7M01101 Педагогика и психология в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Научно-практическое обоснование сущности, функций, принципов, содержания, методов и технологий подготовки специалиста в рамках образовательной программы «Педагогика и психология»
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Методы моделирования психолого-педагогических исследований
Организация и планирование научных исследований
Глобализация образования
Психология управления
История, состояние, тенденции развития современной психологии
Теоретико-методологические основы психологии
Психодиагностика субъектов образования
Профессиональная этика педагога-психолога
Теория и практика психолого-педагогического консультирования
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Креативная педагогика и психология
Психологические основы профессионального самопознания
Дифференциальная психология
Теоретико-практические аспекты игровой деятельности педагога-психолога
-
2 Год обучения
Исследовательская культура педагога -психолога
История клинической психологии
Методика преподавания психологических дисциплин
Методология психолого-педагогических исследований
Стресс в структуре организационного поведения
Психология в ВУЗе
Тренинги в деятельности педагога-психолога
Экспертная и мониторинговая деятельность педагога-психолога
Методика преподавания педагогических дисциплин
Социально-этнические проблемы современной психологии
Профессии
Результаты обучения
- обосновывает теорию закономерностей, принципов обучения и воспитания, методики преподавания психолого-педагогических дисциплин, современных трендов образования, связанных необходимостью потребностей рынка труда с учетом изменений в социально-культурной, политической жизни общества.
- осуществляет деловую переписку, профессиональные действия, анализ и синтез актуальных вопросов научной философии и речевого общения в соответствии с современными требованиями в условиях полиязычия.
- интегрирует профессиональные компетенции и исследовательское поле деятельности на основе методологических подходов и фундаментальных знаний по креативной психологии и педагогике.
- дифференцирует механизмы структурирования перспективного и стратегического планирования педагога-психолога в организации оказания психолого-педагогической службы, предусматривающие сохранения безопасной образовательной среды обучающихся.
- обобщает основные понятия дифференциальной психологии, ее связь с психологией здоровья с другими науками, теорию и методику профессионального самопознания и саморазвития с целью повышения опыта эффективного решения педагогических задач и ситуаций.
- интерпретирует современные средства программного обеспечения для анализа математической и статистической обработки опытно-экспериментальной работы собственного исследования.
- классифицирует игровую деятельность и организации тренингов в работе магистранта, где важны для участников цель и результат, способствующее отслеживанию педагогом-психологом динамики изменений психического состояния личности и проведению коррекционной работы.
- моделирует основные понятия этической науки, сущность основных категорий педагогической морали и моральных ценностей, расширяющие возможности этики информационного пространства педагога-психолога.
- категоризирует теорию и практику психолого-педагогического консультирования субьектов образовательного процесса и этнических задач клинической психологии при правильной постановке цели и задач, форм и средств консультирования, осуществляемое в организациях образования, медицины.
- констатирует теоретические основы психодиагностики в образовании, значимость концептуальных подходов, методов и форм диагностирования в образовательном процессе психологических качеств и свойств личности, способствующие развитию восприятия знаний и учебной информации обучающимися.
- оценивает теорию и практику в области экспертизы и мониторинга по планированию и решению задач профессионального и личностного развития, основанной на применении средств, методов, процедуры и способов экспертизы и мониторинга учебных достижений обучающимися.
- прогнозирует ведущие идеи анализа и интерпретации результатов психолого-педагогического консультирования и тренингов, диагностики, экспертизы и мониторинга учебных достижений и психологического состояния личности, связанной с реализацией целей, задач, средств, ценностей, научных знаний, мышления и творчества обучающихся для принятия обоснованных решений в управлении качеством образования.
Похожие ОП
7M01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
7M01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
7M01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
7M01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01101 Педагогика и психология
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
7M01101 Педагогика и психология
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01101 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
7M01101 Педагогика и психология
Торайгыров университет
7M01101 Педагогика и психология (научно-педагогическая)
Университет «Мирас» (Мирас)
7M01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)