Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в АГЭУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • обосновывает теорию закономерностей, принципов обучения и воспитания, методики преподавания психолого-педагогических дисциплин, современных трендов образования, связанных необходимостью потребностей рынка труда с учетом изменений в социально-культурной, политической жизни общества.
  • осуществляет деловую переписку, профессиональные действия, анализ и синтез актуальных вопросов научной философии и речевого общения в соответствии с современными требованиями в условиях полиязычия.
  • интегрирует профессиональные компетенции и исследовательское поле деятельности на основе методологических подходов и фундаментальных знаний по креативной психологии и педагогике.
  • дифференцирует механизмы структурирования перспективного и стратегического планирования педагога-психолога в организации оказания психолого-педагогической службы, предусматривающие сохранения безопасной образовательной среды обучающихся.
  • обобщает основные понятия дифференциальной психологии, ее связь с психологией здоровья с другими науками, теорию и методику профессионального самопознания и саморазвития с целью повышения опыта эффективного решения педагогических задач и ситуаций.
  • интерпретирует современные средства программного обеспечения для анализа математической и статистической обработки опытно-экспериментальной работы собственного исследования.
  • классифицирует игровую деятельность и организации тренингов в работе магистранта, где важны для участников цель и результат, способствующее отслеживанию педагогом-психологом динамики изменений психического состояния личности и проведению коррекционной работы.
  • моделирует основные понятия этической науки, сущность основных категорий педагогической морали и моральных ценностей, расширяющие возможности этики информационного пространства педагога-психолога.
  • категоризирует теорию и практику психолого-педагогического консультирования субьектов образовательного процесса и этнических задач клинической психологии при правильной постановке цели и задач, форм и средств консультирования, осуществляемое в организациях образования, медицины.
  • констатирует теоретические основы психодиагностики в образовании, значимость концептуальных подходов, методов и форм диагностирования в образовательном процессе психологических качеств и свойств личности, способствующие развитию восприятия знаний и учебной информации обучающимися.
  • оценивает теорию и практику в области экспертизы и мониторинга по планированию и решению задач профессионального и личностного развития, основанной на применении средств, методов, процедуры и способов экспертизы и мониторинга учебных достижений обучающимися.
  • прогнозирует ведущие идеи анализа и интерпретации результатов психолого-педагогического консультирования и тренингов, диагностики, экспертизы и мониторинга учебных достижений и психологического состояния личности, связанной с реализацией целей, задач, средств, ценностей, научных знаний, мышления и творчества обучающихся для принятия обоснованных решений в управлении качеством образования.

Похожие ОП

7M01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

7M01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

7M01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

7M01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M01101 Педагогика и психология

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

7M01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

7M01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

7M01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

7M01101 Педагогика и психология

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

7M01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

7M01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M01101 Педагогика и психология

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M01101 Педагогика и психология

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

7M01101 Педагогика и психология

Торайгыров университет

7M01101 Педагогика и психология (научно-педагогическая)

Университет «Мирас» (Мирас)

7M01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

Top