7M01101 Педагогика и психология в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров для системы высшего, послевузовского образования и научно-исследовательского сектора, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, с высокими духовно-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного научно-технического, социально-экономического и культурного развития общества.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Педагогика высшей школы
Цель дисциплины: Формирование способностей у магистрантов к организации и проведению педагогического процесса в вузе на основе знаний методологии, истории, современных парадигм и теорий педагогики высшей школы, а также умений использовать современные образовательные и воспитательные технологии в профессиональной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инoстpaнный язык (профессиональный)
Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Образовательные технологии в высшей школе
Дисциплина направлена на то, чтобы предоставить возможность магистрантам, повысить педагогическую компетентность. Она ориентирована на развитие педагогического мастерства преподавателей ссузов и вузов за счет развития педагогических навыков, овладения современными и эффективными средствами, методами и технологиями обучения, освоения новых педагогических и психологических технологий общения со студентами и актуализации их личного творческого потенциала.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания педагогических и психологических дисциплин в высшей школе
Цель дисциплины - выработать у магистрантов целостное представление о преподавании психолого-педагогических дисциплин с позиции обеспечения качества образования. Вооружить магистрантов системой научных знаний и представлений о теоретико-методологических основаниях, принципах, содержании, методах, формах и средствах преподавания педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История и философия науки
Данная дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа и направлено на изучение общих закономерностей и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистика современных бизнес процессов
Цель дисциплины - обучение теоретическим основам и практическим навыкам организации бизнеса в условиях рыночной конкуренции. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: понятийный аппарат предпринимательства и бизнеса; ресурсное обеспечение бизнеса; маркетинговая деятельность; бизнес-планирование; предпринимательская тайна, риски и кадровое обеспечение; организация предпринимательских сделок; культура предпринимательства; оценка эффективности бизнеса. В рамках дисциплины используются методы кейс-обучения, методы постановки гипотез, метод бизнес-моделирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные образовательные технологии в высшей школе
Дисциплина направлена на то, чтобы предоставить возможность магистрантам, повысить педагогическую компетентность. Она ориентирована на развитие педагогического мастерства преподавателей ссузов и вузов за счет развития педагогических навыков, овладения современными и эффективными средствами, методами и технологиями обучения, освоения новых педагогических и психологических технологий
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Структура и управление педагогическими системами
Цель преподавания дисциплины - выработать у магистрантов целостное представление о научном подходе к управлению педагогическими системами.. Формирование комплексного представления о потенциале учебно-познавательной, учебно-образовательной, учебно-воспитательной деятельности в данных системах; предложение необходимого инструментария, который используется в современных системах управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инвестиционные экономические модели Start up проектов
Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для инвестиционно-экономического обоснования start up проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: понятийный аппарат start up проектов; алгоритм разработки start up проекта; оценка инвестиций в основной капитал, оборотные средства и человеческие ресурсы; ценообразование и финансовое планирование; расчет технико-экономических показателей. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита start up проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Система менеджмента качества образования
Целями освоения учебной дисциплины являются:формирование общекультурных и профессиональных компетенций будущего магистра педагогического образования, способствующих развитию способностей создания и поддержания на требуемом уровне системы качества образования на основе глубокого анализа предметной области и понимания всех сторон процесса управления образовательным процессом и образовательным учреждением.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методология педагогических и психологических исследований
Цель данной дисциплины – сформировать у магистрантов профессиональные компетентности в области научно-исследовательской деятельности и подготовить их к проведению собственного научного исследования, а также к участию и руководству научно-исследовательской деятельностью в образовательном учреждении
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Культурно-исторические и деятельностные подходы в психологии и образовании
Цель дисциплины: ознакомить студентов с теоретическими основами культурологического, исторического и официального подходов в психологических исследованиях и педагогической практике. Активизировать возможность разработки, организации и отработки результатов студенческих культурно-исторических и официальных подходов в психологии и образовании. Развитие компетенций магистра, позволяющих использовать современные наукоемкие технологии в психолого-педагогической практике.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы педагогической психологии
Задачи дисциплины: дать магистрантам углубленные знания, практические навыки в области современных проблем педагогической психологии, педагогики в различных типах образовательных учреждений (школа, колледж, ВУЗ) в соответствии с современными научными представлениями и современными образовательными потребностями
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Психология управления
Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Гендерные исследования в педагогике и психологии
Цель преподавания дисциплины - формирование у магистрантов теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для внедрения принципов, методик и технологий гендерного образования в практику вузовского преподавания. Формирование специальной профессиональной компетентности педагога-психолога в области гендерной психологии для решения практических задач, связанных с проблемами взаимоотношений между полами.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Математический анализ в педагогике и психологии
Цель дисциплины: усвоение математических основ исследования в педагогике и психологии, изучение основ измерения и количественного описания данных, а также методов статистического вывода, формирование представления о многомерных методах и моделях психолого-педагогического исследования. Овладение основными знаниями в области планирования и обоснования экспериментального исследования с применением статистической обработки данных.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Развитие педагогической и психологической мысли в Казахстане
Вооружить магистрантов педагогов-психологов глубокими всесторонними знаниями и умениями по истории психолого-педагогической мысли в Казахстане и мире, формирование профессиональных педагогических знаний по вопросам воспитания и образования в различные исторические периоды в мире и Казахстане, формирование педагогического мышления и мировоззрения, обеспечивающего выработку у них исторического подхода к педагогическим явлениям.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Педагогическая и психологическая наука в Казахстане
Цель дисциплины: вооружение будущих специалистов знаниями о психологическом и педагогическом наследии республики, о рудиментарных основах и дальнейшем развитии теории и практики воспитания и обучения в Казахстане, изучение состояния и тенденции развития современной мировой психологии и педагогики, а также расширение психологического и педагогического кругозора будущих педагогов-психологов.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Концептуальные основы образования для устойчивого развития
В данной дисциплине раскрываются предпосылки возникновения понятия «образование для устойчивого развития» и его связь с идеями устойчивого развития, которые, в свою очередь, способствуют развитию образования в XXI веке. Таким образом, образование для устойчивого развития рассматривается как вектор формирования сквозной экологической компетенции педагога.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в профессиональной деятельности педагога-психолога
Цель дисциплины совершенствование компетенций обучающихся в области применения знаний об искусственном интеллекте в профессиональной деятельности педагога-психолога. Курс направлен на подготовку обучающихся магистратуры, ориентированных на достижение принципиально новых, востребованных и инновационных компетенций, связанных с искусственным интеллектом. В ходе обучения даётся практический опыт по разработке и руководству разнообразными видами проектов по искусственному интеллекту, затрагиваются такие важные разделы, как: анализ данных, машинное обучение, обработка естественного языка. Благодаря этому достигается высокий уровень профессиональной подготовки в области технологий искусственного интеллекта в условиях цифровой трансформации экономики, сферы управления и образования.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Основные направления образовательной политики
Цель изучения дисциплины «Основные направления образовательной политики» – сформировать у обучающихся целостное понимание основ разработки и реализации государственной политики в сферах образования и науки
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Образование для устойчивого развития
В настоящей дисциплине рассматриваются вопросы, связанные с актуальной проблемой современности –образованием для устойчивого развития. В ней раскрываются предпосылки возникновения понятия «образование для устойчивого развития»и его связь с идеями устойчивого развития, которые, в свою очередь, способствуют развитию образования в XXI веке.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Государственная образовательная политика Республики Казахстан
Цель дисциплины- дать представление о казахстанской национальной модели образования, об образовательных реформах в суверенном Казахстане, о причинах предпосылок экономических и политических преобразований
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Использует знания в понимании целей и задач психолого-педагогического образования и воспитания, в понимание роли педагога-психолога в современной науке, в определении показателей результативности, в владении самоанализом и самокоррекциии в осуществлении аналитико-прогностической деятельности, интерпретации получаемых данных, рефлексии собственной деятельности
- Производит экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности.
- Демонстрирует лидерские качества при созидании органичного общества в области делового, профессионального, научного мира.
- Демонстрирует владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, навыки проведения аудита человеческих ресурсов и осуществления диагностики организационной культуры, навыки умения организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации
- Определяет основные понятия педагогики и классические положения дидактики высшей школы в интеграции с теоретическими концепциями специальной области и мировые тенденции в развитии высшего профессионального образования
- Владеет концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности, основными нормативными документами, организацией и управлением в сфере образования, теоретическими основами методики преподавания психологии как педагогической науки и пониманием методов ее исследования, грамотным использованием прикладных методов и технологий в соответствии с поставленными целями и задачами.
- Владеет основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1).
- Внедряет результаты исследований в практическую педагогическую деятельность и осуществляет апробацию полученных результатов исследований
- Планирует и осуществляет преподавательскую деятельность в высшей школе, научно-исследовательскую деятельность в области педагогики и психологии
- Демонстрирует владение искусственным интеллектом являющимся ключевым фактором роста в педагогической деятельности педагога - психолога. Организует внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс, использует передовые технологий на базе искусственного интеллекта, персонализируя обучения мгновенной обратной связью и аналитикой обучения.
Похожие ОП
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M01101 Педагогика и психология
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01101 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
7M01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
7M01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
7M01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
7M01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01101 Педагогика и психология
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
7M01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)