Код ON8

    знает основные виды и структуру, сущность инновационных технологий обучения, умеет применять педагогические инновационные технологии в образовательном процессе вуза в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и психолого-физиологическими особенностями обучающихся, может проектировать обучение с помощью педагогических технологий;

  • Код ON3

    владеет основами профессионально-педагогической культуры специалиста с высшим образованием, умеет критически высказывать свое мнение, принимать решения, устранять противоречия и контраргументы;

  • Код ON2

    знать достижения мировой системы высшего образования; психологические закономерности и механизмы межличностного общения в условиях профессиональной деятельности; закономерности социально-психологических явлений и процессов;

  • Код ON4

    умеет собирать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических, научных открытий и использовать ИКТ и цифровые образовательные ресурсы при изучении дисциплины;

  • Код ON6

    умеет диагностировать педагогико-психологические проблемы; проводить сбор, анализ, отбор информации, необходимой для решения педагогических и психологических проблем; организовывать индивидуальную и командную работу по педагогически-психологической проблеме; владеть навыками планирования и отчетности по педагогической деятельности, навыками психолого-педагогической и психологической поддержки обучающихся в образовании;

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top